Сообщество Империал: Варвары и болезни в Total War: Attila - Сообщество Империал

Turkan

Варвары и болезни в Total War: Attila

Варвары и болезни в Total War: Attila
Тема создана: 04 ноября 2014, 05:01 · Автор: Turkan
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2014, 05:01

Варвары и болезни: что нас ждет в Total War: Attila

Imp


В начале октября была анонсирована последняя глава в серии стратегий Rome: Total War. Мы пообщались с Элом Бикемом из студии Creative Assembly, узнали о главных нововведениях и посмотрели на Total War: Attila в действии.

Attila перенесет действие игры в 395 год нашей эры. К этому времени Римская империя разрослась до невероятных размеров. Помимо многочисленных войн, с севера надвигается огромный ледник: зимы теперь могут приходить по три раза в году, производство пищи стремится к нулю. Недовольные граждане не раз пощекочут вам нервы. Тем, кто хочет проверить свои навыки или просто поседеть от напряжения, разработчики охотно советуют выбрать Западную Римскую империю. Контролируемая территория огромна, а угрозы приходят со всех сторон: варвары, германские и кельтские племена, нумидийцы. Единственный ближайший союзник — Восточная Римская империя.

Imp

Более традиционный геймплей предполагает кампания за варваров. В ней вам предстоит расширять свои владения, а не пытаться сохранить власть над существующими. Иначе говоря, кампании в Attila будут различаться по стилю игры, однако у нас есть подозрения, что кампания за варваров создана исключительно для того, чтобы снизить порог вхождения для новичков.

Сама карта подверглась значительным изменениям, по большей части — визуальным. Во-первых, обладая минимальными знаниями географии, можно с легкостью узнать существующие ныне границы государств. При максимальном приближении можно невооруженным глазом заметить куда большую детализацию местности: большое количество растительности, реалистичные отражения воды; каждая локация постарается быть по-максимуму уникальной и атмосферной как ландшафтными, так и погодными условиями. Разработчики уверяют, что то огромное количество времени, которое они уделяют оптимизации, позволит им лишь несущественно повысить системные требования новой Total War.

Imp

В Total War: Attila вернулся знакомый поклонникам элемент «фамильное древо». С его помощью можно управлять внутренней политикой и назначать отдельных персонажей на правление определенной областью. Вернется в игру и древо навыков. Куда более интересная фича — возможность уничтожать собственные поселения. Если противник подобрался слишком близко к слабозащищенному городу, а отдавать врагу ценные ресурсы не хочется — просто подожгите город вместе с близлежащей местностью. Отстроить все заново, конечно, можно, но это займет много времени и потребует немало ресурсов и войск. Естественно, держать столь большую локацию под контролем все время не получится, так что вам часто придется выбирать, с какими именно вещами вы готовы распрощаться, чтобы свести потери к минимуму. А наблюдать, как огонь перебрасывается с одной постройки на другую — одно удовольствие.

Imp

Еще одна интересная особенность Total War: Attila — это появление в балансе такого аспекта, как болезни. Поселениям нужна свежая вода, и, если не уделять должного внимания возведению акведуков в инфраструктуре, город может оказаться по локоть в грязи. А грязь — типичный источник заразы. Поселение может захлестнуть антисанитария, что негативным образом повлияет на численность населения. К тому же, болезнь может распространяться из города в город армиями и торговыми путями. В случае с последними все может дойти до того, что соседняя фракция просто-напросто перекроет торговые пути и создаст по отношению к заразным карантинные условия. У армий, в свою очередь, будут понижены характеристики. Есть и забавная возможность запустить небольшой отряд болеющих в атаку на противника, тем самым заразив его. Выждав, пока зараза распространится, можно добивать хиленьких и изможденных врагов. Или разрешить им разнести заразу в свои города. Сами болезни будут ранжироваться, в том числе по степени запущенности: от обычной простуды до более «экзотических», вроде туберкулеза и дизентерии.

Imp

Creative Assembly обещают точно такую же поддержку Attila, как и с предыдущей частью. Планируется выпуск нескольких дополнений, причем среди них будут как платные, так и бесплатные DLC. Погрузиться в мрачные для Римской империи времена в Total War: Attila можно будет уже в следующем году.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2014, 12:05

    Делать нечего, вот и ввели болезни, как обычный костыль. А за ЗРИ судя по всему, играть будет очень сложно.
       Центурион врёт!
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2014, 00:02

      Таки надо в раздел "Статьи" перенести.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 10 ноября 2014, 18:35

        Центурион врёт!

        Таки надо в раздел "Статьи" перенести.

        Статья не авторская, то есть не написана изначально на Империале. В Библиотеке только оригинальные работы.
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2014, 20:00

          Haktar (10 ноября 2014, 18:35):

          Центурион врёт!

          Таки надо в раздел "Статьи" перенести.

          Статья не авторская, то есть не написана изначально на Империале. В Библиотеке только оригинальные работы.

          Я имею ввиду в тему "Статьи про TW:A".
             Похожие Темы
            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
            Автор в виталя_лихатск...
            Обновление 53 мин. назад
            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
            Автор D DinarMayor
            Обновление Сегодня, 05:11
            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
            Автор D DinarMayor
            Обновление Сегодня, 03:37
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики