Сообщество Империал: Combat Mission - Black Sea - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Combat Mission - Black Sea
2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине

Градоначальник

    3 181

    196

    0

    361

    4 158
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)

    HORUS40

      19

      0

      0

      0

      2
    • Статус:Ополченец

    Дата: 18 Март 2016, 21:13

    [/quote]вопрос №1-куда скидывать?№2-какие это будут файлы(mdr я так понимаю?)ну и дурацкий вопрос №3-я так понимаю не получится экспортировать модели из CMSF в CMBS?движки игры разные,да? и да БТТ-это что?
    [/quote]
    №1. скажем сюдой Ragnar_40@mail.ru
    №2. я думал ты уже вскрыл все внутренности и знаешь где что лежит )))
    №3. хз что не получается, после копирования файлов в rezexplode и запуск rezexplode.ехе уже три часа!! --in progress-- "висит", что не так, я не знаю ((
    №4. БТТ броне-танковая техника.

      пан ян

        87

        0

        0

        2

        20
      • Статус:Рекрут

      Дата: 18 Март 2016, 21:31

      [/quote]
      проверь почту и скажи то это или нет?просто у меня пока .mdr открыть не получается!не могу прогу подобрать!

        HORUS40

          19

          0

          0

          0

          2
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Март 2016, 21:41

        пан ян


        Цитата

        проверь почту и скажи то это или нет?просто у меня пока .mdr открыть не получается!не могу прогу подобрать!

        такая же фигня ))

          Melitara

            60

            1

            0

            2

            39
          • Статус:Рекрут

          Дата: 18 Март 2016, 21:51

          Господа, не стоит подымать эту тему(с) :010:

          А если серьезно, то изменять (моддить) можно только текстуры и звуки, остальное зашито в код игры. Ну и опережая вопрос почему так, могу ответить что так решили разработчики, в первую очередь что бы пресечь любые попытки поменять "баланс", ну и не очевидные причины, это то что такие изменения вызывают кучу багов. Вот тема на англ форуме где ответили на аналогичный вопрос.

            HORUS40

              19

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 18 Март 2016, 22:10

            Melitara

            Господа, не стоит подымать эту тему(с) :010:

            А если серьезно, то изменять (моддить) можно только текстуры и звуки, остальное зашито в код игры. Ну и опережая вопрос почему так, могу ответить что так решили разработчики, в первую очередь что бы пресечь любые попытки поменять "баланс", ну и не очевидные причины, это то что такие изменения вызывают кучу багов. Вот тема на англ форуме где ответили на аналогичный вопрос.

            В любом случае есть файлы или базы данных где хранятся данные юнитов. Я правильно понял, что разрабы против модов от комьюнити?

              Melitara

                60

                1

                0

                2

                39
              • Статус:Рекрут

              Дата: 18 Март 2016, 23:31

              HORUS40

              Melitara

              Господа, не стоит подымать эту тему(с) :010:

              А если серьезно, то изменять (моддить) можно только текстуры и звуки, остальное зашито в код игры. Ну и опережая вопрос почему так, могу ответить что так решили разработчики, в первую очередь что бы пресечь любые попытки поменять "баланс", ну и не очевидные причины, это то что такие изменения вызывают кучу багов. Вот тема на англ форуме где ответили на аналогичный вопрос.

              В любом случае есть файлы или базы данных где хранятся данные юнитов. Я правильно понял, что разрабы против модов от комьюнити?

              Файлы и библиотеки есть, но код не в открытом виде, а прогнанный через компилятор, я даже хз, как это можно достать, да еще и всунуть обратно. Разрабы не против модов, их как раз полно, но только на текстуры, звуки и интерфейс.

                HORUS40

                  19

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 18 Март 2016, 23:41

                Melitara

                HORUS40

                Melitara

                Господа, не стоит подымать эту тему(с) :010:

                А если серьезно, то изменять (моддить) можно только текстуры и звуки, остальное зашито в код игры. Ну и опережая вопрос почему так, могу ответить что так решили разработчики, в первую очередь что бы пресечь любые попытки поменять "баланс", ну и не очевидные причины, это то что такие изменения вызывают кучу багов. Вот тема на англ форуме где ответили на аналогичный вопрос.

                В любом случае есть файлы или базы данных где хранятся данные юнитов. Я правильно понял, что разрабы против модов от комьюнити?

                Файлы и библиотеки есть, но код не в открытом виде, а прогнанный через компилятор, я даже хз, как это можно достать, да еще и всунуть обратно. Разрабы не против модов, их как раз полно, но только на текстуры, звуки и интерфейс.

                Жаль, хотелось посмотреть на ТТХ и механику расчетов.

                  AlexD

                    650

                    7

                    0

                    17

                    178
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 24 Март 2016, 19:10

                  За попытку зайти на репозиторий баттлфронта схватывается бан с любого айпи. Какого хрена-не понять.
                  А на это мыло их webmaster@battlefront.com ни с какой почты письмо не посылается. Весело.

                    HORUS40

                      19

                      0

                      0

                      0

                      2
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 24 Март 2016, 19:51

                    Контора идет к успеху.

                      KAST

                        6 786

                        439

                        190

                        1 743

                        8 946
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 25 Март 2016, 01:06

                      AlexD

                      За попытку зайти на репозиторий баттлфронта схватывается бан с любого айпи. Какого хрена-не понять.

                      Cтранно. У меня нормально. А какой репозиторий? Старый или новый?

                      AlexD

                      А на это мыло их webmaster@battlefront.com ни с какой почты письмо не посылается. Весело.

                      Я когда им писал, то мне тоже писали, что письмо не отправлено (хотя по факту это не так).

                      Но вообще да, Батловцы те ещё геморойщики, хоть и пытаются сделать вид, что это не так :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики