Сообщество Империал: Combat Mission : Black Sea - Сообщество Империал

Tinder

Combat Mission : Black Sea

2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 ноября 2014, 10:12 · Автор: Tinder
 4 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea

Imp


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:
Spoiler (expand)
     Ратник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 июня 2016, 19:05

    Я вот тут смотрю стримы Grubby и Miiker, и вопросов глюков не возникает :)))
       Melitara
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2016, 14:35

      Здравствуйте, по поводу Хризантемы и прочих Штурм-С. Уже когда игра вышла в релиз было очевидно что данная техника практически не применима в игре, и главных причин тут две, причем если одну еще исправить можно, то другая практически ставит точку на эффективном применении этих комплексов.
      Для начала, в BS как многие уже заметили "плохо" работает РЛС обнаружение (насколько помню оно есть только на хризантеме и развед. БМП), если говорить точнее оно вообще не работает, то есть не реализовано. Компенсируют же наличие на борту РЛС с помощью бонуса к обнаружению, но бонус на столько смешной что Абрамс со всей своей оптикой видит лучше. На очевидный вопрос почему не сделать обнаружение на уровне Абрамса, есть очевидный ответ, как многим известно, механика обнаружения в серии CM, это то еще наказание игрокам, и потому просто сделать хорошую видимость хризантеме нельзя, иначе она будет видеть хорошо и пехоту, чего в реале конечно нету (в реальности конечно можно поставить хороший тепловизор в хризантему, но это не имеет смысла, так как основная задача работа по технике). Так вот если решение проблемы механики обнаружения и реализацию РЛС, еще есть возможность увидеть в 4.0 или позже, то с второй проблемой к сожалению решение будет не скоро.
      Вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка. Почему именно карта? Все просто, главное преимущество данных комплексов (собственно для чего они и делались) и поражение целей типа танк на дистанции где противник просто не сможет ответить огнем (прицельная дальность практически всех танков, до 2,5 км, на большей дистанции расход снарядов для поражения цели типа танк доходит до половины БК, это конечно исключая танковые птур) это от 2 км и до предельной дальности. Соответственно в реалиях CM BS (размеры их карт), для того что бы хризантемы и штурмы, да и любые птуры бмп были эффективны против танков, они должны стрелять фактически с разных концов карты...

      З.Ы. К слову та же проблема касается и противостояния Т-90 vs Abrams, традиционно советские ОБТ имеют больший калибр орудия, что давало возможность поражать цели дальше чем могли ответить ОБТ НАТО. Соответственно на малых дистанциях (меньше 2 км) большую роль играют средства обнаружения, тут очевидно Абрамсы впереди. Потому даже при идеальном моделировании ТТХ, в условиях, в которые загоняют их Батлфронтовцы, и при их механике обнаружения, складывается ситуация как в игре...
         AlexD
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2016, 14:42

        Melitara

        Так вот, вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка.


        Замечание по поводу проблемных размеров карты-а что, в среднеевропейском ландшафте можно выцелить кого-то за 5+ километров прямой видимости? При том что везде холмы, овражки, лесочки, зеленка, перепады высоты..Это же не сирийская пустыня, плоская как стол. На европейском ТВД огромная дальность стрельбы в принципе нереализуемое условие, даже при огромнейших картах в CM:BS(такие все-таки есть) нет ни единой, где дальность прямой видимости превышала бы 3 км.
           Melitara
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2016, 14:49

          AlexD

          Melitara

          Так вот, вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка.


          Замечание по поводу проблемных размеров карты-а что, в среднеевропейском ландшафте можно выцелить кого-то за 5+ километров прямой видимости? При том что везде холмы, овражки, лесочки, зеленка, перепады высоты..Это же не сирийская пустыня, плоская как стол. На европейском ТВД огромная дальность стрельбы в принципе нереализуемое условие, даже при огромнейших картах в CM:BS(такие все-таки есть) нет ни единой, где дальность прямой видимости превышала бы 3 км.

          Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.
             AlexD
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июля 2016, 14:51

            Melitara

            Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.


            Не в упрек Гравитимам, но у них Украина напоминает зеленую Сирию. Все очень часто ровное и плоское,холмы и высоты найти очень сложно. Реальность несколько отличается от предложенного ими варианта.
               Melitara
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2016, 14:57

              AlexD

              Melitara

              Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.


              Не в упрек Гравитимам, но у них Украина напоминает зеленую Сирию. Все очень часто ровное и плоское,холмы и высоты найти очень сложно. Реальность несколько отличается от предложенного ими варианта.

              Ну лично мои поезди по Украине подтверждают тот вариант что предложен гравитим, хотя конечно он не самый точный, ну и плюс если бы с местностью было все так плохо, данный тип техники не появился бы вовсе.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 06 июля 2016, 04:53

                Melitara, вы всёхорошо и подробно расписали, но после всего у меня возникает логичный вопрос. Если всё так туго с технической реализацией Хризантемы в игре, то на кой ляд её надо было вообще втюхивать сюда в таком убогом виде? Просто так шоб було :038:?
                   HORUS40
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2016, 08:31

                  Доброго времени суток! Наконец то появился подкованный человек, который может разложить все по полочкам! Спасибо за шикарное пояснение проблемы с хитрожопыми разрабами которые хотят срубить бабла на фоне событий на Украине и делают эту дичь. Спасибо вам Melitara!
                     Xromov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июля 2016, 17:23

                    :D Когда разработчики начали шаманить своё Черное море, ни кому в пьяном бреде привидится не могло что нас ждет в феврале 2014. :008: Также и Щокфорс с Сирией) Провидцы)
                       Broomel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июля 2016, 17:34

                      Ну, провидец у нас один fritz_sh :006: Батлфронтовцы, можно сказать, пошли на поводу.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        М[MOD] World of Infinitas Missions
                        Пакет минорных кампаний по моей фэнтези\sci-fi вселенной
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление Вчера, 01:14
                        С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 марта 2024, 20:18
                        ГCustom Matched Combat Animations
                        Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики