Сообщество Империал: Combat Mission - Black Sea - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Градоначальник Combat Mission - Black Sea
2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 Ноябрь 2014, 10:12 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 569 · Просмотров: 66 833

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Градоначальник
  • Imperial
Imperial
3 664
Imperial
207
Imperial
398
Imperial
4 687
Imperial
0

Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea
Imperial


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)
    Ратник
    • Imperial
    Imperial
    103
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    24
    Imperial
    0

    Дата: 30 Июнь 2016, 19:05

    Я вот тут смотрю стримы Grubby и Miiker, и вопросов глюков не возникает :)))
      Melitara
      • Imperial
      Imperial
      69
      Imperial
      1
      Imperial
      2
      Imperial
      41
      Imperial
      0

      Дата: 05 Июль 2016, 14:35

      Здравствуйте, по поводу Хризантемы и прочих Штурм-С. Уже когда игра вышла в релиз было очевидно что данная техника практически не применима в игре, и главных причин тут две, причем если одну еще исправить можно, то другая практически ставит точку на эффективном применении этих комплексов.
      Для начала, в BS как многие уже заметили "плохо" работает РЛС обнаружение (насколько помню оно есть только на хризантеме и развед. БМП), если говорить точнее оно вообще не работает, то есть не реализовано. Компенсируют же наличие на борту РЛС с помощью бонуса к обнаружению, но бонус на столько смешной что Абрамс со всей своей оптикой видит лучше. На очевидный вопрос почему не сделать обнаружение на уровне Абрамса, есть очевидный ответ, как многим известно, механика обнаружения в серии CM, это то еще наказание игрокам, и потому просто сделать хорошую видимость хризантеме нельзя, иначе она будет видеть хорошо и пехоту, чего в реале конечно нету (в реальности конечно можно поставить хороший тепловизор в хризантему, но это не имеет смысла, так как основная задача работа по технике). Так вот если решение проблемы механики обнаружения и реализацию РЛС, еще есть возможность увидеть в 4.0 или позже, то с второй проблемой к сожалению решение будет не скоро.
      Вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка. Почему именно карта? Все просто, главное преимущество данных комплексов (собственно для чего они и делались) и поражение целей типа танк на дистанции где противник просто не сможет ответить огнем (прицельная дальность практически всех танков, до 2,5 км, на большей дистанции расход снарядов для поражения цели типа танк доходит до половины БК, это конечно исключая танковые птур) это от 2 км и до предельной дальности. Соответственно в реалиях CM BS (размеры их карт), для того что бы хризантемы и штурмы, да и любые птуры бмп были эффективны против танков, они должны стрелять фактически с разных концов карты...

      З.Ы. К слову та же проблема касается и противостояния Т-90 vs Abrams, традиционно советские ОБТ имеют больший калибр орудия, что давало возможность поражать цели дальше чем могли ответить ОБТ НАТО. Соответственно на малых дистанциях (меньше 2 км) большую роль играют средства обнаружения, тут очевидно Абрамсы впереди. Потому даже при идеальном моделировании ТТХ, в условиях, в которые загоняют их Батлфронтовцы, и при их механике обнаружения, складывается ситуация как в игре...
        AlexD
        • Imperial
        Imperial
        909
        Imperial
        11
        Imperial
        27
        Imperial
        240
        Imperial
        0

        Дата: 05 Июль 2016, 14:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Melitara

        Так вот, вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка.


        Замечание по поводу проблемных размеров карты-а что, в среднеевропейском ландшафте можно выцелить кого-то за 5+ километров прямой видимости? При том что везде холмы, овражки, лесочки, зеленка, перепады высоты..Это же не сирийская пустыня, плоская как стол. На европейском ТВД огромная дальность стрельбы в принципе нереализуемое условие, даже при огромнейших картах в CM:BS(такие все-таки есть) нет ни единой, где дальность прямой видимости превышала бы 3 км.
          Melitara
          • Imperial
          Imperial
          69
          Imperial
          1
          Imperial
          2
          Imperial
          41
          Imperial
          0

          Дата: 05 Июль 2016, 14:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexD

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Melitara

          Так вот, вторая главная проблема, это размеры карт, как говорят разрабы это проблема, которую решить очень сложно, из-за устарелого движка.


          Замечание по поводу проблемных размеров карты-а что, в среднеевропейском ландшафте можно выцелить кого-то за 5+ километров прямой видимости? При том что везде холмы, овражки, лесочки, зеленка, перепады высоты..Это же не сирийская пустыня, плоская как стол. На европейском ТВД огромная дальность стрельбы в принципе нереализуемое условие, даже при огромнейших картах в CM:BS(такие все-таки есть) нет ни единой, где дальность прямой видимости превышала бы 3 км.

          Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.
            AlexD
            • Imperial
            Imperial
            909
            Imperial
            11
            Imperial
            27
            Imperial
            240
            Imperial
            0

            Дата: 05 Июль 2016, 14:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Melitara

            Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.


            Не в упрек Гравитимам, но у них Украина напоминает зеленую Сирию. Все очень часто ровное и плоское,холмы и высоты найти очень сложно. Реальность несколько отличается от предложенного ими варианта.
              Melitara
              • Imperial
              Imperial
              69
              Imperial
              1
              Imperial
              2
              Imperial
              41
              Imperial
              0

              Дата: 05 Июль 2016, 14:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AlexD

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Melitara

              Такой местности как ни странно хватает сполна, для примера можно посмотреть карты от Graviteam tactics, там представлена местность Украины, таких мест там полно.


              Не в упрек Гравитимам, но у них Украина напоминает зеленую Сирию. Все очень часто ровное и плоское,холмы и высоты найти очень сложно. Реальность несколько отличается от предложенного ими варианта.

              Ну лично мои поезди по Украине подтверждают тот вариант что предложен гравитим, хотя конечно он не самый точный, ну и плюс если бы с местностью было все так плохо, данный тип техники не появился бы вовсе.
                KAST
                • Imperial
                Imperial
                7 886
                Imperial
                478
                Imperial
                1 899
                Imperial
                10 294
                Imperial
                201

                Дата: 06 Июль 2016, 04:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы всёхорошо и подробно расписали, но после всего у меня возникает логичный вопрос. Если всё так туго с технической реализацией Хризантемы в игре, то на кой ляд её надо было вообще втюхивать сюда в таком убогом виде? Просто так шоб було :038:?
                  HORUS40
                  • Imperial
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Июль 2016, 08:31

                  Доброго времени суток! Наконец то появился подкованный человек, который может разложить все по полочкам! Спасибо за шикарное пояснение проблемы с хитрожопыми разрабами которые хотят срубить бабла на фоне событий на Украине и делают эту дичь. Спасибо вам Melitara!
                    Xromov
                    • Imperial
                    Imperial
                    155
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    13
                    Imperial
                    110
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Июль 2016, 17:23

                    :D Когда разработчики начали шаманить своё Черное море, ни кому в пьяном бреде привидится не могло что нас ждет в феврале 2014. :008: Также и Щокфорс с Сирией) Провидцы)
                      Broomel
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 350
                      Imperial
                      31
                      Imperial
                      70
                      Imperial
                      357
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Июль 2016, 17:34

                      Ну, провидец у нас один Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :006: Батлфронтовцы, можно сказать, пошли на поводу.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Дек 2017, 04:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики