Сообщество Империал: Combat Mission - Black Sea - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Combat Mission - Black Sea
2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
Тема создана: 06 Ноябрь 2014, 10:12 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 565 · Просмотров: 62 708

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Градоначальник

    3 521

    203

    0

    386

    4 533
  • Статус:Всадник

Дата: 06 Ноябрь 2014, 10:12

Combat Mission: Black Sea


Этот проект представляет из себя уникальную военную стратегию (другими словами варгейм), которая будет посвящена гипотетическому конфликту между НАТО и Россией на территории Украины в 2017 году. Многие, наверное, подумают, что разработчики решили создать игру из-за всем известных событий произошедших в Крыму и на Восточной Украине в 2014 году, однако разработка данной игры началась еще в 2009 году, но в последствии была просто переделана под текущее положение дел, дабы придать сюжету больше реалистичности. Непосредственно действие сюжетной линии будет начинаться в 2017 году и в центре событий будет война России против США и Украины.

Разработчики выделяют в игре два основных режима: традиционный, характерный для всех стратегий в реальном времени, и пофазовый, когда команды можно давать лишь раз в 60 секунд. В сражениях с противниками вы можете использовать различную современную технику и виды вооружения, в том числе артиллерийские системы с лазерным и GPS-наведением, беспилотники и многое другое.


Жанр: Стратегия
Дата выхода: 2015 год
Платформа: PC
Разработчик: Battlefront.com

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)

    Melitara

      69

      1

      0

      2

      41
    • Статус:Рекрут

    Дата: 08 Июль 2016, 23:18

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы всёхорошо и подробно расписали, но после всего у меня возникает логичный вопрос. Если всё так туго с технической реализацией Хризантемы в игре, то на кой ляд её надо было вообще втюхивать сюда в таком убогом виде? Просто так шоб було :038:?

    По сути, да, шоб було. Просто когда разработчики составляли список техники которую они будут делать для BS, они сами не знали как она себя там покажет, и впишется ли вообще в игру. Конечно когда игра была сделана, и опробована, они сами понимали всю ограниченность таких комплексов, но так как дело, уже сделано, не выкидывать же...

    ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.

      alekswarss

        1 574

        4

        1

        209

        1 449
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Июль 2016, 13:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

      ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.
      Немного потестил Хризантемы и Штурм-С а также "ручные" ПТРК в режиме хотсит. С одной стороны взял всех ПТРК по паре, с другой 6 Т-90АМ и 6 БМП-3. Всё это вывел на прямую видимость друг против друга. Наибольшую результативность показала как ни странно Хризантема и ПТРК Корнет (это понятно). Последний к тому же ещё и незаметнее. Хотя где-то половина ПТУРов всё равно не достигла цели.
      Штурм-С неплохо отработал по БМП-3 (одну подбил даже в движении). Против танков слабовато. Несколько раз спасла ДЗ. Точность примерно 60-70%.
      Хризантема. Одиночными стреляла по БМП, половина мимо. Сдвоенными выстрелами по танку. Из 5 сдвоенных пусков, 3 пуска (6 ракет: 5 достигли цели, 1 не попала). В итоге 3 танка уничтожено, если не первым, то вторым выстрелом. 2 пуска (4 ракеты) прошли мимо.

        Melitara

          69

          1

          0

          2

          41
        • Статус:Рекрут

        Дата: 09 Июль 2016, 15:40

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalekswarss

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

        ИМХО Хризантема и Штурм-С, очень специализированные юниты, и то как они себя покажут в игре, сильно зависит, в какую ситуацию поставят их создатели сценариев.
        Немного потестил Хризантемы и Штурм-С а также "ручные" ПТРК в режиме хотсит. С одной стороны взял всех ПТРК по паре, с другой 6 Т-90АМ и 6 БМП-3. Всё это вывел на прямую видимость друг против друга. Наибольшую результативность показала как ни странно Хризантема и ПТРК Корнет (это понятно). Последний к тому же ещё и незаметнее. Хотя где-то половина ПТУРов всё равно не достигла цели.
        Штурм-С неплохо отработал по БМП-3 (одну подбил даже в движении). Против танков слабовато. Несколько раз спасла ДЗ. Точность примерно 60-70%.
        Хризантема. Одиночными стреляла по БМП, половина мимо. Сдвоенными выстрелами по танку. Из 5 сдвоенных пусков, 3 пуска (6 ракет: 5 достигли цели, 1 не попала). В итоге 3 танка уничтожено, если не первым, то вторым выстрелом. 2 пуска (4 ракеты) прошли мимо.

        Спасибо за показательный тест :006: , еще бы подсказали на каком расстоянии были цели от ПТУРов и вся ли техника была в движении. Мои тесты показывали примерно такие же результаты (60-70%), а еще учитывая что Хризантема, как и Штурм-С являются частью противотанковой обороны, то не все так печально, как кажется при первом знакомстве с ними.

          alekswarss

            1 574

            4

            1

            209

            1 449
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Июль 2016, 16:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

          еще бы подсказали на каком расстоянии были цели от ПТУРов
          1000-1200 м.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMelitara

          вся ли техника была в движении.
          Стояли в основном. Двигались когда дымы пускали или опасность какая. Переносные ПТРК, если развернуты дальше 1000м, не были заметны даже при стрельбе. При попытке сблизиться на дистанцию меньше километра засекались и танками и БМП.
          По зданиям, при наведении на них с помощью команды таргет, стрелять ПТРК отказывались, как и по пехоте. В отличии от СПГ-9 и РПГ-7.
          Ну и ЛОС странноват немного. То видят, то не видят. Хотя все стояли на голом месте.
          Так что, учитывая сравнительную дешевизну ПТРК, имеет смысл их брать в тех же быстрых боях.

            ganmenate

              20

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 11 Июль 2016, 12:17

            где можно скачать?

              KAST

                7 627

                465

                198

                1 870

                9 981
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 12 Июль 2016, 00:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьganmenate

              где можно скачать?

              на рутрекере ;)

                Broomel

                  1 346

                  31

                  0

                  69

                  350
                • Статус:Примипил

                Дата: 19 Июль 2016, 11:36

                Потестил Т-90АМ, динамическая защита работает как положено. Ломики отбивает, в среднем, два из трёх.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как у нас 100% пробития получились вообще не понятно. :038: Рэндом такой рэндом.

                  alekswarss

                    1 574

                    4

                    1

                    209

                    1 449
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 19 Июль 2016, 19:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBroomel

                  Потестил Т-90АМ, динамическая защита работает как положено. Ломики отбивает, в среднем, два из трёх.
                  ДЗ против БОПСов? Она в основном против кумулятивов работать должна. ЕМНИП, коэффициенты ДЗ "Реликт" против снарядов-1.4, против кумов-2.1.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьBroomel

                  alekswarss, как у нас 100% пробития получились вообще не понятно.
                  Я тут баловался выставлял разные танковые роты против друг друга на карте, на которой мы играли. И надо сказать , что броня танков спасает от БОПСов ну где-то 1 раз из 6. Вообщем шьются все, даже Абрамсы в лоб навылет. Так, что "наши" 100% пробития БОПСом с первого выстрела скорее закономерность, думается.
                  ИМХО, геймплей от этого страдает. Да ё-моё это танк или жестяная банка? Хотя бы лоб башни должен выдержать процентов 60-70 попаданий. Иначе на хрена вообще она нужна эта башня с такой массой?!
                  Хотите прикол из моего тестового боя (рота на Т-90АМ (ИИ) против моей роты на Т-90А с ПТРК )
                  Стреляет один мой Т-90А БОПСом. Больше никто не стреляет. Специально проверил. У всех других остался такой же БК, какой и был на начало хода.


                  Первый танк подбит


                  Навылет пробит, чтоб его!!! И БОПС влетает во второй танк и подбивает и его, раз туды его в качель.



                  Поближе всё это дело
                  Спойлер (скрытая информация)

                    AlexD

                      909

                      11

                      0

                      27

                      240
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 28 Июль 2016, 12:26

                    Сколько уже сказано было о перекачанных Абрамсах, но дополню своим опытом прохождения амерской кампании. У них совершенно феерическое время поражения цели, нередко это 1(прописью- одна) секунда. Молниеносно увидеть танк или БМП где-то в зарослях на расстоянии километра, так же молниеносно прицелиться и поразить цель. Такое впечатление что наводчик мышкой кликает на экране, а все за него делает автоматика. Ну или вообще там нет человека, а работают компьютеры с идеальной реакцией.
                    Выехать на два вражеских танка, и грохнуть оба при том что они даже пушкой не успеют пошевельнуть, ни один из них-рядовая ситуация.

                      KAST

                        7 627

                        465

                        198

                        1 870

                        9 981
                      • Статус:Варгеймщик

                      Дата: 28 Июль 2016, 13:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlexD

                      Сколько уже сказано было о перекачанных Абрамсах, но дополню своим опытом прохождения амерской кампании. У них совершенно феерическое время поражения цели, нередко это 1(прописью- одна) секунда. Молниеносно увидеть танк или БМП где-то в зарослях на расстоянии километра, так же молниеносно прицелиться и поразить цель. Такое впечатление что наводчик мышкой кликает на экране, а все за него делает автоматика. Ну или вообще там нет человека, а работают компьютеры с идеальной реакцией.
                      Выехать на два вражеских танка, и грохнуть оба при том что они даже пушкой не успеют пошевельнуть, ни один из них-рядовая ситуация.

                      Так на батлфронте уже так шутят, типа: "Для победы просто возьмите один Абрамс и будет вам счастье"

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Сен 2017, 05:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики