Сообщество Империал: Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms
Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms

Turkan

    43

    12

    0

    25

    140
  • Статус:Ополченец

Дата: 07 Ноябрь 2014, 07:39

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms.

Medieval II: Total War была выпущена 2006 году, и это одна из тех игр серии, которая по сей день смотрится очень прилично и имеет много поклонников. Так же Medieval II остается одной из самых популярных платформ для мододелов. Поэтому  для нее за все эти годы, было выпущено множество интереснейших модов.
Но не стоит забывать об официальном дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms, которое добавило в оригинальную игру, целых четыре независимые друг от друга компании! О них и пойдет речь в этом обзоре.

Компании в Kingdoms получились на славу! Они поражают разнообразием, давая возможность игроку поиграть за таких исторических персонажей, как Ричард Львиное Сердце и Уильям Уоллес, арабского полководца и завоевателя Саладина или конкистадора Эрнана Кортеса!

В этих компаниях вы сможете пройти путь отважных завоевателей Америки или загадочных тамплиеров! Отправиться в крестовый поход или побороться за свободу Шотландии, против Английской короны.


Тевтонская компания.

Тевтонская компания — Компания, действие которой начинаются в 1250 году. Суть компании, религиозные столкновения между Тевтонским орденом и религиями восточной Европы.


Тевтонские рыцари готовы к бою


В компании участвуют восемь фракций. Из них шесть “играбельные”:


  • Тевтонский орден — игра за эту фракцию, несложная, потому что именно под тевтонцев и заточена компания. Юниты этой фракции отличатся высокой дисциплиной. Игра за тевтонцев подойдет всем любителям рыцарей, так как это основа любой армии тевтонцев. Легких родов войск (легкая конница и легкая пехота) у них практически нет.

  • Королевство Дании — для этой фракции доступно хорошее разнообразие родов войск, единственный минус, отсутствие тяжелой кавалерии.

  • Великое Княжество Литовское — интересная фракция, для любителей трудной игры. Войска недисциплинированные, много легких родов войск. Хотя легкая кавалерия очень быстра, и на ее основе можно выстроить отличную тактику прорывов с фланга и с тыла.

  • Новгородское княжество — очень интересная фракция! Игра за нее, вначале может показаться трудной, так как Новгородцы на ранней стадии, имеют слабые войска. Но затем, со временем вам станет доступна отличная тяжелая кавалерия, лучники и превосходная пехота. На поздних стадиях игры, игра за эту фракцию дает очень большое тактическое разнообразие.

  • Королевство Польша — несладкая игра ожидает игрока, если он выберет фракцию за Поляков. У них отличные войска, сильная и пехота и кавалерия, но географическое положение не даст вам скучать. Соседи злые, границы большие и ни чем не прикрытые. Будьте готовы побегать по карте

  • Священная Римская Империя — фракция для тех, кто хочет доказать что славные времена Рима еще не прошли. И эта фракция даст вам такую возможность, ведь в ваше распоряжение попадут отличные,  разнообразные войска.

  • Золотая орда и Норвежское королевство — эти две фракции являются неиграбельными.

Конные рыцари


Британская компания.

Одна из моих любимых компаний в дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms. Еще никогда до этого, остров Британия и Ирландия, не был центром игрового мира. Еще никогда игроку не выпадала возможность так детально прожить все перипетии истории этой части Европы.


В этой компании, игроку будут доступны следующие фракции:


  • Англия — одна из самых легких фракций, благодаря превосходным лучникам, сильным рыцарям и мощной артиллерии на поздних стадиях игры. Англия — один из претендентов на господство в регионе, игра за них доставит удовольствие игрокам, желающим как можно скорее подчинить себе всю карту. Отдельно стоит отметить красоту английских юнитов.

  • Ирландия — вечный “второй номер” в борьбе за место под солнцем. Обладают разнообразной артиллерией и стрелками (с огнестрелами).

  • Шотландия — хотите повторить подвиг Уильяма Уоллеса? Побороться за свою независимость против Англии? Тогда ваш выбор — Шотландия. У этой фракции удобное географическое положение. Основной враг – Англия. От Англии можно отгородиться, перекрыв смежную часть суши войсками и крепостями. А затем, когда Шотландия окрепнет, вы сможете начать свое наступление. За Шотландию вам будут доступны лучшие копейщики и пикинеры этой эпохи. Единственный минус — отсутствие хорошей конницы. Но… Это исторически оправданно, ведь даже Шотландская знать в те далекие времена, предпочитала сражаться в пешем строю. Так что, взамен конницы, вы получите очень храбрую и стойкую пехоту — настоящих рубак в килтах.

  • Уэльс — маленькая фракция, которая потребует от игрока принятия только правильных решений, без права на ошибку. Уэльс не обладает разнообразием войск и лишены тяжелой пехоты. Зато, окружены злыми врагами, мечтающими подчинить маленький народ. Игра за Уэльс — настоящий хардкор, особенно на высоком уровне сложности. Но лично мне нравится, приводить к господству, маленькие фракции.

  • Норвегия — хотите поиграть за суровых парней с холодных берегов? Тогда Норвегия — ваш выбор. Естественно норвежцы, не обладают ни конницей, ни особым разнообразием войск. Зато у них есть самая сильная пехота в игре, вооруженные двуручными мечами и топорами штурмовики. Что еще нужно для набегов на вражеские территории?

  • Так же в игре присутствует Союз баронов, но это неигровая фракция, да и не фракция в классическом понимании, вовсе. А восставшие бароны, которым не нравится английская корона.

Цель компании проста как божий день — господство в регионе. Легче всего это сделать за Англичан, сложнее всего за Уэльс и Норвегию. Интереснее всего за Шотландцев.


За счет относительно небольшой карты и обилия врагов, скучно в этой компании не будет, за кого бы вы не играли.


Шотландцы-юниты


Крестовые походы.

Эта компания, описывает одну из самых трагических страниц в средневековой истории: кровавую, бескомпромиссную и по сути бессмысленную войну двух вероисповеданий за священную землю.


Иерусалим, является главной святыней и христианского и мусульманского мира. И кому он будет принадлежать, те и смогут провозгласить свою религию мировой. Поэтому ставки очень высоки. Папа Римский собирает всех католиков под знаменами с крестами и отправляет их на захват земли обетованной. Но исламский мир не готов расстаться со своей святыней без боя.


В компании присутствуют очень интересные юниты, согбенно среди “специальных” юнитов. Это, например Иерусалимские Рыцари или Лучники — мамелюки. Для того, чтобы эти юниты стали доступными, фракция должна выполнить определенное условие, взять необходимый город и т. д.


Также, в отличии от Medieval II: Total War, в этой компании генералы могут строить форты, которые стоять не 500 золотых, как лагерь, а 2500 золотых. Но и представляют они собой, хорошо укрепленные сооружения, в которых можно без труда отбить даже превосходящего по силе врага. Единственный минус форта — он не вечен и исчезает после трех ходов.


Компания привязана к историческим событиям, которые влияют на ход игры и от вас это не зависит. Например, в на 35-м ходу игры, в Египте появится армия мамлюков, которая станет сражаться за султана. Или на 53-м ходу, при игре за Турков, к ним на помощь придут Янычары, которые станут сражаться под вашими знаменами.


Medieval-II-Total-War-Kingdoms Красные рыцари, крестоносцы


В игре доступны следующие фракции:


  • Иерусалимское королевство — преимущества фракции в ее основе — рыцарях. Эта тяжелая пехота даст вам возможность решать любые задачи и выигрывать битвы. Особенно хороша тяжелая пехота при захвате или обороне городов. Также у фракции есть сильные лучники, при этом не только пешие, но и конные. Иерусалимское королевство — это основная фракция дополнения Крестовые походы. Но отнюдь не самая интересная.

  • Княжество Антиохия — на мой взгляд, самая сбалансированная фракция по юнитам. Тут вам и тяжелая конница и сильные рыцари и меткие стрелки.

  • Аббасидский Халифат — экзотическая фракция, со столицей в Каире. Среди юнитов вы не сыщете сильных рыцарей, зато в вашем распоряжении будет самая лучшая кавалерия того периода.

  • Сельджуки — в будущем эта фракция будет называться Османская империя и их конные лучники сметут под собой не один народ. Поэтому ядро фракции — именно стреляющая конница. Она диктует особую тактику боя, и в умелых руках, фракция сможет стать непобедимой и завоевать всю карту.

  • Византийская империя — фишка этой фракции, метатели греческого огня. В дополнении к этому, у вас будет множество сбалансированных и разнообразных юнитов. Казалось бы такая фракция обречена на успех, но… Византийская империя имеет самое неудачное географическое расположение. Дыры в растянутой границе настолько велики, что держать границу под замком — задача просто невыполнимая.

Завоевание Америки.

Компанию завоевание Америки я специально оставил на конец. На мой взгляд, эта компания, жемчужина Medieval II: Total War: Kingdoms! На время выхода дополнения (2007 год) в Тотал Вар вообще не было ничего подобного! Наконец-то нам стало доступно западное полушарие! Наконец-то мы могли поиграть за настоящих индейцев! Причем, каких хотите: Ацтеки, Мая, Апачи — все они к вашим услугам! К тому же, наблюдать в бою этот пестрый коктейль перьев и боевых раскрасок — одно удовольствие. Правда это дает сильную нагрузку на видеокарту, но в наши дни, проблема уже не актуальна. Так как сейчас с игрой   2007 года могут справиться даже слабые машины.


Ацтеки вышли на тропу войны


На основе компании “Завоевание Америки можно было бы вообще сделать отдельную игру. Главный конфликт этой компании — это столкновение двух цивилизаций. С одной стороны это европейцы — для которых новый континент, это всего лишь сырьевая база для экзотических товаров. А местные жители — помеха, которую нужно уничтожить. И с другой стороны, племена индейцев, на землю которых впервые ступили захватчики из другого мира.


Боевая система компании тоже имеет отличия от более привычных компаний Британской, Тевтонской и Крестовых походов. Главное отличие в том, что если вы будете играть за Испанцев, вы всегда будете в меньшинстве. У вас всегда будут сложности с деньгами и качественными солдатами. А еще вам придется воевать на незнакомой территории покрытой непроходимыми джунглями. Любое передвижение по этой территории, может закончится сюрпризом в виде засады огромной армии туземцев.


В компании доступны такие фракции:


  • Новая Испания — фракция под которую и заточена эта игра. Единственные представители Европы в компании (французы и англичане в игре тоже присутствуют, но они “неигровые”). Испанцы обладают стрелками с огнестрелами, конницей и сильной пехотой, но есть одно очень большое “но”. Испанцев мало и без вербовки местного населения не обойтись. Играя за Испанцев, нужно уметь пользоваться своими преимуществами — передовым на то время оружием, мушкетами и пушками. Это неизвестное местным племенам оружие, способно нагнать панический ужас. Например один отряд конницы или мушкетеров, способен заставить бежать без оглядки три-четыре вражеских отряда.

  • Империя Ацтеков и Империя Мая — эти фракции очень похожи между собой. Они обладают разнообразной пехотой. Естественно ни какой кавалерии у них в то время не было и не могло быть. Главное преимущество их солдат в том… что их очень-очень много! Порой численное преимущество индейцев над европейцами превосходит в десятки раз. Пусть у Мая и Ацтеков нет европейского оружия, зато они очень храбры.

  • Апачи и Чичемеки — племена с отважными пешими воинами. Они проигрывают в многочисленности Ацтекам и Мая, зато умеют пользоваться европейскими технологиями. Так что со временем у них появляется и кавалерия и мушкетеры.

  • Тлакскалана и Тараски — очень похожи между собой. Лишенные кавалерии и брони, могут предложить на поле сражения только отвагу и численность своей пехоты.

Medieval индейцы атакуют


Мультиплеер.

В мультплеере дополнения Kingdoms присутствуют 6 сценариев и 20 карт.


Итог: В целом, дополнение Medieval II: Total War: Kingdoms получилось отличным! Четыре новые компании, более 150 новых юнитов, особые персонажи, исторические личности, такие как Кортес или Ричард Львиное Сердце.


Даже сегодня игра смотриться очень и очень достойно и готова подарить не один десяток часов геймплея.


http://prototalwar.c...a-kingdoms.html
    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        04 Дек 2016, 17:17
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики