Сообщество Империал: Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms - Сообщество Империал

Turkan

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms
Тема создана: 07 ноября 2014, 07:39 · Автор: Turkan
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 ноября 2014, 07:39

Подробный обзор дополнения Medieval II: Total War: Kingdoms.


Imp


Medieval II: Total War была выпущена 2006 году, и это одна из тех игр серии, которая по сей день смотрится очень прилично и имеет много поклонников. Также Medieval II остается одной из самых популярных платформ для мододелов. Поэтому для нее за все эти годы было выпущено множество интереснейших модов.

Но не стоит забывать об официальном дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms, которое добавило в оригинальную игру целых четыре независимые друг от друга кампании! О них и пойдет речь в этом обзоре.

Кампании в Kingdoms получились на славу! Они поражают разнообразием, давая возможность игроку поиграть за таких исторических персонажей, как Ричард Львиное Сердце и Уильям Уоллес, арабского полководца и завоевателя Саладина или конкистадора Эрнана Кортеса!

В этих кампаниях вы сможете пройти путь отважных завоевателей Америки или загадочных тамплиеров! Отправиться в крестовый поход или побороться за свободу Шотландии против Английской короны.

Тевтонская кампания

Кампания, действие которой начинается в 1250 году. Суть кампании - религиозные столкновения между Тевтонским орденом и религиями восточной Европы.

Imp


В кампании участвуют восемь фракций. Из них шесть играбельные:

Тевтонский орден — игра за эту фракцию несложная, потому что именно под тевтонцев и заточена кампания. Юниты этой фракции отличатся высокой дисциплиной. Игра за тевтонцев подойдет всем любителям рыцарей, так как это основа любой армии тевтонцев. Легких родов войск (легкая конница и легкая пехота) у них практически нет.

Королевство Дания — для этой фракции доступно хорошее разнообразие родов войск, единственный минус - отсутствие тяжелой кавалерии.

Великое Княжество Литовское — интересная фракция для любителей трудной игры. Войска недисциплинированные, много легких родов войск. Хотя легкая кавалерия очень быстра, и на ее основе можно выстроить отличную тактику прорывов с фланга и с тыла.

Новгородское княжество — очень интересная фракция! Игра за нее вначале может показаться трудной, так как новгородцы на ранней стадии имеют слабые войска. Но затем, со временем, вам станет доступна отличная тяжелая кавалерия, лучники и превосходная пехота. На поздних стадиях игры игра за эту фракцию дает очень большое тактическое разнообразие.

Королевство Польша — несладкая игра ожидает игрока, если он выберет фракцию поляков. У них отличные войска, сильная и пехота и кавалерия, но географическое положение не даст вам скучать. Соседи злые, границы большие и ни чем не прикрытые. Будьте готовы побегать по карте.

Священная Римская Империя — фракция для тех, кто хочет доказать, что славные времена Рима еще не прошли. И эта фракция даст вам такую возможность, ведь в ваше распоряжение попадут отличные, разнообразные войска.

Золотая Орда и Норвежское королевство — эти две фракции являются неиграбельными.

Imp


Британская кампания

Одна из моих любимых кампаний в дополнении Medieval II: Total War: Kingdoms. Еще никогда до этого острова Британия и Ирландия не были центром игрового мира. Еще никогда игроку не выпадала возможность так детально прожить все перипетии истории этой части Европы. В этой кампании игроку будут доступны следующие фракции:

Англия — одна из самых легких фракций благодаря превосходным лучникам, сильным рыцарям и мощной артиллерии на поздних стадиях игры. Англия — один из претендентов на господство в регионе, игра за неё доставит удовольствие игрокам, желающим как можно скорее подчинить себе всю карту. Отдельно стоит отметить красоту английских юнитов.

Ирландия — вечный “второй номер” в борьбе за место под солнцем. Обладают разнообразной артиллерией и стрелками (с огнестрелами).

Шотландия — хотите повторить подвиг Уильяма Уоллеса? Побороться за свою независимость против Англии? Тогда ваш выбор — Шотландия. У этой фракции удобное географическое положение. Основной враг – Англия. От Англии можно отгородиться, перекрыв смежную часть суши войсками и крепостями. А затем, когда Шотландия окрепнет, вы сможете начать свое наступление. За Шотландию вам будут доступны лучшие копейщики и пикинеры этой эпохи. Единственный минус — отсутствие хорошей конницы. Но… Это исторически оправданно, ведь даже шотландская знать в те далекие времена предпочитала сражаться в пешем строю. Так что взамен конницы вы получите очень храбрую и стойкую пехоту — настоящих рубак в килтах.

Уэльс — маленькая фракция, которая потребует от игрока принятия только правильных решений, без права на ошибку. Уэльс не обладает разнообразием войск и лишен тяжелой пехоты. Зато окружен злыми врагами, мечтающими подчинить маленький народ. Игра за Уэльс — настоящий хардкор, особенно на высоком уровне сложности.

Норвегия — хотите поиграть за суровых парней с холодных берегов? Тогда Норвегия — ваш выбор. Естественно, норвежцы не обладают ни конницей, ни особым разнообразием войск. Зато у них есть самая сильная пехота в игре - вооруженные двуручными мечами и топорами штурмовики. Что еще нужно для набегов на вражеские территории?

Так же в игре присутствует Союз баронов, но это неигровая фракция, да и не фракция в классическом понимании, вовсе. А восставшие бароны, которым не нравится английская корона.

Цель кампании проста как божий день — господство в регионе. Легче всего это сделать за англичан, сложнее всего за Уэльс и Норвегию. Интереснее всего за Шотландцев. За счет относительно небольшой карты и обилия врагов скучно в этой кампании не будет, за кого бы вы не играли.

Imp


Крестовые походы

Эта кампания описывает одну из самых трагических страниц в Средневековой истории: кровавую, бескомпромиссную и, по сути, бессмысленную войну двух вероисповеданий за Святую землю.

Иерусалим является главной святыней и христианского, и мусульманского мира. И кому он будет принадлежать, те и смогут провозгласить свою религию мировой. Поэтому ставки очень высоки. Папа Римский собирает всех католиков под знаменами с крестами и отправляет их на захват Земли Обетованной. Но исламский мир не готов расстаться со своей святыней без боя.

В кампании присутствуют очень интересные юниты. Это, например иерусалимские рыцари или лучники-мамелюки. Для того, чтобы эти юниты стали доступными, фракция должна выполнить определенное условие - взять необходимый город и т.д.

Также, в отличии от Medieval II: Total War, в этой кампании генералы могут строить форты, которые стоят не 500 золотых, как лагерь, а 2500 золотых. Но и представляют они собой хорошо укрепленные сооружения, в которых можно без труда отбить даже превосходящего по силе врага.

Кампания привязана к историческим событиям, которые влияют на ход игры и от вас не зависят. Например, на 35-м ходу игры в Египте появится армия мамлюков, которая станет сражаться за султана. Или на 53-м ходу, при игре за Турок, к ним на помощь придут янычары, которые станут сражаться под вашими знаменами.

Imp


В игре доступны следующие фракции:

Иерусалимское королевство — преимущества фракции в ее основе — рыцарях. Эти бойцы дадут вам возможность решать любые задачи и выигрывать битвы. Особенно хороша тяжелая пехота при захвате или обороне городов. Также у фракции есть сильные лучники, при этом не только пешие, но и конные. Иерусалимское королевство — это основная фракция дополнения. Но отнюдь не самая интересная.

Княжество Антиохия — на мой взгляд, самая сбалансированная фракция по юнитам. Тут вам и тяжелая конница и сильные рыцари и меткие стрелки.

Аббасидский Халифат — экзотическая фракция со столицей в Каире. Среди юнитов вы не сыщете сильных рыцарей, зато в вашем распоряжении будет самая лучшая кавалерия того периода.

Сельджуки — в будущем эта фракция будет называться Османской империей и их конные лучники сметут под собой не один народ. Поэтому ядро фракции — именно стреляющая конница. Она диктует особую тактику боя, и, в умелых руках, фракция сможет стать непобедимой и завоевать всю карту.

Византийская империя — фишка этой фракции - метатели греческого огня. В дополнение к этому у вас будет множество сбалансированных и разнообразных юнитов. Казалось бы, такая фракция обречена на успех, но... Византийская империя имеет самое неудачное географическое расположение. Дыры в растянутой границе настолько велики, что держать границу под замком — задача просто невыполнимая.

Завоевание Америки

Кампанию "Завоевание Америки" я специально оставил на конец. На мой взгляд, эта кампания - жемчужина Medieval II: Total War: Kingdoms! На время выхода дополнения (2007 год) в TW вообще не было ничего подобного! Наконец-то нам стало доступно Западное полушарие! Наконец-то мы смогли поиграть за настоящих индейцев! Причем каких хотите: ацтеки, майя, апачи — все они к вашим услугам! К тому же наблюдать в бою этот пестрый коктейль перьев и боевых раскрасок — одно удовольствие. Правда, это дает сильную нагрузку на видеокарту, но в наши дни проблема уже не актуальна. Так как сейчас с игрой 2007 года могут справиться даже слабые машины.

Imp


На основе кампании "Завоевание Америки" можно было бы вообще сделать отдельную игру. Главный конфликт этой кампании — это столкновение двух цивилизаций. С одной стороны, это европейцы — для которых новый континент - всего лишь сырьевая база для экзотических товаров. А местные жители — помеха, которую нужно уничтожить. И, с другой стороны - племена индейцев, на землю которых впервые ступили захватчики из другого мира.

Боевая система этой кампании тоже имеет отличия от предыдущих. Главное отличие состоит в том, что, если вы будете играть за испанцев, вы всегда будете в меньшинстве. У вас всегда будут сложности с деньгами и качественными солдатами. А еще вам придется воевать на незнакомой территории, покрытой непроходимыми джунглями. Любое передвижение по этой территории может закончится сюрпризом в виде засады огромной армии туземцев.

В кампании доступны такие фракции:

Новая Испания — фракция, под которую и заточена эта игра. Единственные представители Европы в кампании (французы и англичане в игре тоже присутствуют, но они неиграбельны. Испанцы обладают стрелками с аркебузами, конницей и сильной пехотой, но есть одно очень большое “но”. Испанцев мало, и без вербовки местного населения не обойтись. Играя за испанцев, нужно уметь пользоваться своими преимуществами — передовым на то время оружием, мушкетами и пушками. Это неизвестное местным племенам оружие способно нагнать панический ужас. Например, один отряд конницы или мушкетеров способен заставить бежать без оглядки три-четыре вражеских отряда.

Империя ацтеков и Империя майя — эти фракции очень похожи друг на друга. Они обладают разнообразной пехотой. Ни какой кавалерии у них в то время не было и не могло быть. Главное преимущество их солдат в том, что их очень-очень много! Порой, численное преимущество индейцев над европейцами превосходит в десятки раз. Пусть у майя и ацтеков нет европейского оружия, зато они очень храбры.

Апачи и чичимеки — племена с отважными пешими воинами. Они проигрывают в многочисленности ацтекам и майя, зато умеют пользоваться европейскими технологиями. Так что со временем у них появляется и кавалерия, и мушкетеры.

Тласкалане и тараски — очень похожи между собой. Лишенные кавалерии и брони, могут предложить на поле сражения только отвагу и численность своей пехоты.

Imp


Мультиплеер

В мультплеере дополнения Kingdoms присутствуют 6 сценариев и 20 карт.

Итог.

В целом, дополнение Medieval II: Total War: Kingdoms получилось отличным! Четыре новые кампании, более 150 новых юнитов, особые персонажи, исторические личности, такие, как Кортес или Ричард Львиное Сердце.

Даже сегодня игра смотрится очень и очень достойно, и готова подарить не один десяток часов геймплея.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 22 июля 2017, 18:17

    Шапку я кое-как починил, восстановив все изображения и форматирование.


    И, ради всего святого - не надо копировать заметки, написанные полуграмотной школотой (судя по постоянной "компании", дикой пунктуации и постоянным повторам).
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2017, 18:55

      Распаковка файлов cо вставкой --io.file_first в главный ярлык мало что даёт. Редактирование не всех распакованных файлов даёт изменение игры, и распаковываются не все файлы. Например, редактировать ЕДУ бесполезно, хотя вставка файла формаций или файла config_ai_battle даёт изменения. Хотел сделать автоматич сохранение последней пользовательской битвы, но в каталоге text отсутствует файл menu_english. Редактирование соответствующего стрингового файла изменений не дало. Думал привлечь приложение launch recruitment viewer из ЕБ2 для удобного просмотра ЕДУ, но нет распакованного export_units.
      Есть ли возможность задействовать ЕДУ (хочется добавить стену щитов)?
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2017, 00:20

        Откуда-то раздобыл стринговый файл menu_english.txt.strings.bin для Кингдомса: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь последняя пользовательская битва сохраняе6тся автоматически. Вопрос с редактированием ЕДУ решается так (для тевтонской кампании):
        1) создаётся батник launch.bat Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в каталоге ../mods/teutonic/ со след содержимым:
        Спойлер (раскрыть)

        2) в том же каталоге создаётся файл teut.cfg Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь со след содержимым:
        Спойлер (раскрыть)

        3) В том же каталоге создаётся каталог с именем logs, в который помещается пустой текстовый файл teut.system.log.txt В нём будут сообщения о возможных ошибках в отредактированных файлахДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        4)Редактируем ЕДУ, запускаем launch.bat и ждём минуту-другую (при первом запуске).
        :ps: Чего-то моча в голову ударила, захотелось похимичить с классикой. Наверно, открою темку по полевым сражениям в Кингдомсе, куда выложу свои настройки ИИ. И приглашу выкладывать свои всех желающих. До скриптов боевого ИИ я не дорос.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2017, 23:28

          Посмотрел стену щитов в тевтонской кампании. С учётом ограничения на кол-во формаций в МТВ2, которое сводится только к одной, у меня получилось два файла формаций.
          Первый вариант предназначен для исходного ЕДУ, в котором нет стены щитов, либо для случая, когда не предполагается в полевой армии компа одновременно выстраивать и стену копий,
          и стену щитов (по отдельности можно). Второй, меньший по объёму вариант, предполагает одновременное использовать обе стены. ДЛя кампании предпочтительнее первый, так как в нём, в случае малого кол-ва отрядов со стеной, они дополняются с флангов другими отрядами до
          8 штук в единую линию.
          Как видно из скринов, формация во втором варианте может выглядеть по-разному, в зависимости от свойств отрядов, её наполняющих.
          При сближении армии перестраиваются (более относится ко второму варианту), но восстанавливают исходную диспозицию.
          Формация второго варианта:
          Imp
          Это тоже формация второго варианта, но без стен щитов и копий. Совпадает с формацией первого варианта, в которой в основной линии спереди до 8 отрядов стен щитов либо копий:
          Imp
          Стена щитов поближе:
          Imp
          Стена щитов в бою:
          Imp
          Сближение армий:
          Imp
          Пара файлов настроек battle_config и config_ai_battle:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          формация первый вариант:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Формация второй вариант:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Формации не используют имён фракций, потому могут быть опробованы в любом моде.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2017, 15:31

            Забыл про мушкетёров на верблюдах, опору мусульманских территорий в Европе. Сердцу больно было смотреть, как они в лоб атакуют пикенеров, да и вообще, с такими статами надо быть поманёвреннее. Надеюсь, подправил (заменил пару файлов настроек, данных в предыд сообщении): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Тяжкава должна более опасаться фаланг (надо ещё ппопроверять): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2017, 00:44

              В формации первого варианта неправильно закомментировал приоритетность самой первой формации, из-за этого армия излишне поспешно, не сохраняя строя, пёрла вперёд. исправил: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Надеюсь, это последняя правка. :017:
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2017, 01:26

                Пытался я улучшить поведение метателей нефти и греческого огня, но претерпеваю неудачу. Может,
                кому-нибудь вопрос интересен, или он его уже решил. Вопросы с файлом battle_config оставлю в стороне,
                отмечу лишь, что в его ванильном варианте эти юниты рассматриваются в разделе
                <unit>
                <skirmish>
                <infantry>
                <gunpowder>
                Здесь возникает вопрос. Почему-то в ЕДУ не используется класс skirmish, хотя это дополнительная
                возможность настройки ИИ. Ведь классов у нас как пальцев на руке. В своём варианте файла я
                продублировал (на всякий случай) раздел <skirmish> для них разделом <missile>, что соответствует классу в ЕДУ.
                Переходим к файлу config_ai_battle.
                В качестве исходного варианта использую файл из ЕБ2 (автор z3n). Сравнивая его файлом из ИИ Germanicu5, используемом в SS6,
                вижу, что в тактике творение z3n гораздо проработаннее. Указано направление главной атаки и рода войск, которым предпочтительно
                его прилерживаться, указаны объёмы резервирования (2й эшелон) по родам войск, предпочтения к фланговому удару методом стрелковой или рукопашной атаки и обходу.
                То есть имеется привязка типа юнита и количества к виду манёвра. В Germanicu5 имеются лишь предпочтения одних типов юнитов
                к нападению на другие типы при фланговом ударе.
                Итак, в чём "нехорошесть" поведения этих юнитов. В лучшем случае, подойдя к передовой линии врага, делают один залп и,
                не отступая, хватаются за мечи (хотя, для греч огня, это уже достижение, так как он может быть очень эффективным). Задача в том, чтобы заставить
                их отступить после попытки. Попытаемся им сказать, что:
                1) очень плохо вынуть ножик из кармана
                2) вовсе не вражеские стрелки, к которым тянет, как магнитом, являются главной целью

                1)
                <melee-analyser>
                <open>
                <unit-priority>
                <infantry>
                <gunpowder>
                <vs-cavalry>0.0</vs-cavalry>
                <vs-infantry>0.0</vs-infantry>
                </gunpowder>
                ......................................
                <tactics>
                <melee-attack>
                <melee-suitability> (не высовываться впереди тяжпехов на атакуемом фланге?)
                <infantry> <gunpowder>0</gunpowder>
                </infantry>

                То же для <attack-melee> (интересно, z3n для чего переставил 2 слова?)
                2)
                <missile-analyser>
                <unit-priority>
                <infantry>
                <gunpowder>
                <vs-missile>0.0</vs-missile>
                </gunpowder>
                </infantry>
                </unit-priority>
                Странно, почему не существует <missile-manager>, в котором бы жил <missile-analyser>. Ведь
                существует огромный <melee-manager>, в которм живёт <melee-analyser>. Может, стоит завести?
                :ps: Вот зараза, служебгые символы из Notepad++ неправильно перенеслись и не расставляются здесь.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 23:35

                  Тем не менее, добавил эту возню с горшкометателями и огнемётчиками в итоговый, можно сказать, минимодик. Устанавливается он слиянием содержимого папок mods. Убирается путём удаления 3 файлов: battle_config , config_ai_battle, descr_formations_ai в соответствующих папках data. Запускается батниками teut, amer, crus, brit. Если пользоваться ванильными ярлыками с рабочего стола, то комп использует только descr_formations_ai (начальное построение перед боем).
                  Минимод 1) позволяет автоматически сохранять последнюю польз битву 2) редактировать ЕДУ 3) заставляет использовать стену щитов на главной линии фронта (до 8 отрядов, если предусмотрена в ЕДУ). Гарантирует в этой линии и фаланги (хотя, вроде, ИИ и так с этим справляется по своему усмотрению). 4) В каталоге logs сообщения об ошибках
                  Вышеперечисленные 3 файла можно попробовать использовать и в любых других модах.Ссылка:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  :ps: Кингдомс должен быть предварительно распакован (директория tools). После распаковки не забудьте удалить из главной data 2 файла data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db и запустить игру
                     Филипп_Митенков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2019, 17:31

                    Красиво расписал. То что я не знал теперь лежит у меня в голове надолго.
                    Конечно неиграбельные можно разблокировать путём манипуляций с descr_strat.txt и вот тогда можно будет получить эти фракции (У некоторых фракций нет ничего в начале, к примеру: Монголы, Венеция, Союз Баронов и т.д., но с помощью бага с сохранением и загрузкой можно получить вполне играбельную фракцию).
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 мин. назад
                      ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                      Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление Сегодня, 12:13
                      ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                      Западная Римская Империя в Total War: Attila
                      Автор Q Quinctilius_Varus
                      Обновление Сегодня, 11:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Аддон Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики