Сообщество Империал: Fallout и X-COM в одном online флаконе! - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Fallout и X-COM в одном online флаконе!
MMORPG UFO Online

raz'ok

    43

    7

    1

    14

    37
  • Статус:Ополченец

Дата: 07 Ноябрь 2014, 17:29

Заголовок кажется невероятным? Знакомьтесь с игрой и решайте сами!

     Действительно, поколению геймеров, которые долгие годы мечтали об этом коктейле сейчас в среднем лет тридцать, тридцать пять. Но как известно, мечты иногда сбываются. Пусть не сразу и в обликах, которые проявляясь из наших грез в материальный мир, появляются неожиданные очертания, однако тем и интересней их изучать.

     У каждого могли бы родиться свои ассоциации при первом знакомстве с игрой. У меня было устойчивое впечатление, что мир UFO online именно такой коктейль этих двух эпохальных монстров игростроения, поэтому я невольно буду часто сравнивать эту игру с ними. Возможно у части читателей родиться свое впечатление, которым надеюсь вы не забудете поделиться с остальными в этой теме.
     Постепенно обновляя тему буду перечислять наиболее интересные для меня и большинства игроков особенности игры. Лишь оговорюсь, что могу часть критичных для оценки игры моментов сегодня упустить из виду. Всётаки мир этой игры развивался четыре года.

     Игровой мир

     Если объяснять легенду игры совсем по простому, то получится так: на нашу прекрасную землю прилетели злобные инопланетяне и начали её преобразовывать под себя, изменять климат, флору и фауну (с последстиями чего игрок сталкиается на протяжении всей игры), попутно устроив неразборчиый экстременатус потомкам приматов, только только перестающих молиться солнышку и робко проникающих в тайны мироздания недалекого будующего, абразца 2024 года.
     Вот в таких условиях и появляется в игре каждый новый персонаж, являющийся простым выжившим гражданским из тех немногих счастливчиков, кому удалось добраться до ближайшего не вымиршего города... в общем все в наилучших традициях постапокалипсиса. И с ходу берется осваивать инструменты по выпиливанию всего инопланетного, что успело расплодиться в самых разных формах и количествах. Его учат обращаться с оружием, заставляя стрелять по собачкам из самопалов, и прочему минимуму необходимому для выживания. Затем выдают ПМ с патронами и отпускают на вольные хлеба. Тут уж каждый сам волен выбирать, заняться ли ему дальнейшим выполнением заданий от обиталелей города или отправиться на охоту в окрестности. Зачастую приходится комбинировать и то и то, но настоятельно рекомендую новичкам пройти все основные (не повторяющиеся) квесты, вплоть до 10 уровня.
     Итак, наш герой остается один на один с этим угосающим и гнетущим миром, с чего начать? А начнем пожалуй с его беглого осмотра.

     Все глобальное игровое пространство поделено на квадратные сектора. Переход по ним занимает разное количесто времени, зависящее от местности, наличия дорог и характеристик персонажа: прокачки, его веса, вколотой химии и некоторых редких комплектов брони. Но в отличие от перемещений в том же Fallout, тут игрок видит всех других игроков находящихся в том же секторе и при желании может начать бой с любым из них, попадя на одну из случайно выбираемых боевых локаций, приязанных к этой местности. Таких глобальных карт две, каждая из которых состоит из 1024 секторов, некоторые из которых являются непроходимыми горами, реками, озерами или лесным бурьяном. Переход между картами осуществляется с помощью железнодорожных тоннелей.
Грфика в игре детально прорисована не только на боевых локациях, но и на глобальной карте. Глазу приятно рассматриать множесто проработанных мелочей. Погода и осещение так же динамически меняются, полный суточный цикл проходит за два часа реального времени.

     В секторах первой (карта А) можно встретить здания городов(магазины, арены, госпитали и т.д.), а так же лаборатории, где идет переработка лута, заводы производящие разные вещи по рецептам и чертежеам, а так же мастерские для создания ремонтных комплектов из старого и не очень оружия и обмундирования.
     На второй карте (В) помимо всего перечисленного можно встретить контрольные точки (КТ), за которые идет борьба между кланами и альянсами. КТ дают ряд приемуществ владельцам, но их еще нужно обслуживать.
     Карты различаются не только наличием КТ, но и режимом ПвП. Первая поделена на зоны услоной безопасности, в которых при определенных условиях всетаки можно нападать на других персонажей. В зеленой зоне это сделать труднее, в желтой есть только ограничение по уровням завязывающих бой персонажей по схеме +/-1 lvl. Что впрочем не мешает втягиваться в бой новым персонажам соседних уровней. Причем в этой игре не так уж редка ситуация когда, скажем персонаж 10го лвла справляется с 12тым а то и выше. В общем при желании ПвП можно найти на обоих картах с лихвой. Или же сходить на арену в любом из городов, где бои происходят с заранее заданными условиями по количеству команд и участников в них, присутствует и возможность игры на ставку. На второй карте где выходят на первый план межальянсовые воины практически все сектора со свободным ПвП, кроме секторов занимаемых точками входа в тоннели, городов, лабораторий, заводов и КТ.
     Так же, на обоих картах случайным образом в разных секторах появляются групповые задания, которые черезвычайно полезно выполнять сплоченным коллектиом из четырех человек.


     Механника ПвП и ПвЕ

     Конечно же начну со всеми любимых ОД (очков действия). Они присутствуют, но вместе с особой странностью, фитчей игры)) Бой строится знакомым но немного иным образом. Игроки ходят одновременно, заранее запланировав свой ход в течении одной минуты. Так продолжается до победы одной из команд, есть озможность сбежать из боя. Команды могут пополняться время от ремени мимо проходящими игроками или вызванной подмогой - друзьями, сокланами и соальянсерами, если они конечно же успеют дойти :) С одной стороны в бою одновременно не может присутствовать более 12 персонажей и после гибели одного на следующей минуте может присоединиться следующий, находящийся в том же секторе. Ожидающим врагам ничего не мешает в том же секторе завязать еще один бой... Окончания всей отведенной на ход минуты ждать совсем не обязательно, обычно на планирование хода у игроков уходит 5-15 секунд, после чего они жмут знакомую "Ок" сообщая свой ход серверу. До нажатия этой кнопки можно перебирать варианты вплоть до истечения таймера, и если вы так и не смогли определиться с ходом или запланировали только часть хода, то сервер просчитает только то что вы успели.
     Теперь о самОй интересной фитче. Так же, помимо ОД есть еще и "кванты" времени, которые влияют на бой очень интересным образом. Например, при передвижении по прямой тратиться не только ОД но и отсчитываются кванты времени, равное количесто на каждое ОД, а при движении с поворотами количество квантов времени тратиться и на повороты, т.е. реального времени проходит больше на несколько милисекунд. Т.е. кванты движения плюс кванты на поворот. Так же кванты тратятся, но не расходуются ОД когда персонаж поднимает и опускает оружие перед выстром или перезарядкой, поворачивается на месте и т.д.
     Такая механника порождает достаточно много тактических уловок. К тому же момент выстрела происходит на разных квантах времени у разных типов вооружения, количество же самих ОД затрачиваемых на выстрел тоже зависит от типа ствола. Чтоб понять как выглядит бой внимательно смотрим трейлер к игре:

     При просмотре можно пару раз видеть как за стеночкой "танцует" один из членов команды. Этот игрок желает сделать выстрелы по своему противнику в самый последний момент ( у каждого ствола свой радиус эффективного действия) возможный для его количества ОД, т.е. он увеличиает количество временных кантов. Обычно так упреждают нападение противника идущего в раш. Угадать на каком ходу бывает этот самый раш и от кого именно бывает не просто, особенно когда воюет одновременно 24 игрока. С вводом мин и гранат танцы могут обернуться смерьтю или серьезной контузией, так что все не так просто как кажется :017:
      Монстры и пришельцы при ПвЕ боях, которые можно начать с ними в любом секторе мире, ведут себя более предсказуемо, но тоже не лишены зачатко интеллекта.
Стоит отметить, что начиная такой бой ПвЕ бой даже в дали от дорог нужно быть готовым к тому, что против тебя зайдет какойнибудь враждебно настроеный игрок или даже несколько.

      Пожалуй для начала хватит. Буду поплнять периодически этот пост интересными особенностями и фишками в игре. Первые на очереди система прокачки персонажа, его обмундирование и характеристики. Затем расскажу про систему крафта, поиска уникальных компонентов и конечно же прекрасную систему игровой торговли.

Всех у кого хватило терпения дочитать до конца ждет ссылка, зарегистрировавшись по которой можно получить специальные подарки ускоряющие разитие вашего персонажа:
подарок!

    KiLLiN Joke

      897

      44

      13

      373

      1 400
    • Статус:Центурион

    Дата: 07 Ноябрь 2014, 18:57

    Попросите администрацию перенести тему в ММО-раздел, и на будущее - существует шаблон, по которому у нас принято оформлять темы :073: , поток слюней в вашем оформлении доверия к продукту не внушает

      Дед Колян

        4 781

        622

        3

        790

        10 014
      • Статус:Коля
      • Трибун:Геймеры

      Дата: 07 Ноябрь 2014, 20:12

      Ладно что по шаблону, главное чтобы правда.

        raz'ok

          43

          7

          1

          14

          37
        • Статус:Ополченец

        Дата: 07 Ноябрь 2014, 21:02

        Нарушил правила не специально. Пока только осваиаюсь на этом форуме.
        KiLLiN Joke, где бы этот шаблон для темы найти?) Постараюсь переделать как надо :1$4:

        А тему уже сами перенесли, модераторы тут шустрые)

        П.С. Дед Колян, играю время от времени и пишу как чукча, что вижу то и пишу) Если возникнут вопросы, то отвечу всегда с охотой.

          KiLLiN Joke

            897

            44

            13

            373

            1 400
          • Статус:Центурион

          Дата: 07 Ноябрь 2014, 21:35

          Правила создания игровых тем
          PS: почему я не могу цитировать его текст или ник? Я давно интересуюсь - ты не засланная к нам? ©
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                04 Дек 2016, 23:26
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики