Цитата
пффф. слава богу что я кампании в героях не прохожу (тока дыхание смерти в 3х проходил) и про эту тупость не знаю. Для меня орки всегда были дикими сильными злыми ордами из мордора, которые лавиной как монголы прокатываются по землям людей и эльфов сжигая и раззоряя все на своем пути.
Не люблю я Профессорских орков. Очень уж у него в мире несимметрично все. Есть люди и эльфы, а те, кому не повезло ими оказаться - просто статисты. Но речь не о том. В пятерке они выглядели как монголы, но только вместо завоевателей были карателями, отставивающими своё место в этом мире и сурово отплачивающими за многовековые обиды (в 6-х - другие Орки, сбежавшие сильно ранее, про них ничего сказать не могу, поскольку бросил игру на стадии демки). Но вполне были Ордой, сжигали и разоряли. Эльфов правда не трогали, но там и трогать было уже нечего к тому времени. А "трусы и слабаки". А как их еще называть Священной Империи, которая на пару с Серебряными Городами (маги) до того держала их на правах рабов? Гордыми бойцами за свободу?
Цитата
6е хоть геймплейно и хуже но в плане дизайна ада лучше имхо. ну вот к примеру
В шестых другая проблема, которая проклюнулась в 3 и 4 частях, но в куда меньшем объеме: Ужасающее однообразие в графическом плане. Тот же Рогатый Демон был бы может и хорош, не будь он перетекстуренным гулем из некрополя. Да и сами Демоны там.. какие-то совсем уж однотипные и антропоморфные в принципе. Больше претензий по дизайну у меня только к рыцарям с их "сияющими скакунами. А 5-е.. Да, мультяшные, в соответствии с традицией классики.