Сообщество Империал: Мир Асхана - Священная империя людей - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Мир Асхана - Священная империя людей
Рабы божие Эльрата

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Doctor Pestilentis ответил:

    925

    248

    2

    347

    4 198
  • Статус:Комиссаръ

Дата: 12 Ноябрь 2014, 16:23



Краткие сведения

Священная империя людей — это теократия, власть в которой защищают средневековые рыцари и многочисленные монахи. Люди империи поклоняются Эльрату, Богу-Дракону света, что дарует им магические силы, относящиеся к сфере света, владычество над коей Ему дано. Цель существования людей Священной империи — вести добропорядочную жизнь, основанную на идеалах Эльрата — истинности и чистоте, — а также преобразовывать мир согласно Его сценарию, распространять Его опаляющий свет.

Известны также как: рыцари света;
Цвета: лазурно-голубой, белый, золотой;
Страна: Священная империя;
Столица: Гнездо Сокола, Коготь.


История

Изначально на территории нынешней империи грызлась кучка кланов. Ронан Великолепный же, верховный король из клана Сокола, проведя ряд блестящих битв, гениальных мер в торговле и соединившись узами браками с одной из дочерей враждующего клана, объединил их. И когда кланами стала править его твёрдая рука, он объявил о создании империи Сокола, сделав свой трон передаваемым по наследству. Легитимность этого шага Сокола придали ещё приход самого Сар-Илама и его пророчество о том, что мир людей не прекратится, пока пребывает род Ронана на земле. В то же время ангелы были в крайне неприятном положении: их число сократилось после Войн Создания и Войн Старейших, а также из-за низкого уровня рождаемости среди оных. Они столкнулись с вымиранием своей расы и, как следствие, с окончанием массового поклонения их отцу — Эльрату. Поэтому их взор направился на молодую империю людей, которую терзали религиозные потрясения, что последовали сразу после того, как Сар-Илам обрёл драконье просветление, и Огненных войн. Ангелы снизошли и помогли юному Брайану, правнуку Ронана Сокола, обратить население хрупкой империи, покинутой переменчивым Илатом, в светлую веру сурового и непрощающего Дракона света. Во время Первого затменья демоны вернулись на поверхность. Колдуны создали орков, дабы остановить тех. После окончания демонического вторжения орки были превращены в рабов, что вынуждены были батрачить на рудниках своих хозяев и охранять границы Семи городов. После целого века угнетения орки восстали против своих создателей, провозгласив себя свободными как от кабального ига, так и от Богов. Богохульство не должно было остаться безнаказанным, и ответный удар империи не заставил себя ждать. Император Коннор I объявил крестовый поход против орков. На протяжении трёхсот лет армия императора непрестанно уничтожала оных. Огромная армада из кораблей была отправлена к островам Пао с целью истребить всё орочье поголовье — от младенцев до стариков. Но магическая буря потрясающих размеров потопила весь имперский флот. Император посчитал это знаком свыше, поход был объявлен завершённым. Мир воцарился на два с половиной столетья, пока род Соколов не был вырезан горсткой демонов-ассасинов. Перед тем, как быть убитой, императрица Мив из рода Соколов спрятала своего сына Брендана в безопасном месте. Ценой этого спасения был отказ от его притязаний на трон. Словно отрава, жуткая война залила кровью империю, поскольку каждый герцог вознамеривался примерить на себя корону. После многих событий Иван из рода Грифонов взошёл на трон, и страна стала именоваться Священной империей Грифона. Династия Грифона правила на протяжении двух веков, пока не случилось Шестое затмение и не нагрянула Война королевы Изабель. Смерть последнего наследника Грифона оставила престол незанятым, поэтому герцогиня Фрейда Единорог была впоследствии коронована.



Спойлер (скрытая информация)


География

С момента образования империя делится на семь регионов. Имперская столица располагается в центре и окружена шестью герцогствами, каждое со своей изюминкой и характером. Земля империи покрыта угодьями и множественными холмами. Угодья хорошо орошаемы несколькими извивающимися реками. На севере местность защищена горами, более старые и невысокие горы расположены у юго-западной границы империи.

Социальное устройство

Священная империя людей является феодальной теократией. В теории император имеет абсолютную власть, но де-факто страна поделена на шесть герцогств, бесчисленное множество баронств, поэтому время верховного правителя, по большей части, тратится на бесконечное жонглирование титулами и кабинетами, занимаемыми знатью. Часто можно наблюдать, как, по крайней мере, один из регионов восстаёт против императорской власти; хотя бунты чаще всего случаются некровавые и несерьёзные. Церковь Эльрата также обладает могуществом и властью в империи, даже самая захудалая деревушка имеет хотя бы одну церковь. Согласно священным законам, целибат среди клира не должен практиковаться, но жениться священники всё равно не торопятся. Ангелы не занимают какие-либо должности в империи, но во времена кризисов они, безусловно, выступают в качестве высоких советников. Рыцарями обычно являются выходцы из знатных родов или амбициозные купцы. Рост среднего класса чаще всего происходит в крупных городах, и многие торговцы становятся приближёнными к императорскому двору, связывая себя браком со знатными домами. Крестьянам же безразлично, кто правит, им просто хочется наслаждаться обыкновенной жизнью.


Физические данные

• Люди Священной империи различаются внешне в зависимости от региона, в котором они проживают. Северяне высоки собой, стройны и бледноваты, светловолосы. Те, что чуть южнее, имеют и кожу, и волосы потемнее. И мужчины, и женщины отпускают длинные власы. Одежда их скромна — одеваются и знать, и простаки, не оставляя непокрытых мест. Туники, кожаные куртки, рейтузы и сапоги — повседневная одежда. Леди одеваются в платья с высокими воротниками.

• Полные харизмы и производящие неизгладимое впечатление, ангелы ростом намного выше людей — на 1,6-2,8 метров — с более внушительным оружием и доспехами. Они имеют идеальные пропорции тела и создают вокруг себя ауру властности и доверительного отношения к себе. Ангелы щеголяют одной или несколькими парами крыльев. Их кожа бывает различных оттенков, но всегда испускает золотистое свечение. Их глаза цвета мёда и полны ясности, как и очи Эльрата.

Расовые способности

Будучи преданными служителями Эльрата, ангелы естественным образом следуют идеалам Бога-Дракона света. В награду за беспрекословное поклонение Эльрат благословил их, наделив магией света. Все ангелы обладают уникальной аурой, что покрывает их лица словно вуалью, аура также слегка изменяет существ света, дабы те больше выглядели как человекоподобные создания. Эльф будет лицезреть в ангеле эльфийские черты, орк буркнет, что ангел похож на кого-то из его рода. В любом случае они всегда выглядят привлекательно и молодо, их вид всегда отвечает высоким стандартам красоты.


Отношения с другими фракциями





Волшебники — учтивые союзники и торговые партнёры, владеющие немалым богатством, с ними стоит считаться, даже если они порой неверно блюдут законы мира. Вскоре они встанут на путь истинный. Исторический союзник.




Отвратительно. Кто знает, что за мерзкие ритуалы они творят в своих прорытых тоннелях или каким гнусным существам поклоняются? Исторический враг.



- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



Бывает, они противостоят демонам, бывает, нет. Приближается время, когда они должны решить, с кем они? Исторический союзник.




Наши смертельные враги. Проклят будь тот, кто имеет с ними дело, проклят будь тот, кто не противостоит им. Исторический враг.




Если и половина того, что я слышал о них, правда, то им нет места на земле. Священный покой не должен быть нарушен. Исторический враг.




Трусы, скрывающиеся на отдалённых землях, что ушли от длани справедливости. Ещё пробьёт час, когда мы расправимся с остатками тех слабаков, что бежали. Исторический враг.




Превосходные союзники, где-то в тёмных глубинах их рощ бьётся яростное сердце этого народа. Исторический союзник.




Странный путь выбрали те, кто странны своим видом. Они прячутся в глубоких водах, поскольку страшатся света. Вежливы, дисциплинированы. Но за отличными манерами могут скрываться грязные мысли.



Символы




Солнечный крест

Могущественный символ веры, истолковать который можно так: Эльрат зрит во всех направлениях, и нет того, что бы скрывалось от Его взора правды.



Крылья Эльрата

Символ вознесения и катарсиса говорит о том, что его носитель желает обрести духовные качества Бога-Дракона. Этот абсолютный символ ещё отсылает к ангелам, которые считаются в империи высшими инкарнациями света. Династии Сокола и Грифона особенно почитают этот символ, так как он ещё порождает ассоциации с эмблематическими животными этих двух знатных родов.



Лик Эльрата

Сей лик призван сообщить всем о том, что его носитель не страшится взглянуть правде в глаза. На самом деле, на символе изображён не лик Бога-Дракона, а лицо набожного праведника, что осмелился встать под опаляющую и всепронизывающую ауру Эльрата и, впоследствии, был превращён в отважное и бесстрашное чадо света.



Базовая философия

Рыцарское мировоззрение — это скорее приверженность к закону и порядку, нежели к доброте и состраданию. Ведомые ангелами, избранники Эльрата, дети Священной империи верят в собственную греховность. Целью их существования являются ведение жизни, достойной прощения Бога-Дракона, формирование мира согласно представлениям Эльрата и распространение Его священного света.

Религия

Священная империя, в большинстве своём, состоит из людей, что сменили свою религиозную принадлежность и стали поклоняться Эльрату. С тех пор как множество ангелов погибло, именно люди стали основной массой верующих в Бога-Дракона света.

Магия

Поддерживаемые несколькими оставшимися ангелами, граждане империи молятся Эльрату в надежде на получение благословений или чудес. Больше веры — больше магической силы. Ангелы же, будучи старейшей расой, связанной с Богом-Драконом света, имеют врождённые способности к магии, а также соблюдают принципы истинности, справедливости и безупречности.

Архитектура

Имперские строения обычно громоздкие и украшены орнаментами. Каждый сантиметр усеян или скульптурой, или статуей. Камень наиболее предпочтительный материал у имперских строителей, белый мрамор используется, в большинстве случаев, для строительства храмов. Большинство городов растут вокруг замка или сторожки, владения дворян защищены стенами и имеют хотя бы одну башню.


На поле битвы

Рыцари, оседлавшие коней, — основная ударная сила империи. В битвах их обычно поддерживают тяжёлая пехота (стражи всем известны своей боевой выдержкой, дисциплиной и координацией в бою) и арбалетчики, которых страшатся ой как не зря. На каждого знатного человека в империи возложена ответственность по формированию местного ополчения, его тренировке и предоставлению соответствующего обмундирования. Ведут же армию те дворяне, что назначены самим императором. В теории каждый имеет право быть командующим. На практике же император мало кому доверяет столь грозную силу, лишь немногие из знатного люда ведут войска в бой.

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Знаете ли вы?




Герой альянса

Чемпионы едва выполнимых поручений, что ответили на зов Эльрата, их вера в Него — для них путеводная звезда. Они дали торжественную и нерушимую клятву блюсти принципы Бога-Дракона света и защищать империю от всех угроз. Их обет дарует им великие силы. По этой причине паладины становятся тем светом, что ведёт из тьмы смерти и страданий, от коего разбегаются в страхе враги, который почитается простым людом и ценится сотоварищем или союзником.

Существа

Грифоны были сотворены ещё во времена Эпохи легенд путём спонтанного смешивания льва и орла, не без вмешательства чудесных сил, конечно. В Эпоху легенд поверхность Асхана была орошаема драконьими венами, и те животные, что пили из божественных источников, были навеки преобразованы магией столь странных рек. Говорится, что когда льва уносило течение, орёл в порыве милосердия спас царя зверей, и так появилось это грозное существо, которое мы знаем теперь. Ещё до времён войны между Иролланом и людьми эльфийские кузнецы были приятно удивлены гармоничными узами дружбы, которыми имперцы скрепили себя с сими созданиями, да так, что мастера горнил из леса пораскрывали людям тайны, связанные с звёздным серебром. Поскольку этот природный материал был наиболее прочным и лёгким, из него стала изготавливаться броня для летающих тварей. Как напоминание о той дружбе, что была между людьми и лесным народом, на доспехи грифонов всё ещё наносятся таинственные эльфийские глифы.

В Священной империи лютоволки наиболее опасные хищники среди всех представителей дикой фауны. Герцоги из рода Волка тренируют столь свирепых животных для войны и охоты.

Носительницы воли Эльрата, сияния являются светящимися духами, что могут вспыхивать и ослеплять врага. В мире духов, где обитает Эльрат, их мириады. Часто их посылают в качестве эмиссаров и советников тем душам, что преданы Эльрату всем сердцем и умом. Командующие императорскими войсками вскоре нашли превосходное применение сим существам из обжигающего света.

    rossovich ответил:

      1 766

      33

      0

      91

      2 942
    • Статус:Примипил

    Дата: 18 Ноябрь 2014, 10:10

    Чето я не понял место где про отношения фракций: цветок - это наги, три овала - эльфы, рука - это кто?
    дальше нежить и демоны, а потом ещё 2 какие то фракции, кто они?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Чето я не понял место где про отношения фракций: цветок - это наги, три овала - эльфы, рука - это кто?
    дальше нежить и демоны, а потом ещё 2 какие то фракции, кто они?

      a_g_u ответил:

        879

        2

        0

        177

        465
      • Статус:Центурион

      Дата: 18 Ноябрь 2014, 21:41

      рука - это орки,
      дракон - гномы, второй дракон - темные эльфы, а самый верхний - маги.

        rossovich ответил:

          1 766

          33

          0

          91

          2 942
        • Статус:Примипил

        Дата: 19 Ноябрь 2014, 10:17

        Цитата

        рука - это орки

        Цитата

        Трусы, скрывающиеся на отдалённых землях, что ушли от длани справедливости. Ещё пробьёт час, когда мы расправимся с остатками тех слабаков, что бежали.

        даже прям и не знаю. както не вяжется описание с фракцией. орки - слабаки и трусы? :066:
        И вообще глядя на последнюю картинку понимаешь, что людей совсем дурацкими в 6й части сделали: светящаяся баба, рацарь на коне из света, баба-ангел (не, я не против ангела с сиськами, но как бы воинство бога изображалось на картинках которые я в детстве видел как архангел из героев 3, поэтому я все же против такого видения) В моем понимании люди должны быть наподобии тех, что были во властелине колец, тока с грифонами и суперюнитом ангел, как в героях 3 кароч.

          a_g_u ответил:

            879

            2

            0

            177

            465
          • Статус:Центурион

          Дата: 19 Ноябрь 2014, 23:18

          Я в шестых играл только в демку и крайне недолго - и она мне уже на стадии демки не вызывала вдохновения. Так что для меня сейчас герои - это пятые, недавно только с братом играли партию в мультиплеер, длинную - маги против нежити.

          А орки да, типа трусы и сбежали - они вроде давным давно были специально выведенными рабами, но потом восстали и сбежали на север, в тундру.

            rossovich ответил:

              1 766

              33

              0

              91

              2 942
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Ноябрь 2014, 10:53

            Цитата

            она мне уже на стадии демки не вызывала вдохновения.

            последняя картинка в обзоре как раз таки изображает фракцию людей из 6й части.

            Цитата

            для меня сейчас герои - это пятые

            меня там мультяшность ада напрягает. какието юниты кривые (один цербер чего стоит)и детские (чертенок это кабздец)

            Цитата

            орки да, типа трусы и сбежали - они вроде давным давно были специально выведенными рабам

            пффф. слава богу что я кампании в героях не прохожу (тока дыхание смерти в 3х проходил) и про эту тупость не знаю. Для меня орки всегда были дикими сильными злыми ордами из мордора, которые лавиной как монголы прокатываются по землям людей и эльфов сжигая и раззоряя все на своем пути.

              Doctor Pestilentis ответил:

                925

                248

                2

                347

                4 198
              • Статус:Комиссаръ

              Дата: 21 Ноябрь 2014, 16:49

              rossovich (20 Ноябрь 2014, 10:53):

              Цитата

              она мне уже на стадии демки не вызывала вдохновения.

              последняя картинка в обзоре как раз таки изображает фракцию людей из 6й части.

              Цитата

              для меня сейчас герои - это пятые

              меня там мультяшность ада напрягает. какието юниты кривые (один цербер чего стоит)и детские (чертенок это кабздец)

              Цитата

              орки да, типа трусы и сбежали - они вроде давным давно были специально выведенными рабам

              пффф. слава богу что я кампании в героях не прохожу (тока дыхание смерти в 3х проходил) и про эту тупость не знаю. Для меня орки всегда были дикими сильными злыми ордами из мордора, которые лавиной как монголы прокатываются по землям людей и эльфов сжигая и раззоряя все на своем пути.

              Некоторым графика пятых-шестых частей кажется совершенней предыдущих. Кому что.
              По поводу орков... Rossovich, вы считаете, что незначительный отход от Толкиновского канона -это плохо?

                rossovich ответил:

                  1 766

                  33

                  0

                  91

                  2 942
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Ноябрь 2014, 17:35

                Цитата

                незначительный отход от Толкиновского канона

                сделать орков слабыми и трусливыми? да. один вид толпы орков-огров мне кажется должен заставлять армию людей наложить в штаны. никогда про них так не думал.

                Цитата

                Некоторым графика

                а при чем тут графика? понятно что технологии не стоят на месте. а вот нарисовали в 5х по детски. это скорее не к графике а к стилю игры претензия.

                  Doctor Pestilentis ответил:

                    925

                    248

                    2

                    347

                    4 198
                  • Статус:Комиссаръ

                  Дата: 21 Ноябрь 2014, 21:00

                  rossovich (21 Ноябрь 2014, 17:35):

                  Цитата

                  незначительный отход от Толкиновского канона

                  сделать орков слабыми и трусливыми? да. один вид толпы орков-огров мне кажется должен заставлять армию людей наложить в штаны. никогда про них так не думал.

                  Цитата

                  Некоторым графика

                  а при чем тут графика? понятно что технологии не стоят на месте. а вот нарисовали в 5х по детски. это скорее не к графике а к стилю игры претензия.

                  Кому как.
                  А насчет орков -поиграйте в "Повелителей Орды". Узнаете сей налет без налета имперской пропаганды.

                    a_g_u ответил:

                      879

                      2

                      0

                      177

                      465
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 21 Ноябрь 2014, 21:04

                    Интересно вот - а что орки смогут сделать в поздней игре (5-6 месяцев) против орд нежити? Крайне мало - из всех моих экспериментов с братом самое отличное решение это прокачанный в суперабилку маг, с войсками, обвешанными миниартефактами - остальных всех орды нежити снесут - ибо только нежить может позволить себе не терять вообще никого - за исключением небольшого количества слабых войск на первых двух неделях, а все остальные потери восполняются поднятием мертвых. И то же подавление тьмы особо не поможет. А если некромант будет обвешан неекромантовскими артефактами - а на этой стадии игры вероятность этого 95%, то оркам конец.


                    Все имеет отношение только к 5м героям.
                    Графику их я мультяшной кстати не считаю - вполне неплохая графика, тем более для игры 2006 года.


                    Сюжетные кампании в пятерке я прошел все (6+3+3), и кампания за окров меня не особо вдохновила - да и вообще я большой любитель игры за темных эльфов, хотя неплохо знаком с игрой за магов, гномов и темных эльфов.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 07:57
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики