Сообщество Империал: CivWorld - Civilization он-лайн - Сообщество Империал

Tinder

CivWorld - Civilization он-лайн

CivWorld - Civilization он-лайн
Тема создана: 12 ноября 2014, 22:59 · Автор: Tinder
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2014, 22:59

Imp

Пожалуй, сложнее придумать более удачный ход, чем объединить MMORTS и социальные сети. Так что неудивительно, что одной из игр, чья реинкарнация ожидалась в таком вот ключе - это Civilization. Сид Мейер не стал нас разочаровывать, и тут же пообещал выпустить CivWorld, и вот - о, счастье! CivWorld вышла для открытого бета-тестирования.

Imp
А не сам ли это Сид, часом?

Итак, если рассмотреть игру более пристально, то первое, что бросается в глаза - неуловимое сходство почему-то с российским проектом "Веселая ферма". Возможно, если бы я жила не в РФ - это было бы сходство с FarmVille, не столь важно. Да простят меня фанаты, но заменить значок Facebook на Вконтакте, открыть вкладки рядом - и издалека разница практически не будет видна. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, а некая "мультяшность" происходящего после определенного времени даже придает некий оригинальный оттенок игре.

Imp
Постройки в игре довольно типичны

Так вот, несмотря на "игрушечность" графики, легкой победы ожидать здесь все-таки не придется. Игра достаточно сложна, это полноценная стратегия, в ней есть "конец" - то есть, недостаточно просто "хорошо развиться" и успокоиться, вяло подавляя вылазки соседей. Придется постоянно играть - поскольку игра имеет свойство заканчиваться. Впереди планеты всей - как всегда, технологическое развитие. Здесь в этом плане, в общем, сохранился дух старой доброй Civilization. Не будете развивать науку - помрете на полпути.

Imp
Вот так, по легкому мановению руки, люди меняют профессию

Каждому игроку принадлежит по городу. Решается же участь политических баталий методом голосования конгломерата игроков. Кстати, тут стоит уточнить, что голоса игроков могут иметь различный вес в зависимости от их ранга внутри отдельной цивилизации. Да-да, все люди равны, но некоторые равнее других, иначе бы и онлайновых компьютерных игр не было.

Imp
"Большие" квесты также не отличаются разнообразием

Следующим откровением после откровенно "игрушечной" графики стало наличие мини-квестов. Казалось бы - это типичная "фишка" RPG, ан нет. Получайте целых три вида достаточно занудных квестов, по сложности сравнимых с играми для "тру-геймеров от 6 и старше". Их тут целых три вида: "составить дорогу", "пройти лабиринт" и "паззл". По требуемому уровню интеллекта они, в принципе, равны друг другу.

Увы, по-моему, это "убивает" всю игру: надо сказать, что в тех же RPG после нескольких попыток ввода мини-квестов их количество свели к минимуму. Да и к тому же - в весьма малом количестве игр такие мини-головоломки смотрятся органично, Допустим, в том же Mass Effect при взломе замков - ну куда еще не шло. Но совершенно непонятно, зачем, ну зачем, для ускорения научного прогресса нужно проходить довольно незамысловатые лабиринты? "Составление дорог", соответственно, отвечает за торговлю, а художественный "паззл" - за развитие культуры. Уже через пару раундов хочется неистово скрипеть зубами.

Imp
Несите нам ваши деньги

Также довольно спорным решением было введение в стратегию и рынка - мол, теперь каждый может, играя на повышение или понижение курса стоимости ресурсов, озолотиться. Многим "истинным ценителям" прародителя CivWorld подобное новшество пришлось не по вкусу - все-таки быть тактическим стратегом это одно, а сидеть на "бирже", высматривая выгодные предложения - это совершенно иное.

Впрочем, среди игроков бытует мнение, что и то, и другое совсем не случайность, как могло бы показаться. Да-да, это знакомое уху каждого игрока слово "донат", или, в переводе, "несите ваши деньги в нашу игру". И, игроки бы и рады, но, увы, большую часть аудитории отпугивает баланс - грубо говоря, как и 80-90% современных MMORTS, бедой игры является дисбаланс. Прав в игре не тот, кто прав, а у кого больше купленных прав. И это - как раз то, чего совсем как-то не ожидаешь от Сида Мейера. Выиграть тут, если ваши противники вложили хоть несколько долларов, становится очень, очень тяжело, практически нереально. И добро бы, при этом игра радовала хотя бы отсутствием этих мини-квестов - ан нет. Не отвертитесь.

Imp
Развитие в CivWorld тоже происходит типично

Ну, кстати, не все так плохо - один из плюсов игры, как и у "большого брата" - отличная "цивилопедия". Редактировать ее можно прямо со страницы игры. Но, также в качестве последней ложки дегтя в бочку меда, стоит отметить то, что игра принадлежит к так называемым "стратегиям-тамагочи". В переводе на русский язык, это буквально означает следующее: заглядывать в игру придется ре-гу-лярно. В любой момент необходимо помнить о том, что могут объявить войну, а вы ее пропустите. И не просто пропустите - а потеряете свое имущество. Так-то. На самом деле, бои автоматические, но подтягивание новых отрядов возможно только при онлайне. При длительной игре это надоедает почище мини-квестов.

Заключение автора:
Резюме: на традиционную Civilization это не похоже. Может, оно бы было и к лучшему, если бы не "непродуманность" в мелочах: двухлетняя разработка, в течение которой вышел конкурент Empires & Allies и оттянул большую часть игроков в Facebook, а также непонятные мини-квесты, которым место больше в детских играх, "убили" весь дух игры. Фанаты Civilization негодуют, сторонние ценители не находят в игре ничего нового. В общем, игра, честно говоря, несколько скучна.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     mciv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2015, 21:40

    Поэтому, если хотите играть не в огород, а в умную браузерную игру, играйте в русскую Микро-Цивилизацию на mciv.ru
       Похожие Темы
      ШRome TW. Перенос результатов онлайн-сражений на карту кампании (spawn_army)
      редактирование хотсит кампаний (spawn_army) на базе Rome: Total War
      Автор D DobermanSan
      Обновление Сегодня, 06:16
      TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
      Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
      Автор C Carnosaurus
      Обновление Вчера, 18:20
      CCivilization VI на канале Imperial Guarder
      Civilization VI на канале Imperial Guarder
      Автор R RS4
      Обновление Вчера, 13:35
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики