Сообщество Империал: Крепости и города Средиземья - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
magister militum

Крепости и города Средиземья

Крепости и города различных эпох
Тема создана: 20 Декабрь 2008, 23:18 · Автор: magister militum
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 8 109
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 magister militum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
615
4
2
7
0

Дата: 20 Декабрь 2008, 23:18

Предлагаю камрадам в этой теме собирать и обсуждать всю различную информацию о больших и малых (знаменитых и не очень) городах и крепостях Средиземья различных эпох, названия, когда были построены и когда (возможно) погибли, какую роль играли и где находились... Только просьба не повторяться и внимательно читать то что написали предшественники, чтобы не повторяться, а вот исправлять/дискутировать и дополнять только приветствуется ~#

Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)


Спойлер (раскрыть информацию)
     Lorddenys
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    801
    7
    27
    65
    0

    Дата: 31 Декабрь 2008, 19:55

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Владимир Великий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      829
      9
      38
      59
      0

      Дата: 28 Декабрь 2011, 20:09

      Аннуминас (Ann?minas)


      Imperial

      Город у озера Ненуиал, первая столица Арнора. Аннуминас – "Башня Запада" (в данном случае под Западом подразумевается Нуменор), от синдаринского annun (запад) и minas (башня). В Аннуминасе находился один из палантиров.

      Город основал Элендиль. Сын Исильдура Валандиль, ставший королем Арнора, обосновался там же. Однако с упадком королевства город тоже постепенно обезлюдел, и потомки Валандиля переселились в Форност. В черновиках указано, что жители покидают Аннуминас в 861 г. третьей эпохи (в результате распада Арнора на три государства).

      После Войны Кольца возрожденный Аннуминас стал северной столицей королевства Арнора и Гондора, и король Элессар неоднократно наведывался туда.
         Владимир Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        829
        9
        38
        59
        0

        Дата: 28 Декабрь 2011, 20:36

        Дол Амрот(Dol Amroth)

        Спойлер (раскрыть информацию)
           Schneider
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          32
          2
          6
          40
          0

          Дата: 21 Октябрь 2014, 05:57

          Поскольку совершенно без понятия, как на данном форуме создавать новую тему, отпишу некоторые мои размышления здесь.
          Итак, Минас-Тирит. Крепость-Страж, самая мощная крепость Гондора и его столица в конце Третьей Эпохи. К тому же, наиболее описанная, что даёт некоторые основания для расчётов.
          Так ли уж велик был этот город? Давайте посмотрим.
          1. Размеры и площадь. Судя по различным реконструкторским данным, город был не так уж велик. Правда, есть только некоторые вводные данные Стрейч-Фонстад и самого Профессора. Согласно первым двум, их картам, длина стен - около 9500 футов (2850 метров), диаметр - не более 3 тысяч футов (около 900 метров). Что сопоставимо, учитывая известные формулы расчёта окружностей.
          Берём указанные значения и подставляем в площадь окружности. Получаем (округлённо) 0,8 км*2. Т.е. меньше квадратного километра, около 80 гектаров.
          На показатели жилой площади будут влиять факторы:
          1. Наличия Сторожевой скалы, обращённой от холма к востоку.
          2. Наличие "хвостика" перешейка к западу.
          3. наличие семи рядов стен.
          Теперь - о плотностях населения. В средневековых городах оно было крайне скучено, доходя до 120-160 человек на гектар (что даже выше, чем во многих современных агломерациях). Если взять данный показатель за основу, то получится, что в Тирите на пике могло проживать до 10 тысяч человек. Однако в рассматриваемый момент он наполовину пустовал, соответственно - порядка 5-6 тысяч человек максимум.
          Отсюда же возникает вопрос о населении округи Минас-Тирита. Поскольку в городе жило больше, то вряд ли оно на пределе составляло более 4-5 тысяч человек. Т.е. всего - в районе 10 тысяч жителей, при весьма ограниченном мобпотенциале.
          Теперь - о гарнизоне. Есть две вводные есть расчёта:
          1. Во время осады гарнизон был вдвое меньше, чем нужно.
          2. Некоторые приведённые в тексте данные.
          По пунктам:
          1. Примерную оптимальную численность гарнизона можно рассчитать, исходя из длины стен крепости. которую он защищает. Так, Минас-Тирит имел 7 рядов стен (т.е. эшелонированную в глубь оборону), соответственно, при равноудалённости стен друг от друга получаем):
          1 линия (внешний пеример) - до 2900 метров;
          7 линия (самый внутренний периметр, стены верхнего замка) - диаметр до 700 футов (200 метров) согласно Фонстад. Т.е. 600 метров диаметра + стены Сторожевой скалы - в сумме до километра;
          Далее - просто. Делим оставшуюся окружность на 6 секторов, высчитываем показатели 5 стен - и вуаля: ((900-200) / 6 = 120):
          2 линия: (900 - 120) х пи = 2450;
          3 линия: (780 - 120) х пи = 2070;
          4 линия (660 - 120) х пи = 1730;
          5 линия (540 - 120) х пи = 1320;
          6 линия (420 - 120) х пи = 950.
          Всё очень условно, небрежно, навскидку, конечно, и ещё нужно вычесть сектора промежуточных стен, что уходят на Сторожевую скалу, а также"удлинения" у тех из них, что имеют продолжение на перешейке.
          Но в сумме - не менее 12 километров.
          По формуле, на одного защитника должно приходиться 1,2 метра стены. Т.е. оптимальное число обороняющих Минас-Тирит войск должно было составлять 10 тысяч человек. Половина от них - 5 тысяч. С учётом того, что после победы 15 марта Имрахиль собрал для похода к Мораннону 4 тысячи и ещё в городе оставался гарнизон (те же гвардейские крепостные роты), можно предположить, что где-то в вводных содержится ошибка. (например, в имеющихся в атласах нарисованных длинах стен (она должна быть больше).
          2. Число пришедших. Помимо менее 3000, набившихся в город из провинций юга, там имелся свой гарнизон. Не менее 3 company крепостной гвардии + по company на итилиэнских рейнджеров, гарнизон Осгилиата, конницу, ушедшую к Фарамиру оборонять Осгилиат и отряд, чинивший Эхор по дороге в Анориэн. Численность company зачастую выводят из численности отряда Фарамира после разгрома харадского авангарда на итилиэнской дороге - 200-300 человек плюс те, что отправились осуществлять преследование плюс потери. Т.е. порядка 500 человек на company, 3000 человек всего.
          Плюс городское ополчение. Вряд ли сильно многочисленное, судя по малой численности населения округи.
          Такие вот мысли вслух. Без особого копания в первоисточнике (ибо лень).
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore
            3 737
            102
            623
            1 443
            0

            Дата: 21 Октябрь 2014, 12:20

            Schneider
            Было интересно почитать ваши размышления.
            Насчет небольшого размера и населения Минас Тирита могу сказать то, что изначально он строился именно как фортификационное сооружение для защиты Осгилиата с запада.

            Schneider

            Поскольку совершенно без понятия, как на данном форуме создавать новую тему, отпишу некоторые мои размышления здесь.

            Насколько я помню, нужно набрать определенное кол-во сообщений для того чтобы открывать новые темы. А кнопка "Создать тему" находится слева сверху, над названием раздела.
               Schneider
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              32
              2
              6
              40
              0

              Дата: 21 Октябрь 2014, 13:32

              Спасибо. Видимо, будем набирать - есть кое-какие вопросы и по логистике Войны Кольца человека, полжизни убившего на историю и вопросы военного строительства/военной логистики, и по отдельным сражениям (например, Осгилиат-3018).
              А в своих расчётах просто хотел сказать, что те "3000 футов в диаметре", которые видны из атласных реконструкций, они маловасты-с. В том же Атласе Фонстад в карте про Пеленнорскую битву Тирит диаметром с милю - это как раз оптимальный размер. Стены тогда получаются расчётной длиной 18 километров, наиболее адекватный гарнизон - 15 тысяч, гарнизон с учётом некомплекта (подкрепления с юга + городская гвардия + ополчение округи) - 7-8 тысяч.
              "Бьётся" тогда и население - в Тирите 12-15 тысяч человек (с учётом "ополовиненности" населения и наличия кое-какой планировки в застройке), соответственно, по округе - 20-25 тысяч. Что уже есть достаточная основа для потребного мобпотенциала.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель
                13 814
                1 378
                1 551
                35 746
                12

                Дата: 21 Октябрь 2014, 19:42

                Schneider

                Поскольку совершенно без понятия, как на данном форуме создавать новую тему

                Для создание темы, нужно опубликовать 10 сообщений на форуме :)
                   MaksimXap
                  • Imperial
                  Imperial
                  Болотный Тролль
                  2 373
                  38
                  170
                  2 251
                  0

                  Дата: 22 Январь 2017, 21:01

                  Ангбанд (первая эпоха)

                  Imperial
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    511
                    9
                    10
                    262
                    0

                    Дата: 20 Май 2017, 11:53

                    Schneider (21 Октябрь 2014, 05:57):

                    Поскольку совершенно без понятия, как на данном форуме создавать новую тему, отпишу некоторые мои размышления здесь.
                    Итак, Минас-Тирит. Крепость-Страж, самая мощная крепость Гондора и его столица в конце Третьей Эпохи. К тому же, наиболее описанная, что даёт некоторые основания для расчётов.
                    Так ли уж велик был этот город? Давайте посмотрим.
                    1. Размеры и площадь. Судя по различным реконструкторским данным, город был не так уж велик. Правда, есть только некоторые вводные данные Стрейч-Фонстад и самого Профессора. Согласно первым двум, их картам, длина стен - около 9500 футов (2850 метров), диаметр - не более 3 тысяч футов (около 900 метров). Что сопоставимо, учитывая известные формулы расчёта окружностей.
                    Берём указанные значения и подставляем в площадь окружности. Получаем (округлённо) 0,8 км*2. Т.е. меньше квадратного километра, около 80 гектаров.
                    На показатели жилой площади будут влиять факторы:
                    1. Наличия Сторожевой скалы, обращённой от холма к востоку.
                    2. Наличие "хвостика" перешейка к западу.
                    3. наличие семи рядов стен.
                    Теперь - о плотностях населения. В средневековых городах оно было крайне скучено, доходя до 120-160 человек на гектар (что даже выше, чем во многих современных агломерациях). Если взять данный показатель за основу, то получится, что в Тирите на пике могло проживать до 10 тысяч человек. Однако в рассматриваемый момент он наполовину пустовал, соответственно - порядка 5-6 тысяч человек максимум.
                    Отсюда же возникает вопрос о населении округи Минас-Тирита. Поскольку в городе жило больше, то вряд ли оно на пределе составляло более 4-5 тысяч человек. Т.е. всего - в районе 10 тысяч жителей, при весьма ограниченном мобпотенциале.
                    Теперь - о гарнизоне. Есть две вводные есть расчёта:
                    1. Во время осады гарнизон был вдвое меньше, чем нужно.
                    2. Некоторые приведённые в тексте данные.
                    По пунктам:
                    1. Примерную оптимальную численность гарнизона можно рассчитать, исходя из длины стен крепости. которую он защищает. Так, Минас-Тирит имел 7 рядов стен (т.е. эшелонированную в глубь оборону), соответственно, при равноудалённости стен друг от друга получаем):
                    1 линия (внешний пеример) - до 2900 метров;
                    7 линия (самый внутренний периметр, стены верхнего замка) - диаметр до 700 футов (200 метров) согласно Фонстад. Т.е. 600 метров диаметра + стены Сторожевой скалы - в сумме до километра;
                    Далее - просто. Делим оставшуюся окружность на 6 секторов, высчитываем показатели 5 стен - и вуаля: ((900-200) / 6 = 120):
                    2 линия: (900 - 120) х пи = 2450;
                    3 линия: (780 - 120) х пи = 2070;
                    4 линия (660 - 120) х пи = 1730;
                    5 линия (540 - 120) х пи = 1320;
                    6 линия (420 - 120) х пи = 950.
                    Всё очень условно, небрежно, навскидку, конечно, и ещё нужно вычесть сектора промежуточных стен, что уходят на Сторожевую скалу, а также"удлинения" у тех из них, что имеют продолжение на перешейке.
                    Но в сумме - не менее 12 километров.
                    По формуле, на одного защитника должно приходиться 1,2 метра стены. Т.е. оптимальное число обороняющих Минас-Тирит войск должно было составлять 10 тысяч человек. Половина от них - 5 тысяч. С учётом того, что после победы 15 марта Имрахиль собрал для похода к Мораннону 4 тысячи и ещё в городе оставался гарнизон (те же гвардейские крепостные роты), можно предположить, что где-то в вводных содержится ошибка. (например, в имеющихся в атласах нарисованных длинах стен (она должна быть больше).
                    2. Число пришедших. Помимо менее 3000, набившихся в город из провинций юга, там имелся свой гарнизон. Не менее 3 company крепостной гвардии + по company на итилиэнских рейнджеров, гарнизон Осгилиата, конницу, ушедшую к Фарамиру оборонять Осгилиат и отряд, чинивший Эхор по дороге в Анориэн. Численность company зачастую выводят из численности отряда Фарамира после разгрома харадского авангарда на итилиэнской дороге - 200-300 человек плюс те, что отправились осуществлять преследование плюс потери. Т.е. порядка 500 человек на company, 3000 человек всего.
                    Плюс городское ополчение. Вряд ли сильно многочисленное, судя по малой численности населения округи.
                    Такие вот мысли вслух. Без особого копания в первоисточнике (ибо лень).

                    Ну гондорский компонент войска Арагорна это шесть тысяч(рохиррим по 500 конников и лишившихся коней всадников).Из них у Имрахила было три с половиной тысячи.Причем конницу он передал в отряд в пятьсот конных(куда вошли и следопыты Арагорна).И часть пришла с юга.Арагон командовал двухтысячным отрядом целиком из прибывших с юга.Кроме того,ещё четыре тысячи Энгборна должны были прийти из Пеларгира до отхода к Чёрным Вратам.Три тысячи рохиррим должны были остаться под командой Эльфхельма.
                    Городское ополчение в походе участвовало,причём штрафника Берегонда и Пиппина включили в состав ополченцев.
                    Округа то как раз была населена не ахти,в Возвращении Короля Толкиен указывал-большая часть гондорцев жила за стенами Минас-Тирата и на юге.А Анориэн давно был не особенно многолюден.Но сколько солдат было до подхода 3000 воинов южных провинций и кто кроме людей Энгборна,Эльфхельма и Стражей Цитадели(ну и раненых) остался неясно.
                    Но Гэндальф и Арагорн считали,что с их уходом гарнизон города будет сильнее,чем до штурма.
                      Серия Hearts of Iron
                      Дата: Вчера, 07:33
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: 05 Дек 2019, 22:44
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 22:17
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 16:52
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 13:21
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 12:36
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 11:22
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 05 Дек 2019, 10:59
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 22:10
                      Серия Crusader Kings
                      Дата: 04 Дек 2019, 21:38
                      Серия Crusader Kings
                      Дата: 04 Дек 2019, 21:37
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 16:46
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 04 Дек 2019, 13:27
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 16:33
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 14:20
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 03 Дек 2019, 14:05
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 10:37
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 02:49
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 02 Дек 2019, 01:15
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
                      Серия Hearts of Iron
                      Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
                      Серия Hearts of Iron
                      Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                      Моды Total War: Rome II
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                      Моды Medieval 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                      Моды Rome: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                      Моды Empire: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                      Моды Napoleon: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                      Моды Shogun 2: Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                      Моды Total War: Warhammer
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                      Моды Total War: Attila
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                      Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                      Моды Mount & Blade: Warband
                      Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                      Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                      Моды Серии Civilization
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                      Моды Серии Total War
                      Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 04:05 · Счётчики