Сообщество Империал: Black Sea Colonies Culture Pack - Сообщество Империал

Карл Кори

Black Sea Colonies Culture Pack

Набор «Культура колоний Причерноморья»
Тема создана: 14 ноября 2014, 15:29 · Автор: Карл Кори
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 14 ноября 2014, 15:29

Imp

Black Sea Colonies Culture Pack
Набор «Культура колоний Причерноморья» добавляет в большую кампанию игры ROME II три новые фракции, подконтрольные игроку: Киммерию, Пергам и Колхиду.
Изначально это были колонии греческих полисов, но впоследствии потомки эллинов смешались с соседними народами, что привело к появлению самобытных и уникальных культур. Набор «Культура колоний Причерноморья» передает их своеобразие с помощью новых особенностей, боевых единиц и построек, а также смешанных составов войск.

Культурные особенности колоний Причерноморья: (Раскрыть)

     niki1992
    • Imperial
    Imperial
    Полемарх

    Дата: 29 ноября 2014, 12:40

    Chernish

    Колхида в игре - греческая колония а не грузинское царство.

    Боспор тоже условно греческое государство, однако мы видим орнамент и скифкий, и скифских гоплитов, и плюмаж скифский у киммерийской знати...почему нельзя было тоже сделать для Колхиды? Там можно много интересного накопать...
       AkrDai
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2014, 12:42

      Всё таки Боспорское царство это известное и реально существующее государство, а вот в Колхиде греческого государства не было, колонии, да, но не правили не они регионом.
         niki1992
        • Imperial
        Imperial
        Полемарх

        Дата: 29 ноября 2014, 12:45

        AkrDai

        Всё таки Боспорское царство это известное и реально существующее государство, а вот в Колхиде греческого государства не было, колонии, да, но не правили не они регионом.
        Да но Боспор в игре назван Киммерией, а Спарта владеет всем Пелопонессом...из чего следует вывод, что наверное нам просто дали в управление греческую колонию Фазис.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2014, 15:50

          2GaRiN

          Вредно для сингла? Баланс вреден для сингла? Чем же?

          Да потому что ваш баланс - это одинаковый набор юнитов и сроков их получения для всех игроков. А в истории так не бывало никогда и в сингле это не нужно т.к. игрок один, а остальные - это Аи. Баланс нужен для спортивной игры типа шахмат. Для исторической стратегии нужна достоверность исторического положения. Когда варвары были отсталыми, тяжелая пехота в Риме появлялась позже чем в Македонии и т.д.

          Это просто разные типы игр. Мульиплеер - отличная вещь но другая. Я знаю что камрады специально переделывали под мультик Europa Barbarorub Dark Edition и до сих пор в такие кампании играют. И когда знаешь как то вроде бы это недолго и не особо сложно. Но - по-другому, чем нужно для сингла.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          niki1992

          Боспор тоже условно греческое государство,

          С какой стати? Боспорское царство совершенно реальное. Как Рим, Македония и проч. И - кстати - просуществовало куда дольше Македонии (погибло в период Аттилы Тотал Вар как раз от рук гуннов)

          niki1992

          Да но Боспор в игре назван Киммерией,

          А в Европе Россию постоянно столетиями Московией называли и что теперь? Киммерия - распространенное на Западе название Боспорского царства. Которое само так никогда не называлось, и в России у русских историков которые абсолютно лидируют в изучении истории этого государства - так не называется.

          niki1992

          из чего следует вывод, что наверное нам просто дали в управление греческую колонию Фазис.

          А вы запустите кампанию за Колхиду и послушайте что там говорят в ее начале и как описана страна - как греческая колония а не местное картвельское или лазское царство.
             TuGaRiN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2014, 16:41

            Chernish (29 ноября 2014, 15:50):

            2GaRiN

            Вредно для сингла? Баланс вреден для сингла? Чем же?

            Да потому что ваш баланс - это одинаковый набор юнитов и сроков их получения для всех игроков. А в истории так не бывало никогда и в сингле это не нужно т.к. игрок один, а остальные - это Аи. Баланс нужен для спортивной игры типа шахмат. Для исторической стратегии нужна достоверность исторического положения. Когда варвары были отсталыми, тяжелая пехота в Риме появлялась позже чем в Македонии и т.д.

            Это просто разные типы игр. Мульиплеер - отличная вещь но другая. Я знаю что камрады специально переделывали под мультик Europa Barbarorub Dark Edition и до сих пор в такие кампании играют. И когда знаешь как то вроде бы это недолго и не особо сложно. Но - по-другому, чем нужно для сингла.



            Нет-нет-нет! Кто сказал про одинаковый набор юнитов? Вы ни когда не играли в Старкрафт? Его первую часть. Она стала, не побоюсь этого слова - Легендарной стратегией. Если не играли, то почитайте. А стала она ей именно из за, что там соблюден баланс. А вот когда начнете читать(просто для интереса и примера), почитайте там про юниты. И вы сразу поймете насколько ошибочно ваше суждение.
            Совершенно не нужно делать ни чего одинакового. Достаточно сделать ФИШКУ, какую то свою, каждой нации. Ведь, наверняка так и было, ведь, многим из этих народов, довольно долго удавалось сохранять независимость. А будь у них подобная военная мощь.... Ну даже не знаю тогда. Это с точки зрения логики. Теперь с точки зрения истории. Ну, у нас ведь игра не на реконструкцию исторических событий. Все параметры всех войск, сделаны условно, так же как и эффективность определенных отрядов. Или может вы где то видели, в какой то исторической книге, что урон у копья гоплита - 29 единиц? Или может где то написано, что у Спартанского гоплита была "атака" 36 а у афинского 34? :) И при таком огромном количестве условности, говорить о том, что мол что то тут не исторично, видите ли... ;)
               niki1992
              • Imperial
              Imperial
              Полемарх

              Дата: 29 ноября 2014, 16:50

              Chernish

              С какой стати? Боспорское царство совершенно реальное. Как Рим, Македония и проч. И - кстати - просуществовало куда дольше Македонии (погибло в период Аттилы Тотал Вар как раз от рук гуннов)
              Я что то сказал против? говоря "условно греческое" я говорил о культуре вообще-то.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              А в Европе Россию постоянно столетиями Московией называли и что теперь? Киммерия - распространенное на Западе название Боспорского царства. Которое само так никогда не называлось, и в России у русских историков которые абсолютно лидируют в изучении истории этого государства - так не называется.
              Поэтому я говорю, что Колхида и Киммерия -всего лишь игра словами.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Chernish

              А вы запустите кампанию за Колхиду и послушайте что там говорят в ее начале и как описана страна - как греческая колония а не местное картвельское или лазское царство.
              о чём я говорил :0182: Но хотелось больше увидеть взаимодействие с местной культурой.
                 Efes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2014, 18:02

                niki1992 (29 ноября 2014, 12:32):

                Chernish

                Скрин в студию.... имхо ничего там не добавили, он и был таким, стандартная модель одного из колхозов именно с Пергама и делалась изначально.

                Imp Зайдите в свои битвы, выберите штурм незащищённого города, выберите Пергам и любуйтесь - даже альтарь Зевса есть условный! Неужели не знали, что города лучше смотреть не в кампании ( т. к. там ИИ сам строит что хочет), а в своих битвах? Надеюсь, вы увидите.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Chernish

                Тяжело понимать эти ванильно-лоховские названия СА, у которых нет ни смысла ни аналогов в истории. Все равно как преображенцев называть "скифскими застрельщиками", а Старую гвардию - "Императорскими янычарами".

                Я понимаю, но уж назвали, так назвали. Были же в модах на первый Рим скифоээлинские гоплиты?) Кстати ваша локализация очень понравилась, кроме одного момента - играл за Эпир и оказалось, что у Македонии те же названия армий, что и у меня. Было как то обидно...может не стоило трогать названия армий?

                Я понял фишку в игре. Раньше (когда игра только вышла год назад) все города на тактической карте выглядели одинаково независимо от того какая там культура, какой размер города и что в ней игрок или АИ построил. Поэтому раньше когда я штурмовал Афины там был Акрополь. С выходом патчей и дополнений разработчики видно внесли изменения, теперь город выглядит так как ты его сам построишь, также город меняется в зависимости от культуры. Помнится раньше если захватываешь варварскую деревню и строишь там римские храмы, казармы, форумы и т.д. то на тактике когда играешь все равно оставалась варварская деревня. Теперь видно город который сам построил. Как-то раньше я не особо обращал на это внимание, но пропажа Акрополя с Парфеноном в Афинах меня удивила и смутила.

                п.с вообще все это было построено до начала игры и по идеи должно быть изначально в кампании.
                   niki1992
                  • Imperial
                  Imperial
                  Полемарх

                  Дата: 29 ноября 2014, 18:33

                  Efes

                  Я понял фишку в игре. Раньше (когда игра только вышла год назад) все города на тактической карте выглядели одинаково независимо от того какая там культура, какой размер города и что в ней игрок или АИ построил. Поэтому раньше когда я штурмовал Афины там был Акрополь. С выходом патчей и дополнений разработчики видно внесли изменения, теперь город выглядит так как ты его сам построишь, также город меняется в зависимости от культуры. Помнится раньше если захватываешь варварскую деревню и строишь там римские храмы, казармы, форумы и т.д. то на тактике когда играешь все равно оставалась варварская деревня. Теперь видно город который сам построил. Как-то раньше я не особо обращал на это внимание, но пропажа Акрополя с Парфеноном в Афинах меня удивила и смутила.

                  Всё именно так.Вид города зависит в кампании от уровня города и его застройки. Хотя мне кажется появление Акрополя не зависит от того построен ли он, а только от уровня. Согласитесь, было бы глупо штурмовать Афины на максимуме развития и не увидеть там Акрополь? Тут нужно понаблюдать.Ну и да, это было раньше, но ведь игра только условно историческая, а вам небось приятно самому отстроить Парфенон, ,пусть это будет символом возрождения боевого могущества Афин, главное воображение! Ну и как вам акрополь Пергама? мне кажется впечатляет...
                     Savva
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2014, 18:57

                    Efes

                    Теперь видно город который сам построил

                    Такое было еще в первом Риме. Там можно было увидеть греческие постройки (нетолько), соседствующие с варварскими домами и окруженные деревянными стенами, пока сам не перестроишь. И город можно было посмотреть просто так, а не только во время битвы:)
                       Efes
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 ноября 2014, 20:30

                      niki1992 (29 ноября 2014, 18:33):

                      Efes

                      Я понял фишку в игре. Раньше (когда игра только вышла год назад) все города на тактической карте выглядели одинаково независимо от того какая там культура, какой размер города и что в ней игрок или АИ построил. Поэтому раньше когда я штурмовал Афины там был Акрополь. С выходом патчей и дополнений разработчики видно внесли изменения, теперь город выглядит так как ты его сам построишь, также город меняется в зависимости от культуры. Помнится раньше если захватываешь варварскую деревню и строишь там римские храмы, казармы, форумы и т.д. то на тактике когда играешь все равно оставалась варварская деревня. Теперь видно город который сам построил. Как-то раньше я не особо обращал на это внимание, но пропажа Акрополя с Парфеноном в Афинах меня удивила и смутила.

                      Всё именно так.Вид города зависит в кампании от уровня города и его застройки. Хотя мне кажется появление Акрополя не зависит от того построен ли он, а только от уровня. Согласитесь, было бы глупо штурмовать Афины на максимуме развития и не увидеть там Акрополь? Тут нужно понаблюдать.Ну и да, это было раньше, но ведь игра только условно историческая, а вам небось приятно самому отстроить Парфенон, ,пусть это будет символом возрождения боевого могущества Афин, главное воображение! Ну и как вам акрополь Пергама? мне кажется впечатляет...

                      Пока увидел на Вашем скриншоте, что весьма неплохо, ща приеду домой включу игру и оценю воочию.

                      Savva (29 ноября 2014, 18:57):

                      Efes

                      Теперь видно город который сам построил

                      Такое было еще в первом Риме. Там можно было увидеть греческие постройки (нетолько), соседствующие с варварскими домами и окруженные деревянными стенами, пока сам не перестроишь. И город можно было посмотреть просто так, а не только во время битвы:)

                      Да помню помню, тогда еще люди по городу ходили. Да много чего из первого Рима не хватает в Риме 2.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                         Похожие Темы
                        RЧёрная книга / Black Book
                        RPG в славянском стиле
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 22 апреля 2024, 06:46
                        М[mini-MOD] Cultured Start
                        Улучшение процесса создания персонажа
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 28 марта 2024, 08:49
                        DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                        Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 09:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики