Сообщество Империал: Black Sea Colonies Culture Pack - Сообщество Империал

Карл Кори

Black Sea Colonies Culture Pack

Набор «Культура колоний Причерноморья»
Тема создана: 14 ноября 2014, 15:29 · Автор: Карл Кори
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 14 ноября 2014, 15:29

Imp

Black Sea Colonies Culture Pack
Набор «Культура колоний Причерноморья» добавляет в большую кампанию игры ROME II три новые фракции, подконтрольные игроку: Киммерию, Пергам и Колхиду.
Изначально это были колонии греческих полисов, но впоследствии потомки эллинов смешались с соседними народами, что привело к появлению самобытных и уникальных культур. Набор «Культура колоний Причерноморья» передает их своеобразие с помощью новых особенностей, боевых единиц и построек, а также смешанных составов войск.

Культурные особенности колоний Причерноморья: (Раскрыть)

     Стратегиус
    • Imperial
    Imperial
    Консул

    Дата: 29 ноября 2014, 20:43

    Efes

    Да помню помню, тогда еще люди по городу ходили. Да много чего из первого Рима не хватает в Риме 2.

    Да, конкретно этого точно не хватает :( Почему они жителей н.п. не реализовали?.. Хотя в аттиле, вроде, обещают сделать.
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 30 ноября 2014, 12:45

      Заметил ещё, что при штурме колхозов ИИ реже стал героически гибнуть выползать на открытый бой
         TuGaRiN
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2014, 12:56

        Avetis Kalustyan (30 ноября 2014, 12:45):

        Заметил ещё, что при штурме колхозов ИИ реже стал героически гибнуть выползать на открытый бой

        Да, есть такое. Я первый раз когда такую вылазку увидел - офигел. Но причина была в том, что у меня были лучники и баллисты. А у него лишь несколько отрядов копьеметателей. По сути, он сделал верное решение - выйти в поле и хоть какой то урон мне нанести. Иначе же, я только баллистами уничтожу у него чуть не половину армии, плюс лучники, в итоге, он почти в сухую сливает.
        Раньше тупо стоишь и расстреливаешь защитников из баллист. Потом лучниками давишь его стрелков и выносишь остальное. Сейчас он сам лезет всеми в атаку, что неприятно, особенно первый раз - когда привык совсем к другому его поведению. :)
           Tlek12
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2014, 18:24

          Я тоже заметил еще после прошлого патча, что Аи выбегает навстречу. Я как-то подошел к деревне со стеком степных конных лучников (простых), думал спокойно всех расстреляю так нет все сразу на меня "поперли" (от удивления аж глаза на лоб полезли), была жаркая сеча,в итоге пиррова победа.
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 30 ноября 2014, 21:24

            это же хорошо. ИИ стал активней, бои - интересней.

            Не прошло и года...
            А, нет. Прошёл :)
               Sveb
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 декабря 2014, 06:43

              Если атаковать колхоз с осадными орудиями, то ии всегда начнет контратаковать, а если много конницы, то он обычно вылазку делает. У меня по крайней мере так.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 декабря 2014, 07:59

                niki1992

                Зайдите в свои битвы, выберите штурм незащищённого города, выберите Пергам и любуйтесь - даже альтарь Зевса есть условный! Неужели не знали, что города лучше смотреть не в кампании ( т. к. там ИИ сам строит что хочет), а в своих битвах? Надеюсь, вы увидите.

                Ну и что? Все это было в версии 1.0 в условном колхозе "Пергам". И сейчас есть. Ничего не изменилось.
                Пергам не является городом с уникальной застройкой. Таковые только Рим, Карфаген, Александрия и Афины.
                   askarmc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 декабря 2014, 08:56

                  по логике осажденные в городе без укреплений, в меньшинстве просто, должны прятаться за сооружениями, так чтобы не попадать под прямой обстрел, в идеале вылазка тоже не выход. Ведь городские улицы это единственный ресурс на службе осажденных, для того чтобы хоть как то нейтрализовать численное преимущество врага и его артиллерийский обстрел. Так что вылазка это конечно лучше чем просто стояние под обстрелом, но далеко не идеал скриптовой мысли :003:
                     Гвирду
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 декабря 2014, 10:41

                    Когда играл за Скифов в 15 патче, компьютер всегда делал вылазку на моих конных лучников. Правда перед этим их приходилось пошерудить обстрелами). Когда играл за Селевкидов в 14 патче, если не было осадных орудий, компьютер сидел на главной площади. Причем спереди пехота, а в центре различные стрелки. Помню вначале приходилось попотеть, чтобы захватить города. Тогда еще не было нормальных войск и я всячески извращался, чтобы победить). Победы давались с довольно большим трудом. В 16 патч пока не играл и поэтому сам не видел как ведет себя комп. Подожду окончательного издания, а потом поиграю.
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 01 декабря 2014, 10:56

                      Sveb

                      Если атаковать колхоз с осадными орудиями, то ии всегда начнет контратаковать, а если много конницы, то он обычно вылазку делает. У меня по крайней мере так.

                      В поле то же самое, даже если одна баллиста есть. При штурме колхозов смысл атаковать с разных сторон вообще отпал, выстроил армию в защитную позицию, сам прибежит, сам умрёт. По моим наблюдением вылазки он делает, когда армия в городе есть, но не всегда.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                         Похожие Темы
                        М[mini-MOD] Cultured Start
                        Улучшение процесса создания персонажа
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 28 марта 2024, 08:49
                        DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                        Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 09:10
                        М[MOD] Banner Kings Cultures Expanded
                        Все лучшее из кучи модов
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 23 марта 2024, 07:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики