Сообщество Империал: Black Sea Colonies Culture Pack - Сообщество Империал

Карл Кори

Black Sea Colonies Culture Pack

Набор «Культура колоний Причерноморья»
Тема создана: 14 ноября 2014, 15:29 · Автор: Карл Кори
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 14 ноября 2014, 15:29

Imp

Black Sea Colonies Culture Pack
Набор «Культура колоний Причерноморья» добавляет в большую кампанию игры ROME II три новые фракции, подконтрольные игроку: Киммерию, Пергам и Колхиду.
Изначально это были колонии греческих полисов, но впоследствии потомки эллинов смешались с соседними народами, что привело к появлению самобытных и уникальных культур. Набор «Культура колоний Причерноморья» передает их своеобразие с помощью новых особенностей, боевых единиц и построек, а также смешанных составов войск.

Культурные особенности колоний Причерноморья: (Раскрыть)

     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 ноября 2014, 19:44

       askarmc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 ноября 2014, 20:38

      Теперь моды опять обновлять надо? :facepalm:
         Кузьмич
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2014, 21:17

        askarmc, угу. :( но так то работать должны.


        Что-то как-то я себе Колхиду в плане юнитов по-другому представлял. Что за крылатые шлема? WTF?
        У Босфора юниты симпотишные. Эксперты, скажите это что за шлем такой металлический (новая моделька) у босфорских пеших лучнегов, они его где откопали?
           askarmc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2014, 21:20

          3 юнита добавили, которые по сути = 2 новых шлема, за-то геморроя с модами на месяцы :017:
             Кузьмич
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2014, 21:24

            askarmc (20 ноября 2014, 21:20):

            3 юнита добавили, которые по сути = 2 новых шлема, за-то геморроя с модами на месяцы :017:

            Ну вот те линейки которые сейчас есть у новых фракций - ниочем. Только модами дополнять.

            Еще новый юнит доставил "пельтасты с пиками". Где у них пики не врубаюсь...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2014, 21:30

              Кузьмич

              новый юнит доставил "пельтасты с пиками". Где у них пики не врубаюсь...

              Это наверное ификратовы пельтасты
                 Кузьмич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2014, 21:38

                Chernish, мне вот тоже что-то такое подумалось. Но принцип "а забацаем ка мы пельтастов, которые ну типа в доспехе, но с умением быстро швырять дротики" улыбнул. У меня такое чувство что СА к пакам на эмпайр и наполеонику посерьезнее относились, а потом уже на сегуне как-то лениться стали в плане новых моделек.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2014, 23:23

                  Chernish

                  Это наверное ификратовы пельтасты

                  Насколько я понял из моделек, то это боспорские и пергамские псевдолегионеры получились.
                     Сапсан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2014, 00:01

                    agnez (20 ноября 2014, 19:10):

                    Г.Ганник

                    Хлопчики, как только загрузится, запустите ГуВ и ЦвГ. Есть ли там Массилия ?


                    Увы и ах, но Массалию сделали играбельной только в основной кампании. В "ГуВ" и "ЦвГ" этой фракции нет.

                    Упущение. Хотелось бы немного геймплей разнообразить. А то всё галлы, римляне, да германцы. Скукота.
                       elemmor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2014, 01:10

                      Кампады можно ведь поставить мод на все фракции, плюс совместить его еще с 3 модами, и это новое ДЛС идет в корзину, вместе со всеми нововедениями. ТАк как эти моды дают новые юниты и пергаму и колхиде и кимерии, при этом сто раз лучше чем то что дают создатели.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[mini-MOD] Cultured Start
                        Улучшение процесса создания персонажа
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 28 марта 2024, 08:49
                        DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                        Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                        Автор m moroz522
                        Обновление 27 марта 2024, 09:10
                        М[MOD] Banner Kings Cultures Expanded
                        Все лучшее из кучи модов
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 23 марта 2024, 07:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики