Превью The Guild 3
Мы впервые сообщили о The Guild 3 почти год назад, в 2014 году на gamescom. Поскольку статьи и интервью с Генрихом Мейером об игре от Nordic Games по-прежнему очень востребованы нашими читателями, было бы логичным это перепроверить на прогрессе игры на gamescom 2015. Но тот факт, что мы хотим, чтобы игра была хитом, очевиден. И поскольку на ее создании сосредоточились некоторые главные члены команды, мы представили свою первую презентацию в этом году. Естественно, мы собрали огромное количество новой информации для вас. Однако новых образов и прочего не так много. (Извините, я сделал краткие записи, чтобы разобрать все более подробно!)
Итак, что нового?
Сначала самое главное: в этой статье не будет содержаться информации об определенной дате релиза. Генрих Мейер из Nordic Games так и не смог мне ничего сказать. Так что, если это было единственным, для чего вы зашли сюда: спасибо, что заглянули, хорошего дня.
Однако у нас в целом много информации о тайных обществах, последовательности игры, а также редакторе карт и редакторе сценария. Хороший материал, действительно. Что-то из него уже упоминалось в докладе gamescom в прошлом году, но так здорово, что вся информация собрана в одном месте (а ведь это иногда важно для общего представления), об этом будет сказано не раз.
Игровой мир
Типичная игровая сессия в The Guild 3 начинается в 1400 году. При игре в режиме реального времени нет резких переходов от раунда к раунду. В отличие от The Guild 2, здесь нет никаких «сезонных скачков» с весны 1401 до лета 1402 и подобных, что сглаживает ощущение времени.
В The Guild 3 появились карты, которые по размеру намного больше, чем в предыдущей части. Города на карте будет состоять из так называемых «районов». Эти районы, например квартал аристократов или район гавани, влияют на то, как выглядят постройки. Естественно, каждый район имеет определенные характеристики его экономики, преступности и общих событий. Эти районы не являются статичными, в процессе игры они меняются. Ваши действия и действия AI в игре влияют на них. Если вы играете за вора и попадаете в район аристократов, то этот район может изменяться и ухудшаться. Районы отличаются не только стилем построек, но все же. Вы получаете типичный средневековый город. Более богатые районы находятся на возвышенности в центре, крестьянские – во внешних кругах.
Если ваш город «полный» в том смысле, что все заранее определенные районы почти полностью развиты, новые улицы будут строиться и новые районы будут появляться в течение долгого времени. Естественно, вы можете повлиять на город своими действиями, и это будет зависеть от событий в игровом мире, например, войн. Эти события могут либо положительно, либо отрицательно сказываться на развитии вашего города. Войны происходят за пределами видимой области на карте – вы можете увидеть только военные подразделения и влияние на ваш город, но сами бои не видны: «The Guild 3 – не военная игра».
По сравнению с предыдущей частью, произошло некоторое «сокращение». Сейчас вы контролируете только одного персонажа своей династии – и не нужно выдвигать и подталкивать всю семью. Это не значит, что семья бесполезна, вам понадобится наследник. В противном случае, вы умрете и потеряете всю свою династию. Мы не хотим, чтобы это произошло. Если ваш персонаж имеет проблемы с мужеством или является таким же харизматичным, как несуразный, разъяренный скунс: не волнуйтесь! Вы можете пойти в церковь и купить себе сироту!
А если серьезно, если вы решите уйти, ваш наследник берет на себя власть и, вуаля, вы продолжаете игру за него. Вот парадокс: он сохраняет все накопленные вами навыки. Навыки, бонусы в бою и подобное принадлежат всей династии, в то время как такие свойства, как сила и так далее принадлежат персонажу. Этих героев можно обучить точно так же, как вы обучаете своих сотрудников. Состоялась небольшая удачная дискуссия между продюсером и разработчиком насчет того, сможете ли вы изменить навыки при переходе от одного персонажа к его наследнику. На данный момент «да». Будем надеяться, что так все и останется.
Помните режим песочницы в предыдущих играх? В этой игре он будет снова. Кроме того, мы получим несколько дополнительных миссий. Видимо, прошли недолгие обсуждения по созданию кампании в стиле RPG, но после ответной реакции от поклонников (МЫ ХОТИМ ПЕСОЧНИЦУ!), от этой идеи отказались. Тем более, такая кампания означала бы, что вам пришлось бы начинать игру сначала для каждой миссии. Так как поклонники The Guild – часто ужасные фанаты (в хорошем смысле этого слова), которые иногда играют в игру до XXI века (правдивая история!), то это было бы не удобным.
Таким образом, от идеи этой кампании отказались, зато сейчас есть мини миссии, в которые вы можете играть. И если вы не хотите этого делать, то не делайте.
Организации
Получение политической власти не является ничем новым в этой серии. В The Guild 3 самое высокое достижение – получить титул «государя». Он более или менее управляет всей видимой областью карты. Как государь, вы можете делать забавные вещи. Например, ввести пошлины на мосты или налог на международную торговлю (да, это снова есть в игре). Потом ваш доход идет на наем и поддержание войск. Вы – большой босс на видимой области карты, но вы не обязательно являетесь самым главным – им будет король.
Если вы были избраны государем, вашей династии не всегда будет принадлежать это звание. Если ваш текущий персонаж умирает, на его место будет избран новый государь. Также это происходит, если вас свергнут (хотя не совсем ясно, будет ли это в игре – и если так, то как это будет выглядеть). Чтобы занять эту позицию, вам потребуется несколько часов, но это не единственная должность, которую вы можете занять. Вы можете стать судьей. Тогда ваш персонаж сможет выносить приговор. Это зависит от скорости вашего решения, было ли это решение законным и популярности личности, которой вы выносите приговор. Все это, конечно же, влияет на вашу репутацию в городе.
Помимо политического служащего, есть так называемые «тайные общества». Это те общества, которые черпают свое вдохновение из ремесла гильдий и организаций, такие как масоны, они обращаются к вам в процессе игры и пробуют к вам наняться. Если вы их наймете, то сможете подняться по карьерной лестнице, пока вы не можете стать даже мастером гильдии. Как мастер гильдии, вы можете разрабатывать планы сражений с другими тайными обществами, которые, по мнению разработчиков, в большей части приведут к «концу игры».
Редактор
О редакторе уже было сказано в прошлом году, но появились некоторые дополнительные сведения. Все данные сценария, карта, хронология событий и настройки экономики будут сохраняться в одном файле, поэтому вы можете им поделиться через любую платформу, это не будет проблемой. Редактор, который будет предоставлен GolemLabs, – точно такой же, как тот, который используют разработчики для создания своих сценариев.
Прогноз
Я уже писал ранее, что окончательная дата релиза пока не известна. Известно только то, что игра выйдет «в начале 2016 года». Когда это будет сделано (где же я раньше это слышал...?). До релиза может выйти бета-версия игры – будет она открытой или закрытой (и для какой аудитории), еще не решили. В раннем доступе было категорически отказано. Этот отказ сопровождался словами: «мы не хотим уничтожать The Guild» слишком рано и начинать незаконченное. Я это одобряю.
Ссылка -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь