Сообщество Империал: Фракции в Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Turkan

Фракции в Barbarian Invasion

Фракции в Barbarian Invasion
Тема создана: 14 ноября 2014, 23:00 · Автор: Turkan
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2014, 23:00

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В Barbarian Invasion фракции можно смело разделить на два типа: лидеры и аутсайдеры. У лидеров в данном аддоне есть различные преимущества, которые, так или иначе, выделяют их на фоне остальных. Однако по замыслу разрабов выбор конкретной фракции сам по себе уже задает какой-либо уровень сложности, так что, выбирая лидера или аутсайдера, геймер выбирает и уровень хардкорности предстоящей кампании.

Западная Римская империя считается центральной фракцией в Barbarian Invasion. Геймер может понаблюдать как патриции пасуют перед наступающими варварами. Но вы можете попытаться повернуть ход истории, несмотря исключительную сложность кампании за эту фракцию. Сложности прибавляют финансовые проблемы, беспорядки в имперских городах. Не обойдётся без религиозных нападок, потому что в начале кампании уже половина поселений будут языческими, а вторая половина — христианскими. Частые восстания вспыхивают и  на окраинах, и  в Риме. При этом выбор государственной религии нужно сделать быстро: придерживаться христианства и распространять его в мире либо двигаться по тропе Юлиана Философа и избрать язычество. Запад отличается исключительно мощными типами войск (но слабее легионов Цезаря), однако в начале кампании в большом количестве нанять их практически нереально из-за финансового кризиса. Города, расположенные вдали от границы, при этом богаты золотом, некоторые из членов семьи Флавиев сильны и лишены распущенности родственников, поэтому при грамотной стратегии есть шанс прорваться.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Восточная Римская империя не будет самой простой. Константинополь, в качестве столичного города, значительно развит к старту игры практически полностью. Но члены данной фракции по-прежнему будут образцами истинно римской добродетели, поэтому экономически развитые земли (Египет, Греция, Финикия, Малая Азия) именно под контролем таких личностей дадут значительно больший доход, нежели западные провинции. Главный противник— отнюдь не варварские армии, а Империя Сасанидов, другими словами, Персия. Пехота этой фракции беднее, нежели у западных соседей, однако кавалерия, лучники намного круче. Для победы потребуется занять часть территорий из Западной Римской империи, а это в результате разгрома Сасанидов, недопущения варварских племен за Дунай – реально! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Империя Сасанидов — это та фракция, что находится на территории нынешнего Ирана. Управляющие Персии действительно богаты, их земли приносят огромный доход. Основное преимущество ведения кампании за данную фракцию — полное отсутствие противника «в тылу». Основной противник —Восточная Римская империя. Ко всему прочему, это единственная фракция, которая имеет возможность тренировать боевых слонов — действительно могучих юнитов всей серии. Фракция обладает могучими клибанариями, однако пехота слабая. У фракции есть собственная религия — зороастризм.

Помимо трех крупных ключевых фракций, в Barbarian Invasion мы можем найти множество иных фракций со своими плюсами и минусами, которые можно понять только в процессе управления ими.

Алеманны, расположились на территории нынешней Германии. Это чистокровные варвары и никак иначе!  Исторически данные племена и приложили руку к разрушению в V веке Западной Римской империи. У них есть доступ к берсеркам.

Восточнее северной границы фракции Западная Римская империи расположились Франки. Сначала они чистые язычники, однако, перейдя в христианство, получают доступ к действительно мощным боевым конникам-паладинам.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Действительно интересной фракцией многим покажутся Гунны. Со старта игровой кампании у них нет вообще городов, зато присутствуют полные армии, которыми быстро можно прибрать к рукам ближайшие поселения. У гуннов лучшая кавалерия легкого и стрелкового типа.

Саксы — это языческая фракция, которая расположились на территории нынешней  Дании, Северной Германии, Южной Швеции. У них малое разнообразие армий, зато хорошо продвигается портовая инфраструктура (порты третьего уровня). У них прекрасные копейщики, однако практически отсутствует кавалерия.

Сарматы варварская фракция, расположенная на побережье 9северо-западном) Чёрного моря. Особенно ничем не выделяются.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вандалы сначала не имеют городов, как и гунны, но имеют несколько полных армий. Помимо этого, заняв поселение, наряду с саксами, они могут создавать верфи трёх доступных уровней, а создавать большие ладьи, которые позволят перемещаться на большие расстояния по морю.

Готы — это тоже варвары, которые переселились на территорию нынешней  Румынии с берега Балтийского моря. Это единственная фракция варваров, которая стартует с христианским статусом (в столице господствует христианство). Подобно римлянам, в результате восстания могут развалиться на две фракции. Их армия базируется исключительно на копейщиках.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кельты расположились на Ирландском остров, а также на северной стороне Британского острова (современная Шотландия). Это единственная из фракций, помимо римлян, которая перешла в Barbarian Invasion из Rome: Total War. Отличаются самой сильной пехота из всех имеющихся фракций — галлогласы. Также у них самые сильные берсерки, под названием Псы Куланна, нападая на врагов, которые разбрасывают во все стороны, словно слоны, поглатив перед боем народное зелье, благодаря которому они впадают в состояние боевого ража. Но есть и минус, выпив зелье, юниты становятся неуправляемыми и бесстрашными, поэтому геймер не сможет больше отдавать приказы этим юнитам — они будут сражаться до победного. Даже если уничтожат всех ближайших неприятелей, начнут побежать на другую сторону карты и бить другие отряды соперника, оставаясь неуправляемыми. Но остановить наглухо отмороженных парней в прямом столкновении даже великая римская тяжёлая пехота не в состоянии, однако против конных лучников такие юниты  беззащитны.

В Barbarian Invasion насчитывается большое количество фракций, причем присутствуют как доступные геймеру фракции, так и недоступные. К сожалению, недоступные без пользовательских аддонов под свое управление взять не удастся, и тем не менее, про них тоже забывать не стоит.

Одной из неиграбельных фракций являются Остготы, появляющиеся у готов при первом восстании вместо повстанцев. Их воска полностью совпадают с войсками готов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Очередная неиграбельная фракция — британские римляне. Они появляются лишь при том условии, если каким-либо образом Западная Римская Империя потеряет из под контроля город Лондиний (нынешний Лондон) и Эборак, при этом эти города уйдут в пользу иной фракции либо повстанцев. В данной ситуации появляется член семьи практически с полным штандартом армий и пытается отвоевать Лондиний. Как правило, эта фракция уничтожается быстро кельтами либо саксами (в зависимости от того, кто взял под контроль Лондиний), однако если город бунтует против Рим, при этом находится в  управлении повстанцев, у данной фракции есть небольшой шанс и на выживание, особенно в случае поддержки Империи. Британские римляне отличаются особым типом юнитов — рыцарями Святого Грааля. Рыцари Святого Грааля — тяжело бронированные всадники, у них даже закованы кони в броню, в силу чего они напоминают катафрактов Империи сассанидов, а также Восточной Римской империи, но значительно превосходят во всём, не считая численность отряда.

Очередная неиграбельная, но всеми любимая фракция – славяне (кстати, можно поиграть за них с помощью специального мода). Славяне начинают проявлять активность около 410 года на побережье (восточном) Балтийского моря. Войска славян абсолютно идентичны войску вандалов, так что ничего нового в них не отыскать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Берберы расположились на территории нынешних Алжира и Марокко. Их воскай специализируются на боях в пустыне, полностью делая ставку лишь на лёгкую броню, а также скорость. Они ограничены технологически. У них христианство — единственная допустимая религия. Быстро бегут с поля сражения и столь же просто на него возвращаются!

Роксоланы напоминают сарматов, потому что имеют тот же набор боевых юнитов. Из-за приближенности к ордам гуннов, обычно они являются первой жертвой гуннов. Дальше, они становятся ордой, но после ухода гуннов нередко оседают на стартовых землях.

Бургунды соперничают с франками за Галльские земли. Их войска полностью совпадают с алеманнскими.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Лангобарды — одна из сильнейших фракций, желающих поработить Италию. Войска также напоминают алеманнские.

Стоит еще упомянуть и повстанцев. Они не являются фракцией. Скорее это разрозненная группа провинций и армий, которые отделились от остальных фракций. При захвате ордой провинции у какой-нибудь из фракций, данная провинция сразу присоединяется к повстанцам, когда орда не оседает в городе, а разрушает город.

Еще один интересный момент: в римском городе при успешном восстании зарождается новая фракция, под названием повстанцы Восточной (либо  Западной) империи. Такие повстанцы от обычных не отличаются, хотя любое удавшееся восстание, прошедшее в пределах империи, сразу же присоединится к данной фракции.

     Andre1312
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 января 2015, 18:19

    А если уничтожить империю полностью (кроме повстанцев) ((например я уничтожил все города и армии западной империи, а у повстанцев западной империи есть еще 2 города)) то появиться сообщение об уничтоженной римской империи.
       KardinaL
      • Imperial
      Imperial
      disloyal

      Дата: 05 февраля 2015, 02:14

      Есть еще сообщение о восстановлении Римской империи, если при игре за одну из римских фракций завоевать все земли империи и уничтожить вторую римскую фракцию.

      Еще есть такое сообщение как "Старый порядок рухнул". Появляется при игре за мятежников римских фракций, при условии, что противник (для мятежников ЗРИ это ЗРИ, надеюсь понятно) уничтожен.
      Но в последнем случае игра как правило заканчивается и продолжить кампанию невозможно.
         Сорин Отомо
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2019, 08:40

        Я играл (и победил) за вандалов, франков, саксов, Берберов, бургундов.
           Волгоградец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2021, 22:18

          С помощью мода Rebel Commander сыграл за славян. На хард/хард. Возмутило отсутствие возможности сохраниться, хотя за западных мятежников Империи и романо-бриттов без проблем. Кампания началась в 414 г., когда другие фракции уже развились. ВРИ выводила в поле плюмбатариев, легионы с орлами, восточных лучей и т.п.
          Линейка войск у славян такая же, что и у вандалов. То есть очень мощная кавалерия, да и пехота неплохая. Кампания вышла очень динамичной. На старте у славян много денег - 24000 ден. 4 вида войск отборные мечники орды, степная голытьба (копейшики), конные лучи орды и дружины полководцев. Чтобы победить надо взять Константинополь и 14 провинций.
          Я основательно пограбил бургундов: их родину и кампус лангобардов, затем повернул на Дакию, принадлежащую ВРИ. Разделил орды, взял в осаду Дакию, Константинополь, а также ребельский кампус Языгов. Войска римлян отгонял без особых потерь конные лучи и пехота с тесаками рулит, голытьба на подхвате. На штурмы не шел, неспеша осаждал города. Обосноваться решил в Дакии, там населения всего чуть больше 3 тыс чел. оказалось - бунта не будет. На 6 ход осады гарнизон ринулся на вылазку и был истреблен. Родина славян - Дакия (Румыния). Следующим шагом ромеев стала попытка разбить мою армию под Константинополем, но она не удалась. Противник не смог вернуться - пал на поле боя. Пришлось резать население. И так в 1 год у меня 2 прекрасных провинции, а в казне 65 тыс денариев. Остатки орды сели среди языгов. В Константинополе без проблем наклепал войско (построил там также мастера клинков), параллельно другую армию в Дакии. И двинулся на Сирмий (Белград) и Фессалоники (Македония). А затем с Салоник двинул и взял Афины, а из Сирмия на Салону, к Адриатике. И тут меня предали франки, полным стеком осадили Салону. В целом получил огромное удовлетворение. В казне 80 тыс. ден. 3 мощных комбинированных армии. Если б можно было сохраниться продолжил играть до победы.

          [-Сообщение склеено-]

          Спойлер (раскрыть)


          [-Сообщение склеено-]

          Хоть богов славянам родных разработчики оставили. Можно строить святилище Сварога - на законность, Мокоши - на рост населения, Яровита - на высокий дух воинам.
             caesarion_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2021, 16:39

            быстрое сохранение не пробовали?
            нажимаете одновременно клавиши ctrl + s
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 24 декабря 2021, 22:09

              Turkan

              Западная Римская империя считается центральной фракцией в Barbarian Invasion. Геймер может понаблюдать как патриции пасуют перед наступающими варварами. Но вы можете попытаться повернуть ход истории, несмотря исключительную сложность кампании за эту фракцию. Сложности прибавляют финансовые проблемы, беспорядки в имперских городах. Не обойдётся без религиозных нападок, потому что в начале кампании уже половина поселений будут языческими, а вторая половина — христианскими. Частые восстания вспыхивают и  на окраинах, и  в Риме. При этом выбор государственной религии нужно сделать быстро: придерживаться христианства и распространять его в мире либо двигаться по тропе Юлиана Философа и избрать язычество. Запад отличается исключительно мощными типами войск (но слабее легионов Цезаря), однако в начале кампании в большом количестве нанять их практически нереально из-за финансового кризиса. Города, расположенные вдали от границы, при этом богаты золотом, некоторые из членов семьи Флавиев сильны и лишены распущенности родственников, поэтому при грамотной стратегии есть шанс прорваться.

              Несколько раз переигрывал в этом году на первые ходы, чтоб найти рабочий вариант.
              На первом ходу сдал-разломал все в африканских провинциях, и в Салоне с Аквинкумом (нужно, чтобы с ВРИ не посраться раньше времени). Войска и генералов увёл (набрать армию ближайшие ходов 30 не получится).
              Испанию всю кроме Тарракона тоже сдаем (вернее - сама отвалится), но не ломая, а собираем генералов и войска и отвоевываем у мятежников город за городом обратно, вырезая население. Бурдигала и Аварик - то же самое.
              Прокачанного управленца-христианина с Сардинии садим наместником в Рим (император быстро копытится всё равно).
              Наследником делаем чувака на Сицилии, язычника без плохих трейтов.
              Основным хостом будет язычество везде, кроме Рима, Тарента и африканских провинций.
              Всех генералов-христиан закидываем воевать с берберами, чтобы воду не мутили. Всяких чмошников с кучей отрицательных трейтов - тоже можно.
              Все деньги, что получили от слома на первом ходу - вкладываем сначала в наёмников в Британии, остальные на порты первоуровневые или святилища языческие, где это надо.
              Валим кельтов британской армией, убийцу с Самаробривы закидываем первым ходом морем к Эбораку, чтоб дипломатов кельтских мочил, иначе города подкупят, когда армия оттуда свалит.
              С поселений что возле границы с Германией собираем войско и выпиливаем алеманнов.
              Когда приросли земельками обратно - столицу в Массилию переводим.
              Ну а дальше - по обстоятельствам, как повезёт.
              У меня на момент появления славян (т.е. сейчас) франки бродят ордой, а я иду на ВРИ и топчу остатки мятежников в Африке. И от саксов отбиваюсь. В ход стабильно +15к голды.
              Вообще, я мог бы завершить кампанию и пораньше, но хотелось достроиться до всех технологических достижений ЗРИ, я кучу юнитов так ни разу и не попробовал, всё комитатами да лимитанами с лучниками заруливал.
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 28 декабря 2021, 16:35

                Никак не доиграю.
                Очень муторно.
                Началась всякая байда с ордами.
                Развеял вандалов, гунны почти сдохли.
                Славяне выгнали бургундов, они поперлись в Италию, две армии орды рассеял на мосту, сейчас на втором ещё одну надо долбить.
                Сами славяне разграбили Карнунт и Аквинкум, так что я их бросил, они щас под ребелами. Пока они не свалят оттуда, нет смысла захватывать.
                В Африке осаждаю Кирену и иду на Александрию, чтобы захватить чудо.
                Ещё франки бегают по округе, в итоге каким то образом обошли мои гарнизоны и осадили Аварик. Я его конечно отвоюю, но опять их по всей карте лови.
                Победить не могу - победа всё время ускользает, а вот чтоб прям хардкорный сурвайвал, такого нет.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 декабря 2021, 16:52

                  Эридан (28 декабря 2021, 16:35):

                  Никак не доиграю.

                  А почему вообще решил погонять в оригинал Barbarian Invasion?)
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 29 декабря 2021, 18:07

                    Hadrianus

                    А почему вообще решил погонять в оригинал Barbarian Invasion?)

                    1. Причина раз чисто утятская - на том компе Кор 2 Дуо и Нвидиа 9600, а игра осталась ещё с незапамятных времен. Сиди я дома в Челябинске, мне вряд ли бы пришла такая идея.
                    2. Причина два - я никогда не играл за ЗРИ "по правильному" - моя тактика заключалась в том, что я забивал на все провинции кроме Италии, а потом сидел и пытался долго-долго строиться, но никогда не дотерпевал, орды приходили раньше и я шёл всех колбасить в итоге ордами бомжей. Арту вообще никогда не пробовал, потому что тормозит войско. Передвижная баллиста - вин по итогу. Не тормозит войско и по сути этакий аналог колесниц из оригинала.
                    И стало интересно "а можно ли выиграть, борясь со всеми этими бунтами и прочим?" - оказалось, что можно. И даже не очень сложно, просто на микроменеджмент гораздо больше времени уходит, ибо я до этого катком всё возвращал.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                      Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                      Автор V Vlad
                      Обновление 47 мин. назад
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 23:43
                      MLanjane's Barbarian Empires
                      Standalone мод на основе ME
                      Автор a arkona
                      Обновление 27 марта 2024, 02:59
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики