Сообщество Империал: [MOD] [КВЕСТ] Skummel Sohu 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

[MOD] [КВЕСТ] Skummel Sohu 1.2 [RUS]

Аргонианская деревня в Сумеречных топях
Тема создана: 15 ноября 2014, 16:22 · Автор: DenStark
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 15 ноября 2014, 16:22

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Что такое Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! Да-да, именно! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню... Но он пропал, оставив после себя только дневники...
Пройдя по его следу, Довакин попадает в удивительные места - болота, топи, ущелья, которые наполнены надоедливыми насекомыми и сыростью, которая уж точно не пощадит ваши сапоги. Местность, в которой можно умереть, сделав один неверный шаг, приютила маленькую общину аргониан. Кто они и что они делают в этих гиблых местах? Как они здесь выживают? Куда делся Брид Тавал? На эти вопросы можно ответить, но будет ли это по зубам Довакину, привыкшему к вечной мерзлоте Скайрима, его снежным бурям и ледяным ветрам?
Отлично проработанные локации, диалоги и персонажи окунут Вас в очаровательную атмосферу болот, где Вас ждет не один час увлекательных приключений! Все диалоги озвучены и озвучены просто отлично командой Stella Vox.

Описание:
- 8 новых локаций
- 5 домов
- 6 интересных квестов
- 6 новых книг, которые ждут вас на просторах болот
- 45 минут нового саундтрека (автор - Johan Soderqvist)
- мод полностью озвучен на русском языке
- много секретов, ведь они есть в каждой локации
- обставьте свою комнату в таверне и перекрасьте свечи

В этой истории нет указателей, все придется искать самому, слушая лишь сухие подсказки местных жителей. Но бродить по локациям будет не скучно! Ведь спрятанных секретов на болотах очень много! Кто ищет, тот обязательно что-то найдет. Вы будете находить секреты в самых неожиданных местах, так что будьте готовы изваляться в грязи по самое не хочу! Говоря секрет, я имею ввиду драгоценный камень, который нужно не только найти, но еще и достать. Но также будет много сундуков и прочей всячины. Также есть пасхалка в виде дополнительного персонажа со своим диалогом, но вот добраться до него честным путем нельзя...

Сколько где секретов написано в ReadMe.

Также не спешите продавать или выкидывать то оружие, которое вам будут давать в награду - оно лучше стандартного! А еще вас научат новому заклинанию...
Не люблю раскрывать все плюшки раньше времени, поэтому описание такое скудное, но поверьте, проходить мод будет куда интереснее, если не знать многих вещей! Скриншоты скажут намного больше!

Рекомендую проходить квест с 30 уровня или выше.

Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке.
В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

Всего плагин добавляет 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест.

Рекомендованные моды:
Шейдера FXAA (пресет 3!) – это качественный ENB, который существенно улучшит картинку! Я настоятельно советую вам установить именно его потому, что он очень сильно передает атмосферу Сумеречных Болот и без этого ENB вы не прочувствуете мод так, как чувствую его я. Если у вас не стоит ни один ENB – ставьте и не задумывайтесь, а если вы уже нашли себе по душе шейдера – поставьте этот хотя бы на время прохождения модификации (тем более, установка и удаление сделаны очень легко). А ENB с холодными оттенками испортит дух окончательно! Конечно, это только визуальная часть и вы можете не слушать моего совета, при этом на геймплее это нисколечко не отразится, но…
Realistic Water Two – очень качественный реплейсер воды, а на болотах ее будет много.
Destructible bottles – разбиваемые бутыли, которые будут очень смачно хрустеть, когда вы будете зажигать костры!
101Bugs – новые насекомые, которых на болотах будет немереное множество!

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Совместимость и проблемы:
Мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита. Но, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз.
Если в локация слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не буду делать такие большие и неоптимизированные локации!

Установка:
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и активировать плагин SkummelSohu.esp в вашем лаунчере.

Замечу, что установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего два файла: SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам не придется качать 400 мб, вместо этого - всего ~55 мб!




Что нового в версии 1.2
Прежде всего поправлены мелкие недочеты, уменьшено количество надоедливой живности и прочие незначительные вещи.
Главная причина обновления – добавлена книга с подсказками по прохождению квестов, она оформлена в виде вопрос-ответ. Лежит книга рядом с первым дневником и не найти ее невозможно. В остальном это та же версия v.1.
Насчет версии v.2 я не знаю, что сказать. Она находится на этапе «может быть будет», поэтому не могу ничего обещать.
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 15 ноября 2014, 16:46

    То есть Довакину нужно будет отправиться в Чернотопье или в всё-таки в горы Джерол?
    А так-то очень преспективный мод на мой взгляд! :0182:
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2015, 08:14

      Вчера прошел за вечер, мод наишикарнейший, правда времени было немного, поэтому каюсь подглядывал в подсказки и один раз глянул сквозь стену, что несколько испортило удовольствие от игры, не повторяйте моих ошибок и получите массу впечатлений. И да, отсутствие маркеров это....это...я даже прослезился вспомнив Морровинд. Плюс дополнительные звуки, музыка, атмосфера, я прямо прочувствовал Чернотопье. Есть на мой взгляд правда несколько недочетов с точки зрения ЛОРа, хотя...

      Ниже привел несколько подсказок в труднодоступных ситуациях, которые вызвали трудности лично у меня, это не раскроет вам все карты, но поможет решить конкретную проблему.

      Спойлер (раскрыть)
         Чеширский кот
        • Imperial
        Imperial
        Довакин

        Дата: 24 сентября 2016, 11:40

        В начале сентября вышла версия 2.01, кстати. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Imp

        Попробовал сей мод вчера. Сделан довольно аккуратно и интересно. Но вот т.н. "русская озвучка"... :facepalm: При всём желании поддержать отечественного производителя. Когда слышишь запись в стиле "а вот сейчас я говорю в кастрюлю"... :0142: Неужели у ребят хотя бы знакомого звукорежиссёра из Дворца пионеров нет?
        :ps: Написано, что "Skummel Sohu" совместим практически со всем. Увы, но с Holds The City Overhaul есть проблемы - мод меняет таверну "Мертвецкий мёд" и взять книги на стойке - невозможно. Если жаль сносить красивый Фолкрит, вот вам base ID обеих книг: XX00f695 и XX02af9e. Добавляем в инвентарь, читаем - и идём искать шахту.
           Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          Ординатор

          Дата: 30 декабря 2016, 14:41

          Чеширский кот

          Но вот т.н. "русская озвучка"

          Лучше б её совсем не было, чем такая :017:
          А вообще честно говоря, мне он вообще не понравился, какой то он унылый :)
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 26 ноября 2017, 14:12

            На данный момент самая актуальная версия мода - 2.05


            Что нового в версии 2.05?
            - установка алхимической лаборатории больше не вызывает вылет в SSE версии;
            - исправлен навмеш в домах Скумэл Соху, в том числе и в доме вождя;
            - в книгу помощи добавлено несколько новых ответов;
            - у домов и шахты Авол Сиаб появились названия;
            - теперь перед важными моментами игра будет автоматически сохранятся;
            - хмель будет с небольшим шансом появляется в бочках и мешках;
            - мелкие исправления.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Sigurðr
              • Imperial
              Imperial
              konungr

              Дата: 15 января 2018, 17:05

                 Похожие Темы
                МИнтеграция: Поисковик квестов
                Поисковик квестов для Интеграции
                Автор В Вадим_Глинский
                Обновление 30 ноября 2022, 20:28
                М[MOD] King's Bounty: The Legend "Новые квесты для Crossworlds"©
                [MOD] King's Bounty: The Legend "Новые квесты для Crossworlds"©
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 08 февраля 2022, 16:27
                К[MOD] Грогнак квест - Для варваров с топором
                Будь Грогнаком - Выполняй квесты!
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 30 марта 2021, 13:25
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики