Сообщество Империал: Боевая система Medieval: Total War - Сообщество Империал

Turkan

Боевая система Medieval: Total War

Боевая система Medieval: Total War
Тема создана: 15 ноября 2014, 19:06 · Автор: Turkan
 Turkan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 ноября 2014, 19:06

Боевая система Medieval: Total War

Imp

Все поединки в  Medieval: Total War протекают в трехмерном пространстве и в реальном времени, причем конкретно напоминают баталии из Shogun: Total War, в котором две враждующие стороны сходились в сражении вплоть до падения одной из сторон. Поединок разворачивается, когда геймер (либо ИИ) направляет свои армии в какую-либо враждебную провинцию, относящуюся к иной фракции. Затем перед игроками появляется выбор: вручную управлять своими боевыми единицами или выбрать режим симуляции поединка искусственному интеллекту. В ходе режима исторической битвы ИИ собственными силами задаёт характер погоды на поле боя и местности, плюс, состав противоборствующих сторон.

Imp

В момент сражения игрок управляет средневековым войском, состоящим из разноплановых воинских отрядов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками по отношению к другим юнитам. Геймеры должны применять всевозможные военные приёмы, свойственные тому времени, применяя боевые исторические формации с целью обретения преимущества в битве. Все воинам в игре начисляется опыт, который со временем повышает урон в битве. В сражениях местность будет зависеть от провинции, при этом в общем в игре есть аж 400 уникальных карт. В зависимости от варианта мира климат, сооружения и окружающее пространство меняются: к примеру, на Ближнем Востоке земля покрыта песком и сухой климат, а сооружения построены в духе ислама. Осады – важная часть серии Total War, они происходят в момент атакующей армии штурма противника, воины которых отступили в один из замков провинции. Победа в данной ситуации будет достигнута, когда атакующие уничтожили вражеские отряды, преодолев стены сооружения.

Imp

Каждый отряд отличается моралью, которая при благоприятном исходе поединка повышается и при обратном развитии сюжета — понижается: если на армию нападают с тыла, окружают, при больших потерях либо гибели командира. Помимо того, в битвах есть возможность брать пленных, по окончании боя которых можно казнить, а также продать родной фракции за выкуп. Большое внимание во время боя уделяется балансу армий и всевозможным воздействиям погодных условий.

Imp

Лес и копейщики будут отличными средствами подавления кавалерии, а лучники традиционно промахиваются во время ливня, зато стаи испуганных птиц предупреждают об атаке противника. Ну, и, конечно же, разработчики сделали упор на стратегический реализм, а значит, одним только числом против грамотной тактики и построения армий прорваться не удастся.
     i am
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2017, 01:01

    Да, но есть неожиданные повороты! Когда я играл за турок и штурмовал византийский город в котором оставался один человек, пусть даже неплохой воевода, то мои войска, составляющие не менее семисот человек, потерпели сокрушительное поражение!!! ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 14 декабря 2017, 05:14

      i am

      Да, но есть неожиданные повороты! Когда я играл за турок и штурмовал византийский город в котором оставался один человек, пусть даже неплохой воевода, то мои войска, составляющие не менее семисот человек, потерпели сокрушительное поражение!!! ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!


      Смотря, какие войска. У турок до появления возможности нанимать янычар армия слабая, а катафракты Византии имеют хорошие характеристики.
         Похожие Темы
        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
        Автор A Arkess
        Обновление 4 мин. назад
        Г[MOD] Medieval Warfare - Base
        Только на английской версии.Начало кампаний 1220 год.
        Автор П Прохожий
        Обновление 54 мин. назад
        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
        Автор k katzbalger
        Обновление Сегодня, 04:02
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Medieval: Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики