Боевая система Medieval: Total War
Все поединки в Medieval: Total War протекают в трехмерном пространстве и в реальном времени, причем конкретно напоминают баталии из Shogun: Total War, в котором две враждующие стороны сходились в сражении вплоть до падения одной из сторон. Поединок разворачивается, когда геймер (либо ИИ) направляет свои армии в какую-либо враждебную провинцию, относящуюся к иной фракции. Затем перед игроками появляется выбор: вручную управлять своими боевыми единицами или выбрать режим симуляции поединка искусственному интеллекту. В ходе режима исторической битвы ИИ собственными силами задаёт характер погоды на поле боя и местности, плюс, состав противоборствующих сторон.
В момент сражения игрок управляет средневековым войском, состоящим из разноплановых воинских отрядов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками по отношению к другим юнитам. Геймеры должны применять всевозможные военные приёмы, свойственные тому времени, применяя боевые исторические формации с целью обретения преимущества в битве. Все воинам в игре начисляется опыт, который со временем повышает урон в битве. В сражениях местность будет зависеть от провинции, при этом в общем в игре есть аж 400 уникальных карт. В зависимости от варианта мира климат, сооружения и окружающее пространство меняются: к примеру, на Ближнем Востоке земля покрыта песком и сухой климат, а сооружения построены в духе ислама. Осады – важная часть серии Total War, они происходят в момент атакующей армии штурма противника, воины которых отступили в один из замков провинции. Победа в данной ситуации будет достигнута, когда атакующие уничтожили вражеские отряды, преодолев стены сооружения.
Каждый отряд отличается моралью, которая при благоприятном исходе поединка повышается и при обратном развитии сюжета — понижается: если на армию нападают с тыла, окружают, при больших потерях либо гибели командира. Помимо того, в битвах есть возможность брать пленных, по окончании боя которых можно казнить, а также продать родной фракции за выкуп. Большое внимание во время боя уделяется балансу армий и всевозможным воздействиям погодных условий.
Лес и копейщики будут отличными средствами подавления кавалерии, а лучники традиционно промахиваются во время ливня, зато стаи испуганных птиц предупреждают об атаке противника. Ну, и, конечно же, разработчики сделали упор на стратегический реализм, а значит, одним только числом против грамотной тактики и построения армий прорваться не удастся.
Все поединки в Medieval: Total War протекают в трехмерном пространстве и в реальном времени, причем конкретно напоминают баталии из Shogun: Total War, в котором две враждующие стороны сходились в сражении вплоть до падения одной из сторон. Поединок разворачивается, когда геймер (либо ИИ) направляет свои армии в какую-либо враждебную провинцию, относящуюся к иной фракции. Затем перед игроками появляется выбор: вручную управлять своими боевыми единицами или выбрать режим симуляции поединка искусственному интеллекту. В ходе режима исторической битвы ИИ собственными силами задаёт характер погоды на поле боя и местности, плюс, состав противоборствующих сторон.
В момент сражения игрок управляет средневековым войском, состоящим из разноплановых воинских отрядов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками по отношению к другим юнитам. Геймеры должны применять всевозможные военные приёмы, свойственные тому времени, применяя боевые исторические формации с целью обретения преимущества в битве. Все воинам в игре начисляется опыт, который со временем повышает урон в битве. В сражениях местность будет зависеть от провинции, при этом в общем в игре есть аж 400 уникальных карт. В зависимости от варианта мира климат, сооружения и окружающее пространство меняются: к примеру, на Ближнем Востоке земля покрыта песком и сухой климат, а сооружения построены в духе ислама. Осады – важная часть серии Total War, они происходят в момент атакующей армии штурма противника, воины которых отступили в один из замков провинции. Победа в данной ситуации будет достигнута, когда атакующие уничтожили вражеские отряды, преодолев стены сооружения.
Каждый отряд отличается моралью, которая при благоприятном исходе поединка повышается и при обратном развитии сюжета — понижается: если на армию нападают с тыла, окружают, при больших потерях либо гибели командира. Помимо того, в битвах есть возможность брать пленных, по окончании боя которых можно казнить, а также продать родной фракции за выкуп. Большое внимание во время боя уделяется балансу армий и всевозможным воздействиям погодных условий.
Лес и копейщики будут отличными средствами подавления кавалерии, а лучники традиционно промахиваются во время ливня, зато стаи испуганных птиц предупреждают об атаке противника. Ну, и, конечно же, разработчики сделали упор на стратегический реализм, а значит, одним только числом против грамотной тактики и построения армий прорваться не удастся.