Сообщество Империал: Боевая система Medieval: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Turkan Боевая система Medieval: Total War
Боевая система Medieval: Total War
Тема создана: 15 Ноябрь 2014, 19:06 · Автор: TurkanСообщений: 0 · Просмотров: 997

  • Боевая система Medieval: Total War Вконтакте!
  • Боевая система Medieval: Total War в Фейсбуке!
  • Боевая система Medieval: Total War в Google+!
Библиотека
Turkan
  • Imperial
Imperial
43
Imperial
12
Imperial
25
Imperial
148
Imperial
0

Дата: 15 Ноябрь 2014, 19:06

Боевая система Medieval: Total War

Imperial

Все поединки в  Medieval: Total War протекают в трехмерном пространстве и в реальном времени, причем конкретно напоминают баталии из Shogun: Total War, в котором две враждующие стороны сходились в сражении вплоть до падения одной из сторон. Поединок разворачивается, когда геймер (либо ИИ) направляет свои армии в какую-либо враждебную провинцию, относящуюся к иной фракции. Затем перед игроками появляется выбор: вручную управлять своими боевыми единицами или выбрать режим симуляции поединка искусственному интеллекту. В ходе режима исторической битвы ИИ собственными силами задаёт характер погоды на поле боя и местности, плюс, состав противоборствующих сторон.

Imperial

В момент сражения игрок управляет средневековым войском, состоящим из разноплановых воинских отрядов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками по отношению к другим юнитам. Геймеры должны применять всевозможные военные приёмы, свойственные тому времени, применяя боевые исторические формации с целью обретения преимущества в битве. Все воинам в игре начисляется опыт, который со временем повышает урон в битве. В сражениях местность будет зависеть от провинции, при этом в общем в игре есть аж 400 уникальных карт. В зависимости от варианта мира климат, сооружения и окружающее пространство меняются: к примеру, на Ближнем Востоке земля покрыта песком и сухой климат, а сооружения построены в духе ислама. Осады – важная часть серии Total War, они происходят в момент атакующей армии штурма противника, воины которых отступили в один из замков провинции. Победа в данной ситуации будет достигнута, когда атакующие уничтожили вражеские отряды, преодолев стены сооружения.

Imperial

Каждый отряд отличается моралью, которая при благоприятном исходе поединка повышается и при обратном развитии сюжета — понижается: если на армию нападают с тыла, окружают, при больших потерях либо гибели командира. Помимо того, в битвах есть возможность брать пленных, по окончании боя которых можно казнить, а также продать родной фракции за выкуп. Большое внимание во время боя уделяется балансу армий и всевозможным воздействиям погодных условий.

Imperial

Лес и копейщики будут отличными средствами подавления кавалерии, а лучники традиционно промахиваются во время ливня, зато стаи испуганных птиц предупреждают об атаке противника. Ну, и, конечно же, разработчики сделали упор на стратегический реализм, а значит, одним только числом против грамотной тактики и построения армий прорваться не удастся.
    • Боевая система Medieval: Total War Вконтакте!
    • Боевая система Medieval: Total War Фейсбуке!
    • Боевая система Medieval: Total War Google+!
    Лента Новостей

    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       23 Окт 2017, 11:22
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики