Сообщество Империал: Warlock: Master of the Arcane - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Warlock: Master of the Arcane
Warlock: Master of the Arcane

Градоначальник

    3 181

    196

    0

    361

    4 159
  • Статус:Всадник

Дата: 15 Ноябрь 2014, 20:45



Warlock: Master of the Arcane - игра, которую наверняка ждали с нетерпением не только фанаты Majesty, но давайте обо всем по порядку. Итак, для тех, кто не в курсе - эта стратегия далеко не первая игра, которая повествует о тесных отношениях в мире Ардания. Первой игрой по мотивам сказочной повести была как раз Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, хорошая стратегия реального времени. Выпущена она была в 2000 году, портирована на MAC в том же году, и на Linux - тремя годами позднее. Затем у нее вышла вторая часть, и дополнение Majesty: The Northern Expansion, а затем была еще довольно успешная Tower Defense Defenders of Ardania, которая вышла не так давно. Все эти игры были довольно благосклонно приняты прессой, и, хотя у части игроков были нарекания, но надо сказать, что сами по себе все эти игры были заметным событием в игровой индустрии.


Заставка, кстати, слегка анимирована

Главное их отличие от подобных "поделок" - это смешение жанров и принципиально новый подход к геймингу. К примеру, в Defenders of Ardania, про которую мы много писали, и8грок мождет выступать не только на стороне защитников, но и нападающих, причем - с прямым управлением, и, хотя идея не нова, но сам подход Paradox Interactive, издателя последних игр "по Ардании", довольно похвален. Они не загубили "фишку" Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, где было много от "симулятора жизни" и RPG, а взяли ее на вооружение, и теперь перед нами - очередной компот под названием Warlock: Master of the Arcane, в котором странным образом переплелись стратегия в классическом духе, стратегия а-ля Sid Meier’s Civilization 5, и даже... RPG! Да-да. Как бы не отрицали этот факт многие обозреватели, но мы - не просто безвольные наблюдатели процесса, а, так сказать, непосредственные его участники, которые могут кастовать заклинания, менять исход битвы и "качать" определенные умения. И, если уж в King Arthur 2 это послужило поводом для того, чтобы обозвать игру RPG, то почему здесь это не считать поводом? В общем, коктейль налицо.


Чувство юмора разработчиков присутствует

Надо сказать, что такое безумное смешение послужило поводом для довольно забавных аналогий, и, скорее, в Warlock: Master of the Arcane будет легче играть тем, кто уже пощупал "циву" и прочие игры. Иначе интуитивно понятные "цивиловодам" правила относительно расположения юнитов на гексах, походовости в определенное количество "клеток", а также правил боя, которые совсем неравнозначны для лучников и мечников, будут довольно сложны. Правда, российская компания Ino-Co, которой хочется "выразить респект" не только за эту игру, но и за прошлые части (не все), сделала широкую градацию по подготовленности. Она не только придется по вкусу геймерам, но и вызовет улыбку - традиция шутить в Ардании не перевелась, и это славно. Вообще, в игре много юмора, отсылок к другим частям, и истории мира.


Но мы будем скромнее в своих желаниях

Кстати, хочется еще отвлечься и рассказать об истории мира. Несмотря на то, что набор юнитов довольно стандартен, как кажется, мир имеет богатую историю. Вы начинаете свое сражение после событий Majesty 2, где, как помнится, вы воевали за короля. Теперь же разработчики решили создать аддон, разрубив гордиев узел - дескать, король канул в Лету вместе со всем своим войском, а наместники начали Войну Богов. Те, воспользовавшись отсутствием внятной власти, вспомнили о своем праве на землю, и заварили кашу. А разобраться мирным путем в королевстве тоже никто не может. Посему боги вручили со временем броазды правления магам, которые были избраны из различных рас, и сказали - "кто будет сильнейшим, тому и флаг в руки". С этого момента, в общем-то, и начинается наша история. Никак, в следующий раз придется расхлебывать кашу "Мальбрук из похода вернулся" и удивился.
Гексы в Warlock: Master of the Arcane, однако же, - не совсем верное определение. Они круглые, но в остальном это название довольно точно отражает подход игры. Все действия как ваши, так и юнитов, действуют на определенное количество гексов. Это касается не только передвижения и атаки юнитов, но и заклинаний, и телепортации. Вообще, вся пошаговость в Warlock: Master of the Arcane заключена в количество ходов - и количество гексов. Это дает широкий тактический обзор. И, кстати, гексы в игре бывают не только "земляные", но еще и другие. Например, морские, где "наземные" юниты бессильны, или "лавовые", на которых строить можно, но передвигаться нельзя. Ну, и прочая, прочая... То есть, классический фентазийный мир с хорошо продуманными правилами и сюжетом.


Краткое содержание - о порталах

Кстати, и еще о гексах - помимо, собственно, ваших городов и войск, есть также возможность искать разнообразные полезности. Например, золото, ресурсы и прочее. на некоторых "ресурсах" можно возвести и свои постройки, которые дадут бонус к чему-либо. Сложно? Это еще не сложно! Прибавьте сюда ограничения на радиус "действия города", который может быть с одной стороны подперт горами, с другой - морем, с третьей - врагами, а, кроме того, отсутствие внятного описания по тому, как именно использовать порой разнообразнейшие ресурсы, и какие бонусы дает та или иная постройка. Тут, конечно, некий бонус опять же имеют "ветераны" сражений Ардании - они-то наверняка кое-что помнят. Остальным придется много думать. Насчет заклинаний, кстати, тоже самое - некоторые связки дают больший эффект, однако, какие именно - неизвестно.
И это еще не самое сложное! Если вы думаете, что, подавив своим преимуществом, невзирая на из рук неровный баланс, фокусы геодезии и прочее волшебство, вы выиграете - ну, или игра вам покажется простой, не спешите выходить из нее. Возможно, вы просто не обнаружили портал. Портал - это такая дыра в другой мир, где бывает намного интереснее, чем в Ардании. Оттуда приходят разнообразные существа, способные развалить даже весь кооператив магов, а, кроме того, там есть свои ресурсы. Всего таких "дыр" может быть семь, и семь миров соответственно. Кроме того, периодически вам будут приходить поручения от богов - они-то, как оказывается, вовсе не сторонние наблюдатели. Игнорировать такие просьбы нежелательно - порой наказание может быть быстрым и неотвратимым, как удар топором по голове. Вполне вероятно, что вы обнаружите, что, пока вы разгоняли ворон, образно говоря, вашему соседу привалило счастье в виде благоволения игнорируемого вами бога и особых войск, которые сильнее ваших раза в три. Какие именно бонусы дает поклонение тому или оному богу - тоже неясно. Совершенно точно, что "любимчику" можно ставить храмы, и там нанимать войска, а, кроме того, изучать и свои заклинания. Конечно, все эти недоговорки придают игре своеобразную прелесть, однако, хотелось бы несколько больше информации и для тех, кто не играл в такие игры до этого.


Все такое гексональное....

Стоит сказать, что, несмотря на этот недостаток, в игре довольно привлекательно именно разнообразие магических умений и самих юнитов: все-таки в общей сумме выходит как минимум 9 школ магии, 3 вида рас, и это - не считая бонусов, наемников, модификаций и редких юнитов, наподобие "золотых драконов" из портала. В сумме это создает довольно зрелищную картину битвы, особенно в финале. И да - "взять все сразу" не выйдет. Во-первых, все-таки отношения со всеми богами вы просто не сможете поддержать на должном уровне (их квесты часто взаимоисключают такую возможность), а, во-вторых, среди улучшалок зачастую можно построить только "либо то, либо это". Кроме того, в каком-то смысле эта стратегия напоминает старые добрые игры, где порой приходилось полагаться и на везение - миры тут генерятся самые... разные. Так что эта поделка - точно не из серии "пресс Х ту вин".


ВОт здесь можно и проностальгировать - классика же!

Если вы еще думаете, отдавать ли заветные 350 рублей за версию Warlock: Master of the Arcane (а именно столько она стоит в Steam), то даже не сомневайтесь. Если вы даже не играли в предыдущие стратегии по миру Ардании, игра вам придется по вкусу. Особенно, если вы соскучились по долгим путешествиям и исследованиям.
http://s-empire.ru/a...the-arcane.html

    schta

      1 431

      24

      0

      97

      1 893
    • Статус:Коварный Разум

    Дата: 15 Ноябрь 2014, 20:49

    её пару раз бесплатно раздавали. народ в три слоя валил.

      Dart Kovu Nazgul

        19 982

        887

        39

        2 171

        32 579
      • Статус:Гранд-мофф

      Дата: 15 Ноябрь 2014, 21:07

      Мне кажется по скринам, или это копия Civilization V ?? :038:

        Дед Колян

          4 782

          622

          3

          790

          10 020
        • Статус:Коля
        • Трибун:Геймеры

        Дата: 15 Ноябрь 2014, 21:13

        Dart Kovu Nazgul, один движок, вроде.

          alandon

            1 832

            69

            0

            203

            5 984
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Апрель 2015, 18:17

          Обнаружил эту игру у себя в STEAM. Скачал, запустил. Туториала никакого нет, потыкался юнитами, построил несколько зданий. Но как-то не заинтересовала игра :( Цели не увидел.
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                06 Дек 2016, 15:12
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики