Сообщество Империал: Vae Victis (горе побеждённым) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avetis Kalustyan

Vae Victis (горе побеждённым)

основная тема для обсуждения
Тема создана: 17 Ноябрь 2014, 17:10 · Автор: Avetis Kalustyan
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 250 · Просмотров: 42 940
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар
3 012
73
573
5 352
4

Дата: 17 Ноябрь 2014, 17:10

Imperial


Цитата

Цель мода Vae Victis - преподнести игру в максимально достоверном и качественном виде. Всё, что делается для мода основывается на исторической достоверности ровно настолько, насколько позволяет это делать движок игры.

© Roach


В этой теме - основное обсуждение, вопросы-ответы, а также ссылки на скачивание.


Обновления в версии 0.61:

Спойлер (раскрыть информацию)




Актуальная версия 0.61 (обновлено 25.02)

*Важно для СТИМеров*
Необходимо заново подписаться на части 4 и 5
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Все версии мода имеют 4 хода за 1 год

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Стартовые позиции фракций (раскрыть информацию)

Читайте о Vae Victis (горе побеждённым) в нашей группе Вконтакте Смотрите Vae Victis (горе побеждённым) в нашей группе Ютуба
     Savva
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    814
    2
    138
    347
    0

    Дата: 20 Ноябрь 2014, 15:33

    askarmc

    А вы что хотите сказать, что галлы были такими же дисциплинированными как римские легионеры? А чем же тогда римляне брали галлов, если выучка у галлов была такая же как у римлян?

    Дисциплинированность и атака в строю несколько разные вещи. Если мы говорим о галлах, то они прекрасно атаковали в строю, знали разные виды построений. Другое дело, что после завязки сражения строй их рассыпался быстрее, т.к. они находились еще на более низкой ступени социального развития, по сравнению с римляннами и им подобными. У них был еще сильно развит индивидуализм, культ воина, что и мешало им длительное время сражаться в едином строю, опять же головы нужны были, чтоб подтвердить свою храбрость:) И если к этому времени они не проламывали вражеский строй, то начинали нести потери и отступали, а если строй врага ломался, то тут и начиналось размахнись рука, раззудись плечо:)
    Римляне считали про галлов также, как позднее Наполеон про египтян, а Суворов про турок, что один на один галл победит римлянина, десять на десять тоже побьют, а вот сто на сто уже проиграют, т.к. здесь уже отходит на второй план личная храбрость и умения, а начинают играть роль выучка и дисциплина, тут вы правильно считаете.
    Но все это никак не отменяет умения атаковать строем, а не беспорядочной толпой.
       Серый Кардинал
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      790
      15
      239
      1 500
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2014, 15:44

      Глобальный проработанный мод - это всегда праздник! Ждем-с!
      Вопрос таков: будете ли менять кол-во юнитов в отряде, а то ванильное количество маловато считаю, думаю 200-220-240 пехотинцев самое то. Мне кажется лучше сразу поменять, а для тех кому много, можно убавить через меню настроек)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар
        3 012
        73
        573
        5 352
        4

        Дата: 20 Ноябрь 2014, 15:47

        Планируются версии с ванильным и двойным размером стеков.
           askarmc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          298
          3
          12
          190
          0

          Дата: 20 Ноябрь 2014, 17:12

          Savva (20 Ноябрь 2014, 15:33):

          askarmc

          А вы что хотите сказать, что галлы были такими же дисциплинированными как римские легионеры? А чем же тогда римляне брали галлов, если выучка у галлов была такая же как у римлян?

          Дисциплинированность и атака в строю несколько разные вещи. Если мы говорим о галлах, то они прекрасно атаковали в строю, знали разные виды построений. Другое дело, что после завязки сражения строй их рассыпался быстрее, т.к. они находились еще на более низкой ступени социального развития, по сравнению с римляннами и им подобными. У них был еще сильно развит индивидуализм, культ воина, что и мешало им длительное время сражаться в едином строю, опять же головы нужны были, чтоб подтвердить свою храбрость:) И если к этому времени они не проламывали вражеский строй, то начинали нести потери и отступали, а если строй врага ломался, то тут и начиналось размахнись рука, раззудись плечо:)
          Римляне считали про галлов также, как позднее Наполеон про египтян, а Суворов про турок, что один на один галл победит римлянина, десять на десять тоже побьют, а вот сто на сто уже проиграют, т.к. здесь уже отходит на второй план личная храбрость и умения, а начинают играть роль выучка и дисциплина, тут вы правильно считаете.
          Но все это никак не отменяет умения атаковать строем, а не беспорядочной толпой.

          Тут я с вами полностью согласен. В итоге получатся что вы не отрицаете "размашистость" орудования мечом галлами, просто вы утверждаете, что она была не на протяжении всего боя, а скорее всего к его кульминации, когда необходимость держать строй уже была исчерпана. Мне ваша позиция понятна и я также поддерживаю ваш взгляд. Но вот вопрос как это воплотить в игре? Поэтому я и спросил не потеряем ли мы всю эту красу анимации полностью? Не хотелось бы, чтобы битвы за все народы сводилась лишь к ограниченным колящим ударам на протяжении всего боя.
             ingvard1979
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            539
            1
            20
            54
            0

            Дата: 20 Ноябрь 2014, 17:51

            Анимации анимациями, а главная беда сего мода пока - это пасивный CAI. Практически все фракции сидят в своих изначальных границах. Иногда захватывают пару регионов и все. Войны между ИИ идут редко и имеют позиционный характер. Возможно виной тут есть настройки агресивности ИИ, сильные гарнизоны, не всегда адекватные предпочтения ИИ при наборе войск, орграничения в слотах найма войск, особенно у миноров. Неполохо бы передать это Магнару, но учтет он это (если учтет конечно) едва ли скоро.
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар
              3 012
              73
              573
              5 352
              4

              Дата: 20 Ноябрь 2014, 18:08

              Об этом он уже точно знает, так как на ТВЦ об этом писали.
              Лично я не приверженец ранних релизов, но цель Магнара была как раз выпустить его раньше, чем нужно, чтобы получить отзывы и пожелания.
              Так что спасибо всем :)
                 HankScorpio
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                26
                0
                -3
                9
                0

                Дата: 20 Ноябрь 2014, 18:11

                Просто -почитайте Плутарха ,в битвах всегда текла кровь и умерали солдаты ,а не как в модох тыкают друг друга ,как бараны .
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар
                  3 012
                  73
                  573
                  5 352
                  4

                  Дата: 20 Ноябрь 2014, 18:23

                  Причем тут это и причем тут Плутарх? Вы же не играете ради того, чтобы посмотреть на фехтование вблизи.

                  Естесственно, в боёвке будет ещё много правок, но тычки в плотном строевом бою остануться. Ради нормальных тактических битв.
                     askarmc
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    298
                    3
                    12
                    190
                    0

                    Дата: 20 Ноябрь 2014, 18:32

                    Стим что то обновляет при чем что то весомое
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар
                      3 012
                      73
                      573
                      5 352
                      4

                      Дата: 20 Ноябрь 2014, 18:35

                      да новый патч, Магнару работки подкинет )
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Июл 2019, 03:28 · Счётчики