Сообщество Империал: Clash Series - битвы World of Tanks в новом формате! - Сообщество Империал

Tinder

Clash Series - битвы World of Tanks в новом формате!

Clash Series - битвы World of Tanks в новом формате!
Тема создана: 17 ноября 2014, 22:07 · Автор: Tinder
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 ноября 2014, 22:07

Imp

Clash Series — битвы World of Tanks в новом формате!

Wargaming анонсирует новую серию боев под общим названием Clash Series. В первом матче сойдутся Na'Vi и Unity, давние соперники. Clash Series обладает большей зрелищностью и динамикой боев благодаря новому формату.

В то время как команды готовятся к третьему сезону Gold Series, Wargaming решила подогреть интерес зрителей показательными матчами. Первая встреча (Na'Vi против Unity) пройдет 22 ноября. Это хоть и дружеская встреча, но мы помним, что на финале Gold Series II в Москве встречались Unity и Na'Vi. Тогда впервые победила Unity. Наверняка их соперники захотят отыграться. Заодно можно будет увидеть, как новые игроки вписались в коллективы. Из Unity в Na'Vi перешел Rino и капитан TheAnatolitch, а на их место Unity взяла нескольких игроков из M1ND (которой больше нет) и SchoolBus.

Правила матча:
  • 7 на 7.
  • «Атака/Оборона» с двумя базами.
  • Количество очков уровня техники — 54.
  • Матч состоит из 8 основных боёв (максимум) на двух картах.
  • На одной карте каждая команда играет по два боя сначала в атаке, а потом в обороне.
  • Победителем считается команда, которая выиграла больше боёв, чем команда соперника.
  • При равном количестве выигранных раундов победитель автоматически определяется по условиям тай-брейка.
  • Доступные карты: «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Руинберг», «Утёс», «Степи», «Мурованка».


Тай-брейк:
  • Состоит из одного решающего боя в режиме «Атака/Оборона» с двумя базами.
  • Играется при условии равенства между командами после основных двух карт.
  • Команда, одержавшая самую быструю победу в матче в атаке, выбирает сторону.
  • Если в ходе матча никто не одержал победу, находясь в атакующей роли, то сторону выбирает команда, нанёсшая наибольшее количество урона за матч.
  • Карты тай-брейка могут быть различными.


Пришедший в Unity игрок NesKwi поделился мнением о новом формате:
«Мне очень понравился формат с двумя базами. Бои стали более интересными, увеличилось разнообразие составов техники и тактик. Уверен, что новый режим командных боёв привлечёт большое количество игроков, и в турнирный режим будет играть много танкистов. Не сомневаюсь, что в танковом киберспорте новый формат должен полностью себя оправдать. Все игры будут динамичней и зрелищней».

Игрок команды Na'Vi LeBwa тоже положительно отзывается о формате: «Наконец-то в турнирах появится режим «Атака/Оборона». Благодаря этому режиму больше не будет ничьих, а зрители в любом случае увидят атаку от одной из команд в течение боя. Безусловно, это огромный плюс для зрелищности. Да и игрокам не придётся больше отсиживаться раз за разом в обороне, и играть в турнирах будет интересней. Так как у защищающейся команды будет две базы, это добавит разнообразие тактик для обеих команд».


Все подробности о турнире доступны Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2014, 15:23

    Сегодня начинаются бои Clash Series

    Сегодня, 22 ноября в 19:00 по московскому времени, команды Na'Vi и Unity сойдутся в новой серии — Clash Series. Это новый подход к показательным матчам, зрелищности будет гораздо больше.

    Коллективы вовсю готовятся к третьему сезону Gold Series, но нашли время в плотном графике тренировок, чтобы развлечь зрителей битвами в формате «Атака/Оборона».

    Напомним основные правила формата:
    • Бои 7 на 7.
    • Две базы.
    • Сумма уровней техники — 54.
    • Матч состоит из 8 основных боев (максимум) на двух картах.
    • На одной карте каждая команда играет по два боя сначала в атаке, а потом в обороне.
    • Победителем считается команда, которая выиграла больше боев, чем команда соперника.
    • При равном количестве выигранных раундов победитель автоматически определяется по условиям тай-брейка.
    • Доступные карты: «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Руинберг», «Утёс», «Степи», «Мурованка».


    Если победителя после восьми боев определить не удалось, наступает черед тай-брейка. Правила:
    • Состоит из одного решающего боя в режиме «Атака/Оборона» с двумя базами.
    • Играется при условии равенства между командами после основных двух карт.
    • Команда, одержавшая самую быструю победу в матче в атаке, выбирает сторону.
    • Если в ходе матча никто не одержал победу, находясь в атакующей роли, то сторону выбирает команда, нанёсшая наибольшее количество урона за матч.
    • Карты тай-брейка могут быть различными.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Похожие Темы
      MСетевые битвы Medieval 2: Total War
      Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
      Автор T Thanatis
      Обновление 5 мин. назад
      МOld World Rites - WH3 Edition
      Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
      Автор Т Татарин
      Обновление 16 апреля 2024, 11:10
      DDark Ages series (обсуждение и подготовка)
      Тема для глобальных модов на тему арабских завоеваний и Эпохи Карла великого
      Автор V Valyrian_Legio...
      Обновление 13 апреля 2024, 17:57
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики