Сообщество Империал: Империя Сасанидов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Империя Сасанидов в Total War: Attila

Империя Сасанидов в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:06 · Автор: Crusаder
 2 
 BigMan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 ноября 2017, 22:10

Не представляю какие могут быть трудности при игре за эту фракцию. Белые гунны выносятся на раз-два. Первые несколько ходов пока формировал армии для отражения их натиска мои сатрапы выступают в качестве волнорезов. Ну, парочку из них пришибут, если повезет - не насмерть)). А дальше отлавливаем 1 орду гуннов 2 своими стеками, пополняем армии наемниками и марионеточными туземцами. После - паровой каток.
Может есть мод, усиливающий белых гуннов и подкидывающий им стеки примерно как их черным собратьям?

П.С. Я еще с модом от rawhide играю - он огонь вообще :-) Засатрапил Химьяр, Аксум и гарамантов - в войсках появляется полная экзотика, особенно на поздних этапах - в одном стеке химьярские шотелаи и аксумские кинологи, если повезет и танухиды не огребут к тому времени от ВРИ то еще и этих разбойников можно набрать, ну полный фарш в общем. Не то что бы это имело практическую ценность, просто элемент отыгрыша, когда в сто раз проще фракцию размазать, но извиваешься как уж нежно "сатрапя" её, с тоталварской то дипломатией :-)
     Samnit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2017, 19:25

    rawhide (10 ноября 2017, 20:57):

    да будет вам транслировать эту ересь. НЕТ в риме-2 и Аттиле никаких бонусов у АИ на тактике. это не вархаммер

    Кто вам сказал такую глупость? Проверьте в кастоме если не верите. Столкните два одинаковых отряда в чистом поле на всех уровнях сложности. На легком-всегда побеждает человек, на среднем-50/50, на высоком-чаще побеждает ИИ, на очень высоком-всегда побеждает ИИ.
       Smelozar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2017, 22:46

      BigMan (11 ноября 2017, 22:10):

      Не представляю какие могут быть трудности при игре за эту фракцию. Белые гунны выносятся на раз-два. Первые несколько ходов пока формировал армии для отражения их натиска мои сатрапы выступают в качестве волнорезов. Ну, парочку из них пришибут, если повезет - не насмерть)). А дальше отлавливаем 1 орду гуннов 2 своими стеками, пополняем армии наемниками и марионеточными туземцами. После - паровой каток.
      Может есть мод, усиливающий белых гуннов и подкидывающий им стеки примерно как их черным собратьям?

      П.С. Я еще с модом от rawhide играю - он огонь вообще :-) Засатрапил Химьяр, Аксум и гарамантов - в войсках появляется полная экзотика, особенно на поздних этапах - в одном стеке химьярские шотелаи и аксумские кинологи, если повезет и танухиды не огребут к тому времени от ВРИ то еще и этих разбойников можно набрать, ну полный фарш в общем. Не то что бы это имело практическую ценность, просто элемент отыгрыша, когда в сто раз проще фракцию размазать, но извиваешься как уж нежно "сатрапя" её, с тоталварской то дипломатией :-)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод в котором вплоть до уже отсроенного 4 уровня казарм постоянно появляются новые стеки белых гуннов. В первой волне как и в ваниле - 3 стека, потом постоянно по-два стека, но они отборные - один полностью кавалерийский, из лучшей конницы, второй - смешанный. Сатрапии и союзники против них не рулят - спасает только мощный кавалерийский чардж собственных гривпанваров, да и то не всегда - там копейная конница тоже очень сильная.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 13 ноября 2017, 07:13

        Dezperado

        Про более влажный климат Персии того времени -- впервые слышу.

        Он не был более влажным, просто там была развита ирригация, которая после столетий засилья тюрок и монголов пришла в упадок.

        Dezperado

        А вот персидские разведчики -- очень хорошая конница. НЕ знаю, это разведчики лахмидов, о котрых тут говорили, или нет.

        Они апгрейдятся в лахмидских. Те ещё лучше.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 ноября 2017, 12:13

          Samnit, примерно раз в год объявляется очередной носитель вечной мудрости о "читерских бонусах", которому лень посмотреть в файлах или провести корректные тесты. как правило, после перворима со второмедью, где это всё присутствовало (про империю с сёгуном не помню).

          первое. нигде в файлах игры нет ни единого бонуса или штрафа АИ или игроку на тактике в зависимости от уровня сложности. НИГДЕ. откройте data через ПФм или АКит и изучите сами. ни в таблицах, ни в скриптах ничего даже близко не имеется. есть соответствующие поля в паре таблиц. но там нулевые значения, это просто заготовки. и заготовки таблиц (незаполненные СА). ещё раз напомню: это только про второрим с Аттилой. в предыдущих играх всё было иначе. и в Вархаммере бонусы АИ в бою снова появились.

          второе. тесты следует проводить корректно: не командирскими отрядами, фронтально, фиксируя каждую фазу скринами. и этих тестов должно быть несколько - 4-6 для однотипных отрядов. меняя роли атакующего и защищающегося. это важно - какой отряд первым атаковал противника. так что боёв в обеих ролях должно быть поровну. без использования спецпостроений и абилок.
          где-то в теме боёвки ТТК я буквально посекундно демонстрировал скринами ещё одному верующему в бонусы - как именно происходит столкновение.


          третье: в кампании не нужно путать тактические и стратегические бонусы АИ. для стратчасти у АИ очень много преимуществ. и это косвенно влияет на сражения: к началу боя армия АИ может прийти с более качественными войсками, с лучше прокачанными полководцами и традициями армий. то есть за счёт страт.факторов получить разные бонусы к началу боя. но в самом бою никаких дополнительных преимуществ от сложности нет - с чем пришли к экрану загрузки тактики, с тем все воюют.
          и, да, в ваниле у АИ к началу боя и тех стратегических преимуществ, что выше описал, нет, т.к. жестянка не умеет прокачивать и беречь своих военачальников и армии и не опережает игрока в техах. но в модах это вполне возможно. впрочем, в модах авторы сами вполне могут ввести бонусы-штрафы именно в бою. но в оригинале игры этого нет.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2017, 14:05

            BigMan

            А дальше отлавливаем 1 орду гуннов 2 своими стеками, пополняем армии наемниками и марионеточными туземцами. После - паровой каток.

            Какая умная мысль, главное, что свежая, выносить белых гуннов при двухкратном превосходстве, а потом утверждать, что они выносятся на раз-два. А то, что они ненароком вам парочку городов сожгут, так это ладно, не напишем.

            BigMan

            Засатрапил Химьяр, Аксум и гарамантов - в войсках появляется полная экзотика, особенно на поздних этапах - в одном стеке химьярские шотелаи и аксумские кинологи, если повезет и танухиды не огребут к тому времени от ВРИ то еще и этих разбойников можно набрать, ну полный фарш в общем.

            Заходите в пустыню и нанимаете это все в за те же деньги, правда потом платить будет чуть дороже.

            Аорс

            Он не был более влажным, просто там была развита ирригация, которая после столетий засилья тюрок и монголов пришла в упадок.

            Простите, вот хорошая статья об ирригации в современном Иране вокруг города Исфахана ( он же Спахан в игре), откуда видно, что никуда она не пришла. Кяризы и каптархона, вот в этом дело.
            "Особую атмосферу городу придают 11 мостов через реку Зайенде-Руд, из них 5 старинных. К примеру, Си-о-Се, или «мост 33 арок» длиной 160 метров, был сооружен в 1602 году".
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            rawhide

            третье: в кампании не нужно путать тактические и стратегические бонусы АИ. для стратчасти у АИ очень много преимуществ. и это косвенно влияет на сражения: к началу боя армия АИ может прийти с более качественными войсками, с лучше прокачанными полководцами и традициями армий.

            Например, у тех же белых гуннов копейщики хионитов изначально имеют 67 в рукопашной, а у меня в лучшем случае 48 (согдийцы) и броня у них хуже, т.к. щитов нет, понятное дело, что хиониты победят и без бонусов.
            Кстати, насчет моддинга в "Атилле". Изменения климата не моддятся? Спрятаны в движке? Я почему спрашиваю, после 3 в н.э. постепенно начинает снижаться температура и возможно в 5 в действительно было холоднее, чем в 1-3 вв. Существуют разные точки зрения, но СА отразило одну из них. Да, но в 4 в до н.э. температура в Греции была на 1-2 гр ниже, чем в наши дни, т.е. там был такой же "ледниковый период", что и в 5-6 вв н.э. А отсюда вывод, что начиная с 4 в до н.э. температура постепенно поднималась и достигла максимума в 1-3 вв, когда можно было выращивать виноград в Британии. То есть расцвет рабовладельческого хозяйства Рима и переход к латифундиям, как и эпоха эллинизма сопровождались постепенным увеличением температуры, и как следствие, ростом урожаев и общим процветанием. У нас это обычно объяснялось ростом эксплуатации рабов, и общим их увеличением, но, возможно, все дело было в климате. Так вот, вопрос: нельзя ли запустить обратный похолоданию процесс? Чтобы становилось все теплее? Ведь когда-нибудь, но античный мод на "Атиллу" все-таки сделают. Ждать от сайцев такого не следует, они к Риму вернутся лет через 10.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 ноября 2017, 14:15

              Dezperado, климат моддится только так - и стартовый, и скриптовый. Вбейте в мастерской запрос climate, там десятки модов вылезет.
              Я лично не особо задаюсь вопросом, насколько это исторично, потому что с геймплейной т.зр. это самое то.
                 BigMan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2017, 15:14

                Dezperado (13 ноября 2017, 14:05):

                Какая умная мысль, главное, что свежая, выносить белых гуннов при двухкратном превосходстве, а потом утверждать, что они выносятся на раз-два. А то, что они ненароком вам парочку городов сожгут, так это ладно, не напишем.
                Заходите в пустыню и нанимаете это все в за те же деньги, правда потом платить будет чуть дороже.


                Я и не срывал покровы)) Так а что, по вашему, нужно непременно биться 1 на 1?) Стараться вступать в бой имея численное преимущество абсолютно разумно, разве нет?)
                Про то что сатрапов немного "пощупают" я упоминал)
                Кстати есть очень годный мод - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                С его помощью можно через меню дипломатии передавать провинции фракциям ИИ. Можно и обмениваться городами (что весьма читерно, ибо бедолага не в состоянии принимать взвешенные решения и априори на всё согласен, надеюсь этот момент будет допилен когда-нибудь, если это вообще возможно), но поступать так или нет - на вашей совести)
                Так я гарамантам подарил всю западную Африку, Аксуму - Египет, Лахмидам - аравийскую пустыню.

                Dezperado (13 ноября 2017, 14:05):

                Заходите в пустыню и нанимаете это все в за те же деньги, правда потом платить будет чуть дороже.


                Да не, я про фракционные юниты средне-высокого тира, аналогов которых нет среди наемников.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2017, 15:37

                  BigMan

                  Я и не срывал покровы)) Так а что, по вашему, нужно непременно биться 1 на 1?) Стараться вступать в бой имея численное преимущество абсолютно разумно, разве нет?)


                  Я основной задачей ставил сохранить города, а если гоняться двумя стеками за одним стеком гуннов, то два других могли сжечь города без стен, поэтому и устроил битву народов 2Х2. А если вы давили противника числом, то потом утверждать, что гунны выносятся на раз как-то странно. Один на один они выносятся с баальшим трудом, потому что со старта у них показатели читерные. Не на уровне сложности, а на уровне стат. А моды я пока не использую, я хочу почувствовать ванилу.
                  Кстати, осады стали просто класс! Вообще, во многом вернулись к РТВ1.
                     BigMan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2017, 16:49

                    Видимо, термин "на раз" мы понимаем немного по разному) Я подразумевал что белые гунны не являются большой проблемой и устраняются в первые 10-20 ходов кампании. Т.е. они не такая проблема как для ЗРИ варвары и для ВРИ восточные державы - главный фронт на всю игру.
                    Если пытаетесь сохранять города сатрапов то можете попробовать вставать в засаду в радиусе их подкрепления. Правда не помню, есть там леса или нет. Ну и в пехоте желательно заменить пайганов на армян, в этом опять могут помочь марионетки - в моей кампании они раньше меня изучали технологию для их найма.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление Сегодня, 01:51
                      BBarbarian Invasion Total War
                      Информация об аддоне Barbarian Invasion
                      Автор т товарищ
                      Обновление Вчера, 23:46
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Вчера, 23:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики