Сообщество Империал: Империя Сасанидов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Империя Сасанидов в Total War: Attila

Империя Сасанидов в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:06 · Автор: Crusаder
 2 
 Samnit
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2017, 00:12

rawhide (13 ноября 2017, 12:13):

первое. нигде в файлах игры нет ни единого бонуса или штрафа АИ или игроку на тактике в зависимости от уровня сложности. НИГДЕ. откройте data через ПФм или АКит и изучите сами. ни в таблицах, ни в скриптах ничего даже близко не имеется. есть соответствующие поля в паре таблиц. но там нулевые значения, это просто заготовки. и заготовки таблиц (незаполненные СА). ещё раз напомню: это только про второрим с Аттилой. в предыдущих играх всё было иначе. и в Вархаммере бонусы АИ в бою снова появились.


В таблицах действительно ничего нет, ну И что дальше? Эти настройки вполне могут быть зашиты в двигатель игры. Или у вас есть точная информация что в движке игры этих настроек нет?
То есть до Рима2/Аттилы уровень сложности битв регулировался, а начиная с Рима2 это решили убрать. Вот только сами кнопки для настройки уровня сложности битв решили оставить, ну видимо так просто, для бутафории:0162:. В Вархаммере их вернули обратно.

rawhide (13 ноября 2017, 12:13):

второе. тесты следует проводить корректно: не командирскими отрядами, фронтально, фиксируя каждую фазу скринами. и этих тестов должно быть несколько - 4-6 для однотипных отрядов. меняя роли атакующего и защищающегося. это важно - какой отряд первым атаковал противника. так что боёв в обеих ролях должно быть поровну. без использования спецпостроений и абилок.

Именно так я и делал (тестил в Риме2). Я говорю лишь то что четко наблюдал СВОИМИ глазами. Тест проводил давно, скринов, увы, ни каких не делал. На легком уровне игрок всегда побеждает, на очень высоком всегда побеждает ИИ, на среднем результат непредсказуем, на высоком-чаще побеждает ИИ. Если бы я эти тесты не проводил, то ни чего не стал бы тут писать. Особо верующим в то что никаких бонусов нет можно лишь посоветовать самому провести такие тесты.

rawhide (13 ноября 2017, 12:13):

третье: в кампании не нужно путать тактические и стратегические бонусы АИ.

При чем тут вообще кампания с ее стратегическими бонусами? Рассматривается конкретный вопрос про настройку "сложность сражения" и бонусы которая она дает. Тест проводится в кастоме, так быстрее и влияние кампанских стратегических бонусов исключается полностью. К тому же есть вероятность что бегунок настройки уровня сложности битв в настройках кампании не работает, так же как не работает галочка "Реалистичность боев" в тех же настройках. Как эти параметры настроишь при запуске кампании так они и остаются до конца.
Если настройка "сложность сражения" не дает ни каких бонусов, тогда ЗАЧЕМ ее вообще сделали? Зачем она сделана в кастоме? Зачем она нужна в исторических битвах? Зачем она сделана в кампании в настройках? У вас есть ответы на эти вопросы?
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2017, 03:26

    Samnit

    В таблицах действительно ничего нет, ну И что дальше?

    и ничего.
    любые выводы можно делать только на основании конкретных данных, а не мистических рассуждений в стиле "это так, потому что я чувствую, что так должно быть". что в этом случае может быть конкретнее наличия или отсутствия данных в игровых файлах - я даже не знаю.

    субъективные ощущения при игре - это не аргумент.
    ссылками на движок можно оправдать всё, что угодно (на самом деле, нет).
    для каждой фишки в игре своё место. бонусы-малусы кампании и боёв из игры в игру уже почти десять лет в одном месте находятся: 4 таблицы (одна - пустая) и один из блоков скриптов, где могут быть введены доп.условия для сражений (но не введены).

    Samnit

    Если настройка "сложность сражения" не дает ни каких бонусов, тогда ЗАЧЕМ ее вообще сделали? Зачем она сделана в кастоме?
    очевидно же - в ТВА оставлена по инерции. и потому в кампании запрятана остаточно глубоко в настройки (в отличие от ползунка сложности стратчасти кампании). в TWW, где ползунок сложности битв актуален, он вынесен на более заметную юзеру позицию.

    Samnit

    Вот только сами кнопки для настройки уровня сложности битв решили оставить, ну видимо так просто, для бутафории.
    именно так. что вас удивляет? отсутствие такого ползунка - просчёт, с точки зрения оформления UI и подачи игры вообще. а отсутствие его реального наполнения - нет. если есть галочка в интерфейсе, но нет к ней содержания - юзеры сами додумают. вот как вы, например)
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 14 ноября 2017, 06:11

      Dezperado

      Простите, вот хорошая статья об ирригации в современном Иране вокруг города Исфахана ( он же Спахан в игре), откуда видно, что никуда она не пришла. Кяризы и каптархона, вот в этом дело.
      "Особую атмосферу городу придают 11 мостов через реку Зайенде-Руд, из них 5 старинных. К примеру, Си-о-Се, или «мост 33 арок» длиной 160 метров, был сооружен в 1602 году".

      Так то ж Сефевиды,тем более, Аббас I, при котором азербайджанцы-кызылбаши восприняли персидскую культуру и стали развивать страну. Сефевидов можно считать персидской династией, хоть этнически они и не персы. Не даром государство Сефевидов часто называют просто Ираном или Персией, а вот государство Ильханов или Кара-Коюнлу так не называют никогда.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2017, 09:02

        Dezperado

        А как же нам быть с ахалтекинцем? Про более влажный климат Персии того времени -- впервые слышу.


        Ахалтекинцем будем восхищаться, но верблюда в песках он всё равно не превзойдёт хотя бы из-за того, что копыто проваливается в песок. а верблюжьи мозоли не проваливаются. Про климат можно почитать :
        1.Грумм-Гржимайло Г.Е. Рост пустынь и гибель пастбищных угодий и культурных земель в Центральной Азии за исторический период. – «Известия ВГО»
        2.Абросов В.Н. Гетерохронность периодов повышенного увлажнения гумидной и аридной зон. // «Известия ВГО», 1962
        3.Шнитников А.В. Изменчивость общей увлажненности материков северного полушария. — Записки Геогр. общества СССР. Нов. сер., 1957

        Есть хороший мод по поводу климатаДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьгде автор раскрашивает Персию в более плодородные цвета.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2017, 09:26

          Я тут не вижу разговоров о том, что у Сассанидов есть такая вещь, как "просвещение", дающее +1 к санитарии за каждую столицу провинции. С ростом империи санитария достигает заоблачных высот и позволяет обходиться вообще без санитарных построек, а строить вместо них, например, кузницы. Правда, у санитарных построек тоже есть свои плюсы.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2017, 15:40

            Аорс

            Так то ж Сефевиды,тем более, Аббас I, при котором азербайджанцы-кызылбаши восприняли персидскую культуру и стали развивать страну.

            В статье весь упор сделан на канаты, подземные каналы, которые персы начали рыть еще при Ахеменидах. И на каптархоны, голубиные башни, которые строили, чтобы собирать птичий помет, классное удобрение.

            oottoo

            Ахалтекинцем будем восхищаться, но верблюда в песках он всё равно не превзойдёт хотя бы из-за того, что копыто проваливается в песок. а верблюжьи мозоли не проваливаются.

            Да, но выращивали туркмены именно ахалтекинцев.

            oottoo

            2.Абросов В.Н. Гетерохронность периодов повышенного увлажнения гумидной и аридной зон. // «Известия ВГО», 1962
            3.Шнитников А.В. Изменчивость общей увлажненности материков северного полушария. — Записки Геогр. общества СССР. Нов. сер., 1957

            Вы же их читали? И что пишут? Что в Иране в 4 -5 вв был более влажный климат, чем сейчас? А как они узнали это? Или опять про уровни Каспия?
            За мод спасибо.

            oottoo

            Я тут не вижу разговоров о том, что у Сассанидов есть такая вещь, как "просвещение", дающее +1 к санитарии за каждую столицу провинции. С ростом империи санитария достигает заоблачных высот и позволяет обходиться вообще без санитарных построек,

            У меня уже была чахотка в Персии, кончилась, когда построил колодец, так что без санитарии плохо. А вообще сейчас я уже взял у Византии 3 города, благо у них гепиды взяли Константинополь. И вот против меня они создали 2 стека, а против гепидов -- вообще ничего. Гепиды идут дальше -- воевать Малую Азию.
               Dmitrij
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2017, 20:38

              Прошёл кампанию за персов на высокой сложности.

              Картинки.

              Спойлер (раскрыть)


              Сасаниды - паровой каток. Клиенты ни разу не предали, все переженились друг с другом, под конец партии почти все приняли правильную веру - зороастризм.
              Отличная фракция - люблю иранскую культуру до исламского завоевания. Такую державу в 7 веке потеряли! :033: :033: :033:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 20:57

                Dmitrij

                Картинки.
                всего лишь 426 год и полмира в руинах. а что не в руинах, то огрызки фракций, игрок и пиктская пуща на 14 регионов. прям из послесловия Говарда к его саге о Конане. ванила такая ванила.


                Dmitrij

                Прошёл кампанию за персов на высокой сложности.

                Dmitrij

                426 год.

                Dmitrij

                Сасаниды - паровой каток. Клиенты ни разу не предали
                так потому что вы только начали игру)
                короткая кампания - не для персов или ромеев, у них всё самое интересное начинается сильно позже.
                конечно, когда карта остаётся нормальной, есть с кем взаимодействовать.
                   Dmitrij
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2017, 21:04

                  rawhide, тогда попробую поиграть дальше, как раз Аттилу убить надо. Италия буквально года два назад была не выжжена. Пришли гунны и всё испортили.
                  Кельты в каждой партии таким промышляют. Кельты и скандинавы. Постоянно западная Европа под ними. Глупость.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 ноября 2017, 21:18

                    Dmitrij, поставьте мод, чтобы ИИ активнее заселял пустоши. Всё веселее будет.
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор l lexa(64rus)
                      Обновление 18 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор A Alexr
                      Обновление Сегодня, 06:16
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 04:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики