Сообщество Империал: Империя Сасанидов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Империя Сасанидов в Total War: Attila

Империя Сасанидов в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:06 · Автор: Crusаder
 2 
 Samnit
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 ноября 2017, 10:38

rawhide (14 ноября 2017, 03:26):

и ничего.
любые выводы можно делать только на основании конкретных данных, а не мистических рассуждений в стиле "это так, потому что я чувствую, что так должно быть". что в этом случае может быть конкретнее наличия или отсутствия данных в игровых файлах - я даже не знаю.

субъективные ощущения при игре - это не аргумент.

Выводы можно делать только на основании полных данных. Где данные кода из двигателя игры? Где информация что в движке нет настроек сложности боев? У вас такой информации нет. Полные исчерпывающие данные кода, что, где, и для чего сделано и как между собой взаимодействует знают только разработчики, а не вы. И вот вы, зная что не располагаете всей базой данных кода игры с какого то рожна делаете вывод-настроек сложности боев в игре нет :facepalm: . Абсолютно лживый и недопустимый вывод. Поэтому не располагая всеми данными кода игры в рассматриваемом вопросе ссылки на файлы игры аргументом не являются.
Серия тестовых боев это не субъективные очучения и мистика. Это таблица с конкретными данными результатов боев на разных уровнях сложности и выборкой соотношения потерь по ходу боев и на момент их окончания (я эти тесты проводил давно и ,к сожалению, таблицы в наличии нет), которая дает упрямые результаты-сложность боев в игре работает. Бой проводится на ровном участке местности, отряд выбираем пехотный и желательно без стрелкового оружия, с минимальным доступным чарджем для большей чистоты эксперимента. После начала боя при сближении с врагом своего генерала держим на достаточном расстоянии от вражеского пехотного отряда чтоб последний не перешел в глухую оборону. Атакуем вражеский отряд и когда свой отряд подойдет близко к оппонентскому тот начинает контратаковать, в результате момент сцепления отрядов в ближнем бою получается во взаимном натиске с одинаковой скоростью, четкие равные условия начала боя. Например, на низком уровне сложности в 10 случаях из 10 выигрывает игрок с небольшим разрывом, на очень высоком уровне сложности в 10 случаях из 10 выигрывает ИИ с явным преимуществом без вариантов. Средний уровень дает разнообразные варианты. Вся система эксперимента стабильна: те же отряды на той же карте в ровно том же месте, та же погода, время суток и время года, кроме одного изменяемого элемента-переключателя сложности. На низком уровне сложности игрок только побеждает, все бои проходят одинаково как под копирку, с одними и теми же потерями. Но стоит только переключить уровень сложности на очень высокий результаты боев резко меняются на противоположные-игрок только проигрывает, причем бои идут опять как под копирку с одними и теми же потерями. Опять же только до того момента пока уровень сложности не будет переключен на низкие уровни. Если вся система эксперимента стабильна а изменяется только сложность и вместе с ней четко меняются результаты поединков, то именно сложность и оказывает влияние на результат, а, стало быть, она работает. Таким образом, наличие работы уровней сложности (скрытые тактические бонусы не отображающиеся на инфокарточке отряда и не влияющие на шкалу баланса сил) является доказанным.
Давно бы прошли такие тесты и поняли бы что вы не правы. Но на самом деле вам просто лень их проходить. Ну тогда бы послушали тех кто их уже провел. У меня задачи кому то что то доказывать с пеной у рта нет, кому надо зайдет в кастом и все легко и просто проверит.
Настройки сложности битв как были в TW всегда так они и есть сейчас.

rawhide (14 ноября 2017, 03:26):

...в ТВА оставлена по инерции.

Оставлена по инерции, звучит то как :017: . То есть CA взяли и убрали уровни сложности в битвах, но для чего? Что бы что? Что бы порадовать юзеров легкой игрой или по их ней же просьбе? А потом подумали, типа, а давай-ка этим же юзерам кнопочки уровней сложности сделаем, им должно понравиться. Бред какой то, логика где? Учитывая что CA с игрой могут сделать все что угодно легко и просто, внедрить систему сложности битв им не составляет ни какого труда. И если им так надо что бы эти кнопочки сложности битв обязательно были в меню, то они сделают всю систему нормальной и полноценной. Сложность битв была ранее, потом в Р2/А ее решили вырезать, а в Вархамм. спохватились и решили ввести обратно, что то их как то кидает из крайности в крайность, то убирают то вводят :017: . Уровни сложности битв это базовый элемент игры (причем бои в игре это самое главное), поэтому хрен они их когда вырежут.

rawhide (14 ноября 2017, 03:26):

...и потому в кампании запрятана остаточно глубоко в настройки...

У это уже субъективные до думки, куда, зачем там что запрятывали.
А в исторических битвах, что ползунок уровней сложности то же бутафория? Ну-ну, давайте рассказывайте тут сказки.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 ноября 2017, 11:05

    Samnit

    Выводы можно делать только на основании полных данных. Где данные кода из двигателя игры? Где информация что в движке нет настроек сложности боев?
    а нахуа в мистику лезть и изворачиваться, если эти самые настройки почти 10 лет уже на одном и том же месте? с чего СА их на одну-две игры переносить куда-то ещё, затем возвращать на старое место?

    так, оставить какую-то часть процента на "а вдруг я встречу динозавра" и хватит.

    ваши же доводы, как у блондинки из анекдота, про вероятность встречи с динозавром отвечающей "50:50 - или встречу, или нет".

    Samnit

    такуем вражеский отряд и когда свой отряд подойдет близко к оппонентскому тот начинает контратаковать, в результате момент сцепления отрядов в ближнем бою получается во взаимном натиске с одинаковой скоростью, четкие равные условия начала боя.
    и что? практически в аналогичных условиях проводил серии повторных испытаний с противоположным вашему результатом: равные потери, равные шансы на победу и почти равное кол-во побед-поражений отряда игрока и отряда АИ на вх и нормале. да, с большим кол-вом повторов, чтоб хоть как-то обобщить.
    тут доля субъективности и случайности столь велика, что эти результаты могут быть использованы только как инструмент для полемики. кепка ильича, чтоб в руке подержать, ораторствуя.
    достаточно вспомнить вечный срач между теми, у кого арта в TWA читерская и теми, у кого она не торт и толком попасть не может. с одинаковыми вводными - в ваниле или с одним и тем же набором модов :0162:
    это из той же серии. так что единственные полностью достоверные данные - те, что есть в файлах.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Samnit

    То есть CA взяли и убрали уровни сложности в битвах, но для чего? Что бы что? Что бы порадовать юзеров легкой игрой или по их ней же просьбе? А потом подумали, типа, а давай-ка этим же юзерам

    Samnit

    У это уже субъективные до думки
    :003:
    а если всерьёз, то вот одно из различий между исторической игрой и фентези: в "Аттиле" нет искусственных преимуществ АИ на тактике, в "Вархаммере" - есть. достаточное объяснение?
    тем более ,что здесь вообще ничего не нужно объяснять: так оно есть и всё. большая часть юзеров это даже не заметит, а многие из тех, кто смотрит файло, как и вы, включат коленные рефлексы из перворима и будут твердить, что всё-таки оно есть, только тётя Хая в матрас зашила коварные СА в экзешник спрятали.
       oottoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 ноября 2017, 11:09

      Samnit

      Нашёл на просторах интернета, как влияет уровень сложности на юнитов ИИ:

      еasy: +4 к морали и атаке войскам игрока
      normal: без бонусов
      hard: +4 к морали и атаке войскам ИИ
      very hard: +7 к морали и атаке войскам ИИ

      По сугубо моим личным ощущениям, так оно и есть.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 ноября 2017, 11:31

        oottoo, и где нашли? сказать в интернетах можно что угодно, а пруфом может быть только скрин данных из db или скриптов. или пояснение от кого-либо из СА.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вот про мораль:
        Imp
        настройки есть на том же месте, что и в предыдущих играх, но они обнулены.
        в вахе уже другая картинка.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 ноября 2017, 11:32

          rawhideСкринов нет, есть только посты на разных форумах. А что касается моих личных ощущений, то сколько я не пробовал пиктами против каледонцев, Мерсией против Нортумбрии. всегда одинаковые юниты ИИ при равных условиях на легендарном уровне сложности сносят юнитов игрока. Не знаю, почему у меня так получается.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2017, 11:42

            oottoo, тут только предположения и субъективные ощущения могут быть.
            я могу предположить, что дело в генерале и его влиянии - я вот понятия не имею, что из себя представляют генералы в кастоме, какие у них навыки и уровень. в этом может быть значительная разница с игроком (вспомните древо развития персонажей).

            но это только предположение, я не могу утверждать это. тем более, что сам не замечал разницы между нормалом и вх (легенду не пробовал никогда).

            в кампании на тактику большое влияние оказывают стратегические бонусы АИ, которых в избытке.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 ноября 2017, 15:06

              oottoo

              Ахалтекинцем будем восхищаться, но верблюда в песках он всё равно не превзойдёт хотя бы из-за того, что копыто проваливается в песок. а верблюжьи мозоли не проваливаются.

              По всей видимости туркмены этого не знают.

              oottoo

              1.Грумм-Гржимайло Г.Е. Рост пустынь и гибель пастбищных угодий и культурных земель в Центральной Азии за исторический период. – «Известия ВГО»

              Старо.

              oottoo

              Абросов В.Н. Гетерохронность периодов повышенного увлажнения гумидной и аридной зон. // «Известия ВГО», 1962

              Вообще ни слова об Иране.

              oottoo

              3.Шнитников А.В. Изменчивость общей увлажненности материков северного полушария. — Записки Геогр. общества СССР. Нов. сер., 1957

              Тем более.

              Dmitrij

              Прошёл кампанию за персов на высокой сложности.

              А я не могу так быстро, у меня пока 406 год. Взял практически всю Среднюю Азию, Палестину, практически всю Сирию кроме Антиохии. Когда сменил войска со стартовых на приличные, то да, Сасаниды превратись в паровой каток.
              Кстати, что делать с падением уровня сплоченности в армии, у которой нет битв? Уровень так упал, что пришлось распустить, один спахбед остался, он-то и взбунтовался, его-то и замочили. Смена полководца ничего не дает: у меня штраф на войны с соседями -1 за ход.
              Долго играл и в РТВ2, но не видел той беды, о чем многие писали: ИИ сбегает и бросает города. А тут византийцы бросили все города на Ближнем Востоке, кроме Тира и Антиохии, зато в них по 2 стека! А все остальные города взял без боя. А мне-то показалось, что ИИ здесь исправили.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 ноября 2017, 15:18

                Dezperado

                Кстати, что делать с падением уровня сплоченности в армии, у которой нет битв? Уровень так упал, что пришлось распустить, один спахбед остался, он-то и взбунтовался, его-то и замочили. Смена полководца ничего не дает: у меня штраф на войны с соседями -1 за ход.
                прокачивать военачальника, среди его перков есть значительные ++ к сплоченности армий.
                вроде в должностях тоже были соотв. плюшки.
                есть и подходящие спутники и предметы для полководца.
                или регулярно обрабатывать армию жрецом с развитым соотв. скиллом ободрения войск.
                и чаше воевать этой армией, прокачивать её - в армейских традициях тоже немало бонусов к организации.

                а если всё это недоступно и армия просто бездействует много ходов - поможет регулярная децимация. есть такая кнопка.
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 ноября 2017, 16:24

                  Dezperado

                  По всей видимости туркмены этого не знают.


                  По всей видимости Dezperado по национальности туркмен.

                  Imp

                  Объясните этим людям, почему они должны пересесть на ахалтекинцев, а то ведь нив какую не хотят, глупые наверно?

                  Dezperado

                  Кстати, что делать с падением уровня сплоченности в армии, у которой нет битв?


                  Нужно почаще становиться укреплённым лагерем в конце хода. Это даёт +4 к сплочённости. Проданные в рабство пленники тоже добавляют сплочённости. Так можно обойтись без прокаченных полководцев, агентов и децимации.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 ноября 2017, 18:20

                    oottoo

                    Нужно почаще становиться укреплённым лагерем в конце хода. Это даёт +4 к сплочённости.
                    ну да, вот только если армия несёт гарнизонную службу, это не вариант.

                    oottoo

                    Проданные в рабство пленники тоже добавляют сплочённости.
                    да, но это лишь временные эффекты. тем более, этот вариант означает, что армия всё-таки сражается, а не сидит без дела. значит огрызацию ей можно поднять в традициях уже через пару побед. а это даёт постоянный эффект.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 2 мин. назад
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор O Olwork
                      Обновление 35 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление 43 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики