rawhide (14 ноября 2017, 03:26):
и ничего.
любые выводы можно делать только на основании конкретных данных, а не мистических рассуждений в стиле "это так, потому что я чувствую, что так должно быть". что в этом случае может быть конкретнее наличия или отсутствия данных в игровых файлах - я даже не знаю.
субъективные ощущения при игре - это не аргумент.
любые выводы можно делать только на основании конкретных данных, а не мистических рассуждений в стиле "это так, потому что я чувствую, что так должно быть". что в этом случае может быть конкретнее наличия или отсутствия данных в игровых файлах - я даже не знаю.
субъективные ощущения при игре - это не аргумент.
Выводы можно делать только на основании полных данных. Где данные кода из двигателя игры? Где информация что в движке нет настроек сложности боев? У вас такой информации нет. Полные исчерпывающие данные кода, что, где, и для чего сделано и как между собой взаимодействует знают только разработчики, а не вы. И вот вы, зная что не располагаете всей базой данных кода игры с какого то рожна делаете вывод-настроек сложности боев в игре нет . Абсолютно лживый и недопустимый вывод. Поэтому не располагая всеми данными кода игры в рассматриваемом вопросе ссылки на файлы игры аргументом не являются.
Серия тестовых боев это не субъективные очучения и мистика. Это таблица с конкретными данными результатов боев на разных уровнях сложности и выборкой соотношения потерь по ходу боев и на момент их окончания (я эти тесты проводил давно и ,к сожалению, таблицы в наличии нет), которая дает упрямые результаты-сложность боев в игре работает. Бой проводится на ровном участке местности, отряд выбираем пехотный и желательно без стрелкового оружия, с минимальным доступным чарджем для большей чистоты эксперимента. После начала боя при сближении с врагом своего генерала держим на достаточном расстоянии от вражеского пехотного отряда чтоб последний не перешел в глухую оборону. Атакуем вражеский отряд и когда свой отряд подойдет близко к оппонентскому тот начинает контратаковать, в результате момент сцепления отрядов в ближнем бою получается во взаимном натиске с одинаковой скоростью, четкие равные условия начала боя. Например, на низком уровне сложности в 10 случаях из 10 выигрывает игрок с небольшим разрывом, на очень высоком уровне сложности в 10 случаях из 10 выигрывает ИИ с явным преимуществом без вариантов. Средний уровень дает разнообразные варианты. Вся система эксперимента стабильна: те же отряды на той же карте в ровно том же месте, та же погода, время суток и время года, кроме одного изменяемого элемента-переключателя сложности. На низком уровне сложности игрок только побеждает, все бои проходят одинаково как под копирку, с одними и теми же потерями. Но стоит только переключить уровень сложности на очень высокий результаты боев резко меняются на противоположные-игрок только проигрывает, причем бои идут опять как под копирку с одними и теми же потерями. Опять же только до того момента пока уровень сложности не будет переключен на низкие уровни. Если вся система эксперимента стабильна а изменяется только сложность и вместе с ней четко меняются результаты поединков, то именно сложность и оказывает влияние на результат, а, стало быть, она работает. Таким образом, наличие работы уровней сложности (скрытые тактические бонусы не отображающиеся на инфокарточке отряда и не влияющие на шкалу баланса сил) является доказанным.
Давно бы прошли такие тесты и поняли бы что вы не правы. Но на самом деле вам просто лень их проходить. Ну тогда бы послушали тех кто их уже провел. У меня задачи кому то что то доказывать с пеной у рта нет, кому надо зайдет в кастом и все легко и просто проверит.
Настройки сложности битв как были в TW всегда так они и есть сейчас.
rawhide (14 ноября 2017, 03:26):
...в ТВА оставлена по инерции.
Оставлена по инерции, звучит то как . То есть CA взяли и убрали уровни сложности в битвах, но для чего? Что бы что? Что бы порадовать юзеров легкой игрой или по их ней же просьбе? А потом подумали, типа, а давай-ка этим же юзерам кнопочки уровней сложности сделаем, им должно понравиться. Бред какой то, логика где? Учитывая что CA с игрой могут сделать все что угодно легко и просто, внедрить систему сложности битв им не составляет ни какого труда. И если им так надо что бы эти кнопочки сложности битв обязательно были в меню, то они сделают всю систему нормальной и полноценной. Сложность битв была ранее, потом в Р2/А ее решили вырезать, а в Вархамм. спохватились и решили ввести обратно, что то их как то кидает из крайности в крайность, то убирают то вводят . Уровни сложности битв это базовый элемент игры (причем бои в игре это самое главное), поэтому хрен они их когда вырежут.
rawhide (14 ноября 2017, 03:26):
...и потому в кампании запрятана остаточно глубоко в настройки...
У это уже субъективные до думки, куда, зачем там что запрятывали.
А в исторических битвах, что ползунок уровней сложности то же бутафория? Ну-ну, давайте рассказывайте тут сказки.