Сообщество Империал: Империя Сасанидов в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Империя Сасанидов в Total War: Attila

Империя Сасанидов в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:06 · Автор: Crusаder
  • 34 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 2 
 rotr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 апреля 2015, 00:09

триарх Не ну почему. Мне кажется динамичнее игра была бы. Тем более что такую чрезмерно сильную фракцию как Сасаниды надо бы ослабить. Пехота сильна, конница и флот тоже. Деньги рекой льются, тылы прикрыты, хорошее расположение. Им вообще ни кто и ни что не могут помешать. ИМХО
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 14 апреля 2015, 00:10

    rotr (14 апреля 2015, 00:09):

    триарх Не ну почему. Мне кажется динамичнее игра была бы. Тем более что такую чрезмерно сильную фракцию как Сасаниды надо бы ослабить. Пехота сильна, конница и флот тоже. Деньги рекой льются, тылы прикрыты, хорошее расположение. Им вообще ни кто и ни что не могут помешать. ИМХО


    только сами себе.
    а ведь на деле ВРИ удержало Анатолию, Киликию, восточное средиземноморье, во многом, как раз благодаря давлению эфталитов
       rotr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2015, 00:14

      Avetis Kalustyan The creative assembly опять вводят игроков в заблуждение, могли бы просто их элитными копейщиками обозвать, ни кто не обиделся бы. Кстати в игру вернули возможность осматривать города вне битвы? Как в первом Риме?
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2015, 00:16

        rotr

        триарх Не ну почему. Мне кажется динамичнее игра была бы. Тем более что такую чрезмерно сильную фракцию как Сасаниды надо бы ослабить. Пехота сильна, конница и флот тоже. Деньги рекой льются, тылы прикрыты, хорошее расположение. Им вообще ни кто и ни что не могут помешать. ИМХО

        Я не о том, что не нужно ничего менять. Менять нужно, но не так. Меня эти спамящиеся гуннские стеки еще за ЗРИ достали :002: Хочется чего-то более реалистичного и адекватного, "адекватных" действий вменяемого ИИ, более гибкой дипломатии, расширение дипломатических возможностей, "хотелок" масса, а толку то :017:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rotr

        Кстати в игру вернули возможность осматривать города вне битвы? Как в первом Риме?

        Нет, про это, видимо, никто кроме "сторожил" и не помнит уже ;)
           rotr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2015, 00:17

          Avetis Kalustyan (14 апреля 2015, 00:10):

          rotr (14 апреля 2015, 00:09):

          триарх Не ну почему. Мне кажется динамичнее игра была бы. Тем более что такую чрезмерно сильную фракцию как Сасаниды надо бы ослабить. Пехота сильна, конница и флот тоже. Деньги рекой льются, тылы прикрыты, хорошее расположение. Им вообще ни кто и ни что не могут помешать. ИМХО


          только сами себе.
          а ведь на деле ВРИ удержало Анатолию, Киликию, восточное средиземноморье, во многом, как раз благодаря давлению эфталитов

          Таким образом выходит, что играть за моих любимых персов тупо не интересно, даже на легендарке. Их надо ослабить, добавить угрозу вторжения эфталитов или , что то вроде того. Например какое нибудь страшное бедствие
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2015, 00:21

            rotr

            Таким образом выходит, что играть за моих любимых персов тупо не интересно, даже на легендарке. Их надо ослабить, добавить угрозу вторжения эфтолитов или , что то вроде того.

            нужна имитация сложной внутриполитической системы, внутренних проблем и забот, социальных и экономических заморочек, одной армией и её содержанием государство не живет (за редкими исключениями в короткие промежутки времени). Подвижки в эту сторону черепашьим шагом уже начались. Буду надеяться, что коль доживу до пенсии, то во что-то такое "модернизировенькое" удастся поиграть на старости лет:0142:
               rotr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2015, 00:29

              триарх (14 апреля 2015, 00:21):

              rotr

              Таким образом выходит, что играть за моих любимых персов тупо не интересно, даже на легендарке. Их надо ослабить, добавить угрозу вторжения эфтолитов или , что то вроде того.

              нужна имитация сложной внутриполитической системы, внутренних проблем и забот, социальных и экономических заморочек, одной армией и её содержанием государство не живет (за редкими исключениями в короткие промежутки времени). Подвижки в эту сторону черепашьим шагом уже начались. Буду надеяться, что коль доживу до пенсии, то во что-то такое "модернизировенькое" удастся поиграть на старости лет:0142:

              Или, например, активные восстания из - за религий. Хитросплетенные заговоры каких нибудь соперничающих семей!
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 апреля 2015, 00:36

                rotr

                Или, например, активные восстания из - за религий. Хитросплетенные заговоры каких нибудь соперничающих семей!

                восстания есть и сейчас, хотя из-за религии всего несколько единиц. Даже в Риме1 в БИ из-за религии накидывалось по 100-150% недовольства, и пока не конвертируешь, шиш успокоятся. В случае абсолютной монархии это проблематично и не торт, это же не парфянские кланы веками ранее. Нужна более сложная армейская система, с привязкой к населению и классам, отсюда типы войск и комплектование, с дальнейшим развитием экономической части, а не просто клепание солдатиков в казармах.
                   rotr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2015, 00:53

                  триарх (14 апреля 2015, 00:36):

                  rotr

                  Или, например, активные восстания из - за религий. Хитросплетенные заговоры каких нибудь соперничающих семей!

                  восстания есть и сейчас, хотя из-за религии всего несколько единиц. Даже в Риме1 в БИ из-за религии накидывалось по 100-150% недовольства, и пока не конвертируешь, шиш успокоятся. В случае абсолютной монархии это проблематично и не торт, это же не парфянские кланы веками ранее. Нужна более сложная армейская система, с привязкой к населению и классам, отсюда типы войск и комплектование, с дальнейшим развитием экономической части, а не просто клепание солдатиков в казармах.

                  Где то на форуме об этом уже говорили. Ну вот например как в BI , согдийцы набирались исключительно на персидских землях. Кстати в Би Сасаниды хоть и являлись одной из сильнейших фракций, но все же не такой читерской как тут. На начале денег вообще не было. Я мучился от нападений разбойников и чрезмерно дорогих армий. И восстаний полно было. За персов в би играть сложнее в несколько раз
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2015, 08:57

                    Avetis Kalustyan

                    ну вы маякните тогда, надо ж будет юнитов подготовить

                    Хм. Верно. Тем более что в предполагаемом варианте эфталиты - не кочевники, а по Л.Н.Гумилеву - памирские таджики, бадахшанцы. Надо будет на досуге подготовить подборку по их воинам - что вообще есть в источниках и картинках.

                    rotr

                    Деньги рекой льются, тылы прикрыты, хорошее расположение. Им вообще ни кто и ни что не могут помешать. ИМХО

                    Сейчас Сасаниды сами себе помеха - тупят, устраивают бесконечные стратегические танцы 3-4 стеками вокруг пустого колхоза и отказываются возвращать потерянные города. Но! в последних играх - после патча - уже не раз видел как Аи-ВРИ гнобит и нагибает Аи-Иран.
                    Вот пример:
                    Imp
                    408 год, кампания за остготов, поэтому восток не виден. Но при наведении курсора на скрытые туманом войны провинции появляется подсказка по типу той что видна над Ктесифоном. Так вот, Восточное Средиземноморье все в руках ВРИ, Ктесифон (Асорестан) и Арбелу захватили союхзники ромеев гассаниды, а где сасаниды я и представить боюсь.

                    триарх

                    нужна имитация сложной внутриполитической системы, внутренних проблем и забот

                    У Ирана в тот период была жуткая головная боль - коммунистическая революция маздакитов. Им хватило + нашествие эфталитов - и персам весь V век было не до Восточноримской империи, временами почти беззащитной. Самим бы выжить. В игре этого нет. Ни эфталитов ни манихеев. Но можно сделать (манихеи есть как религия - надо им накрутить ребельных бонусов и посмотреть что выйдет)
                      • 34 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s ss7877
                      Обновление 3 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 7 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 17:06
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики