Сообщество Империал: Вестготы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Вестготы в Total War: Attila

Вестготы в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:10 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 18 ноября 2014, 12:10

Вестготы


Imp

Imp


"Вынужденные обрушить на римлян всю силу варварской мести за предательство, Вестготы поклялись вернуть долг крови за их использование римлянами в течении десятилетии военных компании"

Разрушительные набеги Гуннов вынудили их просить защиту у римского императора Валента. Несмотря на то, что Император предоставил им защиту и территорию для заселения, местные наместники-генералы жестоко измывались над беженцами до такой степени, что те подняли восстание.

Пытаясь усмирить Вестготов, порывистый Вален был убит на поле битвы. Следовавший за этой войной мир был нарушен, не смотря на то, что Вестготы под началом вождя Алариха поддержали нового Императора Феодосия I в войне против франков. Император отказал Вестготам в вознаграждении. Эта оскорбление дорого обойдется римлянам. Войны Вестготов нацелились на сам Рим, в поисках мести.

В начале компании, Вестготы находятся на территориях Македонии с возможностью выбора цели для нанесения удара. Выбор за вами. Возглавите ли вы север в походе в неизвестные районы карты на юго-востоке, направив удар по близлежащим землям Восточной Римской Империи, дерзнув пробудить ее гнев, или совершите набег на запад, воспользовавшись слабостью Рима? Время приучила людей брать то, что плохо лежит. Вестготы редко голодают и требуют высокую цену у народов, которых они покорили.

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гайд-прохождение за вестготов -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для перехода нажмите на изображение)
     Reis666
    • Imperial
    Imperial
    "БесПаники"

    Дата: 13 апреля 2018, 16:05

    Сенатор
    Атиллу три раза нужно убить вроде.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 13 апреля 2018, 17:25

      Сенатор

      так сразу непонятно откуда не возьмись появляются новые фракции.

      В смысле орд? Ну да, они респавнятся на территории славян, это скрипт.

      Сенатор

      И в связи с этим у меня вопрос - а когда это закончится это автопополнение?

      Если у вас уже наступил 425 год (ну или когда там вторжение Аттилы начинается - с соответствующей видюшкой), то нужно, как и сказано выше, Аттилу убить. Три раза.
      Убийцы не засчитываются.
      Автобой, кажется, тоже.
      Счётчик же убийств в бою может глючить. Так что морально готовьтесь :)

      А так - гунны сами собой "проходят", т.е. перестают респавниться, в 445 году. После этого Аттила умирает, а оставшиеся орды можно спокойно разбить.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2018, 10:39

        До 445 лучше не тянуть, а пытаться разбить гуннов как можно скорее. Не, если фракция где-нибудь в Африке находится - то выжить можно, но в Европе гунны за счёт вышупомянутых скриптов просто завалят числом. За римлян мне показалось ортимальной тактика защиты городов - пока не откроются отряды способные строится черепахой, лучше всего бить конницу на улице, где копейщики её преспокойно нпшинкуют в салат. У вестготов тоже есть упор в копьеносцев, так что при одновременным маневрировании лёгкой конницы на флангах, тяжёлой конницы в обозе или чуть поодаль в засаде можно бегом подвести копьеносцев вплотную к гуннским коняшкам. Затем захлопнуть капкан, ударив тяжелой конницей с тыла. Но - это все прекрасно при условии что онагры гуннов не будут мешать построению, а ИИ их всегда охраняет. Если онагры не вывести из строя когда охрана побежит к копейщикам при сближении армий - ничего не выйдет. Слишком рано заходить в тыл тоже опасно, так как конные лучники даже бронированных всадников обращают в бегство.
           GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 апреля 2018, 10:48

          løgan (14 апреля 2018, 10:39):

          До 445 лучше не тянуть, а пытаться разбить гуннов как можно скорее. Не, если фракция где-нибудь в Африке находится - то выжить можно, но в Европе гунны за счёт вышупомянутых скриптов просто завалят числом. За римлян мне показалось ортимальной тактика защиты городов - пока не откроются отряды способные строится черепахой, лучше всего бить конницу на улице, где копейщики её преспокойно нпшинкуют в салат. У вестготов тоже есть упор в копьеносцев, так что при одновременным маневрировании лёгкой конницы на флангах, тяжёлой конницы в обозе или чуть поодаль в засаде можно бегом подвести копьеносцев вплотную к гуннским коняшкам. Затем захлопнуть капкан, ударив тяжелой конницей с тыла. Но - это все прекрасно при условии что онагры гуннов не будут мешать построению, а ИИ их всегда охраняет. Если онагры не вывести из строя когда охрана побежит к копейщикам при сближении армий - ничего не выйдет. Слишком рано заходить в тыл тоже опасно, так как конные лучники даже бронированных всадников обращают в бегство.


          Не правда, ИИ не охраняет онагры, зачем обманываете? ИИ оставляет онагры позади и идет вперед, как и генерал , идет 1 позади. ( и то и то убивается конницей в тыл), ИИ не видит их. Он слепой , даже на легенде и с модом на вижен всю карту( отряды мои не скрыты, но он не идет) не встречает их когда я обхожу с фланга и вырезаю арту. Это и без модов так. Моды тут не причем.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2018, 12:10

            GyJIeBeP (14 апреля 2018, 10:48):

            Не правда, ИИ не охраняет онагры, зачем обманываете?

            Советую следить за речью, правдоруб. Это во-первых.

            А во вторых - лично у меня ИИ всё охраняет. Если бы кое-кто внимательно прочитал моё сообщение, то смог бы уловить мысль о том что охрана пускается в бой только когда войска игрока вплотную подходят к построениям ИИ-гуннов.

            Необходимо лёгкой конницей "вынести" онагры до того как игрок подойдёт на расстояние выстрела в упор. Суть в том что надо поймать момент и быстро выбежать кавалерией в тыл врагу до того как начнётся месиво - но если сделать это слишком рано то охрана онагров, не отвлечённая аткой на основную массу войск игрока, лёгких всадников просто перебьёт.
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 14 апреля 2018, 15:59

              Reis666

              Атиллу три раза нужно убить вроде.

              Tryggvi

              Аттилу убить. Три раза.

              "АБАЛДЕТЬ"! :0162:
              Теперь до меня чётко дошло почему игра называется Attila: Total War. :0142:

              Tryggvi

              В смысле орд? Ну да, они респавнятся на территории славян, это скрипт.

              Я имел ввиду стеки, а не орды.

              Tryggvi

              Если у вас уже наступил 425 год (ну или когда там вторжение Аттилы начинается - с соответствующей видюшкой)

              420 н.э.

              Tryggvi

              А так - гунны сами собой "проходят", т.е. перестают респавниться, в 445 году. После этого Аттила умирает, а оставшиеся орды можно спокойно разбить.

              løgan

              До 445 лучше не тянуть, а пытаться разбить гуннов как можно скорее.

              Да похоже, что в моём случае просто стоит переждать, так как сам Аттила за пять лет войны осмелился зайти на мою территорию только один раз и то бежал после первого поражения. Да и на дворе у меня уже 439, так что всего-то 6 годочков осталось. :0142:

              løgan

              но в Европе гунны за счёт вышупомянутых скриптов просто завалят числом

              Ну, так-то они уже пол Европы у меня сожгли, а у меня не единого поселения ни разу. :0142:
              Правда я играю на средних настройках.

              løgan

              У вестготов тоже есть упор в копьеносцев, так что при одновременным маневрировании лёгкой конницы на флангах, тяжёлой конницы в обозе или чуть поодаль

              У меня, после начала войны с гуннами, это основа моих армий, бывают ещё паладины-перебежчики (тяж. пехота), но это уже для пеших гуннов, они не часто встречаются, но бывают. Правда вся конница у вестготов очень дорогая.

              løgan

              Если онагры не вывести из строя когда охрана побежит к копейщикам при сближении армий - ничего не выйдет. Слишком рано заходить в тыл тоже опасно, так как конные лучники даже бронированных всадников обращают в бегство.

              GyJIeBeP

              ИИ оставляет онагры позади и идет вперед, как и генерал , идет 1 позади. ( и то и то убивается конницей в тыл), ИИ не видит их. Он слепой , даже на легенде и с модом на вижен всю карту( отряды мои не скрыты, но он не идет) не встречает их когда я обхожу с фланга и вырезаю арту. Это и без модов так. Моды тут не причем.

              У меня игра без модов и у меня почти всегда кто-нибудь из гуннов охраняет онагры, только один случай припомню, когда 4 отряда онагров бросили, и то ведать из-за того, что я с двух направлений нападал на врага.
                 adjutor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2018, 09:59

                løgan (14 апреля 2018, 12:10):

                GyJIeBeP (14 апреля 2018, 10:48):

                Не правда, ИИ не охраняет онагры, зачем обманываете?

                Советую следить за речью, правдоруб. Это во-первых.

                А во вторых - лично у меня ИИ всё охраняет. Если бы кое-кто внимательно прочитал моё сообщение, то смог бы уловить мысль о том что охрана пускается в бой только когда войска игрока вплотную подходят к построениям ИИ-гуннов.

                Необходимо лёгкой конницей "вынести" онагры до того как игрок подойдёт на расстояние выстрела в упор. Суть в том что надо поймать момент и быстро выбежать кавалерией в тыл врагу до того как начнётся месиво - но если сделать это слишком рано то охрана онагров, не отвлечённая аткой на основную массу войск игрока, лёгких всадников просто перебьёт.


                Можно еще облегчить себе жизнь и той же самой легкой конницей (да хоть бы и тяжелой) просто "выманив" боеприпасы у онагров в самом начале и потом спокойно и не торопясь наступать. В принципе, это можно сделать и с помощью какой-нибудь легкой пехоты, но это довольно нудное занятие, конями быстрей. Возможно, впрочем, именно это вы и имели в виду, применив термин "вынести" - тогда прошу прощения. :046:

                P.S: это хорошо работает только если вы - атакующая сторона и у вас нет своих онагров (ну или можно бросить их в самом начале боя, а после снова "занять", спровоцировав противника на атаку). В противном случае ИИ будет наступать и не даст вам времени на все эти "неконвенциональные" приемы.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2018, 12:30

                  adjutor (15 апреля 2018, 09:59):

                  Можно еще облегчить себе жизнь и той же самой легкой конницей (да хоть бы и тяжелой) просто "выманив" боеприпасы у онагров в самом начале и потом спокойно и не торопясь наступать.

                  Можно, не буду спорить. Но зачем? Это же очевиднейший эксплоит дыр в поведении ИИ. С таким же успехом можно забиться в угол карты, построившись всеми мыслимыми защитными построениями, и ждать пока враг израсходует стрелы - а после наступать.

                  Только в реальной жизни такой "фокус" бы не прокатил. Гунны идиотами не были, это уж точно - отскакали бы на пару километров в сторону и после резко выскочили бы прямо в тыл игроку. Только в игре этому мешает произойти всего лишь виртуальная стенка, введённая чисто из геймплейных соображений. Не знаю как у других, но у меня помимо стремления выиграть ещё есть стремление получить удовольствие от маневрирования и просчитывания ходов на тактике, так что победа чисто ради победы меня вообще не интересует.
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 15 апреля 2018, 12:31

                    adjutor

                    Можно еще облегчить себе жизнь и той же самой легкой конницей (да хоть бы и тяжелой) просто "выманив" боеприпасы у онагров в самом начале и потом спокойно и не торопясь наступать. В принципе, это можно сделать и с помощью какой-нибудь легкой пехоты, но это довольно нудное занятие, конями быстрей. Возможно, впрочем, именно это вы и имели в виду, применив термин "вынести" - тогда прошу прощения.

                    Так это сколько конницы то надо? Вражеские онагры действуют словно управляемые ракетные комплексы, даже многие снайперы позавидуют! Их точность просто поражает и выносит десятками с одного попадания!
                       adjutor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 апреля 2018, 13:38

                      Сенатор (15 апреля 2018, 12:31):

                      adjutor

                      Можно еще облегчить себе жизнь и той же самой легкой конницей (да хоть бы и тяжелой) просто "выманив" боеприпасы у онагров в самом начале и потом спокойно и не торопясь наступать. В принципе, это можно сделать и с помощью какой-нибудь легкой пехоты, но это довольно нудное занятие, конями быстрей. Возможно, впрочем, именно это вы и имели в виду, применив термин "вынести" - тогда прошу прощения.

                      Так это сколько конницы то надо? Вражеские онагры действуют словно управляемые ракетные комплексы, даже многие снайперы позавидуют! Их точность просто поражает и выносит десятками с одного попадания!


                      Нет, нет, нужен всего один отряд. Это если просто ехать по прямой, то онагры ИИ берут нужное упреждение и попадают со снайперской точностью. Но если сначала обозначить направление движения, а потом, в нужный момент, изменить его, то ИИ промахнется, попав туда, где, по его мнению, вы должны будете оказаться (согласен, читерская тактика). Ну или просто зигзагами к нему двигайтесь (тут уже довольно реалистичная тактика, используемая в реальной жизни, правда, пехотой и со стрелковым оружием). Набьете руку, сможете против двух-трех расчетов онагров одновременно "танцевать". Все проверено на практике, уверяю вас.
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 2 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 30 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики