Сообщество Империал: Вестготы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Вестготы в Total War: Attila

Вестготы в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:10 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 18 ноября 2014, 12:10

Вестготы


Imp

Imp


"Вынужденные обрушить на римлян всю силу варварской мести за предательство, Вестготы поклялись вернуть долг крови за их использование римлянами в течении десятилетии военных компании"

Разрушительные набеги Гуннов вынудили их просить защиту у римского императора Валента. Несмотря на то, что Император предоставил им защиту и территорию для заселения, местные наместники-генералы жестоко измывались над беженцами до такой степени, что те подняли восстание.

Пытаясь усмирить Вестготов, порывистый Вален был убит на поле битвы. Следовавший за этой войной мир был нарушен, не смотря на то, что Вестготы под началом вождя Алариха поддержали нового Императора Феодосия I в войне против франков. Император отказал Вестготам в вознаграждении. Эта оскорбление дорого обойдется римлянам. Войны Вестготов нацелились на сам Рим, в поисках мести.

В начале компании, Вестготы находятся на территориях Македонии с возможностью выбора цели для нанесения удара. Выбор за вами. Возглавите ли вы север в походе в неизвестные районы карты на юго-востоке, направив удар по близлежащим землям Восточной Римской Империи, дерзнув пробудить ее гнев, или совершите набег на запад, воспользовавшись слабостью Рима? Время приучила людей брать то, что плохо лежит. Вестготы редко голодают и требуют высокую цену у народов, которых они покорили.

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гайд-прохождение за вестготов -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для перехода нажмите на изображение)
     Центурион врёт!
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2015, 22:55

    Theodosivs Magnvs (07 февраля 2015, 18:43):

    Центурион врёт! (07 февраля 2015, 18:37):

    Theodosivs Magnvs (07 февраля 2015, 18:26):

    Центурион врёт! (07 февраля 2015, 17:20):

    Но римляне всё равно круче!

    Можно факты,что римляне "круче"?

    Юниты сильнее. Да и есть много развитых городов на момент игры.

    Это ваши "факты"?

    Ну да. А что ещё вам надо сказать, чтобы поверили?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2015, 07:58

      Советы по игре за вестготов. Ч.1. Миграция

      1. Игра за вестготов несмотря на кажущуюся легкость начала - очень своеобразна и полна подводных камней. Прежде всего это орда - то есть народ в состоянии миграции. У орды есть особенности. Главная - основной ресурс не деньги а люди. Деньги можно награбить в городах, еду в изобилии дают овцы, а вот людей вечно не хватает. Для того чтобы назначить нового генерала и начать формировать новую орду (=стек) - только начать! - надо +6 избытков населения. Чтобы построить почти любое здание надо +2 населения. А в походе оно растет медленно. "Буст" идет только в лагере на стоянке. Там же и строиться можно и войска набирать. То есть длина хода орды "как правило" меньше длины хода армии (емнип на 25%). Это существенно, так как пополнение бустится тоже только в лагере на стоянке, на дружественной земле оно минимальное, а на враждебной его нет вообще. Римляне же на своей земле естественно пополняются каждый ход.
      Впрочем, 2 стартовые орды вполне достаточны (хотя еще одна не помешает, но у вас не будет денег на ее формирование и в лучшем случае это будет зондеркоманда из 2-3 отрядов для зачистки территории после прохода орды - разрушения городов под ноль; если это делать ордой, то теряются очки передвижения и на следующий ход придется черепашьими темпами тащится по выжженной местности неся кучу штрафов, а зондеров не жалко, и если они конные - все равно успеют на ускоренном марше выскочить).
      2. Стартовые войска готов - откровенный мусор. Римляне в хаматах порвут их как тузик грелку (или нанесут неприемлемые потери). Надо развиваться и апгрейдить отряды. То есть изучать технологии и строить в орде постройки, позволяющие набирать более продвинутые отряды. Но деньги важнее апгрейда! Более продвинутые войска дороже, особенно в содержании, так что сначала развиваем гражданские технологии, потом - военные.
      3. Римские войска сильнее и их просто больше. Сражение 1 ордой против 2 стеков ромеев - безнадежно. Поэтому у вас будет только 3-4 хода на автономные операции двух ваших орд - потом держите их вместе! Не теряйте времени. Не давайте Аи собрать силы. Если вы застрянете на Балканах - вас раздавит ВРИ или гунны. Если вы застрянете в Италии, переправившись с Балкан - вам придется столкнуться со всеми силами ЗРИ. Поэтому не медлим, двигаемся каждый ход (но не гонимся - заканчиваем каждый ход лагерем, растим орду и строим сооружения). Используйте старт для того чтобы совместным ударом взять Фессалоники (два отряда онагров в двух ордах - огромное преимущество вестготов, их хватит чтобы снести башни и проломить стену в Фессалониках). Потом ограбьте Коринф, Диррахий и Скупы. Грабим и двигаемся дальше!
      4. Прикрываем тылы освобожденными государствами. Ромеи придут скоро. Пусть с ними сражаются наши новые друзья - освобожденные государства! Я освобождал Македонию (в Фессалониках) и Дакию (в Дардании). Обе потом активно воевали и захватывали земли на Балканах надежно прикрыв от ВРИ.
      5. Помните, что строительство сооружений для еды и роста орды ведет к потере сплоченности. Качайте вождей на сплоченность (есть такая веточка у них - "судья" называется) и при возможности постройте "кожаные палатки" (+3 к сплоченности).
      6. Италия - это стратегический тупик. Там узко, тесно и могут легко зажать. Можно разграбить Рим, но это чревато. Если вы не хотите осесть в Италии -идите мимо. Туда хлынут всякие остроготы, квады и алеманы и ЗРИ будет не до вас.Идя мимо Италии - не увлекайтесь строительством в орде. Достаточно поддерживать положительный баланс денег и еды - помните, что как только вы осядете на землю, все ваши постройки в орде пропадут. Копите деньги. Я награбил 20+ К динариев в походе но все они ушли на обустройство и ассимиляцию одного города - Бурдигалы.
      7.При оседании на землю подумайте о религии. Как правило местных больше и они другой веры. Разница в религии ведет к беспорядкам, у религий разные бонусы. Язычество дает +1 к количеству набираемых за один раз отрядов, католичество позволит вам прилично увеличить доходы. Если вы собираетесь переменить веру - сделайте это сразу. Все постройки которые вы не успеете конвертировать в свою культуру - придется заново конвертировать в христианство. Правда, деньги вернут (недотраченные). А вот время потеряете.

      Аттила: хроники. Великое путешествие готов

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2015, 08:43

        Провожу кампанию за вестготов. Это полная задница. Начал за них, так как им традиционно надо валить на юг в Испанию. Пограбил немного ордой Византию. Далее решил идти по южному пути через острова и Африку к Гибралтару - на начало кампании переть через Рим показалось опасной авантюрой. И не зря. В Африке лишь раз столкнулся с легионом и разбил его, далее без происшествий добрался до Геркулесовых столбов. Решил обосноваться в Лузитании - богатая прова, и города близко. К моменту приземления (400г) от ЗРИ осталась лишь Италия и Испания (без Лузитании). У ВРИ было сожжено все кроме Константинополя в евпропейских владениях. И это еще гунны не поперли. к 405 голодные орды из опустошенной Европы ломанулись в богатую Испанию - последний оплот цивилизации на материке. Т.к. я со всеми варварами задружился, то орды опустошили всю Испанию и разбрелись кто куда. Лишь моя Лузитания осталась нетронутой в Европе. Такие дела. Денег нет, грабить больше некого, вокруг одни орды, зима, и темные века. Не знаю как затащить...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2015, 08:46

          Stics
          Я решил укрепиться в Аквитании и отбиваться в одной провинции пока орды не схлынут - они после 400 г. начинают оседать активно. Тогда - подкопив силы и развив новую родину - пойду брать исторические границы вестготов (от Луары до Гибралтара). А потом посмотрим.
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 февраля 2015, 08:52

            , да я как бы ни с кем не воюю это уже хорошо. ЗРИ почти пала. Несколько пров в южной Италии и Испании, а так везде разруха. Сейчас контролирую всю Лузитанию из 3-х провок - очень удобно. Камрад, что у вас с порядком? Я что-то не нашел зданий, дающих сильный буст к нему кроме дома вождя и религиозной ветки. Кстати, орды начали повально в латинянство переходить.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2015, 09:01

              Stics
              Я перешел в христианство сразу после оседания. Неслабый буст к порядку вскоре и что важнее было - приличную прибавку к деньгам. Хотя вроде бы христианство денег не прибавляет - у меня сразу скакнули доходы.

              Обе Римские империи погибают в 410-х годах (как правило). Гунны - я посмотрел в Сасанидской кампании - имеют обыкновение плавать по Средиземному морю 4-5 стеками сразу. Преследуют римлян в Африке. А в 420-м они еще спам получат. Так что для себя я наметил необходимость к этому времени создать прочную базу с тылом - чтобы не нападали оттуда - и с возможностью минимум 3 стека войск кормить. А то схарчат и не поперхнутся.
              Сейчас закончу Сасанидов, и вернусь к готам. Драйва у готов намного больше. Из-за этого устаешь когда долго за них играешь, иногда и расслабится надо :0142:
                 Xranitel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2015, 09:07

                Цитата

                2. Стартовые войска готов - откровенный мусор. Римляне в хаматах порвут их как тузик грелку (или нанесут неприемлемые потери). Надо развиваться и апгрейдить отряды. То есть изучать технологии и строить в орде постройки, позволяющие набирать более продвинутые отряды. Но деньги важнее апгрейда! Более продвинутые войска дороже, особенно в содержании, так что сначала развиваем гражданские технологии, потом - военные.

                Не согласен. Стартовые войска очень сильные - разбивать римлян можно очень легко(но я на средней играю всегда). То есть без бонусов АИ можно без проблем побеждать. Другое дело, что римляне атакуют тебя всеми своими силами. Вот это проблема.
                Нужно создавать македония и иллирию и дакию - остальное сделают либо они, либо другие орды. Италию можно спокойно грабить.
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2015, 09:08

                  , так ведь латинянство наоборот требуют денешек на содержание церкви. Разве нет? Черт, вы правы насчет драйва, я себя чувствую беззащитным варваром. Впервые в серии Креативам удалось сделать кампанию зависящую от рандома и удачи - в зависимости от этих параметров игроку может повезти выжить или же нет.
                  Ради интереса сам загрузил Рим. Как я понял, то там тоже надо убегать из Италии в Испанию и Африку и держать их.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2015, 11:05

                    Xranitel

                    разбивать римлян можно очень легко(но я на средней играю всегда)

                    Так и говорите. Это разные игры. Средний уровень и вх не идут ни в какое сравнение - на ВХ Аи намного интереснее себя ведет. И дело не в бонусах. Он по-другому действует и на страт.уровне и на тактике. Я стартовую кампанию по ошибке на среднем запустил - потом когда перешел на вх удивился. Никакого сравнения! Драйв и интерес только там. Средний - скукота и сонность.
                       Xranitel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2015, 11:08

                      Chernish, я не люблю бонусы для АИ - это не интересно и не справедливо.
                      П.С в прошлых играх сложность влияла только на бонусы неужели в Аттиле что-то изменилось? Есть точные данные?
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 13 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики