Сообщество Империал: Вестготы в Total War: Attila - Сообщество Империал

Crusаder

Вестготы в Total War: Attila

Вестготы в Total War: Attila
Тема создана: 18 ноября 2014, 12:10 · Автор: Crusаder
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 18 ноября 2014, 12:10

Вестготы


Imp

Imp


"Вынужденные обрушить на римлян всю силу варварской мести за предательство, Вестготы поклялись вернуть долг крови за их использование римлянами в течении десятилетии военных компании"

Разрушительные набеги Гуннов вынудили их просить защиту у римского императора Валента. Несмотря на то, что Император предоставил им защиту и территорию для заселения, местные наместники-генералы жестоко измывались над беженцами до такой степени, что те подняли восстание.

Пытаясь усмирить Вестготов, порывистый Вален был убит на поле битвы. Следовавший за этой войной мир был нарушен, не смотря на то, что Вестготы под началом вождя Алариха поддержали нового Императора Феодосия I в войне против франков. Император отказал Вестготам в вознаграждении. Эта оскорбление дорого обойдется римлянам. Войны Вестготов нацелились на сам Рим, в поисках мести.

В начале компании, Вестготы находятся на территориях Македонии с возможностью выбора цели для нанесения удара. Выбор за вами. Возглавите ли вы север в походе в неизвестные районы карты на юго-востоке, направив удар по близлежащим землям Восточной Римской Империи, дерзнув пробудить ее гнев, или совершите набег на запад, воспользовавшись слабостью Рима? Время приучила людей брать то, что плохо лежит. Вестготы редко голодают и требуют высокую цену у народов, которых они покорили.

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гайд-прохождение за вестготов -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для перехода нажмите на изображение)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 19 марта 2015, 11:09

    Ну вот я о чём же - только жертвуя кем-то другим. Ну и правильный игрок всегда сможет(должен) прикрыть гардингов, завязавшихся в рукопашной.
    Это всё всегда субъективно, но для моего "стиля" игры на тактике гардинги - самое то :)
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2015, 11:21

      Avetis Kalustyan

      Как вы боретесь с конными застрельщиками?
      1. Другими стрелками? У гардингов отличная броня и большой овальный щит.
      2. Другой конницей? Тоже амба: тяжёлая конница их не догонит, а лёгкая - догонит и получит люлей.

      я вообще с конницей АИ не борюсь (кроме случаев, когда конница - основа АИ-армии). сама убьется о копейщиков, у которых тоже есть большие щиты и защитные построения, защищающие от обстрела)
      конницу вырезать конницей - дорого для своих всадников выходит, если они не превосходят вражеских по всем параметрам. просто позади флангов строя оставляю по 1-2 отряда копий (идеально - в лесу/кустах). Они ловят и парируют АИ, который ныряет в тыл-фланг первой линии. уже после этого своя конница получает свободу действий против пехоты АИ).

      если очень сильно нужно вывести АИ конницу из строя первым, не дав ей инициативы, то в ход идут застрельщики. метатели копий сносят все конное (тем более, если строй метателей смешан со строем копейщиков). и пусть у АИ там хоть сами Оливье с Роландом скачут :961847914:
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2015, 10:58

        rawhide

        я вообще с конницей АИ не борюсь (кроме случаев, когда конница - основа АИ-армии). сама убьется о копейщиков,

        Если у врага конница хорошая и ее много то пары отрядов копейщиков во второй линии на флангах не хватит. У меня Аи сволочь рвется большими массами в тыл и бьет оттуда. Да и копейщики не всегда способны удержать персидских катафрактов в Дарк-комбате (а легионные каре они просто сносят уже на уровне азатов). Но вот хорошие застрельщики типа курдских вовремя примененные против катафрактов увязших в рукопашной с пехотой (пусть и ценой дружественного огня) - очень эффективны.
        В общем я такого же способа придерживаюсь - копейщики во второй линии + тяжелые метатели. Свою конницу лучше приберечь для удара по вражеским стрелкам.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2015, 13:26

          Савромат

          Если у врага конница хорошая и ее много то пары отрядов копейщиков во второй линии на флангах не хватит. У меня Аи сволочь рвется большими массами в тыл и бьет оттуда. Да и копейщики не всегда способны удержать персидских катафрактов в Дарк-комбате (а легионные каре они просто сносят уже на уровне азатов).
          с восточниками почти незнаком) встречался с ними только один раз - в одной кампании на средней сложности. и с поздними ударниками не общался почти. партизанской войной тактических групп в тылу и флотом победил :0182:. а на севере и в центральной европе максимум, что встречал - 4 отряда конницы на стек. это не проблема)

          Савромат

          хорошие застрельщики типа курдских вовремя примененные против катафрактов
          - ... это просто пирдуха и экономия средств :0142: даже без того, чтоб они увязли: часто ловлю тяжей на том, что они медленные... и всегда долго маневрируют - выбирают, куда ударить. в лоб нечасто идут даже на обычную "стену копий", а на фалангу - не заманить, разве что на переправе или в воротах. пока они ищут уязвимое место - тут и получают. + модификаторы рельефа, замедляющие их :0182: в болоте топовые застрельщики могут в лоб ополовинить несущийся на них отряд тяжей). потом, правда, им будет плохо - но это уже вопрос цены.
             redcure
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2015, 22:02

            Вестготы имеют сложность легко из-за самого южного местоположения, наличие двух орд и большой семьи?

            Если правильно понял, то на высоком уровне технологий после открытия четвертых казарм можно создавать сильные конные армии, но при этом никак не отражено, то что к ним активно присоединялись местные и рабы, а сама армия долго служила федератами на римской земле?

            p/s Забавно, аутульф находится с самого начала вместе с Аларихом, когда если правильно помню соединение между ними произошло только перед первой атакой на италию.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 20 марта 2015, 22:55

              Цитата

              Вестготы имеют сложность легко из-за самого южного местоположения, наличие двух орд и большой семьи?

              Да.
              По остальному - не совсем понятно, к той ли игре вы выдвигаете претензии, потому что на фоне остготских пикинёров всякие там Атаульфы - сущая мелочь.
                 redcure
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2015, 00:01

                Остготских пикинеров можно отнести к игровой условности ради баланса или общей механики (ведь пикинеры есть у всех германцев). К Аутульфу кстати нет претензий (хоть это наверное и видится так на фоне плача о федератах чуть выше), наоборот порадовали его наличием и отдельной, почти независимой ролью. Боялся, что ему отведут обычное место или вообще забудут. Ведь его история соединения с вестготами практически не обыгрываема в кампании без специально прописанного сценария.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2015, 02:52

                  redcure

                  Остготских пикинеров можно отнести к игровой условности ради баланса или общей механики (ведь пикинеры есть у всех германцев). К Аутульфу кстати нет претензий (хоть это наверное и видится так на фоне плача о федератах чуть выше), наоборот порадовали его наличием и отдельной, почти независимой ролью. Боялся, что ему отведут обычное место или вообще забудут. Ведь его история соединения с вестготами практически не обыгрываема в кампании без специально прописанного сценария.

                  Вы еще готов Радагайса потребуйте, которые слиняли к Алариху перед его заключительным походом на Рим :0142: Еще не известно, кто из них (Атаульф из Паннонии или эти готы-перебежчики из бывшей "орды" Радагайса) привнесли больше пользы Аллариху и дали "активных мечей" в его армию
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 08 апреля 2015, 15:34

                    Решил написать что-то вроде рецензии-гайда на вестготов.

                    Imperial
                    или О бедных вестготах замолвите слово

                    Складывается впечатление, что самыми популярными среди игроков фракциями являются римляне, гунны и скандинавы. Мне немного обидно видеть это: для меня данная эпоха - это эпоха готов и вандалов, я ради них игру и покупал. В конце концов, именно они брали Рим. Разработчики тоже как будто на восточных германцев забили - и имбовых юнитов раздали всякой длс-ной шушере, и фракционные особенности придумали не самые впечатляющие. Тем не менее, пару слов о визиготах/вестготах хочется сказать. В процессе помяну и других обладателей культуры "великих переселенцев".

                    Стратегия

                    Культурная особенность The Great Migrators, на мой взгляд, практически бесполезна. Сам по себе бонус в 250 еды приятен, но погоды не делает. Более того, по моим наблюдениям, при заселении он действует только если вы колонизируете разрушенный город. Такая перспектива более-менее реальна лишь для алан, если они вздумают селиться в безлюдных приволжских степях. Остальным надо будет захватывать готовенькое, а устраивать переселение вновь... Ну, только если вы как-то неправильно играете.

                    Фракционная особенность вестготов - +500 монет с каждого государства-данника так и вовсе бесполезна. Во-первых, как известно, и марионетки, и тем паче данники в игре довольно бестолковы. Во-вторых, даже если говорить о кратковременной пользе во время миграции, то стартуете вы посреди ВРИ и идти будете через ЗРИ, так что никаких мелких фракций, которые можно подчинить одним ударом ради лишней копейки, вы попросту не встретите. В-третьих, когда вы окопаетесь на новом месте, разовьёте экономику и начнёте обижать соседей, эти смешные деньги мало что изменят. Что касается других представителей данной культуры, то мне больше всего нравится особенность вандалов (бонус на грабежи и флот); неплоха, хотя и узконаправленна, особенность алан (бонусы на кавалерию); противоречива особенность остготов (возможность нанимать римских юнитов - может как "выстрелить", так и вообще ничего не принести: как повезёт).

                    Стартовые условия у вестготов заявлены как самые лёгкие, однако уже на верихарде расслабляться не стоит. Освобождаете Дакию и Македонию на первом же ходу, на втором-третьем грабите ещё пару городов - и убираетесь с Балкан. К этому времени ромеи имеют свойство очухиваться и больно мстить. Куда идти? Я не советую тотчас же объявлять войну ЗРИ - вы можете оказаться между молотом балканских и наковальней итальянских легионов. Выгода же от разграбления пары-тройки городов эфемерна. Поэтому просто переплывайте Адриатику, ну а дальше... Игра подталкивает нас к заселению Аквитании и Нарбоненсиса, но мне лично куда комфортнее уплывать в столь выгодную Испанию, тем более что она тоже лежит в сфере наших интересов (по-моему, необходима уже для культурной победы). Там, скорее всего, без проблем удастся сходу занять целую провинцию. Отбиваете карательные римские легионы (поначалу, конечно, больно), планомерно захватываете весь Пиренейский полуостров, потом наконец Аквитанию и Нарбоненсис, ну а дальше ищите приключений по интересам.

                    По застройке ядра новоявленного вестготского государства могу дать пару примеров, если, конечно, вы хотите строить в столице чертого вождя 5 уровня и делать одну из первых провинций полностью военной (т.е. чтобы там можно было нанять всех юнитов и их обмундировать). Итак, столичная провинция - Лузитания, столица - Эмерита Августа (переименована на готский лад):
                    Imperial
                    Чертого вождя ещё не построен, но еды на него хватит (все четыре похолодания уже прошли).
                    Военная провинция - Бетика, уже полностью отстроенная:
                    Imperial
                    По большому счёту на роль военной провинции подходит любая, где есть ресурс на 170 еды (т.е. вино или оливки) и не более одного порта (иначе просто слотов может не хватить) - например, та же Картагиненсис рядом. Поэтому с тем же успехом можно поселиться и в Аквитании, а военной провинцией сделать Нарбоненсис.

                    По религии я подробно писал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и там показан как раз случай вестготов. Вы можете остаться язычником (я играю сейчас и особых проблем не испытываю), можете перейти в латинское христианство - особенно если с порядком большие проблемы. Лучше всего переходить в арианство, но в Испании, к сожалению, обычно процент его недостаточен. За остальные переселяющие фракции, изначально являющиеся арианами, я советую вообще вопросом смены религии не задаваться. В конце концов, можно отомстить злокозненным ортодоксам никейской веры и учредить в Риме или Константинополе арианскую епархию.

                    Пожалуй, последнее на чём стоит остановиться в стратегической части - это гарнизоны. К сожалению, у всех переселенцев, кроме разве что остготов, базовые гарнизоны весьма слабы. У вестготов, насколько знаю, самые слабые: максимальный гарнизон состоит из трёх лучников, копейщика, готского отряда (Gothic warband) и ночного рейдера. Можно получить ещё фалксмена от медового зала и готского пикинёра от промышленности. Но в целом негусто.

                    Тактика

                    Вестготскую армию в целом можно охарактеризовать как ничем не выдающуюся, но ни в чём и не проваливающуся. Да, есть у готов фракийские клятвенники - один из самых сильных юнитов в своём классе, но класс этот уж больно специфичен. В любом случае, вестготами можно свободно играть и от обороны, и в атаку. В то время как, по моим ощущениям, остготы куда сильнее ориентированы на оборону, а аланы - на нападение.

                    Обращу внимание на двух фракционных юнитов: готских пращников со щитами и конных гардингов. Их просто обязательно использовать в полевых готских армиях. Пращники обладают бОльшим боезапасом, а, истратив его, могут идти врукопашную с дрогнувшим противником. Гардинги - прекраснейшие конные застрельщики, были бы сильнейшими, если бы не Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Есть ещё такой общеготский юнит, как готский отряд, и его тоже не стоит недооценивать. Появляются они достаточно рано, но достойно сражаются чуть ли не до появления фракийских клятвенников (по крайней мере, смысла в них я вижу больше, чем в голых фалксменах). А вот кто, возможно, не стоит своих денег, так это палатина дефекторс (которые, по идее, должны заменять готский отряд в середине игры). Дело в том, что атакующее тестудо, в которое они могут строиться, на деле не работает - оно отключается при соприкосновении с противником. Это печально.

                    Армии у вестготов я поделил на три типа. Первые - сторожевые, охраняющие вашу страну. Тут понятно: сливаете туда всё, что придётся. Вторые - полевые, пригодные также для взятия городков без стен, ибо противник, завидев онагры, сам делает вылазку. Третьи (их, впрочем, не должно быть много - одна-две, на самом деле) - осадные. Осадная армия начала четвёртой технологической эпохи выглядит так:
                    Imperial
                    Тайфалийцев я тут взял исключительно в качестве поддержки. Они дешёвые, лучше сражаются в ближнем бою, чем гардинги, но тоже имеют способность к ускорению. Про их странную стрелковую способность (с боезапасом из трёх стрел) я стыдливо умолчу.

                    Состав полевой армии я продемонстрирую на примере самой эпичной (пока) в кампании битвы: два моих полевых стека против двух с половиной пехотно-стрелковых стеков маркоманов:
                    Imperial
                    Идеальная битва должна была разворачиваться так: я по очереди треплю подходящие стеки стрелками, артиллерией, гардингами и добиваю подошедших ударной и штурмовой конницей и готскими отрядами. Всё примерно так и начиналось:
                    Imperial
                    Скрин этот пусть пойдёт в копилку извечного спора об онаграх. Мои большие онагры со второго-третьего залпа (будучи причём на автоматическом огне) уничтожили вражеский расчёт на самой дальней дистанции.

                    Но далее всё пошло не так. Я не очень удачно расположил большую часть конницы на одном фланге - и именно там начали выползать маркоманские подкрепления.
                    Imperial
                    В результате самая напряжённая схватка развернулась на относительно небольшом пятачке, не слишком удобном для маневрирования, так что мне пришлось подчас вынужденно, подчас просто глупо бросать конницу на копейщиков (собственно два отряда конников с высокими потерями и малым уроном - результат как раз таких косяков):
                    Imperial
                    На заднем фоне виднеются арбалетчики. Обратите внимание, какое дикое количество фрагов они набили (а было их всего два отряда, по одному на стек). Вот что значит поставить правильно. Притом, что я за ними практически не следил, только поставил бронебойный выстрел и периодически включал спецспособности. Правда, это мне боком один раз вышло - они мне один отряд гардингов чуть ли не полностью пошинковали. Было это где-то в этот момент:
                    Imperial
                    Это уже центр, вторая половина битвы. В атаку пошли два готских отряда (другие два были на правом фланге, я про них фактически забыл). Да, на скрине они уже дрогнули, но если учесть, что они вдвоём сдерживали не менее семи отрядов (в т.ч. копейщиков последнего уровня) до подхода гардингов и порезали почти пятьсот голов маркоманского скота - то я могу только похвалить этих ребят. Воистину, в сей день сам Вотан незримо присутствовал на поле боя. Гардингов всё же с осторожностью стоит бросать на пехоту. По моим впечатлениям, конницу они режут как-то бодрее. К слову, на этом этапе в контратаку подключились и пращники, исчерпавшие боезапас (их фраги тоже можно оценить на итоговом скрине). Как раз перед этим погиб маркоманский полководец, так что судьба второго стека была предрешена. Подходивший третий стек сопротивлялся недолго.

                    Как итог, живописные трупы. Левый фланг:
                    Imperial
                    И центр:
                    Imperial
                    Битву эту я описываю исключительно в целях атмосферы. Хвалиться мне нечем. Хотя итоговые цифры - сносные, битву я провёл бездарно. Также извиняюсь за замыленный графон (улучшающими скрины программами пользоваться не умею) и отсутствие крови (я жадный, ДЛС не купил). Но, блин, я реально прочувствовал атмосферу германского побоища (атмосферы мне обычно в Тоталваре не хватало). Чего и вам желаю.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2015, 16:09

                      Tryggvi
                      Вставил ссылку на гайд в шапку темы.
                      Готы на самом деле должны быть главными и сильнейшими германцами - а не всякие вшивые бургунды, лангобарды и тем более кельты. Визитная карточка эпохи ВПН - готские королевства. Но.. что есть тем и играем. Возможно мододелы смогут усилить их линейки и фракции. Я играл за вестготов первую кампанию, дошел до Аквитании и там прервал, а теперь жалею - играю в позднюю эпоху (443 год) за эбданов, а как-то стремно иметь ирландскую империю.. фантази... готская смотрелась бы куда лучше.
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 14 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики