Сообщество Империал: Классы Diablo - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Классы Diablo

Классы Diablo
Тема создана: 18 ноября 2014, 15:34 · Автор: Doctor Pestilentis
За какой класс Вы предпочетаете играть в Diablo 2?
  1. Амазонка | 1 голосов / 12.50%

  2. Некромант | 3 голосов / 37.50%

  3. Варвар | 2 голосов / 25.00%

  4. Паладин | 1 голосов / 12.50%

  5. Волшебница | 1 голосов / 12.50%

  6. Ассасин | 0 голосов / 0.00%

  7. Друид | 0 голосов / 0.00%

  8. Пробовал всеми | 0 голосов / 0.00%

  9. Не играл(а) в Diablo... :( | 0 голосов / 0.00%

За какой класс Вы предпочитаете играть в Diablo 3?
  1. Крестоносец | 1 голосов / 12.50%

  2. Колдун | 1 голосов / 12.50%

  3. Варвар | 0 голосов / 0.00%

  4. Чародей | 3 голосов / 37.50%

  5. Монах | 0 голосов / 0.00%

  6. Охотник на демонов | 2 голосов / 25.00%

  7. Всеми попробовал -все хороши | 0 голосов / 0.00%

  8. Не играл(а) в Diablo... :( | 1 голосов / 12.50%

 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 18 ноября 2014, 15:34

Крестоносец


И никакие мы не сектанты… Мы просто

группа ошалелых вооруженных фанатиков.


Вариматрас, натрезим



Крестоносцы [Crusader] – это воины, принесшие обет служения Свету. Их добродетели – честность и благородство. С неусыпной бдительностью они выискивают и искореняют зло по всему свету. Их оружие – тяжелые цепы и щиты, благодаря которым Крестоносцы играют решающую роль на поле битвы. В гуще любого сражения они подобны скалам, о которые разбиваются волны противников.Крестоносцы преисполнены силой праведного Гнева. Каждая атака вдыхает в них все больше, позволяя высвобождать поистине разрушительные силы.

Происхождение


Изначально Крестоносец задумывался как темный вариант Паладина из Diablo II, но, как часто случается, в процессе девелопмента класс претерпел изменения и вышел из-под пера ведущего дизайнера Кевина Мартенса эдаким гибридом паладина, спартанского воина и непробиваемого танка, Тем не менее, ему присущи все черты классического архетипа. Это рыцарь самых строгих правил, типичный lawful good, защитник униженных и оскорбленных. Он предпочитает ходить в консервной банке с опущенным забралом и размахивать дубиной с большим набалдашником; от пороков и разврата прикрывается щитом, им же и наносит тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью. В арсенале имеется магия Света, которой тот умело причиняет добро. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам народа Закарума. В общем, без долгих церемоний, приветствуйте – это Паладин!

Imp


История


Добрым словом и револьвером можно добиться
куда большего, чем одним только добрым словом.


Аль Капоне, гангстер


Чтобы понять, откуда появились Крестоносцы, нужно заглянуть в начало 11 века по местному летоисчислению. Время было неспокойное: по миру гарцевала триада великих лордов Преисподней. Архангел Тираэль, рассудив по справедливости, создал орден Хорадрим [Horadrim], призванный загнать чудищ обратно в пекло и восстановить порядок сил. В 1009 году ударная группа во главе с великим магом Тал Раша неподалеку от джунглей Кеджистана [Kehjistan] настигла и пленила Владыку Ненависти, Мефисто. Его сущность заточили в камень Душ, а тот камень передали на хранение ордену Закарум. К несчастью, Первородное зло не стало смирно сидеть в табакерке и запустило щупальца скверны в религию Света. Как Вы уже знаете, ничем хорошим это не закончилось…

Закарум [Zakarum] в то время был довольно небольшим орденом. Тал Раша отчасти разделял взгляды монахов; он был уверен, что только таким скромным и набожным людям и можно доверить могущественный артефакт, скрывающий в себе порождение зла. Но хорадримы вновь отправились в путь, а закарумиты, не будь дураки, воздвигли в глубине джунглей близ Кураста храм, призванный оберегать камень Душ. С течением времени вокруг храма разросся целый город, позднее известный как Травинкал [Travincal]. Тихое место паломничества желающих внимать слову Акарата превратилось в средоточие силы могущественной церкви Закарум.

Орден быстро набирал влияние; повсюду отстраивались новые храмы, а количество приверженцев религии росло в геометрической прогрессии. Как и в любой крупной организации, в церкви появилась четкая иерархия. К середине столетия Закарум стал главенствующим орденом веры и мощной политической силой на Востоке. Верховные жрецы истолковали учение Акарата по-новому: его слово следовало распространить по всему свету, говорили они. И тогда церковь обратила свое внимание на земли, лежащие по ту сторону Морей-Близнецов, и возжелала насадить там слово божье, как некоторые сажают морковку. Так начался период Крестовых походов [The Crusades]. Увы, первые миссионеры страдали от постоянной нехватки припасов, нападений бандитов, монстров и акклиматизации. Чтобы увериться в успехе будущих миссий, церковь взялась за обучение так называемых Защитников Слова, которые должны были охранять священников в их странствиях. Оказалось, что излияния монахов воспринимаются куда лучше, когда те вооружены до зубов. В 1045 году император Кеджистана Тассара отправил в Западные королевства яркого и харизматичного приверженца веры по имени Раккис [Rakkis]. Тот быстро снискал популярность и завоевал любовь жителей новых земель, принеся с собой блага цивилизации, проложив дороги и отстроив церкви. Конечной точной его маршрута стал город, известный нам как Вестмарш [Westmarch]. Обосновавшись там, Раккис был провозглашен королем одноименного государства и мудро и справедливо правил там до самой смерти.

Несколько десятилетий спустя в Кеджистане начались смутные времена. Чем они были ознаменованы, история умалчивает, но результатом стал второй крестовый поход, возглавленный Дланью Закарума [Hand of Zakarum] – спецподразделением церкви, чьим самым невинным развлечением было сжигание ведьм. Они прививали любовь аборигенов к новой религии кровавыми методами, ничуть не похожими на воскресную проповедь. Спустя некоторое время часть несогласных откололась от ордена; они посвятили себя борьбе с истинными порождениями зла, назвали себя Паладинами [Paladins], уже известными нам по Diablo II, и ушли на запад в сторону Вестмарша.

Меж тем в Травинкале – штаб-квартире ордена Закарум – один из жрецов по имени Акхан [Akkhan] ощутил тлетворное влияние Мефисто. Он не был уверен, откуда у зла растут ноги, и потому принял универсальное решение – молиться. То ли епитимья помогла, то ли и правда озарило, но решил тот жрец собрать самых истовых и самых накачанных ревнителей веры и научить их кунг-фу. В служении Свету они обрели истинную силу; они назвались Крестоносцами и поклялись провести жизнь в поисках способа очистить свою церковь от скверны. Они ушли в заболоченные земли на востоке, и почти двести лет о них ничего не было слышно. Об этой легенде можно узнать из записок местного журналиста Абд аль-Хазира, которые тот предусмотрительно раскидал по белому свету:
Спойлер (раскрыть)


Что интересно, один из спутников героя, Кормак, принадлежит к некому ордену Храмовников [Templars]. Из диалогов с ним выясняется, что цель этого ордена – служение Свету, защита невинных и уничтожение порождений зла... Скромное расследование выявляет в Кормаке потомка тех самых рыцарей-закарумитов. Как говорится, Санктуарий тесен!

P.S.: Если как следует поговорить с Кормаком, он предложит мини-квест, в ходе которого можно попасть в убежище ордена и узнать еще одну главу этой истории.

Арт-секция


Imp


Imp

Вступительные ролики ( Diablo 3: Reaper of Souls Crusader Intro )
Спойлер (раскрыть)
     Серпа
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 ноября 2014, 11:55

    Еле-еле и то, из-за упрямства и бафа на опыт +200% (приурочено к какому-то празднику) прокачал крестоносца. И никакое упрямство и баф не помогли мне прокачать варвара. На мой взгляд два наискучнейших класса в Д3. Все остальные прокачал легко, но любимый класс - колдун, им же в основном и играю (или точнее играл, сейчас игра заброшена до следующего патча).
    -------------------
    В Д2 проголосовал за некроманта, но на самом деле любимых классов было два - некромант и амазонка. Очень нравился друид, но как с ним обращаться я так и не понял и нормально развить так и не смог.
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 17 ноября 2015, 00:07

      ЧАРОДЕЙКА



      Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

      Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

      Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

      По всему Санктуарию — от Сианьсая до Калдея — разбросаны академии магов; выпускники их известны как «волшебники» и «боевые маги», но сравнивать их с теми, кто называет себя «чародеями» — все равно, что сравнить котёнка со львом. И волшебники, и чародеи — носители тайных знаний. Это всё, в чём они схожи.

      Чародеи талантливы, но им свойственно бунтарство; кроме того, они испытывают презрение к бесконечным лекциям и урокам, а также к «безопасности» и «осторожности», о которых неустанно напоминают преподаватели в академиях. Их чувство превосходства, судя по всему, происходит из их способности управлять магическими силами просто по наитию, без всяких штудий. Они действуют напролом, и нередко это приводит к трагическим последствиям… но чтобы чародей из-за этого отказался от использования тайных сил, такого почти не бывает.

      Если чародею удастся отточить мастерство и обуздать свою силу, не рискуя при этом самоуничтожением, тогда, возможно, этот гениальный самоучка достигнет высот, о которых всегда мечтал.
      РЕСУРС: МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ
      Спойлер (раскрыть)
      характеристики
      Спойлер (раскрыть)
      арт
      Спойлер (раскрыть)
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 31 июля 2016, 16:39

           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 18 декабря 2016, 21:54

          Колдун (WITCH DOCTOR)
          voodoo people magic people!
          Imperial
          Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия.

          Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

          Некоторые колдуны предпочитают не вступать в бой, а вместо этого посылают в атаку своих питомцев и калечат противников издалека. Но они вполне могут и сами отправить врага, когда он уже ослаб, в Бесформенный мир.
          Характеристики
          Спойлер (раскрыть)

          История
          Спойлер (раскрыть)

          Экипировка
          Спойлер (раскрыть)
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 18 марта 2018, 19:35



               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 07 октября 2020, 13:34

              Билд охотника на демонов Сущность Порока


              Imp


              Получив еще один бурст урона в 2.4 благодаря бонусам к умениям Наследие мертвеца и введению Лицо Гюнса и утренняя заря. Охотники на демонов добавляют в арсенал Изогнутый лук Яна потрясающий финальный билд с залпом в сущности порока. Этот билд с дальним диапазоном, огромным игровым стилем AoE доступен как в сольной прогрессии Великого Портала, так и в обычных вариациях нефалемских порталов, объясненных в порядке ниже.



              Активные Умения (Раскрыть)


              Пассивные Умения (Раскрыть)


              3.1. Настройка билда

              Спойлер (раскрыть)


              3.2. Легендарные драгоценные камни

              Спойлер (раскрыть)



              3.3. Куб Канай

              Спойлер (раскрыть)



              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Похожие Темы
                Л[Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИН...
                [Lenta] ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ОБНОВЛЕНИИ 2.4 ДЛЯ DIABLO II: RESURRECTED PTR | ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВОГО РЕЖИМА | ТЕПЕРЬ ЖИВИ
                Автор З Затейник
                Обновление 07 марта 2022, 03:00
                МНовые классы от Swizzarmyzzz
                Мод, добавляющий новые классы, описания для них, а так же заменяя описания ванильных классов.
                Автор В Вадим_Глинский
                Обновление 12 ноября 2021, 18:16
                CКлассы Cyberpunk 2077
                Выбор Класса
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 10 декабря 2020, 19:04
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Diablo Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики