Сообщество Империал: Аланы в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Аланы в Total War: Attila

Аланы в Total War: Attila
Тема создана: 19 ноября 2014, 13:03 · Автор: триарх
 2 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 ноября 2014, 13:03

Аланы

Imp


Imp

"При виде аланов, идущих в бой, и кровавых скальпов, гордо притороченных к их седлам, мало кто рискнёт оспорить их непревзойдённую свирепость"

Они поклоняются лишь мечу, воткнутому в землю, и живут в беспрестанных завоеваниях. Но даже аланы дрогнули пред лицом гуннов, которые накатывались грабительскими волнами. Многие бежали от резни, становясь заложниками римлян и вандалов, другие же присоединялись к гуннам в погоне за добычей. Но те, кто оставались на племенных землях, обладали независимым духом, который стал их отличительной чертой. Только они могли восстановить доброе имя и достаток аланского народа.

В начале кампании аланы занимают Причерноморье, лежащее в опасной близости от сердца царства гуннов. Рождённые в седле, аланы несравненные конные воины. Однако, они понимают и цену своих скакунов, потому стараются не губить их, если удача поворачивается спиной.

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2016, 08:33

    фикс для аланов делается за 5 минут. не знаю, отчего в СА сиськи мнут уже третий месяц.
    вот, попробуйте это дело:

    добавлены недостающие с/х здания для набора ездящей пехоты аланов: теперь эти отряды могут наниматься на фермах всех уровней.
    по идее, исправлен баг с недоступностью аланских катафрактов после апгрейдов.

    в последнем случае в CA забыли прописать в апгрейд предыдущие отряды линейки, включая самый первый. а в таких мини-линейках с апгрейдами к набору в зданиях прописывается только начальный отряд. если он не прописан хотя бы в один из последующих апгрейдов, то пропадает возможность найма новых отрядов, втч обновленных (игра не видит привязки новых юнитов к зданиям).
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июня 2016, 01:14

      обнаружен еще один баг с наймом и апгрейдами у аланов :facepalm: .
      аналогичный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      кроме этих отрядов в ваниле при изучении соотв. техов из набора пропадают все конные застрельщики.

      вот еще один фикс для этого дела:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2018, 12:27

        rawhide (14 апреля 2018, 11:14):

        эээ, а вам не кажется, что вы просто неправильно их использовали?
        Судя по результату, использование было неправильное. Слово "кажется" тут лишнее.

        rawhide (14 апреля 2018, 11:14):

        а для каких ситуаций, по-вашему, они нужны? как вы считаете, их следует использовать?
        Понятия не имею. Попробую кидать на остановившихся вражеских всадников и гонять стрелков.

        rawhide (14 апреля 2018, 11:14):

        и да, какие именно отряды спешивали?
        Спойлер (раскрыть)

        Tryggvi (14 апреля 2018, 11:37):

        Не все, а линейка из трёх юнитов.
        Это название отряда. Надо было, наверное, ставить картинку. :038:
        Спойлер (раскрыть)

        Tryggvi (14 апреля 2018, 11:37):

        И ездящая пехота они не потому, что это чьё-то мнение, а потому, что при спешивании у них статы меняются (у первого тира, по-моему, слабо, а вот далее весьма заметно).
        Упал натиск, больше ничего не увидел.

        Tryggvi (14 апреля 2018, 11:37):

        Ну разве что кроме ситуаций, когда у врага куча копейщиков, на которых так просто не наедешь.
        Из-за них и ссадил, была надежда что скуют степных копейщиков и пару отрядов степных воинов, пока катафракты зайдут в тыл.

        Tryggvi (14 апреля 2018, 11:37):

        А так спешивание нужно при штурмах, прежде всего.
        У сарматов есть вполне годная мечная пехота, так даже этот случай вызывает у меня сомнения в нужде в спешивании. Ладно, до Египта далеко, посмотрим.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 14 апреля 2018, 13:06

          TAKTCOM, это не ездящая пехота, это обычные всадники.
          Ездящая пехота - вот эти ребята:
          Imperial

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          TAKTCOM

          У сарматов есть вполне годная мечная пехота

          Сарматский варбанд и агафирсы, разумеется, сильнее. Смысл этих ездящих товарищей в том, что можно водить чисто кавалерийские стеки (ну, с собаками разве что), которые при этом можно использовать и для штурма.
          Кроме того, и в ванили у них есть адское построение - летящий клин. Позволяет резать любую каву за считанные секунды. Там, конечно, с манёврами нужно морочиться, потому что товарищи становятся очень уязвимыми. Кроме того, чарджить лоб в лоб ими не очень хорошо, а вот на связанного теми же собаками противника они налетают очень лихо.
          Поэтому если неохота морочиться, то для контркавалерийской борьбы можно просто взять универсальную аланскую каву - собственно, те самые всадники на вашем скрине, ЕМНИП, и есть её первый тир.

          В ТтК, конечно, мотопехота куда полезнее - там у них стена щитов есть.
             adjutor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 апреля 2018, 10:59

            Я вот тоже так и не понял, для чего нужно спешивание. Нет, я понимаю, что это как бы исторично и реалистично, но в игре... Ни разу не понадобилось мне это умение, разве что в самом начале пару раз попробовал чисто из интереса. Как-то расточительно это, что ли. Все равно, что купить "Камаз" и сделать из него кабриолет. Согласен, что единственная ситуация, где ну хоть как-то можно было бы применить данное умение - это городской бой, штурм. Однако мне кажется, что при обороне удар конями в тыл врагу нанесет более тяжелый урон, а иногда и позволит его "затащить", когда как спешенный отряд просто тихо умрет, не нанеся сколь-нибудь серьезного ущерба. Ситуацию же, когда игрок штурмует город со стенами стеком из одной конницы да еще и без онагров, я представить себе не могу, ибо... ну, серьезно, так разве кто-то играет?). Я бы просто не смог смотреть, как мою спешенную конницу, лезущую по лестницам на стены, отстреливают башни и стрелки противника, я бы разбил себе лицо непроизвольными фейспалмами). Ну хоть один отряд каких- нибудь обиженных жизнью наемников для этого же можно нанять?

            Ни в коем случае ни с кем не спорю и никого не критикую. Напротив, надеюсь на критику специалистов, возможно, я чего-то не понимаю или упустил из виду.

            P. S: хотя, мне уже выше ответили, я просто не заметил, пардон. "Летящий клин", говорите? Хм, надо попробовать...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2018, 11:59

              adjutor

              Согласен, что единственная ситуация, где ну хоть как-то можно было бы применить данное умение - это городской бой, штурм.
              не всегда. в полевых боях на пересеченной местности тоже бывает полезно.

              adjutor

              Ситуацию же, когда игрок штурмует город со стенами стеком из одной конницы да еще и без онагров, я представить себе не могу, ибо... ну, серьезно, так разве кто-то играет?).
              я играл так. во-первых, смысл конной армии в мобильности (в первую очередь). и тогда осадная техника там никак, потому что лишает стек этой самой мобильности.
              правда, в этой ситуации штурм города со стенами обычно не нужен. работает классическая кочевая тактика в переложении тоталваров: конная армия численностью меньше, чем смешанная, плюс конолуки авторасчет считает не самыми сильными отрядами. так что в большинстве случаев АИ делает вылазку, и бесславно заканчивается в полевом бою. или пытается деблокировать город другими армиями. с тем же результатом.

              но в ситуации именно штурма (даже города без стен) и наемников может не хватить в пуле или в поле - чтобы успели сделать, что следует. и слишком часто бывает, что надо хоть чем-то отвлечь копейную пехоту противника. тогда "ездящая пехота" выручает.

              вообще же главное назначение ездящей пехоты аланов - это резервный ход, когда других возможностей нет. первые два отряда из этой мини-линейки, это экстренные затычки. мне они чаще всего были полезны в тыловых, вспомогательных армиях - некрупные соединения ребелов и залетных вражин гонять, помогать гарнизонам в обороне городов и проч.

              а вот третий отряд в линейке, вот эти товарищи, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, это сила. если два младших юнита могут только отвлечь и чуть задержать пехоту противника, то эти способны разогнать и перебить порой и не один отряд тяжелых копейщиков. сверхтяжелый вес, броня, топоры, мощный натиск + пассивки на запугивание всех подряд. и при штурме городов они очень полезны, и порой в поле.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 15 апреля 2018, 12:19

                adjutor

                ну, серьезно, так разве кто-то играет?

                Люди, которые могут пройти всю кампанию за кочевников одними стартовыми коннолуками (бывают и такие).
                Ну а алан сама их фракционная фича подталкивает к конным стекам.
                Я не спорю, что мотопехота - для мсье, знающих толк в извращениях. Но, если морочиться, из неё вполне можно извлечь пользу.
                   adjutor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2018, 13:24

                  Однако, "воткнули" вы меня, джентльмены ):036: . Сам виноват, впредь буду "фильтровать базар"))). Прошу прощения еще раз.

                  Я за аланов играл один раз, да и то очень давно и не долго, поэтому опыта, видимо не хватает . Однако, тактика "выманивания", предложенная rawhide, довольно интересна, хотя для меня, признаться, бесполезна, ибо, во-первых, у меня не хватает терпения ждать хода ИИ, а во-вторых, я довольно слабоват в конных полевых оборонительных сражениях (тупо не успеваю за всеми уследить). Поэтому брал города со стенами старым добрым "партизанским" способом (эти города, по крайней мере в ванили, вообще скорее не проблема, а подарок игроку, как мне кажется). Вот с городами без стен, конечно, придется повозиться, и тут, в свете того, что сообщил нам Tryggvi, играть спешившись может быть гораздо интересней, добавляет, так сказать, атмосферы в игру.

                  И да, стыдно признаться, но только сейчас узнал, что, оказывается, осадные орудия уменьшают очки передвижения. То есть я помню, в первом Риме так было, но когда я впервые играл в Аттилу, за гетов, вроде бы не заметил ничего такого, так и считал до сегодняшнего дня, не обращая на это внимание. Хотя не суть. Онагры у меня заводятся крайне редко, скорее как расходный материал.

                  Спасибо за науку, господа :046: .
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 апреля 2018, 16:14

                    adjutor

                    оказывается, осадные орудия уменьшают очки передвижения.

                    adjutor, ну справедливости ради, осадные машины снижают скорость передвижения только конной армии. у них action points столько же, сколько и у пехоты, так что смешанную армию они не замедляют.

                    adjutor

                    Однако, тактика "выманивания", предложенная rawhide

                    это совсем не моя тактика, так так кочевниками ещё с перворима играли любители этого дела)
                    но да, дело специфическое.
                       Damir94
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2018, 06:53

                      Коннолучная армия - это сила. Но у гуннов получше выходит с этим, так как у них скорострельность куда быстрее чем у остальных. У аланов наверняка только "седовласые" могут похвастаться с быстрой скорострельностью (многие игроки наверняка бесятся от того что "катафракты-лучники" апгрейдятся на "седовласых", ну я тут читал недовольных комментов), но у седовласых свое преимущество, в командной работе. Стек из "седовласых" куда быстрее разберется из-за абилки "залп" и благодаря быстрой скорострельности с вражеским войсками чем стек из "катафрактов-лучников" да и подешевле обойдется.
                      Но "катафракты-лучники" блин сам признаюсь, в кампании незаменимы в гарнизонах.
                      А штурмами у аланов какие могут быть "проблемы", товарищи вы что?!!! Что у Сарматского варбанда, что у Агафирсов есть ПИЛУМЫ, не малюсенький дротик(но они тоже с одного залпа заберут немало) как у легионов, не дурацкие топоры которые летят куда то, кроме франкских метателей топоров, а ПИЛУМЫ, которые до соприкосновения забирают полотряда конницы или 20-30 пехотного отряда!!! Если пики стоят у входа тогда хана этим пикам, сначала ставим напротив пиков Сармат. Варбанда(Агафирсов) и вуаля были пикинеры и нету пикинеров. А с копьями и Сармат. Варбанд, и Агафирсы проблемы никогда не испытывают(тока агафирсы справятся побыстрее).
                         Damir94
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2018, 08:53

                        В поздних этапах игры(кампании), самые опасные противники это Сасаниды и Гараманты. Не Византия которого ты бережешь(несмотря на свою экономику и в рейтинге сил, ВРИ бывает очень сильна, если ты помогаешь), а вот эти восточные и пустынные монстры. Да и в их стеках разнообразные войска(а не сплошные копья), только когда ты прижимаешь их, вот тогда они начинают штамповать армянских копейщиков(Сасаниды). А вот Гараманты, столько крови пролили мне, очень сильные оборонительные отряды. Что копья, что мечники очень хорошо держат натиск ударки, от силы потеряют 30 бойцов, а еще эти доспешные верблюды, не нужна ударка когда есть эти верблюды, очень суровые и вредные ребята.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 апреля 2018, 21:42

                          Начал компанию на высокой сложности. Оставаться в Скифии, означает наблюдать постоянно грабящих тебя гуннов. Лезть в Галлию к германцам не стал, возня в этом регионе надоела еще при игре кельтами и норманами. И да, опять гунны. Ну такое.
                          Вместо этого я решил откочевать в Египет и оттуда начать победоносное продвижение. Замысел был таков: Восток богат, это раз. Города ВРИ усеяны престолами патриархов, это два. Лучше выпилить ВРИ до того, как она отожрется, это три.
                          Собрав обе орды неподалеку, я осуществил первое деяние - разбил абазгов и сделал их своими данниками. Мне повезло, поскольку те вложились в военные технологии, что дало мне возможность набирать армянских копейщиков. Я нанял аж по два отряда на орду, после чего мои финансовые возможности в иссякли. Мне НЕ повезло, поскольку одна из орд не желала восстанавливать потери в отрядах и пришлось заниматься шаманизмом с ротацией отрядов между ордами.
                          Imp
                          Тут из степей появись гунны и начали полным стеком грабить абазгов. А за ними и савиры, откровенно враждебные аланскому режиму. Стало ясно, что дело пахнет керосином и я немедленно двинул обе орды на Кавказ, бросив свирепых степняков (ну, еще более свирепых чем аланы) и их жертву. В чем мне сильно помогли добавленные к армиям шпионы, кстати говоря. Уничтожив мимоходом марионетку ВРИ, аланы вышли прямиком к...пепелищу. Белые гунны устроили Сасанидам и Ко настоящий экстерминатус, селись, куда хочешь, у восточников на шесть фракций осталось меньше десятка поселений.
                          Imp
                          Тут я впервые столкнулся с некой сложностью, назовем ее, скажем, дилеммой орды. Итак, орда оседает, казалось бы все хорошо...кроме того, что орда имела больший экономический потенциал, чем захваченное поселение, особенно при колонизации с нуля и теперь доходы и провиант ушли в отрицательные значения. Упс :030:
                          Варианты решения проблемы очевидны: захватить богатые земли, или распустить часть армии. Еще можно накопить ГОРЫ денег заранее.
                          Но как можно распустить армию, когда под боком агрессивный сосед? Значит, нужно сокрушить соседа, а потом оседать? Видимо, да.
                          Вот так-то и приходят к шизофреническим идеям убить всех:001:

                          Первой жертвой маньяка стали старые-добрые Сасаниды и их недоеденные белыми гуннами друзья.
                          Imp

                          В бою использовался практический весь доступный на раннем этапе ассортимент войск орды, кроме конных дротикометателей. Мужики с собаками полезны, онагры ломают башни и ворота, катафракты традиционно набивают сотни фрагов, пешие мечники истинно тащят и даже от легкой конницы ближнего боя можно найти пользу. Еще есть легкие конные лучники, они могут путаться под ногами и изображать что-то опасное, отвлекая противника.

                          К слову, первые 50 ходов, основной отряд Сасанидов это армянский мужик с копьем. Самый опасный отряд...пожалуй лучники-персы при штурме поселений.
                          К 70 ходу, перебив персов и большую часть собственных отрядов, я решил передохнуть перед броском на Приштину Александрию и отправил шпиона поглядеть что где и когда. Представите мое удивление, когда в Александрии обнаружилась Набатея, в ужасе бежавшая под натиском Химьяра!
                          Imp

                          Да и самой ВРИ в окрестностях Египта не особо наблюдалось - Иудея да другие осколки сепаратизма.
                          Imp

                          Кровавые еврейские империалисты объявили войну скромным кочевникам и пришло время уничтожать массы вербюжатницы. ИИ как обычно унылый читер и знает куда идут войска игрока, тумана войны для него не существует. Не то что б эьто ему помогло...
                          Imp

                          Было, как говориться, ваше, стало наше. Я даже подумал склонить народ в семитскую веру, но решил все же доиграть арианами.
                          Вот и пришло время выбора направления для экспансии. Казалось бы, выбор очевиден - добить ромеев, а за ними и остальные разрозненные фракции, но...
                          Imp
                          Такая конфигурация сил у границ намекает на совсем другое направление приложения сил, но это будет уже совсем другая история...
                          Если будет время и силы, напишу впечатления по войскам и фракции в целом позже.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 52 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление 57 мин. назад
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор n nia
                            Обновление Сегодня, 09:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики