Сообщество Империал: Саксы в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Саксы в Total War: Attila

Саксы в Total War: Attila
Тема создана: 20 ноября 2014, 00:11 · Автор: триарх
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Jackel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2015, 18:15

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТрактор (19 февраля 2015, 10:01):

Хенгрист и Хорса в 395 году? Ну-ну.

Что не так-то? Кто первый известен худо-бедно - того и сделали. А то, что они в это время в пелёнки гадили или вообще еще не родились - несущественно в данном случае. Имхо, да. Уж не говоря о том, что имена имеют свойство повторятся)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 июня 2015, 15:50

    На фоне обсуждения саксов в соседней теме вспомнился чудесный древнеанглийский язык, одной из примет которого является богатство поэтических синонимов.
    Для тех, кто как и я, играет в оригинальную версию, и для тех, кто хочет проникнуться древнеанглийской атмосферой, приведу разбор англосаксонских слов, использованных разрабами. Локализаторы всё это предпочли перевести, с большей или меньшей точностью.

    1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в оригинале Chieftain with Gedriht.
    Gedryht (читается примерно как "йедрюхьт", "йедрихьт") - собственно и есть "отряд", "собрание воинов". Происходит от общегерманского корня, связанного с обозначением воинов. В то же время использовалось для обозначения воинов, лично преданных вождю.

    2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в оригинале Gesithas.
    Gesīþ - ("йезит") - действительно было обозначением дружинника в раннее англосаксонского время. Хотя изначально оно образовано от слова "направляться, идти куда-то", то есть переводится примерно как "спутник".

    3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в оригинале Hearth Guard.
    Тут разработчики изменили себе, использовав перевод, но это примерная калька с англосаксонского эпитета для дружинников - "heorþgenēat" - "хеорт-йенеат". Первое слово означало "очаг", второе - "соратник, вассал".

    4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в оригинале Geoguth Javelinmen.
    Geoguþ - "йеогут" - "молодость, молодёжь". Собственно, в современном английском это слово и превратилось в youth. В то же время, насколько знаю, это слово использовалось и для обозначения именно молодых бойцов.

    5. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - в оригинале Elite Duguth Spearmen.
    Duguþ - "дугут" - слово многозначное. С одной стороны, обозначало всё тех же "соратников" и "знатных людей", с другой имело размытое значение "ценный, полезный, сильный". Самым лучшим переводом было бы слово "дюжий". Если не ошибаюсь, оно как раз и явлется родственным слову "дугут".
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2015, 11:55

      Одна из самых интересных фракций, кстати. Когда прокачаетесь очень сильно получите имбовых и красивых юнитов. Я за саксов когда играл сразу бросал континент и переселялся в Британию, туда где им самое место. Ща на фоне скучноватого "Последнего римлянина" (как это всегда бывает с этими дополнениями) подумываю вернуться в более интересную большую кампанию (полтора месяца уже не играл). Саксы одна и тех фракций за которую следует сыграть.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2015, 06:43

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEfes

        Когда прокачаетесь очень сильно получите имбовых и красивых юнитов

        Советую мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь попробовать - юниты будут еще красивее :008:
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 18 сентября 2015, 12:06

          Сыграл кампанию до малой победы. Начальные юниты очень слабы, когорта просто давит их и даже не чихает. Еле избежал войны с германцами, ну а потом всех подмял. В военных кампаниях играл "пешком", без конницы и собачек. Было не просто приходилось что-то придумывать, эксперементировать. Вначале было по 4-5 отрядов пикенеров, это было не что всех сминают, правда потом отказался от них в виду их имбы. Пикинерами можно удачно воевать с германцами, римлянами, кельтами (но там застрельщики), с востоком такой номер в поле не прокатит. Войны третьего тира красиво выглядят плюс еще абилки, да еще дротики бросают.
             abyrvalg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2016, 23:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            полностью согласен с мнением коллеги

            попробовал за саксов: начальные войска - шлак, соседи - враги (лангобарды, франки, бургунды), коллег по несчастью англов выносят в момент...
            так что после примерно десятка стартовых компаний решил, что оптимально сниматься с родных берегов и плыть в Испанию

            однако и в Испании жизнь оказалось не легкой
            во-первых, лидер фракции имеет негативный трейт, который снижает порядок во всех поселениях, а так как он воюет, то трейт растет и достигает -3
            во-вторых, почему-то большая часть персонажей - просто дефективные, т.е. имеют трейты, снижающие авторитет, хитрость, рвение, верность, или же просто старые
            в итоге мне даже некого усыновлять и ставить полководцами/губернаторами, все время их меняю, так из-за длины списка перестали появляться новые кандидаты
            пришлось нанимать киллера и убивать самых дегенеративных
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2016, 22:52

              abyrvalg, не надо придумывать велосипеды. После Вашего поста специально покатал саксов сегодня. Отдельно замечу, что плавать в Испанию не модно уже больше года, к тому же все равно Фризию для победы надо, так что никуда плыть не стал. Расклад выглядит примерно следующим образом. Говорю примерно, так как на 5-15 ходу уже начинает рандомить. Я тезисно и условно пошагово распишу как поступил....

              1. Подтягиваем войска к границе с франками и на второй ход выпиливаем франков на немниках. Для этого в первый ход в столице ничего не строим. Бить придется руками ибо автобой треш саксонский не любит. После этого регрупп и вынос англов. По технологии идем по нижней гражданской ветке до зала вождя, который даст стражей очага (суммарно 3 технологии на 2, 3 и 6 ходов). После выноса франков регруп, немного подстраиваемся и смотрим ситуацию. Мне войну объявили Лангобарды, за что были вынесены, если точнее завасалены. Брать их НЕ надо, их территорию нам пока брать НЕ выгодно ибо недовольство и оттягивание военного ресурса для другого "вопроса".

              2. На втором этапе. По факту у нас есть полная провинция Фризия и Лангобарды вассалами (они от этого факта соберут стек и отправятся на ЗРИ, с ЗРИ нам надо обязательно находится в состоянии войны, тогда вопросы вам лангобарды задавать не будут). Дожидаться перекомплектования армии стражами очага дожидаться НЕ нужно, так как зал вождей будут еще 5 ходов мастерить + наем 2-3 хода нам нужно успеть в другое место. В Британию, кстати, плыть НЕ надо (еще долго НЕ надо). По технологии идем после стражей по нижней военной ветке (не настаиваю, но так имхо лучше, вплоть до воинской элиты идем, чтобы иметь толковую пехоту к нужному моменту). В столице надо озаботиться храмом 2 уровня.

              Замес в том, что вам нужно вынести Бургундов, если этого не сделать, то они нападут. Бургунды могут быть в 3 состояниях: 2 провинции (вынесли Бастарнов), 3 провинции (вынесли Бастарнов и Гетисканзу), 2-3 любые провинции +война с северянами. Это не имеет значения, потому что серией из 1-2 сражений вы их заберете. Разница лишь в том, что если Гетисканза будет в состоянии войны с северянами (они любят стек или полтора на гетов отправить), то тогда вы поимеете зеленое лицо с кем-то из северян. Есть вариант, что они не в войне и торгуют с кем-то из северян, то заключите с этими северянами какой-нибудь путевый договор вроде ненападения и забирайте Гетисканзу. Северян НЕ трогайте, почему объясню потом (если хотите их трогать, то я напишу потом когда их трогать можно будет за всякое).

              Имеем 2 провинции, условно неплохие отношения с северянами (нужна война с ЗРИ + им нравится выпил англов и бургундов). В Британию плыть все еще НЕ надо, она не уплывет от вас. Необходимо укомплектовать нужным количеством стражей очага, которые уже можно производить. Нанимаем 2 жрецов (империя как раз уже должно хватить на 2) и втыкаем по одному на провинцию для поддержания зеленых рож у населения.

              Далее важно определиться почему не надо нападать на северян - северяне относятся к вам положительно или условно положительно, чтобы не переживать за северян просто заключите с кем-нибудь из трех союз. Это обезопасит ваши границы потому что АИ будет учитывать этот фактор и сфокусируется на ЗРИ. Исходя из этого нам необходимо инициировать дальнейшие разборки с германцами, почему объясню далее.

              В своей сегодняшней кампании я без затей вынес Тюрингов. Это хорошая инициация разборок с германцами. Есть вариант, что Тюринги могут быть захвачены Лангобардами - в этом кейсе выносим сразу обе провинции Лангобардов, при этом армия Лангобардов будет тусить где-нибудь в районе Альп (отхватят потом город у Римлян и замирятся с вами). Может быть ситуация, что их колхоз захвачен кем-нибудь из ну например Маркоманами, что врядли - это то же хороший кейс, так как Маркоманы нам не нужны.

              Предположим, что Тюринги живы, тогда просто выносим Тюрингов и получаем войну от Маркоманов (они очень любят торговать с Тюрингами), возможна еще дополнительная война от Лугиев, то же в принципе годиться.

              3. На третьем этапе мы инициировали "германские разборки". У нас есть против германских копейщиков-новобранцев и германских отрядов замечательные стражи очага, с высоким показателем морали и неплохими боевыми качествами. У нас есть король Гевис выпиливший фарнков, англов, бургундов, тюрингов т.е. левелапнутый, вторым полустеком всегда таскал 18 летнего парня из семьи. Тщательно изучив обстановку разбейте по очереди Лугиев и Маркоманов. Их города брать НЕ надо их надо просто сжечь в ноль. После этого списывайте колхоз Лангобардов, после этого забираем Убурсис списывая Алеманов. Перекидываем одного из уже прокаченных жрецов в новую третью провинцию и получаем 3 провинции "германцев". С востока наши территории прикрыты выжженной землей и максимум кто к вам заедет - это какие-нибудь Будины через землю Венедов. По Рейну втыкается полустек в Убурсисе и этого достаточно. Высвободившиеся войска можно готовить или к походу в Британию (теперь можно), или забрать север, а потом в Британию. Тут уже вам оставляю поле для фантазии, но британия нужна для победы. Дожидаемся когда воинская элита изучена и развиваем народное хозяйство, попутно на излишки денег перестраивая Британию.


              Войска Саксов действительно слабы в начале игры, хранители позволяют развиться эффективно, но них надо идти с первого хода игры без раздумий. Хорошая мораль позволяет вытаскивать бои и добиваться своего.

              Почему не нужно в начале игры плыть в Британию: потому что то развитие, как я описал позволяет НЕ тратить деньги на перестроения зданий, мы получаем во всех 3 провинциях "наши" постройки сразу. к 408-410 году когда вы сунитесь в Британию, Вы увидите, что они до сих пор не перестроили Римские сторожки и прочии Вики с Муниципиями, так что потратить деньги на перестроение зданий еще успеете.

              Почему лучше зачистить германцев, а только потом северян: причина проста, германцы будут углубляться вглубь территории ЗРИ расширяясь, нам же надо выстроить границу по рейну и Убурсису, лезть на бывшую территорию ЗРИ нет смысла, пусть там кипит котел из сепаров, галлов, вандалов, беглых стеков алеманов и лангобардов, кельтов и северян. Таким образом зачистив германцев по рейну мы забиваем на отдельные города врагов и просто крепим границу одной армией. Если напасть на северян, то германцы отъедятся к тому же усилятся кельты.

              Я хочу зачистить датчан, но у них провы в европе: ничего страшного, забрав у них север вы создаетеся для северных фракций ситуацию, когда они торчат в Европе в окружении сепаратистов, не дружественных кельтов и еще набора фракций т.е. они к вам не придут. Так или иначе как в случае высадки в Британию, так и в случае захвата севера у вас все равно должно быть пол стека флота для безопасности на море и перехвата морских путешественников.


              После контроля германских земель и захвата Британии с севером мы плавно выкатываемся в сторону 425-430 года, что позволит нам иметь уже надежные саксонские полевые войска с хорошей моралью и боевыми показателями. На этом остановился, так саксы немного не мое по разным причинам.

              Пишу на правах "старого германца" и любителя покатать за фракции из этого региона.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              >>> сори за очепятки, клава дубовая на ноуте и не родная.
                 Mobadan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2016, 23:02

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Пишу на правах "старого германца" и любителя покатать за фракции из этого региона.

                Danzi спасибо твои посты как всегда информативны и аргументированы,много полезной информации можно извлечь
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 11 сентября 2016, 23:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Danzi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2016, 23:17

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Оффтоп (контент вне темы)




                    Автора мода категорически уважаю, но я ламповый папуас и играю только в ваниль (исключение только вторая медь, там строго СС).
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор E EGINGARD1983
                      Обновление Мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор C Chimichi
                      Обновление 8 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 28 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики