Сообщество Империал: Black Desert - Сообщество Империал

alandon

Black Desert

Новейшая корейская MMO с нон-таргет системой
Тема создана: 20 ноября 2014, 01:24 · Автор: alandon
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 alandon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 ноября 2014, 01:24

Black Desert - новая MMORPG, разрабатываемая корейской студией Pearl Abyss. Основал её ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, подаривший игровому сообществу C9 Continent Of The Ninth, R2 Reign Of Revolution и Risk Your Life (RYL). В составе студии трудится около 60 человек, часть из которых ранее работала с мистером Кимом над другими проектами. Разработчики называют Black Desert "semi-sandbox" (полу-сэндбокс) MMORPG, что подразумевает обширные возможности и большую свободу действий в самых разнообразных аспектах игры.
Imp

Хронология:
  • 2010 год — начало полномасштабной разработки игры;
  • октябрь 2013 года — первый этап корейского ЗБТ;
  • апрель 2014 года — второе ЗБТ[3];
  • сентябрь 2014 года — третье ЗБТ;
  • конец 2014 года — выход на корейский игровой рынок;
  • конец 2014 года — F&F и ЗБТ русских серверов (издатель GameNet);
  • начало 2015 года — выход русского клиента игры;
  • 2015 год — планируется выход английского клиента игры Black Desert.


Спойлер (раскрыть)


Общая информация:
  • Разработчик игры - Pearl Abyss
  • Издатель в России - Gamenet
  • Движок игры - собственный Black Desert Engine
  • Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения.
  • Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку.
  • Огромный бесшовный мир, песочница
  • Инстансы в игре отсутствуют.
  • Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство.
  • В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
  • Реализована полноценная смена времени суток.
  • Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д.
  • По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в два раза больше, чем мир World Of Warcraft.
  • Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др.
  • Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
  • Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Официальный сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • Модель оплаты: Free2Play с шопом или Pay2Play без шопа (еще не точно)


Персонажи, расы и классы.
На данный момент анонсировано 9 классов (к выходу игры будет доступно 4 игровых класса.

Известные игровые классы:
  • Воитель — человек-воин с щитом и мечом (танк). Мужской пол.
  • Валькирия — человек-воин с щитом и мечом (танк+поддержка). Женский пол.
  • Рейнджер — эльф-лучник. Мужской пол.
  • Гигант — варвар с двумя топорами. Мужской пол.
  • Мастер клинка — человек-мечник (без щита). Мужской пол.
  • Теург — человек-призыватель. Женский пол.
  • Ведьма — человек-маг. Женский пол.
  • Лучница — эльф-лучник. Женский пол.
  • Колдун — человек-маг. Мужской пол.


  • Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя.
  • Класс имеет привязку к расе и полу.
  • Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса.
  • Отсутствует максимальный уровень персонажа.
  • После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами.
  • Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.
  • Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы.
  • Нет режима невидимости (стелс).
  • Нет разделения классов на профессии.


Боевая система:
  • Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой.
  • Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры).
  • Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.
  • У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков.


Трейлеры:

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 февраля 2015, 20:15

    Новый контент в Black Desert

    Ворота в Медию открылись

    MMORPG Black Desert по праву считается одной из самых амбициозных и ярких игр текущего года. Покорив сотни тысяч игроков, проект гордо продолжает свое победоносное шествие, завоевывая не только новую аудиторию, но и признание любителей жанра.

    Мир, поражающий воображение своим размахом, теперь стал еще больше — в игре появилось независимое государство Медия. Новая территория станет торговым центром и пристанищем для всех игроков, достигших 50 уровня. Медия сможет предложить новые зоны для исследования и охотничьи угодья вплоть до 55 уровня.

    Помимо этого, в Black Desert появился новый класс Beast Master (или «Тамер»). Используя магию, игроки смогут призывать себе на помощь древнее чудовище, отдаленно напоминающее волка. Beast Master специализируется на ближнем бою и имеет в своем арсенале внушительное количество массовых умений.

    Стоит отметить, что проект не стоит на месте, а постоянно развивается и набирает обороты. В скором времени игроки смогут опробовать новый игровой класс «Самурай», а немногим позже приобщиться к другим, ранее анонсированным специализациям — «Валькирия», «Следопыт» и «Волшебник». Помимо новых персонажей, игровой мир Black Desert будет расширяться и пополняться новыми территориями, предоставляя игроку невиданный ранее простор для реализации своих игровых целей.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       alandon
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 февраля 2015, 02:58

      Новый класс в Black Desert - Samurai.
      Разработчики MMORPG Black Desert показали крупнейшим корейским порталам новый класс у себя в офисе. И речь, конечно же, идет о Samurai (Musa).
      Вам предстоит увидеть, как наш мастер меча сражается с различными противниками. А также можно будет посмотреть на то, как он лихо управляется со своим маунтом. Кстати, данный класс появится в корейской версии игры после Лунного Нового Года (во второй половине февраля).
      ImpImpImp
         Хомяк
        • Imperial
        Imperial
        Бродяга

        Дата: 18 февраля 2015, 14:30

        Новый континент в Black Desert — ворота в Медию открылись
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Мир MMORPG Black Desert теперь стал еще больше — в игре появилось независимое государство Медия. Новая территория станет торговым центром и пристанищем для всех игроков, достигших 50 уровня. Медия сможет предложить новые зоны для исследования и охотничьи угодья вплоть до 55 уровня.

        Помимо этого, в Black Desert появился новый класс Beast Master (или «Тамер»). Используя магию, игроки смогут призывать себе на помощь древнее чудовище, отдаленно напоминающее волка. Beast Master специализируется на ближнем бое и имеет в своем арсенале внушительное количество массовых умений.

        В скором времени игроки смогут опробовать новый игровой класс «Самурай», а немногим позже приобщиться к другим, ранее анонсированным специализациям: «Валькирия», «Следопыт» и «Волшебник». Помимо новых персонажей, игровой мир Black Desert будет расширяться и пополняться новыми территориями.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           alandon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2015, 21:43

          Новое видео, посвященное экипировке в MMORPG Black Desert. И сегодня речь пойдет о предметах, которые можно получить только через убийство мобов.

             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2015, 16:45

            Black Desert - геймплейный ролик
               alandon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2015, 14:03

              Заметки издателя, часть первая
              Imp
              Представляем вашему вниманию первый выпуск нашей постоянной рубрики «Заметки издателя», которую мы будем вести до самого выхода игры. Локализация такого большого проекта, как Black Desert, дело не только увлекательное, но и очень кропотливое. Из наших заметок вы узнаете о переводе, тестировании, взаимодействии с разработчиками и сможете почувствовать себя полноценным членом команды.
              Imp
              Совсем недавно мы сообщали, что получили от разработчиков новый клиент Black Desert и финальную версию внутриигровых текстов, значительно отличающуюся от предыдущей. Изменений насчитывалось так много, что это повергло отдел локализации в состояние, близкое к шоку – половина проделанной ранее работы оказалась совершенно неактуальной. Но, с другой стороны, такие изменения к лучшему – разработчики со всей серьезностью подходят к развитию своей игры и постоянно вносят правки в существующий контент.
              Imp
              Многие из вас не раз задавались вопросом: «Что изменилось в игре со времен ЗБТ?». Заранее извиняемся за прерывание вашего полета фантазии и публикуем краткую сводку о текущих изменениях игры:
              • Добавлено 15% новых предметов, изменено 95% описаний предметов.
              • Добавлено 25% новых названий территорий.
              • Добавлено 25% новых строк в таблице навыков, изменено 5%.
              • Добавлено 50% новых строк в заданиях.
              • Добавлено 40% новых диалогов у NPC.

              Imp

              Продюсер Сергей Герасимов:

              Quote

              Чтобы исключить путаницу при переводе, разработчики присылали нам наиболее важные имена и названия на английском языке. Самое важное для нас - это сохранить атмосферу игровой вселенной.

              Imp

              В сравнении с предыдущей версией игры, количество текста, требующего перевод, увеличилось почти вдвое. «А что именно подверглось изменению?» - всплывает очевидный вопрос. Отвечаем:
              • Задания
              • Диалоги
              • Предметы
              • Навыки
              • Монстры
              • Знания
              • Названия регионов

              Imp

              Продюсер Тимур Галямов:

              Quote

              Каждая из этих позиций содержит множество изменений, которые надо не только перевести, но и проверить. Допущенные ошибки во взаимодействии объектов могут привести к неправильному результату. Например, из монстра «Камнекраб» может упасть не камень, а птичье перо.

              Imp

              Полученные от разработчиков финальные версии текстов, которые не будут подвергаться критичным изменениям, дали нам возможность вплотную заняться локализацией игры. За прошедшие несколько недель мы обработали 4260 строк текста. А именно:
              • 1500 монстров с титулами и без
              • 1100 объектов и сопоставление их с территориями
              • 1660 NPC

              Imp

              Наша команда в поте лица трудится над тем, чтобы игроки получили максимально качественную версию игры. Поэтому все наши основные силы сейчас направлены на перевод и сопоставление всех файлов.
              Imp
              Надеемся, что вы открыли для себя что-то новое. В следующий раз мы расскажем вам о том, как происходит тестирование контента и представим очередную сводку о проделанной работе.
                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2015, 14:19

                Эксклюзивное интервью от blackdesertonlineru с разработчиками из Pearl Abyss

                Расскажите о том, как прошел запуск корейской версии. Первые два месяца оправдали ваши ожидания?
                Проектов, которые можно назвать шедеврами, не хватает, и Black Desert входит в число игр, стремящихся к этому статусу. Геймеры по всей Корее с нетерпением ждали выхода Black Desert в течение длительного времени, и спустя два месяца большинство с удовольствием продолжает играть.

                В каком направлении будет дальше развиваться игра? Пока создается впечатление, что с каждым патчем Black Desert всё дальше отдаляется от обещанной сложности в сторону большей доступности. Таковы тенденции корейского рынка?
                Среди корейских пользователей огромной популярностью пользуются мобильные игры. По этой причине многие из них предпочитают простые игры и не хотят тратить время на освоение хардкорных проектов. В случае с Black Desert, мы стараемся построить платформу, которая отвечает запросам всех видов игроков. На данный момент мы работаем над снижением исходной сложности.

                Давайте поговорим об обновлениях и планах на будущее. Территория Media оказалась очень красивой. Она введена полностью или еще будет расширена? И когда можно будет повоевать за медийский замок?
                Регион Медия пока открыт не полностью, а лишь наполовину. Первые осады замка здесь прошли 28 февраля.

                Все хотят посмотреть на знаменитую Валенсию. Это правда, что мы увидим её лишь в 3 квартале этого года? И если да, то чем вы планируете заполнить такой промежуток времени? Ведь игроки весьма быстро осваивают контент.
                Обновление, которое добавит в игру пустынный регион под названием Валенсия, действительно выйдет в 3 квартале. Мы также планируем добавить новые зоны охоты и предметы на территориях Медия и Кальфеон. В то же время мы рассчитываем представить новых персонажей до релиза Валенсии.

                Мы уже знаем, что в феврале вы планируете добавить еще один игровой класс. Это какой-то корейский воин? Как правильнее всего называть его на английском? В интернете уже встречается несколько названий (Blader, Samurai, Musa), но никто не знает точно, какое из них верное (если таковое вообще есть в этом списке).
                Корейское название персонажа "Musa", но на английском мы назвали его "Blader. (персонаж уже введен)

                Продолжая тему классов. Кто будет следующими персонажем? Может быть Valkyrie или Wizard?
                Следующим персонажем станет Валькирия.

                До нас дошли слухи о персонаже Kunoichi? Такой персонаж правда запланирован? Судя по названию, это девушка-ниндзя? Какова её специализация?
                На данный момент это конфиденциальная информация и все отсылки к ней просто спекуляции.

                Сейчас наблюдается нехватка группового контента. Игроки неплохо справляются в одиночку даже с сильными монстрами. Когда в игре появятся боссы в открытом мире (хотя бы те, что были на ЗБТ), а также споты и монстры, рассчитанные только на группу или даже на рейд?
                Для масштабной совместной игры мы разработали эксклюзивный «guild only» контент в виде рейд монстров и боссов. Для их убийства и фарма требуется участие большого количества игроков. Мы также обновили систему гильдий и боссов, чтобы позволить большему количеству членов гильдии принимать участие в рейдах и убийстве монстров для генерации дополнительного интереса. Дальнейшие разработки, над которыми мы сейчас трудимся, позволят большему количеству гильдий присоединиться к фарму боссов.

                Можете чем-нибудь дополнить вышесказанное о планах Pearl Abyss на будущие обновления?
                Как я сказал, новый регион Валенсия появится в 3 квартале, также будут релизнуты новые классы. Мы надеемся развиваться вместе с пользователями и выпускать новый контент в соответствии с их нуждами.

                Перейдем непосредственно к игре, серверам и игровым механикам.
                Обмен между игроками отменен навсегда? Или это лишь временная мера? Если временная, то когда игроки вновь смогут обмениваться предметами. И что произошло с системой аукционов? Чем была вызвана такая серьезная модернизация?

                Запрет на индивидуальные операции был преднамеренным и будет действовать на корейских серверах в обозримом будущем. Тем не менее, мы открыты для обсуждений с издателями целевых рынков возможности предоставления пользователям обмениваться предметами. Мы решим, нужно ли сделать эту функцию доступной для пользователей в России после обсуждения с издателем.

                В Южной Корее появились серьезные проблемы, связанные с денежными операциями (cash transactions) в играх. В то время как денежные операции, связанные с внутриигровыми предметами, создают кратковременный интерес, пользователи, которые используют различные плагины или авто-программы, наносят серьезный урон игре в долгосрочной перспективе. К сожалению, большинство разработчиков не обладают хорошими стратегиями и инструментами для решения проблем, связанными с такими пользователями. Для нас, как нам кажется, лучшим решением было отключение персонального обмена для предотвращения появления пользователей, использующих различные плагины и программы автоматизации. Мы знаем, что это вызвало неудобство у некоторых игроков, и мы работаем над тем, чтобы найти лучшее решение.

                Вопрос про гильдии. Будет ли добавлена система рейтинга гильдий?
                Система рейтига гильдий находится на этапе рассмотрения, специфика еще не определена.

                Устраивает ли вас текущая система осад? Некоторые игроки жалуются, что осады заканчиваются слишком быстро.
                Текущие результаты не являются оптимальными. Некоторые гильдии начинают использовать в гильдийных войнах различные предметы, такие как пушки, сторожевые башни, заграждения и ловушки, но делается это редко. Тестирование этой части игры оказалось сложным, и нам нужно больше времени, чтобы найти способы и области, которые мы можем улучшить. Тем не менее, мы определенно хотим сделать войны гильдий более привлекательным. Мы считаем, что умения формировать стратегию для борьбы с врагом должна играть важную роль в победе. Однако, чем больше разница в военной мощи между двумя сторонами, тем меньше времени игра может длиться. Для решения этой проблемы мы планируем внедрить «Систему ободрения гильдий» ("Guild Cheering System" ), после чего подождем и посмотрим, как она работает.

                Вам не кажется, что стоит дать игрокам возможность бесплатно сбрасывать умения после обновлений, вносящих существенные изменения в механику умений? Особенно учитывая тот факт, что новые навыки требуют немалых затрат SP.
                В идеале, изменения в навыках должны были быть минимальными, мы лишь хотели настроить некоторые части игры. Будущие корректировки должны быть более плавными и в меньших масштабах. Позволить сбрасывать все навыки из-за изменений, вызванных корректировкой их баланса, не слишком хорошая идея.

                Не хотите ли вы добавить возможность реролла модернизированной и заточенной брони на новые наборы, которые будут введены в дальнейшем?
                На данный момент таких планов нет.

                Планируется ли ввести логи боя или какой-то другой инструмент, чтобы дать игрокам возможность разобраться в механике нанесения повреждений и других формулах и зависимостях, например, между атакой и защитой, уворотом и меткостью, а также других скрытых свойствах параметров и экипировки?
                Пока что этого нет в планах.

                Как насчет введения в игру аддонов в духе World of Warcraft?
                Нет, этого тоже нет в планах.

                Не планируете ли вы убрать каналы? Вы не исключали такую возможности в декабрьском интервью. Игроки уже наверняка достаточно разбрелись по миру, что должно было разгрузить локации.
                Настройки каналов и количество одновременно играющих на сервере зависят от индивидуальных условий обслуживания региона, и издатели играют в этом большую роль. Изначальная цель каналов была понизить стресс-нагрузку, вызванную пиком одновременного пребывающих в зоне пользователей, чтобы больше пользователей могли играть и наслаждаться, в то время как строилась мощная экономическая система.

                Давайте отвлечемся от корейской версии и поговорим о вашем сотрудничестве с российским издателем GameNet. Уже очевидно, что предпочтения и мнение российских игроков заметно отличаются от предпочтений игроков из Кореи. У нас по-прежнему желают жесткой борьбы, групповой игры и максимальной свободы, свойственной "песочницам". Если кратко, то нашим игрокам больше импонируют версии с механиками ранних ЗБТ.
                Есть ли шанс увидеть в русской версии ваши изначальные (и доработанные) идеи и хардкорность времен ЗБТ, дополненные контентом нынешней корейской версии? Или вы уже настолько ушли вперед, что такой откат трудновыполним?

                Что-то будет трудно изменить, а что-то легче. Например, трудно изменить правила осад (occupation war), которые являются одной из ключевых частей игры. А вот регулировать баланс игры путем изменения конкретного контента или посредством модификации рейтингов будет проще.

                А вообще, вы уже приступили к работе на версией для России и её балансировкой под нашу аудиторию? Или на данный момент основная работа над русской версией связана с переводом и ведется в GameNet?
                В настоящий момент GameNet работает на переводом игры. Также ведется подготовка соответствующего контента и материалов для игровых сервисов. Мы ведем переговоры с GameNet о деталях балансировки и некоторых эксклюзивных изменениях игры для российского рынка.

                Мы знаем, что вы уже получили ряд запросов и пожеланий от российского издателя. Можете озвучить какие-то из них? Какие пожелания касательно игровых механик вы получили? И насколько выполнимы эти пожелания?
                Мы не сможем выполнить все предложения, к сожалению, хотя мы планируем решить вопросы, касающиеся штрафов за смерть, PVP правил, торговли 1vs1 и регулировки скорости прокачки.
                Все изменения, если это возможно, будут осуществляться в соответствии с нуждами издателя и нашей способностью их воплотить. Мы хотим, чтобы российские пользователи получали удовольствие от Black Desert, и мы считаем, что GameNet полностью передали их пожелания, чтобы ожидания игроков оправдались. Что касается конкретного контента, мы продолжаем вести переговоры и обсуждения.
                   alandon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2015, 23:45

                  В корейской версии зарегистрировано уже полтора миллиона игроков
                  Imp
                  Компания Pearl Abyss сообщает, что в корейской версии Black Desert было зарегистрировано уже полтора миллиона аккаунтов. При этом открытое бета-тестирование началось совсем недавно – 17 декабря 2014 года, так что упомянутые цифры можно считать отличным достижением. И это притом, что игра пока не стартовала нигде, кроме как в Корее, так что количество пользователей наверняка увеличится в разы. А мы напоминаем, что Black Desert – новая MMORPG от Pearl Abyss, в которой есть не только обычные классы, квесты и прокачка, но и множество других развлечений. В том числе масштабные осады замков с участием средневековой техники и слонов, а также разнообразные мирные занятия – от торговли до разведения лошадей.
                     alandon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2015, 21:34

                    Black Desert - Трейлер, приуроченный к 100 дням ОБТ
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Black I.C.E [TFH]
                      Мод для Hearts of Iron III: Their Finest Hour
                      Автор S Shamilboroda
                      Обновление 06 марта 2024, 14:59
                      BBeyond Skyrim: Black Marsh
                      The Roots of the World
                      Автор A Anton_Zasim71
                      Обновление 24 февраля 2024, 19:17
                      СCombat Mission : Black Sea
                      2017-й год. Столкновение Запада и Востока на Украине
                      Автор u uzbek
                      Обновление 28 января 2024, 01:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Игры ММО RPG Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики