Black Desert - новая MMORPG, разрабатываемая корейской студией Pearl Abyss. Основал её ветеран ммо-индустрии Ким Да-Иль, подаривший игровому сообществу C9 Continent Of The Ninth, R2 Reign Of Revolution и Risk Your Life (RYL). В составе студии трудится около 60 человек, часть из которых ранее работала с мистером Кимом над другими проектами. Разработчики называют Black Desert "semi-sandbox" (полу-сэндбокс) MMORPG, что подразумевает обширные возможности и большую свободу действий в самых разнообразных аспектах игры.
Хронология:
Общая информация:
Персонажи, расы и классы.
На данный момент анонсировано 9 классов (к выходу игры будет доступно 4 игровых класса.
Известные игровые классы:
Боевая система:
Трейлеры:
Хронология:
- 2010 год — начало полномасштабной разработки игры;
- октябрь 2013 года — первый этап корейского ЗБТ;
- апрель 2014 года — второе ЗБТ[3];
- сентябрь 2014 года — третье ЗБТ;
- конец 2014 года — выход на корейский игровой рынок;
- конец 2014 года — F&F и ЗБТ русских серверов (издатель GameNet);
- начало 2015 года — выход русского клиента игры;
- 2015 год — планируется выход английского клиента игры Black Desert.
Спойлер (раскрыть)
Общая информация:
- Разработчик игры - Pearl Abyss
- Издатель в России - Gamenet
- Движок игры - собственный Black Desert Engine
- Дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения.
- Открытые подземелья, для прохождения группой и в одиночку.
- Огромный бесшовный мир, песочница
- Инстансы в игре отсутствуют.
- Недвижимость в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство.
- В игре предусмотрены климатические зоны, для комфортного нахождения в которых понадобится соответственная одежда.
- Реализована полноценная смена времени суток.
- Реализована система динамической погоды, не привязанная к определенной локации (циклоны перемещаются по карте); в каждом регионе уникальные погодные условия, такие как шторм, снег, дождь, тайфун и т. д.
- По словам разработчиков, мир Black Desert примерно в два раза больше, чем мир World Of Warcraft.
- Игровой мир Black Desert заселен различными фэнтезийными расами, такими как эльфы, гномы, полурослики, гоблины, великаны, дендроиды и др.
- Телепортов и порталов в мире Black Desert не предусмотрено, все перемещения по игровому миру будут осуществляться с помощью питомцев (ишаков, лошадей, верблюдов, слонов) и, в редких случаях, кораблей.
- Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Официальный сайт в России: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Модель оплаты: Free2Play с шопом или Pay2Play без шопа (еще не точно)
Персонажи, расы и классы.
На данный момент анонсировано 9 классов (к выходу игры будет доступно 4 игровых класса.
Известные игровые классы:
- Воитель — человек-воин с щитом и мечом (танк). Мужской пол.
- Валькирия — человек-воин с щитом и мечом (танк+поддержка). Женский пол.
- Рейнджер — эльф-лучник. Мужской пол.
- Гигант — варвар с двумя топорами. Мужской пол.
- Мастер клинка — человек-мечник (без щита). Мужской пол.
- Теург — человек-призыватель. Женский пол.
- Ведьма — человек-маг. Женский пол.
- Лучница — эльф-лучник. Женский пол.
- Колдун — человек-маг. Мужской пол.
- Выбор пола персонажа будет влиять на умения, параметры, стиль игры и боя.
- Класс имеет привязку к расе и полу.
- Дерево навыков — индивидуальное для каждого класса.
- Отсутствует максимальный уровень персонажа.
- После 50 уровня персонаж получает специальные очки (skill awakening points). Эти очки необходимы для системы «skill awakening», которая позволяет улучшать и модифицировать навыки с новыми параметрами.
- Уникальный генератор персонажей, обладающий возможностью тонкой настройки каждого элемента тела.
- Вспомогательные классы (баферы и лекари) разработчики вводить не собираются; частично этими навыками будут наделены другие игровые классы.
- Нет режима невидимости (стелс).
- Нет разделения классов на профессии.
Боевая система:
- Non-target action с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой.
- Комбинации ударов (большинство навыков привязаны к клавишам клавиатуры).
- Использование прыжков, уклонов и блоков расходует выносливость.
- У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков.
Трейлеры: