2 sergey_1
Quote
мед и квас аболютно славянские названия.
Ну во-первых это написано как раз
не про гуннов а про скифов
Quote
Проехав некоторое пространство вместе с варваром, мы свернули на Другую дорогу по приказанию наших проводников-скифов, объяснивших, что Аттила должен заехать в одну деревню, в которой он хотел жениться на дочери Эскама 54; хотя он уже имел множество жен, но хотел еще взять и эту по скифскому обычаю. Оттуда мы продолжали путь по ровной дороге, пролегавшей ло равнине, и встретили судоходные реки, из коих самыми большим после Истра были Дрекон, Тигас и Тифесac 55. Мы переправились через них на челноках-однодеревках, употребляемых прибрежными жителями, а остальные реки переплывали на плотах, которые варвары возят с собой на повозках для употребления в местах, покрытых разливами. В деревнях нам доставлялось продовольствие, притом вместо пшеницы просо, а вместо вина ? так называемый по-туземному ?мед? 56; следовавшие за нами слуги также получали просо и напиток, добываемый из ячмени; варвары называют его ?камос? (kamon) 57. Совершив длинный путь, мы под вечер расположились на ночлег у одного озера с годной для питья водой, которой пользовались жители близлежащей деревни. Вдруг поднялась буря с вихрем, громом, частыми молниями и сильным дождем; она не только опрокинула нашу палатку, но и покатила все наши пожитки в воду озера. Перепуганные разбушевавшейся стихией и всем случившимся, мы покинули это место и впотьмах, под дождем, потеряли друг друга, так как каждый обратился на ту дорогу, которую считал для себя легкой. Добравшись до хижин деревни,? ибо оказалось, что мы все двинулись разными путями по одному направлению,?мы собрались вместе и с криком стали разыскивать отставших. Выскочившие на шум скифы зажгли тростник, который они употребляют как горючий материал, осветили местность и спрашивали, из-за чего мы кричим. Когда бывшие с нами варвары ответили, что мы испугались бури, они позвали нас к себе, оказали гостеприимство и обогрели, зажигая множество тростника. Правившая в деревне женщина, оказавшаяся одной из жен Бледы, прислала нам съестных припасов и красивых женщин для компании согласно скифскому обычаю почета.
Как видите речь идет не о гуннах и гуннских обычаях, а о скифских и скифах.
При этом гунны и скифы у Приска явно отличаются:
Quote
Представляя разноплеменную смесь, скифы, кроме своего варварского языка, легко изучают и унский или готский, а также и авсонский 66, если у кого из них есть сношения с римлянами, но мало кто из них говорит по-эллински, кроме пленников, уведенных из Фракии и иллирийского побережья.
То есть в его понимании скифы это "разноплеменная смесь" но при этом "унский" язык для них чужой.
Мало того
Quote
При императоре Феодосии младшем 29 унский царь Аттила, собрав свое войско, послал к императору письмо 30 с требованием, чтобы к нему немедленно были высланы беглецы и взносы дани, которые не были выданы под предлогом этой войны, а для улажения вопроса о будущей дани были присланы к нему послы для переговоров; он прибавил, что если римляне будут медлить или готовиться к войне, то он даже при желании не в состоянии будет удержать скифские полчища.
То есть гуннский вождь Аттила прямо со скифами воюет и требует в этой войне помощи от римлян.
Таки образом данные сведения Приска не только не подтверждают славянство гуннов, но прямо его опровергают.
Ну и второе. Мед слово присутствующее во всех индоевропейских языках (английское mead, валлийское medd и т.д.) а "kamon" это прямо скажем не однозначно квас, да и из ячменного зерна обычно делают как раз не его а скорее пиво
Quote
У монголов и так борода растет редко,или вообще не растет,поэтому никакой необходимости резать щеки,чтобы борода не росла нет...
Речь идет не столько о монголах, сколько о жителях территории современного Казахстана и южной Сибири.
А европейцу чтобы борода не росла надо вообще всю кожу на щеках срезать...
Quote
Все народы мира прошли через кочевой период
У Вас есть доказательства что славяне в IV - V веках были кочевниками?
Quote
Ну и где доказательства их тюрских корней???
Читайте внимательнее. Я не доказываю тюркскость гуннов (ибо сам в нее не очень верю) я доказываю что они не славяне. А были ли они при этом монголами, уграми или енисейцами это вопрос отдельный и пока не разрешимый.
Пока в сухом итоге у нас нет ни одного указания на их славянское происхождение, зато целый букет указаний на их конно-кочевой образ жизни...