Сообщество Империал: Гунны - повелители равнин - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Гунны - повелители равнин
"Бич божий" для Запада. А кто для нас?

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Qebedo

    18 545

    76

    5

    2 740

    4 120
  • Статус:Квартирмейстер

Дата: 29 Декабрь 2008, 20:57

29.12.2008 - 14:48

Это так называемая Именьковская археологическая культура. Она действительно родственна славянам хотя и не полностью совпадает. Но именьковцы заселяли далеко не все Поволжье и нет никаких оснований соотносить их с булгарами древних авторов.

Сам копал на практике. и именно напротив Старой Майны. Именьковцы и булгары - "две большие разницы" ©, и наши университетские археологи даже как-то не дискутировали по этому вопросу.

29.12.2008 - 14:48

Ратмир,Минтимир,Кантемир-именато славянские

МинтимЕр - без комментариев
А Кантемиры - это ГРЕЧЕСКАЯ ФАМИЛИЯ

29.12.2008 - 17:01

Если вы посмотрите в современный сербский или болгарский то увидете например (рус.)палочка-(болг)прчка.

Вы что, действительно не в курсе, что население Болгарии и волжские болгары - РАЗНЫЕ народы? первые - славяне, ассимилировавшие небольшое число болгар-завоевателей, оставивших им только этноним, вторые - тюрки...

    sergey_1

      185

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Легионер

    Дата: 30 Декабрь 2008, 10:23

    Цитата

    Именьковцы и булгары - "две большие разницы"
    Надо же.А недавно в прямом эфире я слышал обратное,что именно славянские поселения нашли на берегуах Волги,а врезультате большого расселения и разных климатических условий,и в конце концов разного времени может быть некая разница,Московская культура тоже мало похожа на Галицкую,или Чешскую.

    Цитата

    МинтимЕр
    Это просто в таатрском языке так произносится ,А корни слов МинтиМИР,РатМИР,РУСлан...так же как и предводителя гуннов ВалаМИРа, У крымских татар даже минтимЕра нет.

    Цитата

    Вы что, действительно не в курсе, что население Болгарии и волжские болгары - РАЗНЫЕ народы? первые - славяне, ассимилировавшие небольшое число болгар-завоевателей, оставивших им только этноним, вторые - тюрки...


    Развернуть Подпись
    Да хоть какиенибудь доказательства ктонибудь приведет,или все так и будут говорить что принято считать болгар тюрками поэтому они тюрки,и это всем известно...Да железобетонные доводы.И забудтье эту ересь,никогда нигде пяток другой завоевателей причем абсолютно другой культуры не покорял многотысячные народы,и не растворялся быстро и незаметно...Вы лично вы будете упорно сопротивлятся если вдруг к власти сейчас придут таджики,или один из малых народов Росси....Также и ваши деды прадеды сопротивлялисмь иноземному рукаводству...и ваш дети и внуки будут биться с захватчиками...такая природа у человечества...

      Qebedo

        18 545

        76

        5

        2 740

        4 120
      • Статус:Квартирмейстер

      Дата: 30 Декабрь 2008, 10:53

      sergey_1

      30.12.2008 - 10:23

      .А недавно в прямом эфире я слышал обратное,что именно славянские поселения нашли на берегуах Волги

      Вы слышали по радио, а я с доцентом Матвеевой (мир праху) как-то на раскопе часа три язык чесал по ходу ковыряния... пардон, раскопок!

      30.12.2008 - 10:23

      Это просто в таатрском языке так произносится

      Вы сильно расстроитесь, что имя Минтимер произошло не от "-мира", а от Тимура, и в переводе одначает "Железный Человек". то есть, если "по чесноку", то он "Минтимур"...

      30.12.2008 - 10:23

      Да хоть какиенибудь доказательства ктонибудь приведет

      Знаете, это как раз нет никаких доказательств того, что они славяне, кроме сомнительных натяжек с ильменьковцами да совершенно "новохроноложской" игры с совершенно разными именами.

        sergey_1

          185

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 30 Декабрь 2008, 18:18

        Цитата

        Вы сильно расстроитесь, что имя Минтимер произошло не от "-мира", а от Тимура, и в переводе одначает "Железный Человек". то есть, если "по чесноку", то он "Минтимур"...
        Бред.В у всех тюрских народов и у татар Тимур,есть Тимур.А Минтимир-только у европейских татар.А Руслан,и ратмир?Так где всетаки доказательства в пользу тюрского происхождения???

          Qebedo

            18 545

            76

            5

            2 740

            4 120
          • Статус:Квартирмейстер

          Дата: 30 Декабрь 2008, 19:38

          sergey_1

          30.12.2008 - 18:18

          Бред

          Выбирайте выражения. Сели в лужу с "МинтимЕром" (хватит уже писать имя с ошибками) - имейте достоинство это признать. Как и с Кантемирами...

          30.12.2008 - 18:18

          А Руслан,и ратмир?

          Вы из каких лесов вышли? Руслан - ТЮРКСКОЕ имя, это Вам ЛЮБОЙ лингвист скажет...
          "РУСЛАНОВ. Руслан ? переработка сказочного имени Еруслан Лазаревич. Еруслан, в свою очередь, от тюркского "арслан" ? лев". Русские фамилии. Популярный этимологический словарь.
          http://slovari.yandex.ru/dict/fedosjuk/art...%B8%D0%BC%D1%8F

          30.12.2008 - 18:18

          Так где всетаки доказательства в пользу тюрского происхождения

          народ, ведущий родословную от волжских булгар - волжские татары - разговаривает на тюркском языке. Где доказательства славянскости? И без повторения ерунды про "минтимИров"...

            sergey_1

              185

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Декабрь 2008, 20:24

            Цитата

            Выбирайте выражения. Сели в лужу с "МинтимЕром" (хватит уже писать имя с ошибками) - имейте достоинство это признать. Как и с Кантемирами...

            Я и с Кантемиром не согласен.

            Цитата

            волжские татары - разговаривает на тюркском языке.
            У Арабских источников,называвших Волгу славянской рекой,в Археологическиъх раскопках на берегах Волги,(позже я найду материал по этим раскопкам),в том что Болгары балканские ушедшие с берегов Волги говорят на славнском наречии,а немногочисленые славянские поселения попали под влияние более многочисленных тюрских народоввошли в состав Хазарского ткаганата,и влиянии ислама.В работах греческих и римских,немецких,датских источниках того времени которые отождествляют гуннов со славянами,или по крайней мере с европейским народом,в приведенных этими авторами обрядов и слов СЛАВЯНСКИХ слов,десятки тех или иних доводов в пользу того что гунны или болгары-славяне.Единственный довод который я здесь увидел в пользу их тюрского происхождения только то что современные татары говорят на тюрском наречии,и все это все основания для заявлений что все знают что древние болгары тюрки???

            Цитата

            Руслан ? переработка сказочного имени Еруслан Лазаревич
            С Русланом не прав согласен.А ТИМУР-у всех ТИМУР

              Qebedo

                18 545

                76

                5

                2 740

                4 120
              • Статус:Квартирмейстер

              Дата: 30 Декабрь 2008, 21:36

              sergey_1

              30.12.2008 - 20:24

              Я и с Кантемиром не согласен

              вы можете быть несогласны с чем угодно, но род Кантемиров, бывших молдавских господарей, а потом русских аристократов - греческий по происхождению...

              30.12.2008 - 20:24

              У Арабских источников,называвших Волгу славянской рекой

              Вы невнимательны - Вам отвечали про арабских историков.

              30.12.2008 - 20:24

              в Археологическиъх раскопках на берегах Волги,(позже я найду материал по этим раскопкам)

              Мне как еще сказать - Я ТАМ КОПАЛ, НЕТУ ТАМ НИКАКИХ СЛАВЯН?..

              30.12.2008 - 20:24

              в том что Болгары балканские ушедшие с берегов Волги говорят на славнском наречии

              Болгары балканские не имеют никакого отношения к болгарам волжским - если Вы этого не знаете. о чем вообще говорить?

              30.12.2008 - 20:24

              а немногочисленые славянские поселения попали под влияние более многочисленных тюрских народоввошли в состав Хазарского ткаганата

              Источник сведений???

              30.12.2008 - 20:24

              В работах греческих и римских,немецких,датских источниках того времени которые отождествляют гуннов со славянами

              Того времени? То есть, V века? Просветите меня, какие НЕМЦЫ и ДАТЧАНЕ жили в V веке? И что написали?..

              30.12.2008 - 20:24

              Единственный довод

              Извините, вы пока не привели НИ ОДНОГО довода...

              30.12.2008 - 20:24

              А ТИМУР-у всех ТИМУР

              Потрясающе. Тогда следующую фразу не читайте, ок?

              Цитата

              Ономастикон
              (Словарь личных имен)
              Тимер (тюрк.) - от Тимур
              ...
              Тимур (тюрк.) - железный
              http://old-netler.na...ames/name_t.htm

                Lestarh

                  462

                  0

                  0

                  4

                  13
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Декабрь 2008, 15:59

                2 sergey_1

                Цитата

                Почему,там довольно много коссвенных доказательств

                Доказательств там копейки, в основном утверждения. Про вольности трактовки Иордана и событий связанных со смертью Германариха я уже писал. Иордан там ни слова о славянстве ни гуннов, ни росомонов не говорит, и превращение "неверного рода росомонов" в "славяно-русов" а гуннского вождя Баламбера в славянина Велемира исключительно на совести автора статьи.
                Следующая трактовка:

                Цитата

                Первые упоминания о гуннах принадлежат географу Клавдию Птоломею и Дионисию Периегету, которык жили во ?? ст. в Александрии Египетской. Птоломей в работе "География", поместил гуннов на Днепре, где жили словяне: "Между бастарнами и роксоланами живут гунны..." . Как известно, первые из них жили в Восточных Карпатах, вторые - в Приазовских степях. Таким образом, территория проживания гуннов - земли Приднепровья.

                Совершенно логична, но ничего не сообщает о славянах. А гунны (точнее хуны) жили где-то в степях между Днестром и Доном и как это указывает на их славянство?

                Далее

                Цитата

                Сведения же Дионисия о гуннах неточные. В "Описании земель" он комментирует сведения от греческого географа Ератосфена, который помещаел на побережье Каспийского моря народы скифов, гуннов, каспиев и аланов. Но там, где у Дионисия гунны, у Ератосфена уитии. Это видно из "Географии" греческого ученого Страбона, который в цитирует Ератосфена. В то время о гуннах в Европе еще никто не знал, и единственными гуннами могли быть славяне.

                Как видно Дионисий помещает гуннов уже в Прикаспии. В отношении Эратосфена проблема в том что тот писал существенно раньше Дионисия, а за четыреста лет прошедших между написанием их работ расселение кочевых народов могло существенно поменяться, как и их имена.
                Ну и совершенно шикарен вывод "единственными гуннами могли быть славяне"!! Откуда
                Мы имеем два источника упоминающих гуннов - один где-то на Днепре/Северском Донце, второй в Прикаспии. Никаких деталей кроме названия источники не сообщают. Как из этого может следовать то, что гунны славяне? Разве что на уровне "в огороде бузина, а в Киеве дядька"...

                Цитата

                В ??? ст. сведения о гуннах подает греческий историк Маркиан Гераклейский: "За аланами по Борисфену живут так называемые европейские гунны". Аланамп Маркиан называет жителей Аланского леса, то есть кривичей. А поскольку он размещает народы Европы традиционным по движении стрелки часов, то гунны должны жить южнее от Аланского леса.

                Опять же. Откуда связь аланов и кривичей? Где автор это взял? Тем более что Аланские горы это Карпаты, но даже если речь идет и о Приднепровье, то опять же где хоть слово о славянах?

                Цитата

                Первым дал описание гуннов римский историк Марцелин.

                Именно. И написал он следующее:

                Цитата

                Племя гуннов, о которых древние писатели осведомлены очень мало, обитает за Мэотийским болотом в сторону Ледовитого океана и превосходит в своей дикости всякую меру. Так как при самом рождении на свет младенца ему глубоко изрезывают щеки острым оружием, чтобы тем задержать своевременное появление волос на зарубцевавшихся нарезах, то они доживают свой век до старости без бороды, безобразные, похожие на скопцов. Члены тела у них мускулистые и крепкие, шеи толстые, чудовищный и страшный вид, так что их можно принять за двуногих зверей или уподобить тем грубо обтесанным наподобие человека чурбанам, какие ставятся на концах мостов. При столь диком безобразии в них человеческого образа они так закалены, что не нуждаются ни в огне, ни в приспособленной ко вкусу человека пище; они питаются кореньями диких трав и полусырым мясом всякого скота, которое они кладут на спины коней под свои бедра и дают ему немного попреть.
                Никогда они не укрываются в какие бы то ни было здания; но, напротив, избегают их, как гробниц, отрешенных от обычного обихода людей. У них нельзя встретить даже покрытого камышом шалаша. Они кочуют по горам и лесам, с колыбели приучаются переносить холод, голод и жажду. И на чужбине входят они под кров только в случае крайней необходимости, так как не считают себя в безопасности под кровом.
                ...
                Поэтому они не годятся для пешего сражения; зато они словно приросли к своим коням, выносливым, но безобразным на вид, и часто сидя на них на женский манер, исполняют свои обычные занятия. День и ночь проводят они на коне, занимаются куплей и продажей, едят и пьют и, склонившись на крутую шею коня, засыпают и спят так крепко, что даже видят сны. Когда приходится им совещаться о серьезных делах, то и совещание они ведут, сидя на конях.
                ...
                Никто у них не пашет и никогда не коснулся сохи. Без определенного места жительства, без дома, без закона или устойчивого образа жизни кочуют они, словно вечные беглецы, с кибитками, в которых проводят жизнь; там жены ткут им их жалкие одежды, сближаются с мужьями, рожают, кормят детей 'до возмужалости. Никто у них не может ответить на вопрос, где он родился: зачат он в одном месте, рожден?далеко оттуда, вырос?еще дальше.

                То есть он помещает родину гуннов не западнее Дона и описывает совершенно однозначно кочевников. Причем, учитывая их безбородость и непривычные для римлянина черты лица, возможно что монголоидных.
                Опять же где славяне?
                Автор статьи пытается выйти из противоречия следующим образом:

                Цитата

                Марцеллин же употребляет название "гунны" как сборное понятие.

                Однако прямо из текста Марцеллина этого никак не следует. Он описывает гуннов именно как один народ нигде не упоминая их неоднородность либо наличие в их составе разных народов. Автор статьи по этому поводу говорит:

                Цитата

                . Не оговорившись, что речь идет о разных племенах - славян и болгар, историк сначала подает нарисованнй портрет степняка с его дикими обычаями и изображает быт кочевого населения.

                Однако если Марцеллин описывает степняков и негде не оговоривает что ведет речь о болгарах и/или славянах, то откуда автор вообще взял что Марцеллин что-то попутал?

                Еще один автор описывавший гуннов Приск:

                Цитата

                Приск Панийский оставил записи о посещении Скифии в 448 году, но от них сохранились лишь отдельные фрагменты в работах Иордана и Константина Порфирородного.

                В статье его не цитируют, а зря... Поскольку он во-первых уточняет название одного из гуннских племен- "акатиры" (то есть традиционно считающиеся кочевниками акациры), а во-вторых оговаривает что гунны "...нe занимаясь земледелием, подобно волкам нападают и расхищают их пищу, так что они [т. е. готы], состоя в положении рабов, трудятся для доставления им продовольствия, хотя готское племя всегда было враждебно уннам и еще предки клялись избегать союза с ними".
                Что также оставляет некоторые сомнения в том что речь идет о славянах. Последние у Приска скорее выступют под именем скифов в отношении которых он сообщает что те плавают на выдолбленных из дерева лодках, и пьют напитки с названиями "медос" и "камос"...

                Далее автор снова начинает домысливать:

                Цитата

                Задолго до Марцеллина, который описал появление гуннов-кочевников в ?V ст. с берегов Меотиды, грекам были известны местные гунны, которые жили на берегах Днепра. Это были славяне - потомки Геродотових скифов-пахарей и других племен. О них и писали греческие ученые Птоломей во ?? ст. и Маркиан Гераклейский в ??? ст.

                Но мы уже выше видели, что ни слова о славянстве гуннов ни Птолемей ни Маркиан не сообщали. Они лишь помещали гуннов где-то в бассейне Днепра и не более того. Ни о какой связи их со скифами они не сообщают. Равно как и само славянство скифов-пахарей скорее всего фантастично... (впрочем это вопрос отдельного рассмотрения).

                Цитата

                Приск же в отчете о посольстве в гунскую империю писал о жизни и быте славянского населения и словом не оговорившись о кочевниках-тюрках, хотя по идеее он должен был описать быт кочевого народа.

                Увы быт он вообще не описывал. Его бытовые описания народов кратки (и кстати касаются не гуннов а скифов, которых он от гуннов явно отделяет), куда больше внимания он уделяет событиям и описанию ставки Аттилы. В которой кроме упоминаний об отдельных (и опять же в основном скифских) деревянных постройках ничего "славянского" нету.
                Кстати о быте - он отмечает что варвары имеют привычку вести переговоры оставаясь верхом, отчего римским послам тоже пришлось разговоривать сидя не конях. Это явно перекликается с сообщениями Марцеллина и скорее указывает как раз на кочевые традиции.

                Цитата

                Таким образом, Марцеллин ведет речь о двух разных противниках готов - кочевников и гуннов.

                И как это противоречит тому что гунны тоже были кочевниками? Тем более что славяне в изложении Иордана представлены совершенно явно под именам склавинов и антов, с которыми готы тоже неоднократно воевали.

                Временам автор статьи откровенно лукавит:

                Цитата

                А. Марцеллин сам утверждает, что термин "гунны" - не этноним, а сборное понятие для населения Восточной Европы.

                Марцеллин нигде этого явно не говорил. Он указывал весьма широкую область обитания гуннов, но не говорил о какой-то обобщеннотси. Кроме того "от Меотиды до Ледовитого окена" лежит отнюдь не славянская область а скорее Урал и Поволжье где славян на то время не было...

                Цитата

                Земли восточных славян испокон века назывались Hunaland'ом у скандинавов и Нипа1апо"ом у германцев. Оба народа называли славян гуннами.

                Земли назывались, но про славян автор беззастенчиво врет. Ни германцы, ни скандинавы никогда не называли славян гуннами.

                Цитата

                В древнескандинавском языке кипа (huna) означала понятие "женщина", "жена ".

                Опять врем-с. Желающие могут посмотреть словарь и убедится что это не так:

                Цитата

                kván, kvæn с. ж. р. -i- жена [г. qēns, д-а. cwēn (а. queen королева), д-с. quān; к kona]

                А huna по-скандинавски означал либо гуннов, либо южных германцев:

                Цитата

                Húna-land с. ср. р. -a- назв. страны [húnar гунны, южные германцы, франки, д-а. hūnas, д-в-н. húnā]


                Дальше идут рассуждения о гуннах в период когда никаких гуннов уже нет и их имя распространяется на самые разные народы.

                  sergey_1

                    185

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 31 Декабрь 2008, 18:29

                  Цитата

                  названиями "медос" и "камос"...
                  мед и квас аболютно славянские названия.

                  Цитата

                  глубоко изрезывают щеки острым оружием, чтобы тем задержать своевременное появление волос на зарубцевавшихся нарезах, то они доживают свой век до старости без бороды
                  У монголов и так борода растет редко,или вообще не растет,поэтому никакой необходимости резать щеки,чтобы борода не росла нет...Зато необходимость повреждать щеки есть у европейце так как борода у славян растет довольно значительная.Монголы очень и сильно отличались,и на их описание ушлобы гораздо более времени...Все народы мира прошли через кочевой период.Ну и где доказательства их тюрских корней???
                  ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ,УДАЧИ!Интересных бесед в 2009 году.

                    Qebedo

                      18 545

                      76

                      5

                      2 740

                      4 120
                    • Статус:Квартирмейстер

                    Дата: 31 Декабрь 2008, 18:37

                    31.12.2008 - 18:29

                    Ну и где доказательства их тюрских корней???

                    Ну и где доказательства славянских?
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          02 Дек 2016, 23:03
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики