Сообщество Империал: Megas Alexandros - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Haktar

Megas Alexandros

Нормальный Александр
Тема создана: 24 Декабрь 2008, 01:12 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 105 · Просмотров: 17 052
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 550
1 363
1 515
34 918
12

Дата: 24 Декабрь 2008, 01:12

Imperial


Описание:
Megas Alexandros включает:
-7 государств: Македония, Иллирия, Трасия, Скифия, Дакия, Индия и Государство Ахеменидов.
-полностью переработанная карта
-новая музыка
-новые загрузочные скриншоты и переработанная 2Д графика
-множество новых зданий, и немного исправленная ситуация с восстаниями.
-и много другого...
Инсталляция:
Убедитесь, что у вас есть чистая версия Александра(версия 1.9) и следуйте инструкциям инсталлятора.

Это пока-что бета-версия так что... Но буржуи говорят, что мод отличается большой стабильностью




Читайте о Megas Alexandros в нашей группе Вконтакте Смотрите Megas Alexandros в нашей группе Ютуба
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 216
    566
    583
    4 318
    0

    Дата: 31 Август 2019, 20:57

    Imperial
    Это первая версия подмода улучшения Megas Alexandros, для его запуска не требуются никакие другие моды или подмодули, он полностью модифицирован и не заменяет оригинальную игру. Добавляет несколько функций, которые уравновесят ваш игровой процесс, сделают его более реалистичным, веселым.
    Инструкции по установке находятся в файле Readme.txt.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Читайте о Megas Alexandros в нашей группе Вконтакте Смотрите Megas Alexandros в нашей группе Ютуба
       Telega
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      69
      0
      2
      6
      0

      Дата: 03 Январь 2009, 09:25

      Товарищи знающие к вам обращаюсь я.Установил я этот мод MegasAlex в RomeTW1.5 а значка исполниеля нет как теперь мод то запустить? Imperial
         Tantal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 049
        1
        2
        28
        0

        Дата: 03 Январь 2009, 10:49

        Telega
        Ставить надо на аддон Александр.Не на чистый РТВ!
           Telega
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          69
          0
          2
          6
          0

          Дата: 03 Январь 2009, 17:02

          Tantal (3.01.2009 - 10:49):

          Telega
          Ставить надо на аддон Александр.Не на чистый РТВ!
          Спасибо всё понял!

          Telega
          Спасибо всё понял!
             Skiph
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 046
            0
            8
            28
            0

            Дата: 15 Январь 2009, 23:48

            Посмотрел первого Александра(который 90мв весит)-в общем - ничего нового окромя содранной карты с Персии и Индии на карте компании, а не в кастме. Странный баг-генералы не могут выйти из поселений...Или это только у меня?
            Второго качаю, может хоть тут будет новенькое, хотя карта тож с Персии стянута.. Imperial
               Tantal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 049
              1
              2
              28
              0

              Дата: 16 Январь 2009, 13:07

              Skiph

              15.01.2009 - 23:48

              Странный баг-генералы не могут выйти из поселений...Или это только у меня?

              У меня вроде нормально,не замечал такого...
              А кроме карты все остальное из ванилы...Карта из РОП...
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                343
                6
                139
                873
                0

                Дата: 29 Январь 2009, 22:27

                С генералами, которые не могут выйти из городов - не баг, а задумка автора. Подобная вещь ещё была в другом моде - AQD's more realistic RTR mod.
                А насчёт стабильности Megas Alexandros... Есть там один косяк, из-за которого происходит вылет при захвате города Сардис (или при клике на этот город, когда играешь за персов). Об этой ошибке я уже писал создателю на ТВцентре, кстати, я же эту проблему в итоге и решил. Нужно найти в descr_strat.txt отрывок, посвящённый Сардису, и откорректировать его следующим образом:

                Цитата

                settlement
                {
                level city
                region Lydia

                year_founded 0
                population 6800
                settlement_tax 51
                plan_set default_set
                faction_creator parthia
                building
                {
                type core_building governors_palace
                }
                building
                {
                type defenses wooden_wall
                }
                building
                {
                type hinterland_roads roads
                }
                building
                {
                type hinterland_farms farms+1
                }
                building
                {
                type market market
                }
                building
                {
                type barracks city_barracks
                }
                building
                {
                type smith blacksmith
                }
                }


                P.S. Привет всем на Империале)
                   Skiph
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 046
                  0
                  8
                  28
                  0

                  Дата: 30 Январь 2009, 00:19

                  Lanjane
                  Приветствует! Imperial Спасибо за емкий ответ! Imperial
                  В общем я догадывался, что такое возможно прописать, ибо в моде Властелин колец сие активно используется, но тут они не только не выходят, а еще и остаются все заходящие! Честно-я думал это баг "по случайности", ибо гениальной задумки и логики в этом не вижу!
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    343
                    6
                    139
                    873
                    0

                    Дата: 30 Январь 2009, 14:00

                    Цитата

                    Но тут они не только не выходят, а еще и остаются все заходящие!


                    Ну, кроме Александра, вестимо. Очевидно, это сделано, чтобы игрок активно использовал Александра, а остальные генералы играли роль лишь губернаторов в захваченных поселениях.
                    Впрочем эту сомнительную функцию можно легко отключить. Вот кусочек из файла export_descr_character_traits.txt, который за неё отвечает:

                    Цитата

                    Trait MacGeneral
                        Characters family
                        Hidden

                        Level MacGeneral
                            Description MacGeneral_desc
                            EffectsDescription MacGeneral_effects_desc
                            Threshold  1

                            Effect MovementPoints  -100


                    Стоит заменить MovementPoints -100 на что-либо другое - например Hitpoints +1, и вуаля - генералы снова свободны.

                    P.S. Карта из Rise of Persia конечно хороша, но на ней нет города Тир... досадно.
                       Tantal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 049
                      1
                      2
                      28
                      0

                      Дата: 31 Январь 2009, 11:53

                      Lanjane

                      30.01.2009 - 14:00

                      P.S. Карта из Rise of Persia конечно хороша, но на ней нет города Тир... досадно.

                      А взять и добавить прову?Imperial Там работы на пол часа...
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        343
                        6
                        139
                        873
                        0

                        Дата: 31 Январь 2009, 16:38

                        Tantal
                        Его не так-то просто добавить... Ведь исторически, Тир располагался на маленьком острове, и Александру пришлось наводить мосты, чтобы взять его штурмом. Даже не знаю, как реализовать это в игре.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 04:05 · Счётчики