Сообщество Империал: Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Градоначальник Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord
Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 21 Ноябрь 2014, 04:48 · Автор: ГрадоначальникСообщений: 3 · Просмотров: 1 475

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 11 Ноябрь 2015, 04:09

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial


Мощный и функциональный редактор карт Mount & Blade 2: Bannerlord (Русские субтитры)
Спойлер (скрытая информация)


Информационные темы по Mount & Blade 2: Bannerlord:


    Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    3 621
    Imperial
    204
    Imperial
    391
    Imperial
    4 650
    Imperial
    0

    Дата: 22 Сентябрь 2017, 20:24

    Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord о поддержке модов
    Imperial


    Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов.

    Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка.

    Imperial

    • Создавать модификации можно на языке программирования C#. Файлы данных нередко имеют формат XML.
    • В процессе можно использовать любую версию Visual Studio 2015, например.
    • Разработчики предоставят народным умельцам инструменты для измерения производительности во время выполнения команд.
    • Перечень инструментов необычайно огромен. Редакторы локаций, мешей, материалов, скелета, повторов, частиц, атмосферы, физики ткани и путей. А также программа просмотра моделей и анимации вместе с браузером ресурсов.
    • Разработчики откроют для игрового сообщества сайт с тематической документацией. Кроме того, они планируют опубликовать в сети несколько обучающих видео и держать связь с энтузиастами на форумах.
    • Bannerlord будет поддерживать сразу несколько модификаций одновременно.
    • Структура текстур одноуровневая, так что папки внутри папок не поддерживаются. Зато ресурсы можно размещать в безграничном количестве папок.
    • Моддингу не подлежат базовые скрипты игры. Тем не менее, моддеры смогут добавлять новые скрипты в виде плагинов и изменять файлы данных XML. Последние открывают доступ к базам предметов, персонажей, фракций и многому другому. Изменять сюжет кампании, миссий и заданий также возможно. Сюжет кампании активен на глобальной карте, а миссии прикреплены только к определенным локациям.
    • Можно использовать любые сиды и генераторы случайных чисел. Это создаст отличные условия для процедурной генерации окружения и ситуаций.
    • Разветвленная система работы с репликами не будет сковывать моддеров практически ни в чем.
    • Фракций в модах может быть абсолютно любое количество. У игроков будет возможность назначать воинам конкретные цели для атаки.
    • Базовый ИИ строго прописан в коде, но игроки смогут влиять на агрессивность воинов, их скорость и так далее. Отвечающий за тактику боя ИИ можно модифицировать. Поиск пути ИИ жестко прописан в коде, но гранями навигационного поля можно будет управлять.
    • Тоннелей и пещер в игре не будет. Динамические изменения поля высот, ответственные за ландшафт, не поддерживают эти элементы.
    • Максимальный размер локации напрямую зависит от мощности компьютера. Сами разработчики предпочитают небольшие, но насыщенные пространства. За редкими исключениями.
    • В редакторе уровней одновременно не может работать несколько человек.
    • Подвижные твердые тела имеют ограничение на число полигонов. Можно создавать оружие ближнего боя, но не доспехи, щиты, луки и арбалеты таким же образом.
    • Число полигонов зависит от модели, но чаще всего разработчики используют LOD-меши. Средний размер текстуры — 2К. 4К-текстуры поддерживаются.
    • В игре у каждого предмета, скорее всего, не будет своей физики. Моды смогут это исправить.
    • Вопрос по доступу к исходным файлам шейдера еще не решен.
    • Bannerlord поддерживает SSR. Динамическое глобальное освещение можно добавить в теории, но на практике это будет фантастически сложно. Базовое полигональное моделирование художники студии осуществляют в Max, Maya и Blender.
    • Хотите прописать отдельные варианты анимации для конечностей и наделить их физикой Radgoll? Не выйдет.

    Действие Mount & Blade 2: Bannerlord развивается за 200 лет до событий Mount & Blade: Warband в период падения Кальрадийской империи. Предположительно игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One до конца этого года.

    Imperial
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      3 621
      Imperial
      204
      Imperial
      391
      Imperial
      4 650
      Imperial
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2014, 04:48

      Мощный и функциональный редактор карт Mount & Blade 2: Bannerlord (Русские субтитры)
        bezumnyi joe
        • Imperial
        Imperial
        431
        Imperial
        0
        Imperial
        5
        Imperial
        103
        Imperial
        0

        Дата: 16 Март 2016, 20:50

        крутотень походу ждёт нас скоро
          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             22 Ноя 2017, 06:48
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики