Сообщество Империал: Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Tinder

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 21 ноября 2014, 04:48 · Автор: Tinder
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 ноября 2015, 04:09

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 27 апреля 2020, 04:47

    Смотрю общения о моддинге здесь в полном разгаре :006:
       Сергей_Шуйский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 апреля 2020, 13:21

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):


      <Item id="imperial_lamellar" - Вводим что-то новое.

      очень важный параметр, не что-то, а то, что запомните

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      name="{=a71fiml4}Imperial Lamellar" - Судя по структуре, это ведь ссылка на файл локализации? В любом случае, я не трогал и название осталось.

      И да, и нет. Если на инглесе играем, это и есть локализация, если с русиком, то ссылка. Ради интереса можно посмотреть локализованный файл spncharacters из русика. Станет все понятно

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      mesh="imperial_lamellar_a" - Явно не менять. Ну либо вводить что-то из имеющегося.

      Имеющееся можно вычислить 2 способами:
      1. Ставим английский язык в игре, заходим в чит меню, в инвентарь, смотрим названия, пробиваем по поиску в стандартном spnitems, там будет и id и mesh.
      2. По ссылка ниже, даны айдишники и меши по фракциям, подозреваю, что не полный список там
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      difficulty="0"

      модификатор сложности

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      appearance="3"

      шанс появления

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      modifier_group="plate" -как и строчка ниже, влияет как-либо на игромеханические свойства брони? Типа там по этим хуже режущее, по тем колющее.
      material_type="Plate" />

      материал предмета mail, leather итд

      Solonya (26 апреля 2020, 21:52):

      <Flags UseTeamColor="true" />

      отображение герба и цвета фракции на шмотке

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Solonya (27 апреля 2020, 00:50):

      Итем с пустым значением мешей приводит к крашу. Чтоб туда ввести, чтоб невидимый шлем получить?...

      мод на нексусе есть Invisible helmets, мб там в коде есть подсказка
         Solonya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2020, 16:36

        Сергей_Шуйский (27 апреля 2020, 13:21):


        мод на нексусе есть Invisible helmets, мб там в коде есть подсказка

        Там скрипт, при заходе в инвентарь делает данный итем невидимым у всех, на ком он напялен. При перезаходе сбрасывается. Сомневаюсь, что это оно.
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2020, 04:52

          Оказывается прога уже есть для просмотра ресурсов и извлечения оных из .tpac ресурсов Баннерлорда. Странно, что ещё никто не выкладывал тут. Называется прога Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отдалённо она напоминает варбандовский OpenBrf. Функционал пока ограничен, нету доступа к части паков формата .gtex (читал, что эти текстуры можно открыть родной прогой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но где её взять и сколько она стОит я хз). В любом случае, часть моделей, анимации, скелетов и пр. можно извлечь для оценки их сложности и техники исполнения (с целью изучения и подражания в своих модах, например). Автор продолжает работать над программой и пытается разобраться с форматом Granite, но не советует ждать быстрых и однозначных успехов. Возможно TaleWorlds выпустят свои официальные инструменты быстрей.
          Извлечённые модели в формате .obj я не смог открыть в максе и милке, но они открылись в Блендере, например. Также автор пишет, что некоторые .DDSы требуют самых свежих версий плагинов для открытия.
          Imp
          Спойлер (раскрыть)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь | Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          После установки и запуска надо выбрать папку с ресурсами по адресу "...\Mount & Blade II Bannerlord\Modules\Native\AssetPackages"
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 14 августа 2020, 14:10

            Скажите, удалось кому нибудь извлечь модели/текстуры?
            Вышеупомянутая прога у меня вылетает при попытке открыть соответствующие файлы
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2020, 19:33

              Avetis Kalustyan, да, вот из игры набор (кроме стены, ковра и цвета тела да волос - там просто одноцветные текстуры):
              Спойлер (раскрыть)
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 14 августа 2020, 22:46

                это вышеописанным софтом было сделано?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                я просто читал, что большинство текстур пока не вытянуть
                эти получилось этим самым Tpac'ом?
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2020, 22:57

                  Avetis Kalustyan, да, там же выше описано всё в моём посте про тулзу. Большинства текстур предметов не открыть (джитекс). Эти получилось выудить перебором, они в ДДС были.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 14 августа 2020, 23:03

                    понял, спасибо

                    просто если получится открыть, это может немного преобразить МК1212 для Атиллы :)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 16 августа 2020, 08:00

                      Development Update #2: Modding Tools and More
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 23 апреля 2024, 17:07
                        ММоддинг и Тюнинг Napoleon Napoleon Total War. Том II.
                        Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
                        Автор Н Николай_Бурлакин
                        Обновление 21 апреля 2024, 23:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики