Сообщество Империал: Франки в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Савромат Франки в Total War: Attila
Франки в Total War: Attila
Тема создана: 21 Ноябрь 2014, 17:27 · Автор: СавроматСообщений: 107 · Просмотров: 33 687

  • 11 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Франки в Total War: Attila Вконтакте!
  • Франки в Total War: Attila в Фейсбуке!
  • Франки в Total War: Attila в Google+!
Библиотека
Савромат
  • Imperial
Imperial
22 650
Imperial
364
Imperial
3 764
Imperial
26 628
Imperial
58

Дата: 21 Ноябрь 2014, 17:27

Франки
Imperial

Imperial

"Поскольку мир стоит на грани хаоса, франки балансируют между двумя своими возможными ролями - как разрушители - или наследники - Римской империи - они стоят на пороге полной реализации своего потенциала"

Конфедерация германских племен с Нижнего Рейна, франки были побеждены и в конечном итоге поселены как федераты в Токсандрии. В то время как правление их нынешнего вождя Фарамунда может быть прекрасным примером для будущих правителей, более смелый варлорд может повести их против клонящейся к упадку Империи. Чтобы прочное франкское королевство должно возникнуть из пепла Рима, франки должны быть объединены - люди должны быть едины!

Располагающиеся на побережье Северной Германии, франки могут выбирать - ударить через море чтобы захватить земли Британии или продвинуться на юг, чтобы воспользоваться слабостью Западной Римской империи? Те, против кого они направляются, дрогнут перед лицом свирепых воинов, сражающихся тем яростнее, чем больше жертв они приносят.
Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    3 004
    Imperial
    74
    Imperial
    581
    Imperial
    5 310
    Imperial
    4

    Дата: 21 Ноябрь 2014, 20:30

    Забавно, но именно такую модель щита я сделал на днях :038:
      триарх
      • Imperial
      Imperial
      6 635
      Imperial
      112
      Imperial
      525
      Imperial
      14 546
      Imperial
      17

      Дата: 21 Ноябрь 2014, 21:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

      Мне кажется идиотские картинки полностью несоответствующие друг другу СА специально лепит как маркетинговый ход - чтобы подбросить поленья в обсуждение и вызвать интерес. Эти "франки" на самом деле катафракты-аланы, а аланы - наоборот, видимо, франки пехотинцы с собаками. Ну а готы с пиками - скорее всего вовсе левая пикса для ажитации. Иначе понять нельзя

      В случае аланов на скрине сзади видно висящее их знамя в поселении, кто бы ни были на изображении, они, выходит, относятся к аланским юнитам. Кава же восточная, тут и говорить не о чем, и если их реально влепили франкам, тогда впору ждать швабских мечников и германских рыцарей :017:
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 107
        Imperial
        1

        Дата: 22 Ноябрь 2014, 20:21

        Франки третья любимая фракция в оригинальном Би1. Правда, там всю соль портила идиотская фракционная раскраска, все юниты бегали в синем, словно чернил обнюхались. А фракция интересная, самобытная, попробовать стоит.
          rotr
          • Imperial
          Imperial
          267
          Imperial
          10
          Imperial
          9
          Imperial
          197
          Imperial
          0

          Дата: 25 Январь 2015, 17:14

          Очень интересно поиграть за франков, видимо прельщает их история. Вторые претенденты поиграть, после Сасанидов.
          Только вот картинки эти явно перепутаны, если нет то на разрабов выльют тонны говна.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 514
            Imperial
            29
            Imperial
            655
            Imperial
            11 348
            Imperial
            2

            Дата: 23 Февраль 2015, 11:02

            вторую кампанию в Атилле начал за франков. сюжетно - одна из самых интересных фракций в игре. собственно, сюжет - становление государственности у полудикого германского племени. на это намекает и последовательное развитие типов юнитов и систем набора; то, какие юниты к каким зданиям привязаны; дерево технологий, что гражданских, что военных. от племенного ополчения с дружинами военных вождей во главе - к королевской власти с ее институтами.

            Впрочем, в Атилле возможность для развития надо еще заслужить. потом, кровью и мозолями на заднице (не то от седла, не то от кресла перед десктопом :0182: ). ни доброжелательные соседи, ни климатические изменения, ни особенности экономики игры не дают это сделать спокойно и расслабленно, как это было в Р2.

            Для франков на старте я наметил два оптимальных способа заполучить жизненное пространство для неспешного развития.
            1) оккупация Фризии и, возможно, Скандинавии - как базы для дальнейшего броска на юг, уже с профессиональной армией и достаточным уровнем экономического развития.
            2) миграция в края с более мягким климатом и меньшим числом соседей и прочих угроз. и там уже развитие в рамках, как минимум, одной богатой провинции.
            с учетом опыта неудачной кампании за ютов, поступательное развитие на севере было признано нецелесообразным. Там все силы уйдут на поддержание статус-кво, ни о какой значительной экспансии и гармоничном развитии речи идти не может. потому на первом же ходу франки снялись с места, сожгли свои дома и оправились ...в Испанию. на разведку вдоль берегов двигался флот наследника, за ним - небольшая орда генерала. Франкский вождь с основной армией двигался по суше, пользуясь тем, что с западным Римом был мир и пакт о ненападении. В Испании для освоения была выбрана Baetica. Чудо света, торговый ресурс (вино) и укрепленная столица, позволяющая контролировать все сухопутные пути в этой части страны. + перспектива экспансии в северную Африку. Если не против ЗРИ (с ней в планах - замирение), то против кочевников. чтоб было кого грабить да и чтобы вожди не скучали.
              Xranitel
              • Imperial
              Imperial
              453
              Imperial
              1
              Imperial
              6
              Imperial
              224
              Imperial
              0

              Дата: 23 Февраль 2015, 15:36

              Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)
                Danzi
                • Imperial
                Imperial
                137
                Imperial
                2
                Imperial
                28
                Imperial
                136
                Imperial
                2

                Дата: 23 Февраль 2015, 15:37

                Как посоветуете армию развивать и какие строения для армии? *библиотека просто не робит*
                  Teos
                  • Imperial
                  Imperial
                  257
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  3

                  Дата: 23 Февраль 2015, 15:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xranitel

                  Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)

                  Думаю, будет ДЛС с юнитами, и там метатели топоров будут :0142:
                    Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 263
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    350
                    Imperial
                    6 158
                    Imperial
                    9

                    Дата: 23 Февраль 2015, 17:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Xranitel

                    Жалко не добавили метателей топаров, как в БИ)

                    В пользовательских сражениях есть "франкские метатели топоров".
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 514
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      655
                      Imperial
                      11 348
                      Imperial
                      2

                      Дата: 23 Февраль 2015, 17:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi

                      Как посоветуете армию развивать и какие строения для армии? *библиотека просто не робит* 17:40

                      имхо, удобнее с building brouser в самой игре изучать - где и кто нанимается, чем через энциклопедию.

                      а по сути - стартовая армия из фрименов, начальных копейщиков, лучников и легкой конницы достаточна для первой главы. за это время стоит изучить экономические техи на развитие земледелия и скотоводства. заодно коневодческие хозяйства и фермы дадут каких-никаких начальных юнитов.
                      когда достаточные запасы пищи будут созданы, имеет смысл вкачать сразу два теха на chieftain`s hold и следующее в линейке здание (local traditions и следующий тех). это - порядок (здание), доход от культуры, элитные мечники и конные латники. пара отрядов таких товарищей в армии станут ключевой ударной силой. а остальное мясо - будет связывать боем вражеские отряды.

                      затем уже можно переключаться на военную линейку. в первую очередь - для апгрейда стартовых копейщиков. средние копейщики станут "хребтом" армии. есть там еще пара техов на апгрейды, но это во вкусу. главное - поначалу сильно не увлекаться бурным развитием воентехов - более крутые войска становятся дороже в содержании. страна на пару провинций может позволить себе в ударной армии 2-4 элитных отряда с содержанием в 300-400 монет каждый (и они будут приносить вам победы). но на стек из 20 отрядов по 200-250 монет может не хватить ресурсов).

                      в дальнейшем, если экономика позволит, имеет смысл сразу стремиться к технологии, которая апгрейдит простых лучников (germanic bows) и охотников (germanic hunters) в элиту (germanic archers). это войска несравнимо более высокого класса (47 урона против 36(?) у стартовых лучников и совсем другие параметры projectiles). можно на них строить тактику.

                      другой вариант - не тратить до поры время на воентехи, а заниматься только экономикой. развитие госинститутов (ветка техов от local traditions до patrimonial monarch) даст и конных латников и конных лучников и пеших воителей: элиту, которая, взаимодействуя со средними копейщиками и разным ополчением, будет играть решающую роль в битвах. а заодно здания этой линейки принесут порядок в поселения и приличный доход от культуры. но и сильные минуса на пищу.
                        • 11 Страниц X
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        • Франки в Total War: Attila Вконтакте!
                        • Франки в Total War: Attila Фейсбуке!
                        • Франки в Total War: Attila Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Окт 2017, 03:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики