Сообщество Империал: [CIU] Часть 1: Парфия и Армения - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[CIU] Часть 1: Парфия и Армения

Показываем warfare народов и убираем клоны
Тема создана: 22 ноября 2014, 00:04 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 22 ноября 2014, 00:04

Добрый день всем!
Я долго вынашивал идею сделать ряд юнитпаков, главной целью которых является не столь историчность, сколь отображение разницы культур для одинаковых войск в разных фракциях.
Я не хочу делать огромные юнитпаки с кучей однотипных красивых юнитов, моя задача показать отличия для уже существующих войск и уже потом добавить немного сверх того.

Я назвал свой "проект" "Culture Identity Unitpacks" и, как любой пафосный мододел, сделал аббревиатуру "CIU" (типа, спустя годы, кто-то скажет "CIU" и все такие "ах да, знаем-помним")

Первая часть посвящена двум фракциям, которые причислены к "Восточной" культуре, но по факту являются совершенно разными.

Imp


Большая часть юнитов для двух этих фракций одинаковы, в том числе и внешне. Это совершенно неверно с точки зрения истории и этноса Армении и Парфии. Армян относят к отдельному этносу, близкому к ближневосточным и кавказским народам, парфяне же - "ирано-кочевники", что совершенно отличает их от других восточных фракций. В игре же мы видем и тех, и других некой утрированной версией людей симитской внешности.

При этом, вопрос об историчности самих видов войск откладывает подальше, поскольку я не убираю ванильных юнитов, что уже расходится во многом с историей.

Ну не будем долго разглогольствовать на эту тему, а сразу рассмотрим юнитов. Все скриншоты сделаны совместно с моим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь модом.

Начнём мы с юнитов, доступных для обеих фракций, за исключением лучников и конных лучников, которые для парфян сделаны отдельно (слева вы будете видеть парфян, справа - армян):

Спойлер (раскрыть)



Далее следуют юниты, которые доступны одной из фракций

Спойлер (раскрыть)




И вдовесок - пять новых юнитов.

Парфяне обделены очень важным для них родом гибридных войск - ударной конницы с луками. Два представителя такой конницы добавлены в мод:
Спойлер (раскрыть)



Армяне получают тяжелых мечников, лучников и Нахараров:
Спойлер (раскрыть)


Нахарары в ближнем бою могут использовать булаву:
Спойлер (раскрыть)


Обновление 1:
- облегчены гибридные юниты для парфян для придания им бОльшей манёвренности
- ряд мелки правок в текстурах
- большее разнообразие цветов (но не вырвиглаз :) ) в туниках парфян

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



----------
Только рескин (без новых юнитов) версия:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Надеюсь, понравится.
С уважением :046:
     gurk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2014, 00:13

    Неужели нашёлся тот человек который переделает как надо моих любимых парфян :) :006:
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 22 ноября 2014, 00:18

      Говоря о парфянах, первое, что всегда приходит на ум - вот эта статуэтка:

      Спойлер (раскрыть)


      Я пытался хоть сколь-нибудь похоже сделать образ парфянина по ней.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2014, 00:40

        Воу, это потрясающе :006: Я бы только убрал бы шлем золотистый у не элиты.
        А как поступили с гибридами?
           Macleod
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2014, 00:49

          Такой вопрос это мод добавляет новых юнитов не задевая ванильные. А в кампании ИИ будет их нанимать. Они прописаны в наборе?
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2014, 01:10

            AkrDai

            ал бы шлем золотистый у не элиты.

            Почему шлем золотистый? Там скорее всего неправильно раскрасили - это матерчатая повязка на волосах, как у славян был шнурок чтобы волосы на глаз не падали.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            А откуда модель булавы и имеет ли она бонус к пробиванию брони?
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2014, 01:57

              Поставил мод , посмотрел, попробовал юнитов и вот первые впечатления:
              1. У половины юнитов в отрядах нет голов, только бороды и шлемы, у некоторых нет и рук.
              2. Броней конечно намного разнообразней, но не все они хорошего качества, особо безрукавные кольчуги разных типов, смотрятся весьма пестро.
              3. Эти безруквные кольчуги плохо подогнаны к моделям, сзади на спине в области лопаток и пояс п ри движении юнита выпирает туника. Сочетание же темник полукольчуг и туинк светлого и серого цвета не очень смотрится.
              4. У многих отрядов тяжелой пехоты(топорники, мечники) в качестве знаменосцев почему-то безбронные воины в простых туниках.
              5. Очень понравлись овальные щиты у тяжелых армянских копейщиков(новые как я понимаю модели в игре), очень красиво смотрятся.
              6. Симпатичная конница, если бы не упоминаемый выше разнобой не всегда качественных кольчуг.
              7. Хорошо бы включить мод в локализацию Chernish-а.
              8. Новые пикинеры конные+ луки весьма тупят при отходе, обстреливать и отходить сами фактически не могут, возможно лошади слишком тяжелые и медленные у них. Но смотрятся неплохо.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 22 ноября 2014, 06:46

                рыжик (22 ноября 2014, 01:57):

                Поставил мод , посмотрел, попробовал юнитов и вот первые впечатления:
                1. У половины юнитов в отрядах нет голов, только бороды и шлемы, у некоторых нет и рук.
                2. Броней конечно намного разнообразней, но не все они хорошего качества, особо безрукавные кольчуги разных типов, смотрятся весьма пестро.
                3. Эти безруквные кольчуги плохо подогнаны к моделям, сзади на спине в области лопаток и пояс п ри движении юнита выпирает туника. Сочетание же темник полукольчуг и туинк светлого и серого цвета не очень смотрится.
                4. У многих отрядов тяжелой пехоты(топорники, мечники) в качестве знаменосцев почему-то безбронные воины в простых туниках.
                5. Очень понравлись овальные щиты у тяжелых армянских копейщиков(новые как я понимаю модели в игре), очень красиво смотрятся.
                6. Симпатичная конница, если бы не упоминаемый выше разнобой не всегда качественных кольчуг.
                7. Хорошо бы включить мод в локализацию Chernish-а.
                8. Новые пикинеры конные+ луки весьма тупят при отходе, обстреливать и отходить сами фактически не могут, возможно лошади слишком тяжелые и медленные у них. Но смотрятся неплохо.

                ого, я вчера на ночь глядя натупил где-то явно :)
                сегодня поправлю то, что можно поправить своими силами.
                правда, выпирание туник - это всеобщая проблема, ну я попробую.

                Спасибо :003:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Macleod (22 ноября 2014, 00:49):

                Такой вопрос это мод добавляет новых юнитов не задевая ванильные. А в кампании ИИ будет их нанимать. Они прописаны в наборе?


                да, прописаны

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                рыжик (22 ноября 2014, 01:10):

                А откуда модель булавы и имеет ли она бонус к пробиванию брони?


                три модели булавы новые я сделал, + 3 новых модели щита, 4 новых шлема, два вида колчанов на пояс и длинное копьё :)
                бонуса нет, я не делал новое оружие в базе данных, хотя надо бы. после визуальных правок займусь
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2014, 08:54

                  Avetis Kalustyan
                  Аветис, ты гений! Давно думал об этом но даже не мечтал чтобы кто-то такую задачу не то что решил - просто понял как следует. Всех же крылышки на шлемах и чеканные усы на личинах интересуют, а про различия warfare народов связанных с их происхождением и образом жизни даже не все историки задумываются и представляют что это. Как там говорил кот Бегемот у Булгакова? "Мы в восхищении!"(с) :006: :006: :006:
                     Apis in Memphis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2014, 10:29

                    А на стим версию если выпустили дайте ссылку?
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      КМятежная Луна, часть 1: Дитя огня (2023)
                      США, Венгрия. Жанр: Фантастика . Год: 2023
                      Автор m maksyutar
                      Обновление Сегодня, 05:55
                      Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                      Автор З Затейник
                      Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                      СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                      Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Юнит-паки Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики