Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 24 Декабрь 2008, 14:45 · Автор: flak88Сообщений: 321 · Просмотров: 55 572

  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Haktar

    10 159

    1 344

    13

    1 234

    24 908
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 11 Ноябрь 2015, 04:17

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord


Mount and Blade 2 Bannerlord – это ролевая игра с элементами экшена, которая находится на стадии разработки. В работе над проектом занята турецкая частная студия TaleWorlds, занимавшаяся созданием первой части Mount & Blade.

Из достоинств следует отметить то, что со времен первого проекта графика и прорисовка персонажей заметно улучшились. Локации и персонажи RPG не претендуют на статус прорыва, однако, их детализация и усовершенствование лицевой мимики находятся на высоком уровне.

По сюжету, действия разворачиваются в суровом средневековом обществе, где вам предстоит бороться за свое существование. На пути у геймеров будет немало преград, среди которых масштабные сражения. Крови и эпичных битв в Mount and Blade 2 Bannerlord по заявлению девелопера, будет множество.


Дата выхода Mount & Blade 2: Bannerlord: 4-я четверть 2015 года
Разработчик: TaleWorlds
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Средневековье · Новое время (1501-1750)
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Ключевые особенности:
  • События игры разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи0
  • Будет сюжетная линия (необязательная);
  • Огромный континент с богатыми и разными культурами;
  • Впечатляющие города со многими локациями для исследования и знакомств с персонажами;
  • Более глубокие квесты с различными концовками и важными решениями для игрока;
  • Динамическая погода;
  • Умный ИИ который будет соперничать как между собой, так и с игроком;
  • Экономика с её влиянием на мир;
  • Разная тактика в бою для каждой культуры;
  • В осадах появятся осадные орудия под управлением игрока, дадут возможность разрушать стены;

Нововведения:
  • — улучшенная и увеличенная карта (примерно в четыре раза больше, чем в Варбанде);
  • — улучшенная графика;
  • — более интенсивная и непрерывная игра;
  • — время игры — двести лет назад — для более определенной истории игры;
  • — влияние сезонов на стратегию. Замки на глобальной карте имеют соответствующие текстуры при изменении времен года. Последствия смены погоды еще в разработке;
  • — влияние управления своими землями на прибыльность;
  • — возможность укрепления своей территории на границе с врагом;
  • — возможность обучения своих войск;
  • — улучшенный ИИ, рассчитывающий плюсы и минусы как в торговле, так и в других областях. Например, при освобождении пленников компьютер рассчитывает то, как это повлияет на ваши деньги и будут ли в будущем их действия негативно на вас сказываться.


Обзоры, превью, дневники Mount & Blade 2: Bannerlord:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Mount & Blade 2: Bannerlord:


    • 33 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    flak88

      1 641

      57

      0

      11

      34
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Декабрь 2008, 14:45

    не успел выйти релиз 1-й части, а уже во всю обсуждается возможный выход полумифического 2-го маунта...давайте здесь поговорим о том, чего бы нам хотелось увидеть в нём...то есть получится некий прогноз, который можно будет сравнить с реалиями после выхода 2-й части.
    для меня, судя по первой игре, самым главным может стать больший реализм сражений и большая их зрелищность...т.е. новые анимации, удары, возможно какие-то комбо...не плохо было бы внедрить более реальное кровотечение при ударах...ну а самое главное, чтобы основой стал античный мир, желательно рассвета Рима или его заката...вотъ так!!!

      Jackel

        5 717

        74

        1

        910

        7 780
      • Статус:Легат

      Дата: 24 Декабрь 2008, 19:18

      Это врядли конечно сделают, но я хотел бы увидеть качественную симуляцию бухла и средневековых пиров :angry:

        flak88

          1 641

          57

          0

          11

          34
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Декабрь 2008, 12:40

        24.12.2008 - 19:18

        симуляцию бухла

        лучше симулятор пыточной камеры!!!

          Basileus

            1 904

            13

            3

            60

            148
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Декабрь 2008, 15:27

          А я бы хотел, чтобы это был не просто "симулятор рыцарской жизни", а симулятор средневековья (античности), с торговлей, пирами и т.д. Может даже какой-нить глобальный квест (типа квестов за нации в возвращении легенды), квест для хардкорщиков (типа квеста на бессмертие (не знаю как в КВЛ, а в возвращении морской легенды такой точно был)). Ну в принципе и все.

          Зрелищность боев - само собой. Может еще добавить морские сражения, хотя бы абордажи.

            Peter Guewan

              418

              3

              0

              60

              125
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Декабрь 2008, 01:40

            Цитата

            у а самое главное, чтобы основой стал античный мир, желательно рассвета Рима или его заката...вотъ так!!!

            По мне, лучше уж заката. Это больше подходит игровой механники...

            Цитата

            Зрелищность боев - само собой. Может еще добавить морские сражения, хотя бы абордажи.

            Это точно.... хотя, есть конечно, нек. моды для первой части... но пока дело там идет не очень.
            Ещё бы появилось выбивание из седла.... Вот чего первой части не хватает!

              temuch1994

                220

                2

                0

                0

                6
              • Статус:Легионер

              Дата: 31 Март 2009, 18:16

              Я бы хотел увидеть в игре реальные средневековые государства 11-16 века , крестовые походы , маштабные битвы , дипломатию ,а самое главное начинать военную карьеру с обычного воина. Само собой морские батталии сильно украсили бы игру.

                БлаженныЙ

                  120

                  2

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Март 2009, 20:27

                хотелось бы постоянно путешествовать от третьего лица, видеть проходяшие мимо армии натыкаться на костры в лесу, ходить в разведку в чине оруженосца для начала)) но при этом как в обливе можно было бы телепортироваться по карте только вот не телепортироваться а ездить, на оленей охотиться хочу, свой дом как в морровинде хочу, хочу чтобы все жили не тужили, и хорошей ассасинской системы хочу, профессию хочу, ну там кузнец например или охотник,... и тут Остапа понесло))
                Система боя впринципе устраивает.

                  Arsonist

                    1 178

                    9

                    2

                    9

                    13
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 01 Апрель 2009, 02:44

                  Нууу... всех этих rpg элементов валом и в различных CRPG, M&B же имхо уникален единением элементов стратегии с элементами рпг. Мне былоб интересно еслиб они довели до ума стратегическую составляющую и на пошаговой страткарте и на тактике (построения, команды, взаимодействие)... только не в ущерб рпг составляющей, которую тоже можно в принципе немного подтянуть

                    БлаженныЙ

                      120

                      2

                      0

                      0

                      1
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Апрель 2009, 16:12

                    кстати почему в нативе вино решительно НЕ поднимает солдатам дух? я это исправил, аж 28 поставил

                      Гросскомтур+

                        65

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 11 Май 2009, 18:36

                      Лучше бы делали как серию тотал вар:сначала mount and blade про античность, затем про средние века и т. д.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            19 Авг 2017, 16:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики