Сообщество Империал: Западная Римская Империя в Total War: Attila - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Западная Римская Империя в Total War: Attila

Западная Римская Империя в Total War: Attila
Тема создана: 22 ноября 2014, 17:09 · Автор: Последний Римлянин
  • 83 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 ноября 2014, 17:09

Западная Римская Империя

Imp

Imp

"Западная Римская Империя на краю катастрофы..."


Её Император, который танцует под дудочку полководца-вандала, её могущественные сенаторы, которые не следят за своими многочисленными владениями. После раздела Империи трещины Запада стали более-менее видны. Нету ни людских сил, ни золота для создания эффективной армии, что делает невозможным сопротивление варварам, которые под натиском гуннских орд разоряют границы. Римские императоры становятся всё более хрупкими - многие из них манипулировались полководцами или же смещались Восточными императорами. Тем не менее, есть шанс, что Западная Римская империя может восстать из пепла. Время смуты создаёт возможности, которые при правильном использовании, возродят и оживят Империю.

Пока восточный союзник лишь только на словах старается сохранить долговечие Империи, Западная Римская Империя начинает Великую кампанию, которая выкачивает все соки из Империи. И если невозможно привести собственный дом в порядок, то что можно говорить о варварах? Только самый вдохновенный лидер сможет спасти Империю от катастрофы!

Imp
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2014, 19:05

    рыжик

    Правда я хотел бы столицу в Равенне, т.к. Медиолан был столицией всего 7 лет до нашествия вестготов во главе с Алларихом, т.е. с 395г. н.э.(раздел империи) до 402г н.э(нашествие готов).

    И так бы хотелось увидеть мощные крепостные стены 2-4 уровней, 2-3 кольца обороны стен, а не жалкую линую бесполезной низкой стены с башнями как в Рим 2.

    Проблему столиц решила бы простая функция её переноса, но видите ли, теперь правитель ымперии игрок не имеет права переносить столицу туда, где это более нужно/необходимо/нравиться, широта действий, млин ;)
       Последний Римлянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2014, 19:07

      рыжик (22 ноября 2014, 18:56):

      The last Roman

      но Сасаниды-то по духу ближе

      Но слишком легко, кроме ВРИ с запада и возможного прорыва гуннов на Кавказ с севера враго нет, восток сатрапии и спокойный тыл.


      очень надеюсь, что "многомиллионный" Аттила и их коснётся. Тогда будет хардкорнее. Или, как вариант, могут сделать эфталитов. Будет неинтересно играть за Сасанидов, в таком случае. Но я больше беспокоюсь за линейку войск...


      Кстати, я тут выразился о том, что у Сасанидов герб приятный и радует глаз. У ЗРИ тоже вполне хороший и годный. Весь такой римский и имперский :cool: Действительно величественный. Хотя историчный ли? После ВРИшного, который больше на Комниновский смахивает, у меня теперь есть сомнения :038:
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2014, 19:15

        The last Roman

        очень надеюсь, что "многомиллионный" Аттила и их коснётся.

        Маловероятно, там Армения- сатрап Сасанидов ++ в горах всего 2-4 прохода и там коннице сильно не разбежаться, перекрыл проходы укрепленными армиями( в укреплении, жаль крепости нельзя как раньше строить и улучшать в разных точках карты на своей территории) и набрал кучу копейщиков и пеших стрелков и перемалываешь гуннские стеки, а все силы на ВРИ. Арабы в Аравии - это половина сатрапы Сасанидов, а 2-3 других не доставят больших хлопот. Так что слишком легко + море денег от возможных ресурсов и шелковых путей всяких будут у сасанидов.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 ноября 2014, 19:15

          рыжик

          В ЗРИ главное - это денег нет ни на что, а варвары будут лезть и лезть, не считая гуннов-зверюг без башни.

          Ну чуть-чуть денежек никогда не помешает, а вот зверюги-гунны, если система с разрушением стен, созданная для них подкачает, то кочевники убьются ап стену об первый же город игрока с сильным гарнизоном :017:
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2014, 19:19

            триарх

            Проблему столиц решила бы простая функция её переноса, но видите ли, теперь правитель ымперии игрок не имеет права переносить столицу туда, где это более нужно/необходимо/нравиться, широта действий, млин

            Да нет, просто я очень помню развитые стены Медиолана до масимально возможных эпичных на 1 ходу игры сразу в Rime Barbarian Invansion, вот и запомнилось. Т.к. в Риме на 1 этапах стены были на 2 уровня ниже стен Медиолана и там стояла лучшая армия ЗРИ из палатинских схол.



            триарх

            Ну чуть-чуть денежек никогда не помешает

            Верно, но в ЗРИ будет самый полный ахтун в игре на мой взгляд.

            триарх

            система с разрушением стен, созданная для них подкачает

            с гребанными факелами система же не подкачала.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2014, 19:26

              рыжик

              Да нет, просто я очень помню развитые стены Медиолана до масимально возможных эпичных на 1 ходу игры сразу в Rime Barbarian Invansion, вот и запомнилось. Т.к. в Риме на 1 этапах стены были на 2 уровня ниже стен Медиолана и там стояла лучшая армия ЗРИ из палатинских схол.

              Ну а я просто хочу вернуть старую систему апгрейда стен, различные уровни деревянной, затем улучшение и несколько уровней каменной, с каждый улучшением сильней оборона и труднее взять, и зачем только её нужно было похерить убирать ;)
              ЗЫ. а возможность переносить столицу все равно как воздух необходима, особенно с ростом государства :020: ну и собственных предпочтений :0142:
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2014, 19:58

                триарх

                Ну а я просто хочу вернуть старую систему апгрейда стен, различные уровни деревянной, затем улучшение и несколько уровней каменной, с каждый улучшением сильней оборона и труднее взять, и зачем только её нужно было похерить убирать

                И я 4-мя руками ЗА, но это маловероятно. Зачем им себя заморачивать. ;)
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2014, 20:11

                  AkrDai

                  Я вот вообще ни в одной серии за главные фракции не играл, что в Риме первом, что во втором, что в медивале)

                  И напрасно. Кампания за ЗРИ в БИ была наиболее интересной и сложной из всех кампаний в оригинальных РТВ1/Би1 :003:
                     Риччи
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2014, 20:15

                    Орел на эмблеме сильно похож на попугая - походу неспроста :D
                       Центурион врёт!
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2014, 22:41

                      рыжик (22 ноября 2014, 19:05):

                      Правда я хотел бы столицу в Равенне, т.к. Медиолан был столицией всего 7 лет до нашествия вестготов во главе с Алларихом, т.е. с 395г. н.э.(раздел империи) до 402г н.э(нашествие готов).

                      И так бы хотелось увидеть мощные крепостные стены 2-4 уровней, 2-3 кольца обороны стен, а не жалкую линую бесполезной низкой стены с башнями как в Рим 2.



                      Эмблема ЗРИ в виде орла подкачала, лучше бы лабарум.
                      Вот размерчик скрина ЗРИ покрупней:
                      Спойлер (раскрыть)


                      Кстати храм с башнями на заднем фоне уж больно смахивает на крепость, ведь в 600-800 монастыри и аббатства ломились от золота, украшений и делались самыми крутыми крепостями в Франской империи Каролингов, вот походу уже тут началось накопление у церкви нетрудовых доходов. :055:
                      В ЗРИ главное - это денег нет ни на что, а варвары будут лезть и лезть, не считая гуннов-зверюг без башни.

                      Да, насчёт стен ты прав. Но это ещё из Меда пошло, я удивился, когда у Константинополя полторы стены оказалось. А там их было немало. Не удивлюсь, если такая фигня и в Аттиле будет.
                        • 83 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 2 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики