Сообщество Империал: [MOD] [МАГИЯ] Grimoire Spell Package v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

DenStark

[MOD] [МАГИЯ] Grimoire Spell Package v1.2 [RUS]

Гримуар - сборник заклинаний
Тема создана: 24 ноября 2014, 03:42 · Автор: DenStark
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 24 ноября 2014, 03:42

Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод добавляет более 100 новых заклинаний, заполняющих пробелы в магической системе Skyrim, вписывающихся в атмосферу и не нарушающих баланс. Новые заклинания стараются сделать каждую школу магии полноценной и самодостаточной.

Требования
Официальные дополнения Dawnguard и Dragonborn.

Установка и удаление
Всё стандартно, нужно просто скопировать содержимое архива в каталог Data и подключить Grimoire.esp. Крайне рекомендуется пользоваться менеджерами модов, иначе удаление окажется долгим и муторным делом. Мод изменяет уровневые списки, поэтому если это не единственный подобный мод у вас (а скорее всего так и есть), при установке/обновлении/удалении нужно создать (или обновить, если он уже есть) bashed-патч с помощью программы Wrye Bash.

Порядок загрузки
Мод сделан максимально автономным и не должен ни с чем конфликтовать, так что порядок загрузки не особо важен, поставьте его где-нибудь в районе других "магических" модов, но перед модами на ребаланс магии (вроде Better Magic). LOOT должен распознать этот мод сам, но проверьте порядок загрузки потом.

Где взять новые заклинания?
Там же, где и старые: у торговцев, с трупов врагов, в сундуках. Уровень заклинаний зависит от уровня игрока и опасности врагов и/или локаций. Самое очевидное место для поиска новых заклинаний, естественно, Коллегия магов в Винтерхолде.

Рекомендуемые моды
Better Magic - автор специально рекомендует именно этот мод на ребаланс магии.
Forgotten Magic Redone
Apocalypse - Magic of Skyrim
Better Vampires
Moonlight Tales
И это не значит, что с другими модами будет конфликтовать. Grimoire сделан максимально автономным и не вмешивающимся во внутренности игры, поэтому он будет совместим с 99% модов, даже со SkyRe. Список известных проблем совместимости смотрите в самом конце описания.

Описание

Сравнение с оригинальной магией в Skyrim


Оригинал: заклинания уровня новичка становятся почти бесполезными, когда вы получаете заклинания уровня ученика, которые в свою очередь перестают быть нужными, когда вы достигаете уровня адепта и т.д.
Grimoire: заклинания НИКОГДА не теряют своей полезности. По мере вашего совершенствования в школе магии с помощью способностей (перков) и скриптовых бонусов разблокируются новые эффекты для всех заклинаний. Кроме того некоторые сочетания заклинаний взаимно улучшают друг друга при совместном использовании.

Оригинал: чтобы играть магом-ассасином вам придётся в начале игры бешено прокачивать иллюзию для получения способности "Бесшумные заклинания". Естественно, чем-то жертвуя.
Grimoire: для тех, кто любит скрытность добавлена целая ветка заклинаний в школу разрушения. Но и в других школах есть отдельные заклинания с бонусами к скрытной атаке.

Оригинал: школа изменения полезна только для усиления брони, школа восстановления - для лечения, школа иллюзии - для заклинания невидимости и способности "Бесшумные заклинания"... для игры чистым магом все равно нужно развивать разрушение и колдовство.
Grimoire: теперь при желании можно играть чистым магом школы восстановления, изменения или иллюзии. В каждой школе есть возможность нанести врагу урон в присущей каждой из них манере. Кроме этого все школы расширены, заклинания и возможные стили игры стали более разнообразными.

Заклинания и стили игры

Изменение

Волей можно изменить мир.

Школа изменения фокусируется, как это ни странно, на изменении. Т.е. преобразовании чего-то во что-то другое. И это даёт гораздо больший потенциал, чем только лишь заклинания брони и щитов в оригинальной игре. С Grimoire получаются три основных стиля этой школы магии: перевёртыш, инженер и алхимик. Перевёртыш преобразует сам себя, чтобы повысить свои навыки; инженер разбирает/собирает и перепрограммирует двемерских автоматонов; алхимик преобразует мир вокруг, чтобы он воевал за него.

Новичок

Открыть замок: В течение 10 с заклинатель автоматически открывает замки. Чем выше навык изменения, тем более сложные замки можно открыть. *Мастер изменения может открывать любые замки, кроме требующих ключ явно.
Кристаллизация: Увеличивает сопротивлении магии на 10-30% в течении 60 с. *Силу заклинания увеличивает способность "Сопротивление магии".
Проклятие ржавчины: Уменьшает уровень брони цели на 33% в течение 60 с. Также уменьшает урон оружия. *Замедляет двемерских автоматонов.

Ученик

Обмен запасом сил: Преобразует 10 ед. запаса сил в магию в секунду.
Вес пера: Уменьшает ваш вес до веса пёрышка на 30 с. Урон от падения уменьшается до 0. Позволяет ходить по воде. *Также уменьшает скорость падения.
Проклятие иссушения: Уменьшает регенерацию магии цели на 50% в течение 30 с. При чтении заклинаний цель дополнительно теряет магию. *Наносит 3 ед. урона в секунду спригганам.
Перепрограммирование: При концентрации постепенно перепрограммирует двемерского автоматона, переводя его на вашу сторону. *Если продолжить чтение заклинания, в конечном итоге сделает автоматона враждебным. Чем выше навык изменения, тем меньше нужно времени на перепрограммирование.

Адепт

Каменный голем: Создаёт в указанной заклинателем точке каменного голема на 60 с. Голем не получает урона от стрел, но уязвим ко льду.
Гамбит мага: Преобразует 25% вашего максимального уровня здоровья в магию на 60 с.
Проклятие леса: Цель замедляется на 50% в течение 4 с, затем превращается в дерево на 30 с. После рассеивания проклятия цель получает урон и ошеломляется.
Алмазное покрытие: На 60 с превращает броню заклинателя в чистый алмаз, увеличивая класс брони на величину, в 1,25 раза большую уровня навыка изменения. *Для чтения заклинания нужно носить хотя бы один элемент брони. Со способностью "Постоянство" класс брони увеличивается на величину, в 1,5 раза большую уровня навыка изменения.

Эксперт

Искривление времени: Останавливает время на 30 с, обездвиживая всех вокруг кроме заклинателя. Обездвиженным целям нельзя нанести урон. *Действует в небольшом радиусе вокруг игрока.
Создание автоматона: Создание двемерского автоматона с использованием заполненных камней душ и двемерских материалов. Изучение тайн двемеров открывает доступ к более сильным автоматонам. *Квестовая способность "Древние знания" позволяет создавать двемерских центурионов. Центуриону можно давать простейшие команды "Ждать/Следовать", его можно разобрать на части. Одновременно можно создать не более одного автоматона. Со способностью "Постоянство" здоровье автоматонов увеличивается и восстанавливается в бою. После гибели автоматона с него с некоторой вероятностью можно взять металлолом и камень душ.
Пёс войны: В течение 60 с атаки не расходуют запас сил, вместо этого для поддержания этого заклинания тратится 10 ед. магии в секунду. *Со способностью "Атронах" расход магии уменьшается вдвое.
Чешуя виверны: Превращает кожу заклинателя в чешую виверны, уменьшая урон от клинкового оружия на 25% в течение 60 с. С вероятностью 50% поглощает враждебные заклинания. *Если заклинатель не носит броню, то со способностью "Магическая броня" защита от клинкового оружия увеличивается до 25-40%; также в этом случае защита от ударного оружия увеличивается до 5-15%.

Мастер

Взгляд Медузы: По прочтении заклинания вы получаете талант "Взгляд Медузы", который позволяет навсегда превратить в камень противника с менее, чем 50% здоровья, нажав <Z>. Талант экипируется на 10 с. *Т.е. после чтения заклинания вы получаете новый талант, который через 10 с исчезает.

Колдовство
Власть - вот всё, что вам нужно знать.


Подобно оригинальному Skryim, заклинания колдовства Grimoire направлены на то, чтобы получать союзников. Существуют четыре основных ветки заклинаний: нежить, даэдра, питомцы и артефакты. Питомцы позволяют вам призывать существ, отыгрывая роль "светлого" персонажа, т.е. если вы не хотите связываться с нежитью или даэдра. Новые заклинания артефактов вместе с оригинальными заклинаниями призванного оружия позволяют играть мастером магического оружия.

Новичок

Спектральный щит: Создаёт на 120 с спектральный щит, повышающий сопротивление магии при блокировании на 60/70%. *Способность "Изгнание в Обливион" позволяет при блокировании поглощать часть магии от вражеских заклинаний. Способность "Мистический призыв" повышает сопротивление щита урону и магии.
Волк-питомец: Призывает волка-питомца на 60 секунд в точку, указанную заклинателем. *Высокая скорость. Его уровень растёт вместе с заклинателем. Примечание: это модифицированная версия стандартного заклинания "Призыв питомца".

Ученик

Костяной слуга: Призывает в указанную заклинателем точку скелета-воина, лучника или мага на 60 с. *Уровень призванного скелета и его снаряжение/заклинания растут вместе с заклинателем.
Паук-питомец: Призывает паука-питомца на 60 секунд в точку, указанную заклинателем. *Довольно трусливый и хрупкий, зато отравляет врагов и обладает высоким навыком скрытности. Уровень растёт вместе с заклинателем.

Адепт

Спектральный посох: Призывает из Обливиона могучий посох на 120 с. *На посох наложено зачарование "Тёмная звезда", он стреляет сферами, наносящими 40/50 ед. магического урона. При каждом взрыве с некоторой вероятностью может появиться шепчущий дух, атакующий цель. Способности из ветки призванного оружия увеличивают урон, позволяют захватывать души и изгонять в Обливион призванных/поднятых существ.
Подчинение нежити: Цель-нежить переходит на вашу сторону. *Действует на нежить до 45 уровня. Сила растёт вместе с уровнем навыка колдовства.
Выбор сходства: Увеличивает время и уменьшает стоимость призыва нежити, даэдра, питомцев или артефактов (переключение).
Саблезуб-питомец: Призывает саблезуба-питомца на 60 с в указанную заклинателем точку. *Наносит большой урон. Уровень растёт вместе с заклинателем.

Эксперт

Призыв гаргульи: Заклинатель исполняет тёмный ритуал, принося в жертву 50 ед. здоровья, чтобы призвать гаргулью на 60 с.
Пожирающий дух: Призывает пожирающего духа на 60 с, который высасывает у врагов магию и использует против них их собственную силу. *Вытягивает из врагов всю магию, но уязвим к физическому урону.
Врата Обливиона: Открывает портал через Обливион и позволяет телепортироваться на относительно небольшие расстояния.
Медведь-питомец: Призывает в указанную заклинателем точку медведя-питомца на 60 с. *Большое сопротивление урону. Уровень растёт вместе с заклинателем.
Призыв луркера: Призывает луркера на 60 с в указанную заклинателем точку. *Тома заклинаний есть только в Апокрифе. Одновременно можно призвать только одного луркера, даже со способностью "Парные души".

Мастер

Костяной военачальник: Призывает Костяного военачальник, который будет вашим бессмертным слугой. Для призыва требуется человеческий череп, заполненный чёрный камень душ и человеческое сердце. *Это почти полноценный напарник. Ему можно дать одноручное/двуручное оружие, лук, посох, которые он будет использовать в бою. Также можно дать обруч или капюшон. Понимает команды "ждать/следовать/уволить".
Оживление дракона-скелета: Призывает древний свиток, с помощью которого можно поднять дракона-скелета, который охраняет это место до своей смерти. Для призыва требуется 5 драконьих костей и одна драконья душа. *Одновременно можно поднять не более одного дракона. Внимание: не призывайте дракона близко от себя, а то он вас задавит.
Леди Вуали: Призывает Леди Вуали на 15 с. Пока она существует, позволяет призывать любое количество более слабых даэдра, питомцев или нежити. *Возможен баг со способностью "Парные души", см. раздел "Известные проблемы".
Верный питомец: Призывает постоянного питомца. *Его уровень будет расти вместе с вами. Тип верного питомца зависит от того, каких питомцев вы чаще всего призывали: волка, паука, саблезуба или медведя. Повышает характеристики заклинателя в зависимости от питомца. Волк: повышение скорости движения и атаки, волки становятся союзниками, здоровье восстанавливается в форме оборотня. Паук: сопротивление ядам, шанс уклониться от атаки, шанс дополнительного урона ядом при физических атаках. Саблезуб: повышение скорости оружия и урона при критических ударах. Медведь: повышение запаса сил, сопротивление оглушению.
Спектральная корона: Создаёт призрачную даэдрическую корону на 120 с. *Все ближайшие даэдра, питомцы и нежить уровня ниже вашего переходят на вашу сторону. Даёт талант "Отзыв", позволяющий изгонять в Обливион живые цели, уровень которых ниже вашего.

Разрушение
Магия разрушения - это искусство преобразования сырой силы Этерия в огонь, лёд и молнии.


Маги разрушения - это элементалисты Скайрима, они подчиняют самые базовые элементы магии и канализируют их энергию в заклинания огромной мощи. В оригинальном Skryim это и хорошо, и плохо: хорошо, потому что можно всех нагибать (по крайней мере поначалу), плохо, потому что... ну, вы просто-напросто колдуете молнию с двух рук на протяжении всей игры, вот и всё. Ничего для скрытных персонажей, да и вообще, прямолинейное нанесение урона и только. Разрушение в оригинальном Skryim это игра чисел: урон заклинания X больше урона заклинания Y? Если да, используем X. Grimoire добавляет заклинания для мага-ассасина (для скрытного урона), а также заклинания с более стратегическим подходом к магии разрушения.

Новые вторичные эффекты

Долгий холод: наносит небольшой, но длительный урон холодом и замедляет цель.
Прижигание: сопротивление огню уменьшается на 25%; шанс ошеломить цель при попадании огненного заклинания.
Статический заряд: сопротивление электричеству уменьшается на 25%; при попадании в цель электрического заклинания шанс ошеломить цель, затем эффект "Статический заряд" развеивается.

Новичок

Осколок льда: Создаёт кинжал из чистого льда на 120 с. Если заклинатель не обнаружен, наносит 9-кратный урон. Базовый урон растёт вместе с навыком разрушения. *На урон не влияют оружейные навыки, только уровень навыка разрушения и способности ветки холода.
Свечное сало: Бесшумно поджигает цель, используя её собственное тело, как фитиль свечи, нанося 3 ед. урона в секунду в течение 30 с.
Шокер: Бесшумно наносит цели 16 ед. урона здоровью и магии. Если заклинатель не обнаружен, урон утраивается.

Ученик

Ледяная вуаль: Увеличивает сопротивление заклинателя холоду на 30-50% в течение 60 с. Ледяные заклинания восстанавливают немного магии. Применяет эффект "Долгий холод" ко всем, кто коснётся заклинателя. *Способность "Усиленный мороз" увеличивает сопротивление холоду и поглощение магии.
Расплавленное ядро: Увеличивает сопротивление заклинателя огню на 30-50% в течение 60 с. Огненные заклинания восстанавливают немного магии. Применяет эффект "Прижигание" ко всем, кто коснётся заклинателя. *Способность "Усиленное пламя" увеличивает сопротивление огню и поглощение магии.
Электризация: Увеличивает сопротивление заклинателя электричеству на 30-50% в течение 60 с. Электрические заклинания восстанавливают немного магии. К ближайшим врагам применяется эффект "Статический заряд". *Способность "Усиленные молнии" увеличивает сопротивление электричеству и поглощение магии.

Адепт

Глубокая заморозка: Бесшумно наносит цели 40 ед. урона холодом. Если заклинатель не обнаружен, цель замораживается (т.е. парализуется) на 15 с.
Зажигательная бомба: При прикосновении бесшумно превращает противника в бомбу, через 10 с он взрывается, нанося 150-250 ед. урона огнём в радиусе 6 м. Не сработает, если заклинатель обнаружен. *На урон влияет уровень навыка разрушения и способность "Усиленное пламя".
Электроказнь: При прикосновении бесшумно бьёт цель электрическим разрядом, нанося 150 ед. урона и ошеломляя её. Не сработает, если заклинатель обнаружен.
Вливание огня: Вливает в цель силу пламени. Наносит 4 ед. урона в секунду в течение 10 с противникам и применяет эффект "Прижигание". Даёт мощные усиления призванным союзникам.
Вливание холода: Вливает в цель силу льда. Наносит 4 ед. урона в секунду в течение 10 с противникам и замедляет их на 50%. Даёт мощные усиления призванным союзникам.
Вливание электричества: Вливает в цель силу молний. Наносит 4 ед. урона в секунду в течение 10 с противникам и применяет эффект "Статический заряд". Даёт мощные усиления призванным союзникам.

Эксперт

Геенна огненная: Поток потустороннего пламени наносит 20 ед. урона в секунду, игнорируя сопротивление огню. Всё, попавшее под этот огонь, загорается на 5 с.
Перегрузка: Сконцентрируйтесь, чтобы накопить электрический заряд; при освобождении вызывает взрыв, наносящий до 350 ед. урона ближайшим противникам. Чем дольше копится заряд, тем сильнее взрыв.
Ярость зимы: Призывает на 120 с 3-х ледяных духов, помогающих вам в бою. *Со способностью "Глубокая заморозка" призываются 4 духа. Возможен баг со способностью "Парные души" и/или "Глубокая заморозка", см. раздел "Известные проблемы".
Тепловой луч: Раскалённая добела стрела, наносящая 50 ед. урона электричеством. Цели, носящие металлическую броню, загораются. Вероятность разоружить цель.

Мастер

Огненное сердце: Призывает на 120 с живого духа огня, который помогает вам в бою. При гибели дух взрывается, нанося большой урон. *Усиливается способностью "Усиленное пламя".
Абсолютный ноль: В течение 60 с ближайшие противники становятся на 50% уязвимее к холоду и замедляются на 50%. Шанс заморозить цели на расстоянии рукопашной атаки; замороженные цели при ударе рассыпаются. Применяется эффект "Долгий холод".
Грозовой зов: Вызывает молнии, бьющие вокруг заклинателя и наносящие 150 ед. электрического урона всем целям в пределах зоны поражения. Цели рядом с заклинателем получают дополнительно 70 ед. урона и отбрасываются.

Иллюзия
Завоюй разум и ты завоюешь мир.


Думаю, все согласятся, что школе иллюзии в оригинальной игре нужна серьёзная помощь. В зависимости от вашего уровня заклинания иллюзии либо слишком сильные, либо бесполезные; реально используются только 4 заклинания: ярость, успокоение, страх и невидимость. Grimoire позволяет играть чародеем, теневым магом или медиумом. Чародеи сосредоточены на создании иллюзий вокруг, чтобы одурачить врагов. Теневые маги используют свет и тень для получения преимущества. Медиумы предпочитают напрямую воздействовать на разум врагов.

Новичок

Дезориентация: Телепатически подавляет цель, ошеломляя её. Цель можно повторно дезориентировать не ранее, чем через 10 с.
Фантомная боль: В течение 30 с цель теряет здоровье, если атакует заклинателя. *Урон увеличивается при росте навыка иллюзии.

Ученик

Хамелеон: Заклинатель почти невидим в течение 120 с, если движется очень медленно.
Эмпатическая связь: В течение 30 с цель получает лечение или урон по заклинателю в полуторакратном размере.
Парадокс: Вызывает в цели-машине парадокс, нанося урон от 10 до 70 ед. Вероятность ошеломить цель.
Тишина: Бесшумно приглушает звуки в воздухе вокруг вас, уменьшая шум от чтения заклинаний на 50% в течение 60 с.

Адепт

Подчинение воли: Цель становится союзником заклинателя на 120 с. Не сработает, если цель слишком сильна. *Уровень подверженных заклинанию целей зависит от навыка и способностей иллюзии.
Проявление страха: Создаёт иллюзорные отражения глубинных страхов цели на 30 с; цели до уровня 14 сбегают; все остальные сражаются со своими иллюзиями.
Приманка: Создаёт приманку, отвлекающую врагов на 10 с; заклинатель уходит в невидимость.
Вызов: Вызывает противника на дуэль, заставляя его нападать на вас в течение 60 с.

Эксперт

Вдребезги: Сокрушает разум цели, надолго снижая все навыки. Если цель находится по действием заклинания, влияющего на разум, эффект увеличивается. С некоторой вероятностью цель может обезуметь.
Кошмар наяву: Донимает цель кошмарными видениями, нанося 40 ед. урона. Цели до 20 уровня сбегают из боя. Цели замедляются на 50%.
Печать рока: Руна помещается на ближайшую поверхность и при приближении цели на неё накладывается печать рока, из-за чего она теряет 25% оставшегося здоровья каждые 5 с. Если цель лечится или выходит из боя, эффект прерывается. *Этот эффект не может убить цель.
Счастливый кролик: Бесшумно призывает на 30 с иллюзорного кролика, который отвлекает противников и уводит их от вас. *Неэффективно в бою.

Мастер

Тот, кто в тени: Заклинатель невидим в течение 180 с, если находится в тени. Невидимость не прерывается с началом боя или при взаимодействии с окружающим миром. *Работает также и днём в пасмурную погоду.
Духовные узы: Создаёт постоянную духовную связь с ближайшим союзником. Связь разорвётся, если ваш напарник погибнет или покинет отряд. *Ваши навыки повышаются, в зависимости от самых прокачанных навыков напарника и наоборот. Если вы находитесь рядом, то и у вас, и у вашего напарника повышаются восстановление здоровья, магии и запаса сил. Ваши атаки и заклинания не наносят урона напарнику. Если напарник находится в опасности, вы это почувствуете. Если тот, с кем установлена духовная связь погибнет, эффект для вас будет довольно... драматическим. Способность "Мастер разума" позволяет создавать духовную связь с животными, призванным костяным военачальником или собранным вами центурионом.

Восстановление
Свет солнца и сердцебиение Нирна укажут тебе дорогу.


Grimoire фокусирует восстановление на отыгрывание трёх основных ролей: жреца, целителя и шамана. Жрец использует светлую магию и силу солнца для борьбы с нежитью. Целитель управляет жизненной силой, включая силу крови. Шаман использует древнюю магию, отравляя врагов ядами и болезнями.

Новичок

Луч света: Восстанавливает здоровье живых целей на 6 ед. в секунду. Нежить получает 9 ед. урона в секунду.
Пожертвование жизненной силы: Высасывает у заклинателя 7 ед. здоровья в секунду и взамен лечит цель на 16 ед. здоровья в секунду. *Не расходует магию. Со способностью "Передышка" также восстанавливает у цели и запас сил.
Ядовитое семя: Цель на 20% уязвимее к яду в течение 10 с. Наносит цели 3 ед. урона ядом в секунду в течение 10 секунд.

Ученик

Жало скорпиона: Бесшумно наносит 22 ед. урона ядом. Если заклинатель не был обнаружен, то урон увеличивается втрое. Цели, уязвимые к яду, дополнительно получают 30 ед. урона и с некоторой вероятностью могут быть парализованы.
Чёрный рой: Рой мух атакует цель в течение 20 с, нанося 4 ед. урона болезнью, а также может ошеломить цель.
Божественная эгида: В течение 15 с полностью отражает три физические атаки на заклинателя.

Адепт

Тайное лечение: Восстанавливает 15 ед. здоровья в секунду призванному существу или механизму, но не живому существу или нежити.
Носитель чумы: В течение 30 секунд все, кого коснётся ваше оружие, заражаются болезнью, всего до 6 болезней. Для использования этого заклинания расходуются переносчики болезни из вашего инвентаря.
Чума саранчи: Цель, у которой не сработало сопротивление, заражается чумой. После смерти из тела вырывается рой саранчи, атакующий и заражающий чумой других врагов.
Духовное пламя: На 60 с покрывает заклинателя благословенным пламенем, наносящим нежити на расстоянии рукопашной атаки 7 ед. урона в секунду. Восстанавливает ближайшим союзникам 4 ед. здоровья и запаса сил в секунду.

Эксперт

Божественный страж: Божественный страж защищает дружественную цель в бою в течение 60 с. *Не работает на нежити.
Кровавая жертва: Полностью восстанавливает здоровье цели и лечит её ещё 15 с. Здоровье заклинателя уменьшается на 50%. Не работает на нежити и механизмах. *Не расходует магию.
Заражение: Цели, у которых не сработало сопротивление, заражаются чумой. После смерти из цели вырываются ядовитые пауки, которые атакуют и заражают чумой других врагов.
Ядовитый плащ: Противники на расстоянии рукопашной атаки получают 5 ед. урона ядом в секунду в течение 60 с.

Мастер

Оживление: Возвращает цель к жизни. Не работает на нежити и механизмах.
Песнь феникса: Полностью высасывает у заклинателя магию и запас сил, но при этом полностью восстанавливает его здоровье. Ближайшим союзникам восстанавливается 250 ед. здоровья. *Также работает на нежити и механизмах.
Ритуал Старых богов: Уменьшает сопротивление ядам и болезням ближайших врагов на 50%. Шанс заразить врагов случайной болезнью, даже если в обычном состоянии они имеют иммунитет. Действует 120 с.
Чумной кокон: Заклинание читается на мёртвое тело и внедряет в него кошмарное создание, которое вырывается из этого кокона через 15 с и атакует врагов. Атакованные в свою очередь могут быть заражены.

Заклинания только в виде свитков

Колдовство

Тёмный кристалл: Помещает вашу душу в тёмный кристалл. После смерти, если кристалл находится у вас в инвентаре, вы оживаете с половиной здоровья. После оживления кристалл рассыпается. *Свиток можно создать в кузнице атронахов, нужен сигильский камень. Рецепт: рулон бумаги, уголь, чёрный камень душ.

Восстановление

Благословение даэдра: Чтобы получить благословение, нужно прочитать свиток на святилище даэдрического князя. *Свиток можно создать в кузнице атронахов. Рецепт: рулон бумаги, уголь, паслён, золотое кольцо и сердце даэдра.
По поводу угля: в игре есть два вида угля, нужен тот, что похож на карандаш; такие есть, например, в башне Колсельмо в Маркарте, куда можно попасть по заданию Гильдии воров.

Благословения даэдра:

Азура: Магия увеличивается на 50. *Свиток читается на святилище Азуры, вы должны выбрать её сторону в квесте, т.е. получить Звезду Азуры, а не Чёрную звезду.
Мерунес Дагон: Заклинания разрушения на 15% сильнее *Свиток читать в святилище, в соответствующем квесте вы должны исполнить волю Мерунеса Дагона.
Хирсин: Даёт способность "Охотничьи рефлексы". При силовых атаках по вам с некоторой вероятностью время может замедлиться. Вы также можете получить дополнительное "благословение" в зависимости от фаз лун... *Свиток читать в Гроте утопленника после завершения квеста.
Молаг Бал: Даёт талант "Кровавая жатва", который можно использовать раз в сутки. В течение 60 с каждый ваш удар по врагу высасывает у него 30 ед. здоровья. Можно получить также дополнительное "благословение", смотря в каком настроении Молаг Бал и к какой фракции вы относитесь... *Свиток надо читать в святилище в заброшенном доме в Маркарте или в замке Волкихар, квест не должен быть провален.
Ноктюрнал: Даёт талант "Покров Ноктюрнал". Если вы носите полный комплекта брони Соловьёв при использовании этого таланта вас в течение 180 с не будут узнавать, т.е. преступления и штрафы не будут идти на ваш счёт. Можно использовать раз в сутки. *Свиток надо читать в Сумеречной гробнице, квест должен быть завершён.
Мефала: Вы наносите трёхкратный урон против невраждебных вам персонажей и существ. *Для прочтения свитка нужно, чтобы вы убили не меньше 15 человек (не враждебных вам).
Клавикус Вайл: Если вы убили Барбаса, красноречие повышается на 15, цены выгодней на 10%. Если же вы сохранили ему жизнь, он может наградить вас сам...
Малакат: Кузнечное дело повышается на 10 ед., даёт талант "Упоение убийством". При использовании этого таланта ваш запас сил увеличивается на 40 ед., а сила атак растёт после каждого убитого врага. Действует 120 с. *Свиток читается на святилище, после завершения квеста.
Намира: Враги, которые вас атакуют (или которых атакуете вы) могут быть заражены изнуряющей болезнью, которая наносит 5 ед. урона здоровью и запасу сил в течение 30 с и понижает урон от одноручного и двуручного оружия на 20 ед. Также время от времени вы можете внезапно обнаружить, что окружены паразитами... *Свиток читать на святилище, в квесте вы должны выбрать сторону Эолы.
Сангвин: Убирает штраф к восстановлению запаса сил от эля/мёда/вина. Употребление спиртного даёт эффект "Подвешенный язык": наносимый вами урон уменьшен в течение 30 с, зато красноречие по отношению к противоположному полу повышается на 20. *Свиток читать в таверне.
Вермина: Даёт талант "Ткач снов": вы бесшумно погружаете всех вокруг в глубокий сон на 180 с. Заклинатель получает 10 ед. здоровья и магии за каждого усыплённого. Не считается нападением и не вызывает враждебность. Можно использовать раз в сутки.
Боэтия: При столкновении с противником сильнее вас вы получаете 20% вероятность нанести критический удар с двукратным уроном.
Меридия: повышение сопротивления магии на 5%, восстановления магии на 10%, восстановления здоровья на 10%, иммунитет к вампиризму. *Нельзя получить, если вы вампир.
Периайт: Вы заражаетесь чумой, что снижает ваше здоровье и запас сил на 5 ед., но зато получаете иммунитет к остальным болезням и способность плеваться кислотой, каждый плевок наносит 25 ед. урона в секунду. *Свиток читается в святилище после завершения квеста.
Шеогорат: увеличивает на 10 ед. два случайных навыка и понижает на 5 ед. один случайный навык. Также вы получаете кучу сыра. *Читать в крыле Пелагия в Синем дворце.
Хермеус Мора: Учебные книги повышают навыки на 2 ед.. *Свиток читать в Арканеуме после завершения квеста "За гранью обыденного".

Известные проблемы

Серьёзные проблемы:


Если до установки Grimoire у вас уже была способность "Парные души", то заклинания "Ярость зимы" и "Леди вуали" скорее всего будут работать неправильно. "Леди вуали" будет считаться обычным заклинанием призыва (можно будет призвать ещё только одно существо), а "Ярость зимы" будет вызывать 2 духов вместо 3-4. Аналогично, если до установки мода у вас уже была способность "Глубокая заморозка", то заклинание "Ярость зимы" также будет работать неправильно (можно будет призвать только 2 ледяных привидение одновременно). Обойти это можно, если перед установкой Grimoire сбросить все очки способностей из навыков колдовства и разрушения с помощью чёрной книги "Пробуждающие сны" или с помощью мода Perk Reset; затем установить Grimoire; затем распределить очки навыков заново.

Обычные проблемы:

Заклинание "Выбор сходства" -> "Артефакт" не увеличивает урон от призванного оружия из других модов. Может быть исправлено созданием патча совместимости.
При оживлении инвентарь цели перезагружается. Судя по всему это невозможно исправить, особенность скриптовых функций Papyrus. Никаких проблем это не вызывает, только при оживании цель иногда оказывается голой. Можно просто уйти, через какое-то время одежда скорее всего обновится. Или можно открыть консоль (кнопка "~/ё"), щёлкнуть на свежеожившем левой кнопкой мыши, набрать в консоли "resetinventory" (без кавычек) и нажать Enter.
"Врата Обливиона" могут вызывать тормоза при телепортировании на достаточно большое расстояние.
"Спектральная корона" может работать ненадёжно, особенно, если вокруг достаточно много нежити или атронахов - некоторые могут не перейти на вашу сторону, даже если они совсем рядом.

Раздражающие мелочи:

Визуальный эффект от "Хамелеона" проявляется только при виде от 3-го лица.
При надетой спектральной короне отображается эффект заклинания "Пожирающий дух".
После смерти духи, призванные заклинаниями "Пожирающий дух" и "Ярость зимы" оставляют после себя ледяные лужицы... несмотря на все попытки это исправить.

Известные несовместимости
Если у вас стоят какие-либо моды на альтернативу смерти (Death Souls, No Death, Death Alternative и т.п.), то не стоит создавать "Тёмный кристалл", иначе после смерти скорее всего не сработает ни сам тёмный кристалл, ни мод "альтернативной смерти", т.е. вы умрёте.

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 03 сентября 2015, 18:12

    Ребятки, кто-нибудь пользовался этим модом? Каковы впечатления?
       Kanzler
      • Imperial
      Imperial
      NemoCurator

      Дата: 04 сентября 2015, 08:23

      , не играл, но, судя по описанию, стоило бы. :038:
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 04 сентября 2015, 17:31

        Плюсы этого мода конкретно в его сбалансированности. Но какой-нибудь адской Перумовской магии от него не дождешься.
           Похожие Темы
          ПSpellForce: Conquest of Eo
          Пошаговая стратегия в мире SpellForce
          Автор H HubertDeLali
          Обновление 10 марта 2024, 17:22
          БВысшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
          Высшая магия сланнов и эльфов (Warhammer Fantasy)
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 10 февраля 2024, 17:00
          WWarhammer:Old World - Магия и маги
          Warhammer:Old World - Магия и маги
          Автор C Carnosaurus
          Обновление 07 февраля 2024, 20:52
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики