Сообщество Империал: Гауты (гёты) в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Гауты (гёты) в Total War: Attila

Гауты (гёты) в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 16:55 · Автор: триарх
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 ноября 2014, 16:55

Гауты


Imp



Imp


"Легендарные предки Беовульфа, Гауты целиком проявляют бесстрашие и смелость знаменитого героя"


Из крепости в южной оконечности Шведского полуострова у них есть доступ ко всей северной Европе, что позволяет им совершать частые набеги без страха возмездия. Самые славные из этих походов пересказываются в богатой устной традиции Гаутов, дающей бессмертие их лидерам и вдохновляющей новое поколение на поиск славы.

В то время как большинству нашествие Гуннов принесло разрушения, Гаутам оно дало еще одну возможность. Недавно их король, Гизур, возглавил отряд, дабы биться рядом с Готами в обмен на римские товары и золото - богатая добыча ждет, когда ее захватят на юге. В этих плодородных землях в разгар кризиса, и Гауты должны быть здесь, чтобы воспользоваться им.

Рожденные, как и остальные скандинавские племена, чтобы грабить, Гауты очень хорошо знают, как извлечь выгоду из разрушения. Они также очень выносливы, кажется, что на них не действует холод, а мысль о сражении в снегу доставляет им удовольствие.

Imp


Imp
     adjutor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2018, 19:44

    Единственный пункт здесь вызывает сомнения. Насчет завалить агентами неугодного правителя. У меня, к примеру, такого вообще ни разу не получалось, даже прокачанными агентами 1
    0-го уровня. Может, это уровень сложности мешает, а может, я опять чего-то пропустил?
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2018, 19:48

      adjutor, ну, смотря кем вы это делали. и какие были статы героя: zeal, authority и проч. и какие трейты-анчи.
      можно вырастить десятиуровневого неудачника.
      а другой будет уже на 6-8 уровнях резать всё и вся.
      плюс релоад.
         adjutor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2018, 20:06

        rawhide (29 марта 2018, 19:48):

        adjutor, ну, смотря кем вы это делали. и кащкибе были статы героя: zeal, authority и проч. и какие трейты-анчи.
        можно вырастить десятиуровневого неудачника.
        а другой будет уже на 6-8 уровнях резать всё и вся.
        плюс релоад.

        Ну, не настолько уж я тупой, чтобы выращивать лохозавра десятого левела с трейтами вроде "дитя инцеста" и т.д. Нет, нормальные были парни, любовно выдрессированые на всяких там вражеских жрецах и мелких командирах, имеющие +20 к критическому успеху или как там это называется. К тому же с собой таскали всяких там проституток и прочих черных кошек, щас уж всех не упомню. Элитные, так сказать, мочилы.Однако вот вальнуть удавалось максимум какого-нибудь второстепенного палковводца, но с лидером фракции - неизменный облом. Такие дела)

        Р.S: можно по-русски, а то я аглицким языком не шибко владею.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2018, 20:27

          adjutor

          Р.S: можно по-русски, а то я аглицким языком не шибко хорошо владею.
          я наоборот, слишком привык к англоверсии.
          да ещё так и не нашёл адекватного перевода для zeal, чтоб он соответствовал реалиям игры)

          adjutor

          Однако вот вальнуть удавалось максимум какого-нибудь второстепенного палковводца, но с лидером фракции - неизменный облом. Такие дела)

          *со вздохом*
          угу, то ещё дело. но релоад.
          и выращивание киллера ещё до его найма.
          с релоадом перед наймом.
          чтоб, например, получить воителя с бонусом к авторитету. так чтоб легче было получить нужное кол-во авторитета для шанса на крит в 20%. и освободить больше очков на наращивание zeal.
          или жреца с бонусом к zeal (от трейта).
          ну и поверх ещё хорошо бы черты, вроде "счастливчика".

          а во время операции действовать несколькими героями. один - два (жрец и шпион) пассивными абилками борются с контрразведкой в регионе с целью. третий (воитель или жрец) на второй-третий ход после начала работы первых двух, пытается убить правителя.
          а если тот в городе, то помогает другим героем предварительно диверсию учинить.

          в общем ой)
          но получалось
          PS. с сильно влиятельными правителями, да ещё неплохо прокачанными, не получалось ничего.
             adjutor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2018, 20:49

            Мне проще пойти и придушить его лично, чем перевести этот ваш "zeal", чего бы он ни значил))) Но в целом понятно, что лучше не заморачиваться и с ходу привлекать к этому делу армию.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2018, 20:53

              adjutor
              Оффтоп (контент вне темы)
                 adjutor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2018, 21:11

                rawhide (29 марта 2018, 20:53):

                adjutor
                Оффтоп (контент вне темы)


                А, так вы про "рвение"))) Я им как раз всегда пренебрегал, ибо там какие-то сомнительные 25% к дальности хода( так и не понял - чьего). Буду знать. Thanks)
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2018, 21:35

                  Я диверсионными бандами практически любого вшатывал, 2-3 на шухере стоят и как уже сказали всякие плюхи кастуют, и 2-3 агента в несколько заходов отрабатывают. А пренебрегать ничем нельзя, к примеру у полководца может быть по максимуму прокачен авторитет или хитрость, но хреновое рвение и тут как раз на сцену вылазит воитель с рвением 10-12.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2018, 21:41

                    Honda Tadahacu, да, точно, забыл про эту деталь - бить по слабому месту :006:
                    adjutor, а вообще, этот самый zeal у агентов отвечает как раз за успешность убийства. и за боевые скиллы в целом. отчасти за выживаемость (но это больше у военачальников и губеров)
                    авторитет - за переманивание и общую успешность действий.
                    хитрость - за тайные операции, выживаемость героя и проч.
                    плюс срабатывает то, о чём Хонда пишет: при столкновении двух героев или героя и военачальника играет роль перевес одной из сторон в личных скиллах. ну и прочие модификаторы поверх.
                       adjutor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2018, 21:48

                      rawhide (29 марта 2018, 21:41):

                      Honda Tadahacu, да, точно, забыл про эту деталь - бить по слабому месту :006:
                      adjutor, а вообще, этот самый zeal у агентов отвечает как раз за успешность убийства. и за боевые скиллы в целом. отчасти за выживаемость (но это больше у военачальников и губеров)
                      авторитет - за переманивание и общую успешность действий.
                      хитрость - за тайные операции, выживаемость героя и проч.
                      плюс срабатывает то, о чём Хонда пишет: при столкновении двух героев или героя и военачальника играет роль перевес одной из сторон в личных скиллах. ну и прочие модификаторы поверх.

                      Вот кто бы мог поодумать :038: Там ведь не написано про это. Делал упор на авторитет и хитрость. Хотя... Я как раз больше переманиванием занимался, люблю расставить агентов по провинциям для борьбы с коррупцией. Как знал, выходит.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 12 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики