Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 09:48

Chernish

О, повеяло MTV-VI, как же давно это было! Там хускарлы были такими же! И стоили собаки так же дорого.

и точно также они в лесу/снегах/в болотах конницу шинкуют. если только под чардж не попадут)
да и если их прочарджат не тяжелые лансеры, а рукопашники или легкие копейщики, то выжившие все равно вырубают конницу) не на равнине, конечно.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 февраля 2015, 09:54

    rawhide
    А скорость перемещения в бою? Помню в МТВ хускарлы кроме своей дороговизны бесили тем что они были медленными и в общем кроме рукопашной ни на что не годились - узкоспециализированный юнит. Это кстати делало их место в игре очень реалистичным и не позволяло набивать стеки одними хускарлами
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2015, 10:17

      , вроде как у прочей пехоты скорость. на глаз не заметил отличий от других отрядов. в любом случае, в стремительных боях ванилы и даже после легкой коррекции от Лунтика, разницу пехотных скоростей не разобрать. только шаг/бег.
      имхо, в таких условиях можно смоделировать расклад МТВ не скоростями, а как Аветис делал в своих модах с панцирной конницей: таким отрядам задать большую массу = быстрее уставать будут. и малый запас выносливости.

      Chernish

      Это ... не позволяло набивать стеки одними хускарлами

      СА уже это сделало - через экономику) 1) 50 единиц еды для их здания - это по факту означает, что максимум в одной провинции их можно набирать. больше северяне не потянут даже во второй главе, где их земли имеют всего лишь -1 от базового плодородия. дальше минусов будет больше и проблема с едой станет острее.
      2) цена содержания в 400 монет :0162: . чтобы 4 их отряда включить в ударную армию, мне пришлось почти полностью распустить второй стек - и это уже в 403 году, когда развился довольно неплохо. еще пополняются они очень медленно, даже в городах. а потери несут от стрелков, башен и friendly fire очень значительные.
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2015, 20:25

        Играю сейчас за франков, так юты под управлением компа сожгли почти всю римскую Британию, кроме одного региона, и стали захватывать Галлию. Буду бить, а что ещё с ними делать? :071:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2015, 22:31

          кажется, я вывел оптимальную стратегию и тактику за ютов на старте.
          в самом общем виде.
          она заключается в следующем: развиться до хускарлов и не пролететь по экономике/санитарии.
          на военные техи со старта можно забить. даже сама игра в своих заданиях на это намекает: в первой главе один из доп. квестов - изучить один из экономических техов.
          итак, развиваемся, чтобы создать запас еды. лучше всего разводить коз, это дает максимальный прирост еды. КРС разводить тоже можно, но с ним на старте получится создать только загон II уровня, для третьего потребуются продвинутые исследования. а с козлами почти сразу можно отстраиваться до третьего.
          после пополнения закромов - сразу исследования для постройки зала вождей, чтобы нанимать хускарлов и хирд. после изучения теха на, хм, "гнездо хускарлов" :0162: - санитарные постройки. лучше до третьего уровня.

          это по экономике. а с военными действиями все проще. получив хускарлов, можно победить кого угодно в этой части европы в первой-второй главах. 4 отряда этих топорщиков, пара отрядов конницы, а остальное - начальные копейщики с парой застрельщиков. копейное ополчение должно стянуть на себя силы врагов, после чего хускарлы заходят с флангов и собирают урожай. конница отгоняет особо наглых стрелков АИ, которые опасны для наших ударных частей. и...все.

          все время, пока еще недоступны хускарлы стоит вести осторожную политику: все соседи на старте либо равны игроку, либо очень скоро начинают опережать в количестве и качестве армий (но лишь пока у нас нет больших ... дядек с топорами :098:. так что имеет смысл в первые годы создать "пояс безопасности" из лояльных фракций, с которыми пока нет смысла воевать.
          в моем случае это были гауты-гёты, саксы и (случайно) некое племя названием что-то вроде варанги. а выпиливались ради жизненного пространства даны, англы и франки. затем гауты были предательски изгнаны из родных фиордов :133: . впрочем, самый северный народец не расстроился и занял Лондиниум). но в целом, пока нет в строю такой имбы, как хускарлы, лучше быть осторожнее: одно поражение и тут же какой-нить новый соседский хулиган пытается добро причинить огнем и топором.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Трактор

          Играю сейчас за франков, так юты под управлением компа сожгли почти всю римскую Британию, кроме одного региона, и стали захватывать Галлию. Буду бить, а что ещё с ними делать? :071:

          хе, а в моей кампании за ютов франки со старта убились апстенуположили все армии о столицы британских провинций, с чего, видать, резко поплохели казной и здоровьем. и десяток лет сидели в родном городке как мыши под ковриком...пока на них не наступил по пьяни один ют с большим топором :041:
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 20 февраля 2015, 04:52

            Вчера посмотрел Ютов, да и решил тоже за них первую компанию сыграть. Заодно потестить эти их Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Довольно удобная штука - вчера 8 ходов сделал дома, сегодня зашел на работе в хроники и сделал их краткоеописание, не заходя в игру собственно. Все скрины оттуда. ) Только вот браки не отображаются в событиях почему-то..

            Юты, правитель Гетвульф
            Imp

            395 Весна

            Гетвульф женил одного из сыновей на гетской принцессе, а дочь выдал за члена семьи варинов. Благодаря бракам, возможно, эти фракции сразу согласились на торговлю и ПОН, приятно. Больше никто из доступных не соглашается. Открыты бургунды. Первоначальной целью экспансии выбраны даны, и далее англы, саксы, франки, и так до самой Испании ))

            Imp

            395 Лето

            В Алабу нанимаются скандинавские новобранцы, назначен губернатор, издан эдикт "Воинские обряды". Открыли новые племена - ругов и венедов. С первыми тоже удалось заключить ПОН и торговлю (интересно, получилось бы если бы еще не было хорошей кредитной дипломатической истории?)).
            Основали новую армию - "Бакланы" :facepalm:
            Imp
            Один из полководцев повысил свой ранг.
            Imp
            Вступили в войну с данами через дипломатию, помогая варинам, тем самым избежали штрафов, возможно. :0182:
            но в хронике это финт не отображается никак...
            Отправили "Детей рока" на завоевания.

            395 Осень

            На переходе хода даны напали на мой полупустой город, но геты пришли на помощь в сражении (из-за пона или благодаря браку?) - победили их, после чего уже проще оказалось захватить Хафн. Тоже в хронике не отразилось :angry2:
            Изучена технология "Региональная оборона". Наняты еще 4 юнита и в битве отобран у данов Хафн.
            Imp
            Их губернатор Рагнар и вообще фракция данов были уничтожены.
            В Алабу построены поля.

            395 Зима

            Строим Торговые причалы в Алабу, Хозяйство в Хафне.
            Карта на конец года:
            Imp

            396 Весна

            Уровень империя: Заметный. Юты заняли достойное место в мире. )
            Технология - "Общественная собственность". Плохой работник не должен винить свои инструменты.
            С гетами и варинами заключили оборонительные союзы.
            Пришло сообщение от бургундов:
            Новая религия: Германское язычество
            Предыдущая религия: #(old_religion
            Мир полон тайн. Чтобы разгадать их, эта фракция перешла в другую веру.

            396 Лето

            Заключаем договора - гетам дал право прохода, по просьбе ругов вступили в войну против бургундов, пока только номинально, ПОН с пока далекими венедами.
            Построены колодец в Алабу и глинник в Хафне.

            396 Осень

            В Хафне основана новая армия "Молнии Тора"
            Imp
            Они остались в Хафне, а "Дети рока" совершили бросок и взяли штурмом Ангул. Вильхард и "Берсерки ужаса" уничтожены.
            Imp
            У англов осталась одна армия, подписали с ними мир за 900 золота и конфедерацию )
            Саксы напугались и наконец согласились на торговлю и пон.

            396 Зима

            Новый эдикт: "Суд Одина", Провинция: Фризия
            В Алабу создан новый флот - "Воители Ньерда", который отправился исследовать западные земли.
            Армия отправилась воевать с бургундами.

            Imp

            - - - - - -

            Итого на данный момент война только с бургундами, к которым отправил десант и гетам предложил присоединиться - посмотрим как отреагируют. С деньгами, порядком и санитарией пока все в норме. Назначил пару спутников, а вообще еще не очень понял как лучше в политике себя вести?

            Приложение Хроники довольно удобное, но многое не пишет - браки, вступление в войну другой фракции, статистики никакой нет. Зато можно отдельно просматривать историю персов или поселений ) Хорошо бы еще карту сделали более интерактивной, с фильтрами всякими как в игре. Например, можно было бы сделать чтобы показывала места и даты всех сражений )

            По ссылке ниже, по идее, можно посмотреть эту мою хронику )
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 20 февраля 2015, 06:04

              Посоветуйте, кстати, что в сфере политики делать, что не делать, чем это грозит, кого убивать/женить/унижать? ) А то я в Рим 2 не играл практически. :001: Может тутор/статья есть по этой теме?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2015, 06:51

                DenStark

                что в сфере политики делать, что не делать, чем это грозит, кого убивать/женить/унижать? )
                базовые принципы все Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧерныш прописывал. а в Атилле, похоже, Аи еще более чутко/гибко реагирует.
                выше приводил пример, как саксы, не желавшие видеть ютских послов, внезапно подобрели: когда полторы армии ютов подошли к границам соседних с саксами англов, саксы согласились на торговлю и ПОН, а после прислали предложение о свадьбе) все войска саксов в это время были в англии...

                DenStark

                Саксы напугались и наконец согласились на торговлю и пон.
                - саксы они такие, да)

                вообще во внешней политике, наверное, имеет смысл заранее определить регионы, как бы прикрывающие вас и ваш потенциальный ареал обитания от наиболее проблемных районов. и заключить разные виды союзов с владельцами таких областей. в моей кампании, например, саксы и варины поначалу прикрыли меня от треша, что творился в германии, герциинии и сарматии (там половина городов брошенной стоит :036: ) а лучший полководец ютов Ульфгар ходил через союзные земли пограбить дальние племена внутренней германии и навыки свои прокачать))

                а во внутренней политике - пока черт ногу сломит. она сильно отличается от того, что было раньше. у меня вот правитель Гетульф почему-то стремительно теряет влияние и ловит на этом мерзкие вайсы. хоть дела идут успешно)
                хотя не, одну вещь таки заметил: братьев и прочих непрямых наследников лучше делать губернаторами. если они прокачиваются как полководцы, то велик риск роста сепаратизма. обижаются, что не они наследники). а если мирно растут навыками в качестве губеров - то амбиции их не растут сильно. в отличие от полевых командиров.

                DenStark

                Гетвульф женил одного из сыновей на гетской принцессе,
                имхо, зря вы так. браки, похоже, весьма серьёзные гарантии ненападения и дружбы дают. а гёты-гауты - все же кандидаты на выпил. столкнулся с тем, что если стартовую провинцию не контролировать целиком, то не хватает мощностей и для военного развития и для санитарного.
                   DenStark
                  • Imperial
                  Imperial
                  АйронДэн

                  Дата: 20 февраля 2015, 08:05

                  rawhide (20 февраля 2015, 06:51):

                  базовые принципы все Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧерныш прописывал. а в Атилле, похоже, Аи еще более чутко/гибко реагирует.

                  Спасибо, это я прочел уже вчера, больше внутренняя политика интересует )

                  rawhide (20 февраля 2015, 06:51):

                  а во внутренней политике - пока черт ногу сломит. она сильно отличается от того, что было раньше. у меня вот правитель Гетульф почему-то стремительно теряет влияние и ловит на этом мерзкие вайсы. хоть дела идут успешно)
                  хотя не, одну вещь таки заметил: братьев и прочих непрямых наследников лучше делать губернаторами. если они прокачиваются как полководцы, то велик риск роста сепаратизма. обижаются, что не они наследники). а если мирно растут навыками в качестве губеров - то амбиции их не растут сильно. в отличие от полевых командиров.

                  Я и сделал примерно так, братья - губернаторы, и сейчас в спутники (чего они делают то?) беру из другой семьи, т.к. слишком много власти у меня и минус по порядку идет, небольшой, но все же

                  rawhide (20 февраля 2015, 06:51):

                  имхо, зря вы так. браки, похоже, весьма серьёзные гарантии ненападения и дружбы дают. а гёты-гауты - все же кандидаты на выпил. столкнулся с тем, что если стартовую провинцию не контролировать целиком, то не хватает мощностей и для военного развития и для санитарного.

                  Ну, ходов через 10 я и думал начинать коварно их всех завоевывать ) А вообще просто пробую пока, разбираюсь как чего тут работает )
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2015, 11:51

                    DenStark

                    Спасибо, это я прочел уже вчера, больше внутренняя политика интересует )


                    Главное следить, чтобы члены твоей семьи верными были, а то взбунтуются (верность можно поднять за счет политического действия), ну и женить не забывай их вовремя чтоб потомство было))) Кстати на все политические действия тратятся очки влияния конкретного персонажа - это действие производящего, так что можно совместить приятное с полезным. Соответственно если растет влияние полководцев не входящих в семью, надо их этого...того...))) Еще нашел такое политическое действие, как "взять денег из казны", типа казнокрад))) Пока не пробовал.
                      • 16 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 33 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 21:13
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление Сегодня, 21:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики