Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

триарх Юты в Total War: Attila
Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 Ноябрь 2014, 17:25 · Автор: триархСообщений: 144 · Просмотров: 31 231

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
11 912
Imperial
33
Imperial
816
Imperial
16 722
Imperial
2

Дата: 23 Февраль 2015, 10:41

на 410-м году забросил кампанию за ютов, ибо моими неловкими усилиями внутренняя и внешняя жизнь ютского государства стала напоминать хтонические пляски полярного песца-эпилептика:0162:

к этому времени юты владели всей стартовой скандинавской провинцией, 2/3 Фризии (кроме столицы, принадлежащей союзным саксам), а также юго-востоком Британии со столицей в Лондиниуме. коммуникации оказались сильно растянуты, армий и денег стало сильно не хватать (одна ударная армия, одна армия на 2/3 стека во Фризии, гарнизонный сброд из самых дешевых отрядов в Лондоне и Скандинавии, один полностековый флот и один на 1/3, прикрывающий Ла-Манш. общественный порядок везде "стабилен" - -22/-25 и не желает подниматься ничем...кроме, строительства "длинных домов" и таверн, отжирающих уйму еды. сквалор...не будем о грустном). одно утешение - вовремя заключенный мир со ЗРИ принес больше полутысячи монет за ход и позволил установить торговые связи с ВРИ (еще +1000 в ход).

зато все враги побеждены либо нейтрализованы. Враждебные пикты с ебданами отделены от наших земель в Британии полосой выжженных земель, где когда-нибудь появятся Мерсия и Нортумбрия (наверное, хехе). самый страшный враг - гауты-гёты - сгинул. идеальной тактикой при недостатке сил и средств стало создание буферных зон выжженной земли (чужой). да и вместо ассимиляции/склонения к миру оказалось проще сжигать чужие города. оказалось, что пока юты копили силы на севере, гауты заняли всю Белгику и половину Британии. С острова мы их вынесли, заняв их города. А Белгику пришлось выжигать, ибо они на этих богатых землях отожрались до неприличия и стали слать через пролив стек за стеком, попутно успешно отбиваясь от моих марионеток-варинов, наступавших по внутренним дорогам континента. занять их города не было проблемой - проблемой было удержание: пока воюешь на континенте - нечем оборонять Лондон.
одним стеком под командованием Вульфгара юты таки переломили ход войны на истощение. а под финиш помогли ...аланы, осевшие все в той же многострадальной Галлии. ключом к победе стало сочетание средних нордских копейщиков (189 монет содержание), хирда и хускарлов. копейщики и хирд - стена щитов, по два отряда хускарлов на флангах дожидаются, когда все враги втянутся в бой и сминают тех с флангов. но военные победы- победами, а влияние правителя оказалось близким к нолю, губернаторы нахваталсь каких-то отвратительных вайсов, а при их замене пытаются взбунтоваться. вырезать их - не хватает влияния правителя, которого я неблагоразумно оставил командовать флотом и у него почти не было прироста инфлюэнса.
в общем, первый блин комом :036: . не проиграл - но утомился исправлять свои ошибки. кампания за скандинавов оказалась лютым трешем. одно что утешает - благодаря крепкой средней пехоте и отменной элите бои с соседями - легкая прогулка (после доступа к хирду и хускарлам) :006:
     Macleod
    • Imperial
    Imperial
    522
    Imperial
    12
    Imperial
    19
    Imperial
    254
    Imperial
    0

    Дата: 23 Февраль 2015, 22:59

    Играл за ютов начал не стандартно с военной ветки.. Героически сопротивлялся с Англо -Саксонским союзом. Гёты были в военном союзе со мной и его ИИ меня совсем не поразил. Хоть и присоединились к войне они совсем не помогали. Отсиживались у себя на базе. Мне пришлось создать два стека армии один 1 стек пред городом я поставил в режим укрепления.Таким образам защищался от набегов англов покачавшись в военном древе я абдейтил мечников и пошел в атаку. тем временем я создал 1 стек в своей провинции. С большими потерями я взял Ангул и своевременно подвел к городу 3 стек. как потому что следующим же ходом на меня пошли саксы. Героический защитив город тем самым я решил исход англосаксонской войны. Объединив разбитые армии я стремительно не оправившись решил штурмовать Большой город саксов взяв его в годовую осаду(4x) Тем временем в соседней провинции я собирал подкрепление для штурма. И вскоре взял город. Недобитые саксы Бежали со своих земель в режиме орды. Но тут я столкнулся с новой бедой изучая военные технологии я нуждался в профессиональной армии которая стоила очень дорого. Решение было принято очень быстро. учитывая что у меня были большие военные ресурсы. А территориальная целостность провинции не была под моим контролем из за соседствующих Франков. Решение было принято война. Штурмовать 4мя стеками Город франков я с большим трудом взял Город. Но понес большие потери тем самым решил 2 проблемы Грамотно распределив военный ресурс взяв им город и понесшими потерями утилизировал лишние армии. Теперь перед молодым скандинавским государством открылись новые границы. Все соседи признали мой авторитет и пошли на выгодные для меня дипломатические соглашения. обезопасив свои границы договорами. Новая провинция превратилась в торгово-экономический центр. Теперь лежит вопрос в каком направление развивать государство. Учитывая все преимущества данной фракции(бонусы к Грабежам) Нужно для начала создать сеть военно морских баз для этого згадятся стратегические провинции такие как Побережье Британии. откуда можно выполнять набеги на римские города и возвращаться обратно и восстанавливать силы, Западное побережье Испании. Далее продвижение в средиземноморский бассейн где ждут вас Богатые города Запада и Востока. Удобно Построить там сеть Военных баз на островах. Не стоит расширять свои территории лучше грабить и отходить на острова Итак можно пополнять свою экономику бесконечно.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      11 912
      Imperial
      33
      Imperial
      816
      Imperial
      16 722
      Imperial
      2

      Дата: 24 Февраль 2015, 11:08

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

      Но тут я столкнулся с новой бедой изучая военные технологии я нуждался в профессиональной армии которая стоила очень дорого.

      вот одна из основных засад в Атилле) в прежних играх как раз нужно было как можно быстрее вкачивать воентехи, чтобы получить территорию и нормально на ней развиваться. а здесь это либо не очень нужно, либо даже вредно. стартовые армии и те юниты, которых можно нанять с полей и огородов, вполне способны справиться с такими же начальными армиями АИ (+ наемники и генеральские телохранители). а проф.армия не только денег много желает, еще и постройки для нее обрушивают санитарию/общественный порядок и, соответственно, доход :038:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

      и потерями утилизировал лишние армии
      :108: пусть кэш игры будет пухом жертвам ошибок правителей :047: :074:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Macleod

      в каком направление развивать государство...создать сеть военно морских баз
      это смотря в какой перспективе. на старте игры Британия - как дешевый бордель. туда ломятся все. и в первые годы очень быстро разоряют и острова и ближнее побережье континента. к тому же, с учетом дальнейшего похолодания, базы на севере будут приносить больше убытков, чем дохода. имхо, на перспективу пиратам удобнее базироваться в северной африке. или на островах средиземноморских. другой способ - временные базы: после каждого похолодания откочевывать все южнее, по маршруту скандинавия -> британия -> белгика -> испания (или италия) итп.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 705
        Imperial
        372
        Imperial
        3 882
        Imperial
        29 467
        Imperial
        58

        Дата: 24 Февраль 2015, 11:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

        каждого похолодания откочевывать все южнее

        Бросая поселение теряешь все построенное непосильным трудом. А потом оседая - снова теряешь уже постройки орды. И
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 912
          Imperial
          33
          Imperial
          816
          Imperial
          16 722
          Imperial
          2

          Дата: 24 Февраль 2015, 11:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Бросая поселение теряешь все построенное непосильным трудом. А потом оседая - снова теряешь уже постройки орды

          с точки зрения лишь логики и голой выгоды - конечно так. но есть ведь еще ролевой способ игры: формулируется концепция/сюжет и отыгрывается. в рамках такого подхода потери "нажитого непосильным трудом" предпочтительнее, например, потерь от бескормицы. или угроз соседей. для достижения глобальных целей можно и поступиться малым). ну и например, как объяснить хускарлам, что из-за санкций Генерала Зимы им больше негде будет бухать после походов - придется снести "длинный дом" (-50/-150 еды)? :0142: в таких условий "ближний круг" вождя явно выскажется за то, чтобы отправиться на поиски новых земель, забив на бесплодную родину.

          да и без ролевых аранжировок жизнь на севере или среди разоренных земель - не сахар. поддержание приемлемого уровня жизни уже к середине игры отнимает все силы, тут уже не до развития систем управления или армии/флота.
             DarthSlavius
            • Imperial
            Imperial
            67
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            61
            Imperial
            0

            Дата: 24 Февраль 2015, 15:41

            Решил забить на всё и начав игру занова сразу начал подготовку к миграции на юг. :961847914:
            Собрал 2 полных армии, выдвинулся морем, высадился в провинции Lucdunensis (городок там есть прибрежный название не помню) и дальше стал пробиваться к средиземноморскому побережью, потом вдоль прибрежной северосредиземноморской линии пробился примерно к 21 ходу в южную Испанию и осел в районе Кордубы, которую я с радостью переименовал в Вальхаллу :098: .
            Особого сопративления со стороны ЗРИ не встретил.
            Поход на юга сопровождался разгаблением ЗРИ, что позволило к моменту колонизации набрать более 30к и создать буферную выжженую зону и союзников в лице государств освобожденных от ЗРИ.
            Вообще провинция Бетика (столица Кордуба) очень удобна, можно устраивать набеги на близлежащие римские поселения, тк расположены они близко друг от друга, да и земли тут плодородные. А из врагов: ошметки ЗРИ, кочующие Свебы! (их пришлось убить как главных конкурентов по грабежу), повстанцы ну и хорошо настроенные ко мне мавры и африканцы с юга.
            Вобщем все норм, отстраивайся, торгуй, грабь и захватывай, вот такой сценарий у меня покачто.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              5 100
              Imperial
              198
              Imperial
              648
              Imperial
              5 973
              Imperial
              47

              Дата: 24 Февраль 2015, 19:50

              rawhide играю за Данов и вполне комфортно себя чувствую в землях с 1 уровнем плодородия, отбил Транскарпатию которая кормит всю Империю))))
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                11 912
                Imperial
                33
                Imperial
                816
                Imperial
                16 722
                Imperial
                2

                Дата: 24 Февраль 2015, 19:58

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так вроде жратва не на все государство распределяется, а провинции изолированно сами себя кормят?
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  452
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  224
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Февраль 2015, 20:10

                  rawhide, верно, каждая провинция должна быть обеспечена едой. В Аттила показала себя с другой стороны система провинций. Если раньше на нее можно было ругаться, то сейчас вполне все прилично и интересно и логично. Обеспечиваешь прову едой, порядком, санитарией, а не как раньше - в каждом городе тонны одинаковых зданий. Имхо - новая система самый сок, нужно дальше улучшать и не ломать.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 912
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    816
                    Imperial
                    16 722
                    Imperial
                    2

                    Дата: 24 Февраль 2015, 20:15

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , таки знаю, спасибо) мне было интересно, как у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь одна Транскарпатия все государство кормит)

                    а так - раздельная экономика каждой провинции - одна из лучших фишек Атиллы :006: . и весьма историчная. гиперинфляция, разорение III века и прочие прелести как раз ко времени игры превратили Рим в лоскутное (экономически) государство, с практически независимым хозяйством в каждом регионе, с периодическим доминированием натурального товарообмена и прочая). CA неплохо это смоделировали.
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Июл 2018, 04:08
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики