Honda Tadahacu
*присвистнув*
красиво жить не запретишь)
в принципе, если вам не страшно потерять четверть дохода от этой провинции (и получить прочие минусы), то можете и забить на локальный голод. только войска там не держите)
я же понял, что экономика атиллы без таких экстремальных решений не позволяет застраивать одну провинцию топовыми зданиями и максимально ее "разгонять" - ни по доходам, ни по военному делу. разве что по еде. с расчетом на это даже система найма сделала - чтоб можно было набирать войска в с/х регионах.
PS: в общем идеальная система в "атилле" получается союзом крестьян, церкви и госинститутов
крестьяне вкалывают, поставляя рекрутов, еду и обеспечивая какой-никакой доход. латинская церковь, гм, "очищает от скверны" тех же крестьян и живет за счет отчислений от их труда, которые попам направляют госконторы. а госинституты (chieftain`s hold и далее) присматривают за порядком и формируют ядро армии. эта система работает как часы. без особого присмотра игрока.
а промышленность и торговые города - крайне проблемные исключения, для их полноценного развития приходится ими заниматься особо, жертвуя чем-либо из триады доход-еда-порядок. либо эти элементы остаются малоразвитыми и существуют лишь как дополнение к основной схеме
.
оченно реалистичная модель у СА, хехе