Tryggvi (13 марта 2015, 09:35):
awdawd, да просто уже немного напрягают участившиеся жалобы на застройку. Всё с ней нормально. Я тоже не бог Тоталвара и тоже не играл в Рим 2, но спокойно застраиваюсь в плюс и по еде, и по санитарии. Уж за варваров могу поручиться - всё у них окей с застройкой. Просто застройку нужно продумывать заранее, с учётом бонусов и местоположения провинции. С листочком, если хотите, сидеть, с Вордом или Экселем...
Ну и общий совет - тут иметь в своём распоряжении целую провинцию гораздо выгоднее, чем, скажем, три разрозненных района. Именно на уровне провинции можно всё застроить сбалансированно, на уровне отдельных регионов такое удаётся невсегда.
Ну да, эффективность страдает. Вместо боев с нормальными юнитами, буду проводить часы на пролет выдумывая какое здание клацнуть. Будет меньший доход=слабее войска. А у меня в том же Риме 2 постоянно одна моя армия против двух армий ботов, иногда + гарнизон, а кучкой бомжей ничего не сделаешь. Прийдется по 20 ходов стоять на месте строить здания и развивать технологии, иначе будут бунты и армии не будут воостанавливаться... Я справлялся еще в Риме 2, когда была не исправлена русская локализация, и некоторые здания ошибочно потребляли больше пищи чем надо. И это еще до Императорского издания, когда параметр был 12 а не 8. Ничего, справился, но пришлось очень тяжко, нудно и совсем не интересно. Какая-то "статистическая" игра, а Тотал Вар совсем не для этого сделаны. Поэтому я бы улучшал интеллект ботов, а не завышал циферки на бумаге, чтобы потом какие-то лалки думали что они НЕРЕАЛЬНО умные. Так делают русские разработчики с бездарными играми.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Не знаю, напрягут ли вас жалобы еще и на читерских агентов. В Аттиле еще не опробовал гнев вражеских агентов, но в Риме 2, слабые фракции типа Белемиев, нанимали по 6 агентов и травили мои коронные армии и убивали важных персон... При чем чем выше сложность, тем вражеские агенты ИСКУССТВЕННО сильнее. Просто шанс их убить ниже. Это ужасно портит игру. За два хода прокачанный соглядатай вынес 80% коронной армии. Это остановило на 6 ходов завоевание территорий. И еще на 15, пока я не выростил специальных агентов заточенных на пару скилов убивать. Надеюсь, в Аттиле такого не будет. Иначе просто не будет денег на прокачку, это каждый ход+500-700 дополнительный расход.