Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2015, 07:23

Не надо ничего убирать, все нормально сделали. При правильной застройке, благосостояние в 10-12к вполне реально, особенно если драг. камни урвать для строительства Янтарного рынка. Кроме того, можно построить экономику на базе трофейных зданий. У тех же восточников например очень вкусные постройки.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2015, 07:39

    awdawd

    И вообще, я пологаю, что в новых патчах уберут либо дикое обжорство городов либо загрязнения.

    Надеюсь этого не будет. Не получается? Есть хорошая опция - снизить уровень сложности. Там получится. Я в Сегуне 1 и 2 играл на нормале, потом на харде, потом до вх добрался (легенду принципиально не юзаю из-за неудобств). Ничего, интересно было. От комплекса неполноценности заставляющего сразу включать легенду надо избавляться... В угоду людям не желающим напрячь головной мозг тупить игру в целом нельзя.
       awdawd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2015, 20:43

      Савромат (12 марта 2015, 07:39):

      awdawd

      И вообще, я пологаю, что в новых патчах уберут либо дикое обжорство городов либо загрязнения.

      Надеюсь этого не будет. Не получается? Есть хорошая опция - снизить уровень сложности. Там получится. Я в Сегуне 1 и 2 играл на нормале, потом на харде, потом до вх добрался (легенду принципиально не юзаю из-за неудобств). Ничего, интересно было. От комплекса неполноценности заставляющего сразу включать легенду надо избавляться... В угоду людям не желающим напрячь головной мозг тупить игру в целом нельзя.

      Ну как бы я не на легенде играю и в Риме 2 никогда не играл. И на сколько я помню, сложность не убирает параметры здания, а просто пассивность\активность ботов, если вам не было известно. И уж если на то пошло, то компьютерные игры отнюдь не показатель умственной деятельности. Так же как кинофильмы и ванильные книжонки. Кто думает иначе... Ну, повыделывайтесь-ума не прибавится.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 13 марта 2015, 09:35

        awdawd, да просто уже немного напрягают участившиеся жалобы на застройку. Всё с ней нормально. Я тоже не бог Тоталвара и тоже не играл в Рим 2, но спокойно застраиваюсь в плюс и по еде, и по санитарии. Уж за варваров могу поручиться - всё у них окей с застройкой. Просто застройку нужно продумывать заранее, с учётом бонусов и местоположения провинции. С листочком, если хотите, сидеть, с Вордом или Экселем...
        Ну и общий совет - тут иметь в своём распоряжении целую провинцию гораздо выгоднее, чем, скажем, три разрозненных района. Именно на уровне провинции можно всё застроить сбалансированно, на уровне отдельных регионов такое удаётся невсегда.
           awdawd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 марта 2015, 20:07

          Tryggvi (13 марта 2015, 09:35):

          awdawd, да просто уже немного напрягают участившиеся жалобы на застройку. Всё с ней нормально. Я тоже не бог Тоталвара и тоже не играл в Рим 2, но спокойно застраиваюсь в плюс и по еде, и по санитарии. Уж за варваров могу поручиться - всё у них окей с застройкой. Просто застройку нужно продумывать заранее, с учётом бонусов и местоположения провинции. С листочком, если хотите, сидеть, с Вордом или Экселем...
          Ну и общий совет - тут иметь в своём распоряжении целую провинцию гораздо выгоднее, чем, скажем, три разрозненных района. Именно на уровне провинции можно всё застроить сбалансированно, на уровне отдельных регионов такое удаётся невсегда.

          Ну да, эффективность страдает. Вместо боев с нормальными юнитами, буду проводить часы на пролет выдумывая какое здание клацнуть. Будет меньший доход=слабее войска. А у меня в том же Риме 2 постоянно одна моя армия против двух армий ботов, иногда + гарнизон, а кучкой бомжей ничего не сделаешь. Прийдется по 20 ходов стоять на месте строить здания и развивать технологии, иначе будут бунты и армии не будут воостанавливаться... Я справлялся еще в Риме 2, когда была не исправлена русская локализация, и некоторые здания ошибочно потребляли больше пищи чем надо. И это еще до Императорского издания, когда параметр был 12 а не 8. Ничего, справился, но пришлось очень тяжко, нудно и совсем не интересно. Какая-то "статистическая" игра, а Тотал Вар совсем не для этого сделаны. Поэтому я бы улучшал интеллект ботов, а не завышал циферки на бумаге, чтобы потом какие-то лалки думали что они НЕРЕАЛЬНО умные. Так делают русские разработчики с бездарными играми.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Не знаю, напрягут ли вас жалобы еще и на читерских агентов. В Аттиле еще не опробовал гнев вражеских агентов, но в Риме 2, слабые фракции типа Белемиев, нанимали по 6 агентов и травили мои коронные армии и убивали важных персон... При чем чем выше сложность, тем вражеские агенты ИСКУССТВЕННО сильнее. Просто шанс их убить ниже. Это ужасно портит игру. За два хода прокачанный соглядатай вынес 80% коронной армии. Это остановило на 6 ходов завоевание территорий. И еще на 15, пока я не выростил специальных агентов заточенных на пару скилов убивать. Надеюсь, в Аттиле такого не будет. Иначе просто не будет денег на прокачку, это каждый ход+500-700 дополнительный расход.
             Луций Kатилина
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2015, 15:24

            За норвежцев игра труднее, чем за ВРИ, на мой взгляд....
            Я сейчас с 4 фракциями воюю, замуровали,демоны, на островке моем,хорошо хоть гаутов загнобил и захватил их город :098:

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Теперь я понимаю,почему викингов так боялись :0182:
            Их так же закрыли на островах, а они озлобились и пошли грабить всех :0142:
               rotr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2015, 00:30

              Линейка юнитов у Ютов отличная. Хускарлы, хускарлы конунга, берсерки, избранные воины, элитные скан. воины. Кавалерия нормальная. И раскошные корабли. И сами юниты отлично сделаны, прорисованы. Хускарлы настоящие убийцы(ЭКСКЛЮЗИВ ЮТОВСКИЙ). Невозможно сильные топорники
                 rotr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2015, 01:04

                Обязательно надо за них поиграть. Буду исследовать и захватывать британские земли и ровно в 475 году будет ютами(под моим командованием) основано королевство Кент.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2015, 05:02

                  rotr

                  в 475 году будет ютами(под моим командованием) основано королевство Кент

                  В 475? Не поздновато? Обычно к 475 игра давно закончена?
                     rotr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2015, 08:48

                    Савромат (16 апреля 2015, 05:02):

                    rotr

                    в 475 году будет ютами(под моим командованием) основано королевство Кент

                    В 475? Не поздновато? Обычно к 475 игра давно закончена?

                    Что бы исторично было

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Просто юты в 475 своё королевство на юге Англии основали. А если серьёзно то да к этому времени уже давно закончу
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор P Prometheuz
                      Обновление 5 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 12:40
                      ОКарта Total War: Warhammer
                      Карта Total War: Warhammer
                      Автор a alexzander96
                      Обновление Сегодня, 11:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 13:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики