Сообщество Империал: Юты в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Юты в Total War: Attila

Юты в Total War: Attila
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:25 · Автор: триарх
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 апреля 2015, 08:52

Ну незнаю, у меня 486 г. за Данов, наконец-то наступил долгожданный мир (надолго ли :0182:) И конца пока не видно)))
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2015, 09:08

    Honda Tadahacu
    Редко кто доигрывает до такого срока. Я за эбданов до 445 года доиграл - стало скучно пока отложил. Не сама игра скучная, а надоели эбданы. Были бы вместо них готы или франки - играл бы и дальше, а так сюрреализм отталкивает
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2015, 10:11

      rotr

      Линейка юнитов у Ютов отличная. Хускарлы, хускарлы конунга... Хускарлы настоящие убийцы(ЭКСКЛЮЗИВ ЮТОВСКИЙ). Невозможно сильные топорники

      да, хускарлы - убийцы всего, включая тяжелую и сверхтяжелую конницу (в лесу/болоте, или если под чардж не попасть, а напасть на завязший в рукопашной конный отряд). но именно из-за этого отложил кампанию за них году в 415. скууучно)
      в смысле скучно играть, когда с начала игры получаешь таких уберов. емнип, здание линейки "длинных домов", где нанимаются хускарлы и хирдманны, можно построить даже без изучения дополнительных техов (или после первого же теха - ходу на восьмом). в общем, весной 400 года нанял первых хускарлов. и на этом все враги, можно сказать, закончились. можно вообще забить на воентехи (кроме флота разве что), и спокойно развивать экономику. в политике можно свысока поплевывать на всех (пока с гуннами и восточниками юты не встретились). как-то это однобоко получается. хотя chaaarge! хускарлов это просто кайф - на замедленной скорости им можно любоваться бесконечно :098:
      Imp

      другие фракции скандинавов и саксы дают больше разнообразия в вариантах развития. и с ними сложнее (чуть сложнее) на тактике. довольно долго не наступает момент, когда можно перестать беспокоиться об исходе боестолкновений. особенно с учетом того, что АИ быстрее игрока развивает воентехи и раньше получает доступ к лучшим "рядовым" юнитам, типа nordic warriors/elite nordic warriors итп. ну и за данов, гётов или саксов есть смысл использовать в армиях больше разнообразных юнитов. а за ютов у меня выбор был лишь из кого формировать центр - из смеси "длинных копий" и базовых копейщиков (levy) или хирдманнов. исход любых боев решали 2-4 отряда хускарлов, которые заходили с флангов и сворачивали любую вражескую армию в шаурму.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Савромат

      Я за эбданов до 445 года доиграл - стало скучно пока отложил. Не сама игра скучная, а надоели эбданы. ...сюрреализм отталкивает

      Оффтоп (контент вне темы)
         rotr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2015, 12:08

        rawhide
        Побольше бы таких скринов. Очень классно
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2015, 12:15

          rotr, так Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь теме, например :003:.
             rotr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2015, 14:07

            rawhide (16 апреля 2015, 12:15):


            Уже нашёл, спасибо
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2015, 19:41

              rotr (16 апреля 2015, 08:48):

              Что бы исторично было

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Просто юты в 475 своё королевство на юге Англии основали. А если серьёзно то да к этому времени уже давно закончу

              Это я что бы исторично за Велизария и Юстиниана поиграть должен ждать 490-й год? Ну нифига себе :0162: Что к тому времени на карте будет интересно.
                 rotr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2015, 19:56

                Efes (16 апреля 2015, 19:41):

                rotr (16 апреля 2015, 08:48):

                Что бы исторично было

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Просто юты в 475 своё королевство на юге Англии основали. А если серьёзно то да к этому времени уже давно закончу

                Это я что бы исторично за Велизария и Юстиниана поиграть должен ждать 490-й год? Ну нифига себе :0162: Что к тому времени на карте будет интересно.

                Ахахаха успокойтесь - это я себе такую цель поставил. И я же сказал, что закончу намного раньше.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2015, 20:23

                  rotr (16 апреля 2015, 19:56):


                  Ахахаха успокойтесь - это я себе такую цель поставил. И я же сказал, что закончу намного раньше.

                  Да я сам люблю исторические сценарии отыгрывать, Вы здесь не причем. Мне правда интересно, что там на карте будет в 490 году. Я дальше 425 еще не был.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2015, 20:39

                    Efes

                    Мне правда интересно, что там на карте будет в 490 году. Я дальше 425 еще не был.
                    аналогично) до сих пор ни одной кампании до конца не довел - сначала из-за стартовых глупостей (своих), потом из-за патчей...
                    а вообще, есть в игре возможнось неспешно поглядеть - как будет развиваться мир без игрока. с одним но: отключив АИ возможность сжигать свои и чужие города. потому как в ванильном варианте вместо карты будет сыр дырявый.
                    итак, с модом на запрет raze всем, кроме номадов, и с одним стартовым городом со стенами (хардкорный вариант. кандидаты - саксы и их столицей или Гёты), либо с одной провинцией на краю света (Scandza, например). или с островом - Британия. отстроиться и тихо сидеть, минимизировав вмешательство в мировые дела. отбиваться дипломатией и деньгами. хоть до VI века. кмк, вполне реальный вариант. только для ооочень терпеливых игроков :0182:

                    жаль, что с ВРИ/ЗРИ так дело не пойдет.
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 8 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 15 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики