rotr
Линейка юнитов у Ютов отличная. Хускарлы, хускарлы конунга... Хускарлы настоящие убийцы(ЭКСКЛЮЗИВ ЮТОВСКИЙ). Невозможно сильные топорники
да, хускарлы - убийцы всего, включая тяжелую и сверхтяжелую конницу (в лесу/болоте, или если под чардж не попасть, а напасть на завязший в рукопашной конный отряд). но именно из-за этого отложил кампанию за них году в 415. скууучно)
в смысле скучно играть, когда с начала игры получаешь таких уберов. емнип, здание линейки "длинных домов", где нанимаются хускарлы и хирдманны, можно построить даже без изучения дополнительных техов (или после первого же теха - ходу на восьмом). в общем, весной 400 года нанял первых хускарлов. и на этом все враги, можно сказать, закончились. можно вообще забить на воентехи (кроме флота разве что), и спокойно развивать экономику. в политике можно свысока поплевывать на всех (пока с гуннами и восточниками юты не встретились). как-то это однобоко получается. хотя chaaarge! хускарлов это просто кайф - на замедленной скорости им можно любоваться бесконечно
другие фракции скандинавов и саксы дают больше разнообразия в вариантах развития. и с ними сложнее (чуть сложнее) на тактике. довольно долго не наступает момент, когда можно перестать беспокоиться об исходе боестолкновений. особенно с учетом того, что АИ быстрее игрока развивает воентехи и раньше получает доступ к лучшим "рядовым" юнитам, типа nordic warriors/elite nordic warriors итп. ну и за данов, гётов или саксов есть смысл использовать в армиях больше разнообразных юнитов. а за ютов у меня выбор был лишь из кого формировать центр - из смеси "длинных копий" и базовых копейщиков (levy) или хирдманнов. исход любых боев решали 2-4 отряда хускарлов, которые заходили с флангов и сворачивали любую вражескую армию в шаурму.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Савромат
Я за эбданов до 445 года доиграл - стало скучно пока отложил. Не сама игра скучная, а надоели эбданы. ...сюрреализм отталкивает