Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

Сенатор

Beyond Skyrim: Tamriel Awakens

Глобальный проект, подразумевающий воссоздание почти всего Тамриэля 4Э
Тема создана: 25 ноября 2014, 17:43 · Автор: Сенатор
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 25 ноября 2014, 17:43

Beyond Skyrim


Imp


Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить большую часть Тамриэля, а также Атмору. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля.

Сегодня – полноценный совместный труд семи автономных команд, каждая из которых работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. Согласно сообщениям разработчиков, в каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

Проект разрабатывается на протяжении 11 лет, с 2011 года. На протяжении этого времени проект переживал взлеты и падения, но не остановился в своем развитии и продолжает уверенно двигаться к релизу. Первым ощутимым результатом их работы был предрелиз команды Сиродиила, в которым был воссоздан знакомый нам по TES IV: Oblivion город Брума, находящийся на севере Сиродиила, на границе со Скайримом. Для данного проекта было создано 70 полноценных NPC, новые подземелья и достопримечательности, а также 24.000 новых строчек диалогов, в том числе записи профессиональных актёров озвучивания, работавших над Dragon Age: Inquisition и Dust: An Elysian Tail.

Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать большую часть Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind и прочих модов такого типа, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком. Цель проекта Beyond Skyrim - это создание новых территорий во времена Драконнорожденного, во время Четвертой Эры.

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над каждой провинцией в среднем трудится около 20 постоянно активных человек, плюс приблизительно 100-200 менее активного состава, реже выходящего на связь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что на нашем форуме присутствует эксклюзивная информация о моде, которой нет даже в представленной выше группе.

Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг. Также в качестве источника вдохновения используются материалы из The Elder Scrolls Online.

Примечания к трейлеру ниже: Beyond Skyrim: Thras больше не фигурирует в составе проектов мода, разработчики ушли из проекта. Также на настоящий момент готово намного больше, этому трейлеру больше года, и он затрагивает не все провинции. Новее и сразу по всему ничего нет, можете посмотреть трейлеры отдельных провинций.


Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима, но при этом он разделен на различные провинции.
Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки.
Тем не менее, одна проблема все же осталась: любая создаваемая новая территория по своему размеру не может превышать площадь 2-х Скайримов, поэтому самые крупные территории проекта - Залив Иллиак, Атмора и Морровинд - не превышают по своей площади 2 размера ванильной территории игры.

Политическая карта Тамриэля на 203 Ч.Э. Можете сами посмотреть, какие территории войдут в итоговую версию мода.
Imp


Карта прогресса Beyond Skyrim на данный момент (конец декабря 2021)
Imp


Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении, выпускающемся по мере готовности. После завершения той или иной провинции его команда будет рассредоточиваться по другим проектам с целью ускорения их разработки.
Все провинции в Beyond Skyrim разделены на 3 очереди. Они представлены и кратко охарактеризованы ниже:

Первая очередь
Данные проекты разработчики обещают выпустить до релиза TES VI. В целом, они находятся на наибольшем уровне готовности: постепенно завершаются ландшафтные работы, создаются неписи и связанные с ними квесты, приводятся в готовность целые регионы. К первой очереди относятся:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в открытом доступе, релиз состоялся в июле 2017 года.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует, находится в финальной стадии разработки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; В разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Three Kingdoms (добавит территории Фарун и Джеханна в Хай-Роке, а также южные острова Хаммерфелла) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: Anequina (добавит Аневкину, северную часть Эльсвейра) на данный момент находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз Beyond Skyrim: New North (добавит острова на севере Морровинда, предположительно остров Бликрок и остров Шигорад), находится в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; Предрелиз отсутствует.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; в разработке

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь; имеются пока только концепты.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в разработке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь имеются пока только концепты.

Трас (разработчики покинули проект, создание провинции остановлено)
Акавир (нет материалов)[/i]

Соцсети команды, где выкладывается прогресс разработки:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 16:40

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 25 ноября 2014, 17:51

      Сенатор

      затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.

      Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ?? :038:
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 25 ноября 2014, 18:16

        Dart Kovu Nazgul

        Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ??

        Сенатор

        позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля

        Я понял, что да, сначала будут вводить частями, а по окончанию должна нарисоваться полная картина всего Тамриэля!
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 25 ноября 2014, 21:18

          Крипта Сердец аж прослезиться заставила. Одно только глаза намозолило: промелькнуло название местности из TESO - Stormheaven.
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 26 ноября 2014, 17:17

            LoRdNazguL

            Одно только глаза намозолило

            А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 ноября 2014, 15:14

              Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2014, 17:56

                Скриншоты провинции High Rock из глобального мода Skyrim

                Beyond Skyrim – очень амбициозный проект. По сути, это совместная работа несколькоих моддерских команд направленная на воссоздание всего Тамриэля на движке Skyrim. И выглядит он уже очень впечатляюще – хотя до конца работы еще далеко. Недавно были опубликованы новые скриншоты из провинции High Rock, представляя то, что уже готово.

                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 28 ноября 2014, 18:59

                  Quote

                  используется концепт-арт Elder Scrolls Online

                  :091:

                  Сенатор

                  А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.

                  Может и Вэйрест у них тоже часть Хаммерфелла?

                  Dart Kovu Nazgul

                  Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.

                  А, ведь, проект-то закрылся из-за багов с Havok. Не понимаю, как сами Средиземцы-то не догадались конфиги поправить?
                     stadnichenko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2014, 17:49

                    А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций. На Обливион был достаточно интересный глобальный мод - Эльсвейр, пустыня Анекины, там всё это было - локации, красивые и оригинальные города, броня, монстры - поначалу жутко интересно было побродить по Эльсвейру, а потом, в отсутствие внятного сюжета стало тоскливо. Не смотря на то, что квесты там были достаточно интересные и оригинальные, но на сюжетную линию они явно не тянули. Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону) и Скайвинд будут точно интересными, а здесь пока не ясно.
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 31 декабря 2014, 16:08

                      stadnichenko

                      Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону)

                      Вот по-поводу него проблема - Андоран пару лет находился в конкретном кризисе, и только сейчас восстанавливается.

                      stadnichenko

                      А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций.

                      Ну, собственно, опора на сюжет и планируется. Так что, как говорится, "или ишак или эмир" - или проект удастся и будет с сюжетом, или не удастся вообще.
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г[MOD] Skyrim: Total War
                        События 4-й эры в Skyrim
                        Автор C Cerber
                        Обновление 16 марта 2024, 22:20
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 15 марта 2024, 14:57
                        TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                        Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                        Автор H Hierarch
                        Обновление 09 марта 2024, 09:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики