Сообщество Империал: [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens
Весь Тамриэль!
Тема создана: 25 Ноябрь 2014, 17:43 · Автор: СенаторСообщений: 24 · Просмотров: 5 295

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Сенатор

    2 851

    208

    12

    858

    2 656
  • Статус:Многоликий

Дата: 25 Ноябрь 2014, 17:43



Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Beyond Skyrim зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля. Сегодня – полноценный совместный труд шести автономных команд. Каждая команда работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

"Если что-то делать, то только глобальное", - это по-моему основная идея некоторых крупных проектов для игр серии TES. Однако не будем распыляться, конкретно сейчас речь пойдет о модификации Beyond Skyrim.
Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать все провинции Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком, наоборот, Beyond Skyrim - это создание всех провинций во времена драконнорожденного, во время 4-й Эры.

Проект, разрабатывается для The Elder Scrolls V: Skyrim уже три года! Первый релиз модификации состоится в 2015 году. В нем мы увидим знакомый нам по TES IV: Oblivion северный городок Бруму, в котором игроков ждут новые задания и озвученные диалоги.
Разные части проекта создаются параллельно, а это значит, что за три года разработчики работали не только над одним мелким городком — например, Хай Рок готов уже на 80%.
Если вы обладаете полезными навыками в разработке модификаций, вы можете помочь в создании Beyond Skyrim — всю необходимую информацию вы найдете на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.



Сентинель, столица Хаммерфелла


Город Брума, воссозданный разработчиками с нуля

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над проектом трудится около 20 человек, примерно столько же время от времени оказывает помощь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно здесь. Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг.

Морровинд в дополнении будет куда ближе к оригинальной игре. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась возможностью задействовать оригинальный концепт-арт Morrowind, где запечатлены гораздо более сложные и детализированные вещи, которые на тот момент было невозможно реализовать технически. Эта дополнительная информация позволит привести графику оригинала к уровню самого Skyrim. При создании контента используется концепт-арт Elder Scrolls Online, а вносящиеся в дизайн оригинала поправки всегда можно оправдать изменениями, произошедшими в мире за прошедшее тысячелетие. Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима. Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки. Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении. На данный момент работа сконцентрирована на регионах, граничащих со Скайримом, затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Dart Kovu Nazgul

      20 761

      899

      39

      2 232

      34 118
    • Статус:Гранд-мофф

    Дата: 25 Ноябрь 2014, 17:51

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСенатор

    затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.

    Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ?? :038:

      Сенатор

        2 851

        208

        12

        858

        2 656
      • Статус:Многоликий

      Дата: 25 Ноябрь 2014, 18:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

      Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ??

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСенатор

      позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля

      Я понял, что да, сначала будут вводить частями, а по окончанию должна нарисоваться полная картина всего Тамриэля!

        LoRdNazguL

          2 542

          60

          22

          857

          3 510
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 25 Ноябрь 2014, 21:18

        Крипта Сердец аж прослезиться заставила. Одно только глаза намозолило: промелькнуло название местности из TESO - Stormheaven.

          Сенатор

            2 851

            208

            12

            858

            2 656
          • Статус:Многоликий

          Дата: 26 Ноябрь 2014, 17:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLoRdNazguL

          Одно только глаза намозолило

          А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.

            Dart Kovu Nazgul

              20 761

              899

              39

              2 232

              34 118
            • Статус:Гранд-мофф

            Дата: 27 Ноябрь 2014, 15:14

            Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.

              Градоначальник

                3 382

                199

                0

                374

                4 360
              • Статус:Всадник

              Дата: 28 Ноябрь 2014, 17:56

              Скриншоты провинции High Rock из глобального мода Skyrim

              Beyond Skyrim – очень амбициозный проект. По сути, это совместная работа несколькоих моддерских команд направленная на воссоздание всего Тамриэля на движке Skyrim. И выглядит он уже очень впечатляюще – хотя до конца работы еще далеко. Недавно были опубликованы новые скриншоты из провинции High Rock, представляя то, что уже готово.










              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                LoRdNazguL

                  2 542

                  60

                  22

                  857

                  3 510
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 28 Ноябрь 2014, 18:59

                Цитата

                используется концепт-арт Elder Scrolls Online

                :091:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСенатор

                А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.

                Может и Вэйрест у них тоже часть Хаммерфелла?

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul

                Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.

                А, ведь, проект-то закрылся из-за багов с Havok. Не понимаю, как сами Средиземцы-то не догадались конфиги поправить?

                  stadnichenko

                    1 144

                    20

                    4

                    410

                    4 257
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 30 Декабрь 2014, 17:49

                  А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций. На Обливион был достаточно интересный глобальный мод - Эльсвейр, пустыня Анекины, там всё это было - локации, красивые и оригинальные города, броня, монстры - поначалу жутко интересно было побродить по Эльсвейру, а потом, в отсутствие внятного сюжета стало тоскливо. Не смотря на то, что квесты там были достаточно интересные и оригинальные, но на сюжетную линию они явно не тянули. Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону) и Скайвинд будут точно интересными, а здесь пока не ясно.

                    DaedraWarrior

                      3 560

                      88

                      30

                      944

                      4 143
                    • Статус:Маркиназ

                    Дата: 31 Декабрь 2014, 16:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstadnichenko

                    Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону)

                    Вот по-поводу него проблема - Андоран пару лет находился в конкретном кризисе, и только сейчас восстанавливается.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstadnichenko

                    А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций.

                    Ну, собственно, опора на сюжет и планируется. Так что, как говорится, "или ишак или эмир" - или проект удастся и будет с сюжетом, или не удастся вообще.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          25 Мар 2017, 18:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики