Сообщество Империал: [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Сенатор [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens
Весь Тамриэль!
Тема создана: 25 Ноябрь 2014, 17:43 · Автор: СенаторСообщений: 25 · Просмотров: 6 711

  • 3 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens Вконтакте!
  • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens в Фейсбуке!
  • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens в Google+!
Библиотека
Сенатор
  • Imperial
Imperial
3 259
Imperial
228
Imperial
927
Imperial
3 013
Imperial
13

Дата: 25 Ноябрь 2014, 17:43

Imperial


Beyond Skyrim – любительское дополнение для The Elder Scrolls V: Skyrim, которое позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля. Идея о воссоздании всего Тамриэля существовала ещё со времён выхода первого Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind в 2003 году. Проект Beyond Skyrim зародился в теме на официальном форуме Bethesda в 2011, ещё до выхода самой игры. Тогда это было просто обсуждение отдельных проектов по воссозданию различных частей Тамриэля. Сегодня – полноценный совместный труд шести автономных команд. Каждая команда работает над своей провинцией – создает ландшафт, строит города, программирует скрипты и пишет сотни строк диалогов и книг. Больше всего разработчики гордятся собственными оригинальными моделями и текстурами. В каждой провинции будет своя уникальная флора и фауна, своя архитектура, культура и, конечно же, множество разнообразных подземелий, квестов, оружия и доспехов.

"Если что-то делать, то только глобальное", - это по-моему основная идея некоторых крупных проектов для игр серии TES. Однако не будем распыляться, конкретно сейчас речь пойдет о модификации Beyond Skyrim.
Beyond Skyrim - это самый амбициозный проект для Skyrim, попытка воссоздать все провинции Тамриэля на движке TES V. В отличие от Skywind, команда не ставит перед собой цели перенести игру целиком, наоборот, Beyond Skyrim - это создание всех провинций во времена драконнорожденного, во время 4-й Эры.

Проект, разрабатывается для The Elder Scrolls V: Skyrim уже три года! Первый релиз модификации состоится в 2015 году. В нем мы увидим знакомый нам по TES IV: Oblivion северный городок Бруму, в котором игроков ждут новые задания и озвученные диалоги.
Разные части проекта создаются параллельно, а это значит, что за три года разработчики работали не только над одним мелким городком — например, Хай Рок готов уже на 80%.
Если вы обладаете полезными навыками в разработке модификаций, вы можете помочь в создании Beyond Skyrim — всю необходимую информацию вы найдете на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .


Imperial

Сентинель, столица Хаммерфелла

Imperial

Город Брума, воссозданный разработчиками с нуля

Цель команды – сделать каждую провинцию особенной и интересной даже для самых искушённых игроков в Skyrim. На данный момент над проектом трудится около 20 человек, примерно столько же время от времени оказывает помощь. Найти разработчиков и узнать больше о проекте можно здесь. Основным источников вдохновения для разработчиков являются, несомненно, первые игры серии The Elder Scrolls. Однако нужно иметь в виду, что тогда на внешний облик провинций сильно влияли технические ограничения, которые в Skyrim уже отсутствуют. Например, большинство городов и посёлков в Daggerfall для сбережения ресурсов генерировались процедурно, поэтому в работе над этими областями Тамриэля создатели больше полагаются на описания, взятые из игровых книг.

Морровинд в дополнении будет куда ближе к оригинальной игре. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась возможностью задействовать оригинальный концепт-арт Morrowind, где запечатлены гораздо более сложные и детализированные вещи, которые на тот момент было невозможно реализовать технически. Эта дополнительная информация позволит привести графику оригинала к уровню самого Skyrim. При создании контента используется концепт-арт Elder Scrolls Online, а вносящиеся в дизайн оригинала поправки всегда можно оправдать изменениями, произошедшими в мире за прошедшее тысячелетие. Мир игры в Beyond Skyrim более чем в пять раз превышает размеры Скайрима. Карту высот пришлось рисовать вручную, а движок игры, не предназначенный для таких масштабов, со временем выдавал всё более странные баги. К примеру, Havok Physics по умолчанию не был откалиброван для обработки местностей дальше 64 условных единиц от центра Скайрима, что приводило к проваливанию персонажей под землю. Редактирование конфигурационных файлов игры позволило избавиться от этой ошибки. Проект планируется выпускать поэтапно: каждая провинция будет представлена в отдельном дополнении. На данный момент работа сконцентрирована на регионах, граничащих со Скайримом, затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.




Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    22 033
    Imperial
    949
    Imperial
    2 423
    Imperial
    37 229
    Imperial
    43

    Дата: 25 Ноябрь 2014, 17:51

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сенатор

    затем плавно перейдёт на более удалённые части Тамриэля.

    Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ?? :038:
      Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      3 259
      Imperial
      228
      Imperial
      927
      Imperial
      3 013
      Imperial
      13

      Дата: 25 Ноябрь 2014, 18:16

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Некоторые уже реализованы в других проектах, взаимодействовать будут ??

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сенатор

      позволит игрокам посетить каждый уголок Тамриэля

      Я понял, что да, сначала будут вводить частями, а по окончанию должна нарисоваться полная картина всего Тамриэля!
        LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        2 596
        Imperial
        55
        Imperial
        867
        Imperial
        3 617
        Imperial
        22

        Дата: 25 Ноябрь 2014, 21:18

        Крипта Сердец аж прослезиться заставила. Одно только глаза намозолило: промелькнуло название местности из TESO - Stormheaven.
          Сенатор
          • Imperial
          Imperial
          3 259
          Imperial
          228
          Imperial
          927
          Imperial
          3 013
          Imperial
          13

          Дата: 26 Ноябрь 2014, 17:17

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LoRdNazguL

          Одно только глаза намозолило

          А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.
            Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            22 033
            Imperial
            949
            Imperial
            2 423
            Imperial
            37 229
            Imperial
            43

            Дата: 27 Ноябрь 2014, 15:14

            Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.
              Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              3 578
              Imperial
              204
              Imperial
              389
              Imperial
              4 591
              Imperial
              0

              Дата: 28 Ноябрь 2014, 17:56

              Скриншоты провинции High Rock из глобального мода Skyrim

              Beyond Skyrim – очень амбициозный проект. По сути, это совместная работа несколькоих моддерских команд направленная на воссоздание всего Тамриэля на движке Skyrim. И выглядит он уже очень впечатляюще – хотя до конца работы еще далеко. Недавно были опубликованы новые скриншоты из провинции High Rock, представляя то, что уже готово.

              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                2 596
                Imperial
                55
                Imperial
                867
                Imperial
                3 617
                Imperial
                22

                Дата: 28 Ноябрь 2014, 18:59

                Цитата

                используется концепт-арт Elder Scrolls Online

                :091:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сенатор

                А мне намозолило то, что когда показывали Орсиниум, указали, что это часть Хаммерфела.

                Может и Вэйрест у них тоже часть Хаммерфелла?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                Я после таких глобальных проектов (по крайней мере работы над ними) не понимаю почему закрылся "Middle Earth Roleplaying Project", ну сменили бы название чтобы не было тёрок по поводу Средиземья, и делали бы себе дальше.

                А, ведь, проект-то закрылся из-за багов с Havok. Не понимаю, как сами Средиземцы-то не догадались конфиги поправить?
                  stadnichenko
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 119
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  412
                  Imperial
                  4 273
                  Imperial
                  4

                  Дата: 30 Декабрь 2014, 17:49

                  А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций. На Обливион был достаточно интересный глобальный мод - Эльсвейр, пустыня Анекины, там всё это было - локации, красивые и оригинальные города, броня, монстры - поначалу жутко интересно было побродить по Эльсвейру, а потом, в отсутствие внятного сюжета стало тоскливо. Не смотря на то, что квесты там были достаточно интересные и оригинальные, но на сюжетную линию они явно не тянули. Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону) и Скайвинд будут точно интересными, а здесь пока не ясно.
                    DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 661
                    Imperial
                    85
                    Imperial
                    974
                    Imperial
                    4 382
                    Imperial
                    30

                    Дата: 31 Декабрь 2014, 16:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko

                    Мне кажется, что проекты Андоран (очень понравился мод команды Ось к Обливиону)

                    Вот по-поводу него проблема - Андоран пару лет находился в конкретном кризисе, и только сейчас восстанавливается.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stadnichenko

                    А может случится такое, что будет создана глобальная территория Тамриеля с красивыми городами, локациями, новыми монстрами и бронёй, небольшими квестовыми линейками, но не будет главного - сюжета для новых провинций.

                    Ну, собственно, опора на сюжет и планируется. Так что, как говорится, "или ишак или эмир" - или проект удастся и будет с сюжетом, или не удастся вообще.
                      • 3 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens Вконтакте!
                      • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens Фейсбуке!
                      • [MOD]Beyond Skyrim: Tamriel Awakens Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2017, 15:00
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики